Гильзование 1zz
#41
Отправлено 04 Август 2010 - 19:49
кто нибудь такое делал?
от каво подходят 82 гильзы с минимальной переделкой?
поршня от 2ZZ подойдут?
прокладку под голову от него же поставить можно?
каким образом понижать степень сжатия до нормы и для последующей установки наддува или(и) нитро?
#42
Отправлено 04 Август 2010 - 19:49
кто что знает, подскажите пришел писец движку, завтра вскрытие, париться с восстановлением прежнего желания нет, возникла мысль прогильзовать на 82мм, отсюда и вопросы
кто нибудь такое делал?
от каво подходят 82 гильзы с минимальной переделкой?
поршня от 2ZZ подойдут?
прокладку под голову от него же поставить можно?
каким образом понижать степень сжатия до нормы и для последующей установки наддува или(и) нитро?
вместо всего этого поставь себе контрактный 2яя ....
#43
Отправлено 04 Август 2010 - 19:53
вопрос был однозначным, в подобных советах не нуждаюсь, нравится 2яя на здоровье, меня больше прикалывает низовая тяга 1яявместо всего этого поставь себе контрактный 2яя ....
#44
Отправлено 04 Август 2010 - 20:24
Загильзовать на более широкий диаметр будет проблематично ибо толщина стенок между цилиндрами маловата. Есть случаи (фотки на этом форуме) неудачной гильзовки на более широкий диаметр.
поршневая от 2яя отличается сильно. степень сжатия там 11 да и диаметр ого-го 82...
понизить степень сжатия на 1яя можно установив кованные поршни wiesco с 8.8:1
МОЖНо втыкнуть гильзы 82мм от дартона НО нужна оччень хорошая оснатка и станки. ну и хороший мастер.
имхо самый интересный вариант гильзовка и ковка wiseco. но для надува я бы ещё и шатуны и вкладыши MWR втыкнул.
Сообщение отредактировал Neekei: 04 Август 2010 - 22:43
Кю!
#45
Отправлено 04 Август 2010 - 21:01
ну как бы отрицательный результат тоже результат чем отличается поршень 2яя от 1яя кроме диаметра? если есть у каво ссылочки с рисунками и размерами киньте плиз, когда то был опыт расточки хондовского двига с 79 до 82мм понравилась трактарная тяга не выдержал коленвал с правильной гильзовкой думаю проблем не будет, ни у каво не возникало мысли приварить каким либо образом родные гильзы к стенкам блока усилив верх под головкой? wiesco MWR что это? где глянуть и что стоят где купить?*Да я тоже офигеваю с некоторых. Им задаёшьв опросы конкретные, а люди вместо помощи со своим 2яя и прочим хламом зачем то.
По теме.
Разобрал свой двиг, в 2-х цилиндрах стёрся хон. Отдал на гильзовку.
Загильзовать на более широкий диаметр будет проблематично ибо толщина стенок между цилиндрами маловата. Есть случаи (фотки на этом форуме) неудачной гильзовки на более широкий диаметр.
поршневая от 2яя отличается сильно. степень сжатия там 11 да и диаметр ого-го 82...
понизить степень сжатия на 1яя можно установив кованные поршни wiesco с 8.8:1
МОЖНо втыкнуть гильзы 82мм от дартона НО нужна оччень хорошая оснатка и станки. ну и хороший мастер.
имхо самый интересный вариант гильзовка и ковка wiseco. но для надува я бы ещё и шатуны и вкладыши MWR втыкнул.
#47
Отправлено 04 Август 2010 - 21:29
что то я смотрю картинку и вижу не соответствие головки поршня оригиналу, это нормально??? размерами никто не морочался? почему не подобрать в таком размере варианты подешевле?http://www.monkeywrenchracing.com
Стоят много, купить на заказ))
#48
Отправлено 05 Август 2010 - 08:56
а ты уверен что у тебя стенки выдержат? не думал что у тебя из-за тонкой перемычки м/у стенками гильзы будут гулять в овальной плоскости при работе мотора? а как ты хочешь приварить чугунные гильзы к алюминиевому блоку? а колено 1зз выдержит такие замуты или как хонде сдохнет?ну как бы отрицательный результат тоже результат чем отличается поршень 2яя от 1яя кроме диаметра? если есть у каво ссылочки с рисунками и размерами киньте плиз, когда то был опыт расточки хондовского двига с 79 до 82мм понравилась трактарная тяга не выдержал коленвал с правильной гильзовкой думаю проблем не будет, ни у каво не возникало мысли приварить каким либо образом родные гильзы к стенкам блока усилив верх под головкой? wiesco MWR что это? где глянуть и что стоят где купить?
вобщем если у тебя есть лишняя сотка(примерно), то можешь поизголяться. только не забудь что эту сотку ты можешь тупо потерять(и мотор тоже)
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#49
Отправлено 05 Август 2010 - 09:08
говорю не о приварке стальных гильз, а об усилении верха блока перемычками что то типа этогоа ты уверен что у тебя стенки выдержат? не думал что у тебя из-за тонкой перемычки м/у стенками гильзы будут гулять в овальной плоскости при работе мотора? а как ты хочешь приварить чугунные гильзы к алюминиевому блоку? а колено 1зз выдержит такие замуты или как хонде сдохнет?
вобщем если у тебя есть лишняя сотка(примерно), то можешь поизголяться. только не забудь что эту сотку ты можешь тупо потерять(и мотор тоже)
а двиг я так думаю уже тупо потерян
Прикрепленные файлы
#50
Отправлено 05 Август 2010 - 09:13
непонятен принцип отсверловки усиления..
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#51
Отправлено 05 Август 2010 - 09:14
хондовский B18C , с дрома подтянула что это за фотка?
непонятен принцип отсверловки усиления..
#52
Отправлено 05 Август 2010 - 09:14
отекуда такое решение? что с мотором?а двиг я так думаю уже тупо потерян
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#53
Отправлено 05 Август 2010 - 09:20
двиг стучит должны голову скинуть надо сходить глянуть,переборка стоит дороже контрактника, смысла делать в тех же характеристиках нет, сейчас ищу подменный мотор, а родной под извращенияотекуда такое решение? что с мотором?
#54
Отправлено 05 Август 2010 - 09:24
ню-ню))))двиг стучит должны голову скинуть надо сходить глянуть,переборка стоит дороже контрактника, смысла делать в тех же характеристиках нет, сейчас ищу подменный мотор, а родной под извращения
хотя если ты рискнешь баблом народ будет благодарен за опыт)
контрактник можешь отхватить такой же как свой)))
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#55
Отправлено 05 Август 2010 - 09:28
кто не рискует тот не пьет валерьянкуню-ню))))
хотя если ты рискнешь баблом народ будет благодарен за опыт)
контрактник можешь отхватить такой же как свой)))
#56
Отправлено 05 Август 2010 - 14:08
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 05 Август 2010 - 14:28
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#57
Отправлено 06 Август 2010 - 11:18
#58
Отправлено 06 Август 2010 - 11:23
Есть только один способ - делай и нам расскажешь)
Кю!
#59
Отправлено 06 Август 2010 - 11:29
ничё не решил просто ищу что есть под рукой в подходящем размере но как вариант вполне себе ничё, надо тока с материалом разобраться выдержит нет, по сути мяса лишнего должно быть в достатке, из минусов возможная ковернозность отечественного чугунамм... Решил срастить ипонса с отечественным автопромом?)))
Есть только один способ - делай и нам расскажешь)
#60
Отправлено 06 Август 2010 - 12:25
ставь дартон и всё, что тут думать.
Хочешь больше объёма (если собираешься форсировать) - рискни (сам же говорил что дело хорошее, рисковать то) расточи на Больший диаметр (82) с соответствующими гильзами дартон и возьми поршни wiseco.
кстати идея с усилением стенок вроде здравая, но с нюансами... Ещё цементирующий материал есть специальный для металла, народ успешно использовал уже. (прочёл на селика-су, там техничекие вопросы куда охотнее обсуждают)
ХОТЯ! Если у тебя нет лишней сотки касарей на это то зачем ты вообще тему полнял?
Сообщение отредактировал Neekei: 06 Август 2010 - 12:29
Кю!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей