Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Гильзование 1zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#41 Obuh

Obuh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Автомобиль: Селика GT

Отправлено 04 Август 2010 - 19:49

кто что знает, подскажите:) пришел писец движку, завтра вскрытие, париться с восстановлением прежнего желания нет, возникла мысль прогильзовать на 82мм, отсюда и вопросы
кто нибудь такое делал?
от каво подходят 82 гильзы с минимальной переделкой?
поршня от 2ZZ подойдут?
прокладку под голову от него же поставить можно?
каким образом понижать степень сжатия до нормы и для последующей установки наддува или(и) нитро?
  • 0

#42 ГеРоЙ

ГеРоЙ

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленого Цвета
  • Автомобиль: Бешка)

Отправлено 04 Август 2010 - 19:49

кто что знает, подскажите:) пришел писец движку, завтра вскрытие, париться с восстановлением прежнего желания нет, возникла мысль прогильзовать на 82мм, отсюда и вопросы
кто нибудь такое делал?
от каво подходят 82 гильзы с минимальной переделкой?
поршня от 2ZZ подойдут?
прокладку под голову от него же поставить можно?
каким образом понижать степень сжатия до нормы и для последующей установки наддува или(и) нитро?


вместо всего этого поставь себе контрактный 2яя ....
  • 1
Ducunt volentem fata, nolentum trachunt...

#43 Obuh

Obuh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Автомобиль: Селика GT

Отправлено 04 Август 2010 - 19:53

вместо всего этого поставь себе контрактный 2яя ....

вопрос был однозначным, в подобных советах не нуждаюсь, нравится 2яя на здоровье, меня больше прикалывает низовая тяга 1яя:)
  • 0

#44 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 04 Август 2010 - 20:24

*Да я тоже офигеваю с некоторых. Им задаёшьв опросы конкретные, а люди вместо помощи со своим 2яя и прочим хламом зачем то.

Загильзовать на более широкий диаметр будет проблематично ибо толщина стенок между цилиндрами маловата. Есть случаи (фотки на этом форуме) неудачной гильзовки на более широкий диаметр.
поршневая от 2яя отличается сильно. степень сжатия там 11 да и диаметр ого-го 82...
понизить степень сжатия на 1яя можно установив кованные поршни wiesco с 8.8:1
МОЖНо втыкнуть гильзы 82мм от дартона НО нужна оччень хорошая оснатка и станки. ну и хороший мастер.

имхо самый интересный вариант гильзовка и ковка wiseco. но для надува я бы ещё и шатуны и вкладыши MWR втыкнул.

Сообщение отредактировал Neekei: 04 Август 2010 - 22:43

  • 0

Кю!


#45 Obuh

Obuh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Автомобиль: Селика GT

Отправлено 04 Август 2010 - 21:01

*Да я тоже офигеваю с некоторых. Им задаёшьв опросы конкретные, а люди вместо помощи со своим 2яя и прочим хламом зачем то.

По теме.
Разобрал свой двиг, в 2-х цилиндрах стёрся хон. Отдал на гильзовку.

Загильзовать на более широкий диаметр будет проблематично ибо толщина стенок между цилиндрами маловата. Есть случаи (фотки на этом форуме) неудачной гильзовки на более широкий диаметр.
поршневая от 2яя отличается сильно. степень сжатия там 11 да и диаметр ого-го 82...
понизить степень сжатия на 1яя можно установив кованные поршни wiesco с 8.8:1
МОЖНо втыкнуть гильзы 82мм от дартона НО нужна оччень хорошая оснатка и станки. ну и хороший мастер.

имхо самый интересный вариант гильзовка и ковка wiseco. но для надува я бы ещё и шатуны и вкладыши MWR втыкнул.

ну как бы отрицательный результат тоже результат:) чем отличается поршень 2яя от 1яя кроме диаметра? если есть у каво ссылочки с рисунками и размерами киньте плиз, когда то был опыт расточки хондовского двига с 79 до 82мм понравилась трактарная тяга:) не выдержал коленвал:( с правильной гильзовкой думаю проблем не будет, ни у каво не возникало мысли приварить каким либо образом родные гильзы к стенкам блока усилив верх под головкой? wiesco MWR что это? где глянуть и что стоят где купить?:)
  • 0

#46 Parlamentenok

Parlamentenok

    Селикавод-illest

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 913 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Aprilia RS 125

Отправлено 04 Август 2010 - 21:17

MWR что это? где глянуть и что стоят где купить?

http://www.monkeywrenchracing.com
Стоят много, купить на заказ))
  • 0
Девочка на Желтой селике :)
Посуда

#47 Obuh

Obuh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Автомобиль: Селика GT

Отправлено 04 Август 2010 - 21:29

http://www.monkeywrenchracing.com
Стоят много, купить на заказ))

что то я смотрю картинку и вижу не соответствие головки поршня оригиналу, это нормально??? размерами никто не морочался? почему не подобрать в таком размере варианты подешевле?
  • 0

#48 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 05 Август 2010 - 08:56

ну как бы отрицательный результат тоже результат:) чем отличается поршень 2яя от 1яя кроме диаметра? если есть у каво ссылочки с рисунками и размерами киньте плиз, когда то был опыт расточки хондовского двига с 79 до 82мм понравилась трактарная тяга:) не выдержал коленвал:( с правильной гильзовкой думаю проблем не будет, ни у каво не возникало мысли приварить каким либо образом родные гильзы к стенкам блока усилив верх под головкой? wiesco MWR что это? где глянуть и что стоят где купить?:)

а ты уверен что у тебя стенки выдержат? не думал что у тебя из-за тонкой перемычки м/у стенками гильзы будут гулять в овальной плоскости при работе мотора? а как ты хочешь приварить чугунные гильзы к алюминиевому блоку? а колено 1зз выдержит такие замуты или как хонде сдохнет?

вобщем если у тебя есть лишняя сотка(примерно), то можешь поизголяться. только не забудь что эту сотку ты можешь тупо потерять(и мотор тоже)
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#49 Obuh

Obuh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Автомобиль: Селика GT

Отправлено 05 Август 2010 - 09:08

а ты уверен что у тебя стенки выдержат? не думал что у тебя из-за тонкой перемычки м/у стенками гильзы будут гулять в овальной плоскости при работе мотора? а как ты хочешь приварить чугунные гильзы к алюминиевому блоку? а колено 1зз выдержит такие замуты или как хонде сдохнет?

вобщем если у тебя есть лишняя сотка(примерно), то можешь поизголяться. только не забудь что эту сотку ты можешь тупо потерять(и мотор тоже)

говорю не о приварке стальных гильз, а об усилении верха блока перемычками что то типа этого

а двиг я так думаю уже тупо потерян:)

Прикрепленные файлы


  • 0

#50 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 05 Август 2010 - 09:13

а что это за фотка?

непонятен принцип отсверловки усиления..
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#51 Obuh

Obuh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Автомобиль: Селика GT

Отправлено 05 Август 2010 - 09:14

а что это за фотка?

непонятен принцип отсверловки усиления..

хондовский B18C , с дрома подтянул:)
  • 0

#52 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 05 Август 2010 - 09:14

а двиг я так думаю уже тупо потерян:)

отекуда такое решение? что с мотором?
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#53 Obuh

Obuh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Автомобиль: Селика GT

Отправлено 05 Август 2010 - 09:20

отекуда такое решение? что с мотором?

двиг стучит должны голову скинуть надо сходить глянуть,переборка стоит дороже контрактника, смысла делать в тех же характеристиках нет, сейчас ищу подменный мотор, а родной под извращения:)
  • 0

#54 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 05 Август 2010 - 09:24

двиг стучит должны голову скинуть надо сходить глянуть,переборка стоит дороже контрактника, смысла делать в тех же характеристиках нет, сейчас ищу подменный мотор, а родной под извращения:)

ню-ню))))
хотя если ты рискнешь баблом народ будет благодарен за опыт)

контрактник можешь отхватить такой же как свой)))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#55 Obuh

Obuh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Автомобиль: Селика GT

Отправлено 05 Август 2010 - 09:28

ню-ню))))
хотя если ты рискнешь баблом народ будет благодарен за опыт)

контрактник можешь отхватить такой же как свой)))

кто не рискует тот не пьет валерьянку:)
  • 0

#56 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 05 Август 2010 - 14:08

///

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 05 Август 2010 - 14:28

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#57 Obuh

Obuh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Автомобиль: Селика GT

Отправлено 06 Август 2010 - 11:18

нашел гильзы:) ГАЗ 52, диаметр/ход- 82/110, ясен пень надо точить, но как сам материал себя поведет. кто что скажет?:)
  • 0

#58 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 06 Август 2010 - 11:23

мм... Решил срастить ипонса с отечественным автопромом?)))
Есть только один способ - делай и нам расскажешь)
  • 0

Кю!


#59 Obuh

Obuh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Автомобиль: Селика GT

Отправлено 06 Август 2010 - 11:29

мм... Решил срастить ипонса с отечественным автопромом?)))
Есть только один способ - делай и нам расскажешь)

ничё не решил:) просто ищу что есть под рукой в подходящем размере:) но как вариант вполне себе ничё, надо тока с материалом разобраться выдержит нет, по сути мяса лишнего должно быть в достатке, из минусов возможная ковернозность отечественного чугуна:(
  • 0

#60 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 06 Август 2010 - 12:25

Забудь про метал отечесвенного производства. У нас на серьёзных производствах ДАЖЕ БОЛТЫ из германии везут, а ты про гильзы непойми какие... Ты в курсе что наш автопром как бы считается не очень хорошим, вот наверное эт о повод отказаться от колхозных средств.

ставь дартон и всё, что тут думать.
Хочешь больше объёма (если собираешься форсировать) - рискни (сам же говорил что дело хорошее, рисковать то) расточи на Больший диаметр (82) с соответствующими гильзами дартон и возьми поршни wiseco.

кстати идея с усилением стенок вроде здравая, но с нюансами... Ещё цементирующий материал есть специальный для металла, народ успешно использовал уже. (прочёл на селика-су, там техничекие вопросы куда охотнее обсуждают)

ХОТЯ! Если у тебя нет лишней сотки касарей на это то зачем ты вообще тему полнял?

Сообщение отредактировал Neekei: 06 Август 2010 - 12:29

  • 0

Кю!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей