Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Гильзование 1zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#61 Obuh

Obuh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Автомобиль: Селика GT

Отправлено 06 Август 2010 - 13:16

Забудь про метал отечесвенного производства. У нас на серьёзных производствах ДАЖЕ БОЛТЫ из германии везут, а ты про гильзы непойми какие... Ты в курсе что наш автопром как бы считается не очень хорошим, вот наверное эт о повод отказаться от колхозных средств.
ставь дартон и всё, что тут думать.

для общего развития может ещё скажите мне из какого материала делает дартон гильзы и в чем он превосходит отечественный чугуний и в чем отечественный чугуний уступает японскому люминию? по сути и там и там кусок трубы сырца, который надо подгонять по месту, у меня ваще была мысль выточить из 89 буровой трубы, тоже скажите дерьмо материал?

Хочешь больше объёма (если собираешься форсировать) - рискни (сам же говорил что дело хорошее, рисковать то) расточи на Больший диаметр (82) с соответствующими гильзами дартон и возьми поршни wiseco.

странное у вас понятие риска:) дартон wiseco, а трахаться предложите в сontex, или у вас другие предпочтения?:)

кстати идея с усилением стенок вроде здравая, но с нюансами... Ещё цементирующий материал есть специальный для металла, народ успешно использовал уже. (прочёл на селика-су, там техничекие вопросы куда охотнее обсуждают)

чего цементировать таки не понял:(

ХОТЯ! Если у тебя нет лишней сотки касарей на это то зачем ты вообще тему полнял?

представляете, лишних соток косарей нету:( у вас есть? может подкините, все равно лишние:)
  • 0

#62 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 06 Август 2010 - 15:51

У меня лишняя была, я как раз вместо вопросов просто закупил всё и решил попробовать сделать. Вот и вам советую ДЕЛАТЬ, ибо в москве единицы кто вам тут что либо сможет по опыту конкретному подсказать.

Пожалйуста.
  • 0

Кю!


#63 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 06 Август 2010 - 19:40

для общего развития может ещё скажите мне из какого материала делает дартон гильзы и в чем он превосходит отечественный чугуний и в чем отечественный чугуний уступает японскому люминию? по сути и там и там кусок трубы сырца, который надо подгонять по месту, у меня ваще была мысль выточить из 89 буровой трубы, тоже скажите дерьмо материал?

странное у вас понятие риска:) дартон wiseco, а трахаться предложите в сontex, или у вас другие предпочтения?:)

чего цементировать таки не понял:(

представляете, лишних соток косарей нету:( у вас есть? может подкините, все равно лишние:)

чугуний бывает разный. даже золото бывает разным. разные примеси.
+ к этому не забывай про несовпадение материалов в трущихся парах.

про соточку я тебе начал говорить. в тот момент ты это проглотил. сказал что поставишь другой мотор, а над этим будешь изголяться. кончилась соточка-то уже, али жаба объявилась внезапно?)))))

Забудь про метал отечесвенного производства. У нас на серьёзных производствах ДАЖЕ БОЛТЫ из германии везут, а ты про гильзы непойми какие... Ты в курсе что наш автопром как бы считается не очень хорошим, вот наверное эт о повод отказаться от колхозных средств.

ставь дартон и всё, что тут думать.
Хочешь больше объёма (если собираешься форсировать) - рискни (сам же говорил что дело хорошее, рисковать то) расточи на Больший диаметр (82) с соответствующими гильзами дартон и возьми поршни wiseco.

кстати идея с усилением стенок вроде здравая, но с нюансами... Ещё цементирующий материал есть специальный для металла, народ успешно использовал уже. (прочёл на селика-су, там техничекие вопросы куда охотнее обсуждают)

ХОТЯ! Если у тебя нет лишней сотки касарей на это то зачем ты вообще тему полнял?



У меня лишняя была, я как раз вместо вопросов просто закупил всё и решил попробовать сделать. Вот и вам советую ДЕЛАТЬ, ибо в москве единицы кто вам тут что либо сможет по опыту конкретному подсказать.

Пожалйуста.

я смотрю ты наблатыкался как... а еще неделю назад не знал с какой стороны к мотору подойти)))))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#64 Obuh

Obuh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Автомобиль: Селика GT

Отправлено 06 Август 2010 - 19:50

дело в том что я не в москве, и спрашиваю не где как сделать а кто может помочь информацией, если правильно понял вы поставили поршневую на 82мм? как впечатление?
  • 0

#65 Obuh

Obuh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Автомобиль: Селика GT

Отправлено 06 Август 2010 - 20:06

чугуний бывает разный. даже золото бывает разным. разные примеси.
+ к этому не забывай про несовпадение материалов в трущихся парах.
про соточку я тебе начал говорить. в тот момент ты это проглотил. сказал что поставишь другой мотор, а над этим будешь изголяться. кончилась соточка-то уже, али жаба объявилась внезапно?)))))

про чугуний не спорю:)бывает разный, только никто не сказал какая разница:) плюс колхоза что детальки будут подгоняться друг к другу, это по гильзам:) по поршням вопрос открыт, может кто подскажет диаметр поршневого пальца 1 и 2zz, расстояние от центра пальца до верхней плоскости, и почему поршни от 2яя не подойдут к расточеному 1яя.
а про жабу вы не переживайте, была есть и будет:) пока не увижу явных преимуществ брендовых переделок от колхоза платить за бренд поскромничаю:)
  • 0

#66 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 06 Август 2010 - 20:32

я смотрю ты наблатыкался как... а еще неделю назад не знал с какой стороны к мотору подойти)))))


ага... Неделя ежедневного многочасового изучения всего интернета и огромного количества материалов на интересующие меня темы...
щас ещё и сам покопался, всё стало намного понятнее.

Обух
У нас действительно не очень материлы. Я знаю несколько хороших производств где сырьё и материалы, я не говорю уж об инструменте - везут из штатов и германии. Не просто так видимо...

Сообщение отредактировал Neekei: 06 Август 2010 - 20:33

  • 0

Кю!


#67 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 09 Август 2010 - 08:33

про чугуний не спорю:)бывает разный, только никто не сказал какая разница:) плюс колхоза что детальки будут подгоняться друг к другу, это по гильзам:) по поршням вопрос открыт, может кто подскажет диаметр поршневого пальца 1 и 2zz, расстояние от центра пальца до верхней плоскости, и почему поршни от 2яя не подойдут к расточеному 1яя.
а про жабу вы не переживайте, была есть и будет:) пока не увижу явных преимуществ брендовых переделок от колхоза платить за бренд поскромничаю:)

еще раз не забудь про несовпадение материалов. будет возможность - провентилируй этот вопрос.

ага... Неделя ежедневного многочасового изучения всего интернета и огромного количества материалов на интересующие меня темы...
щас ещё и сам покопался, всё стало намного понятнее.

повторю еще раз: систематизируй знания полученные за этот краткий срок. а то у тебя каша в голове))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#68 Obuh

Obuh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Автомобиль: Селика GT

Отправлено 27 Август 2010 - 20:22

начало положено :)
новое сердце ласточки :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  222.jpg   171,65К   49 скачиваний
  • Прикрепленный файл  1.jpg   58,48К   46 скачиваний

Сообщение отредактировал Obuh: 27 Август 2010 - 20:33

  • 0

#69 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 27 Август 2010 - 20:50

пока ничего нового))))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#70 Obuh

Obuh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Автомобиль: Селика GT

Отправлено 27 Август 2010 - 20:53

пока ничего нового))))

:)все новое хорошо забытое старое
  • 0

#71 тиль

тиль

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: овощевозка

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 01:24

:)все новое хорошо забытое старое


И видок у него далеко не новый :)
Чего с гильзами то решил?
  • 0
мой телефон!!!! 8-98пять-783-28-96 ,туда можно позвонить !!!

#72 Obuh

Obuh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Автомобиль: Селика GT

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 08:12

И видок у него далеко не новый :)
Чего с гильзами то решил?

так блин гаражное хранение ничему даром не проходит :) донор американка 2003 года, взятая года два назад то ли под восстановление то ли по случаю знакомыми.:)
по гильзам направление задал, пока сервис парит, то места нет то гастеры ушли на регистрацию, в общем жду, потом найду место где поковыряться можно будет не спеша, разборка, дефектовка, снятие размеров потом уже буду определяться :)
  • 0

#73 Obuh

Obuh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Автомобиль: Селика GT

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 18:50

как оказывается я соскучился по машине :))))))) вечером забрал с подъемника и пока пол бака бензина не сжег не успокоился :))
  • 0

#74 Virage

Virage

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Toyota MR-S

Отправлено 14 Март 2013 - 18:08

Тема давно не обновлялась. Гилзовать дартоном по прежнему лучше в хонсервисе?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей