Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

вынимаем 2zz. снять 2zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#1 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 17:15

НАчал подготавливаться к съему двигателя для доводки... Коробас как-то сложно с виду открутить, а с коробкой двигатель не вылезет через капот? Есть еще вариант, по кускам: голову, блок, нижнюю часть...Как лучше? Ну и собстно, советы хочу =) Где какие скрытые падлы таятся...

СТОхи не советуйте, я как-то сам лучше =) И рук у меня дофига =)
  • 0

#2 mikla

mikla

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Автомобиль: celica 231 МКПП

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 17:34

НАчал подготавливаться к съему двигателя для доводки... Коробас как-то сложно с виду открутить, а с коробкой двигатель не вылезет через капот? Есть еще вариант, по кускам: голову, блок, нижнюю часть...Как лучше? Ну и собстно, советы хочу =) Где какие скрытые падлы таятся...

СТОхи не советуйте, я как-то сам лучше =) И рук у меня дофига =)



смотря для чего двиг снимаешь - если для капитального ремонта или для любого другого внутреннего вмешательства проще всего кусками - голова, навесное и т.д.

ну а если не для разбора то
1. снимаешь коробас - ничего сложного, никаких засад: снять валы, подрамник, глушак, коробка сидит на 5 болтах и все...я про механику
2. после снятия коробки если есть таль (стоимость от 1500р) вынимаешь двиг, предварительно отсоединив патрубки кондея и радиатора
у меня заняло пару часов...


...вообще убедился что в 231 все довольно таки ремонтопригодно - все снимается без проблем...про автомат, правда не знаю

Сообщение отредактировал mikla: 12 Октябрь 2008 - 17:36

  • 0

#3 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 18:15

ага, механика. А за что двигатель цеплять, если вытаскивать весь? вернее, где крючки?
  • 0

#4 th3one

th3one

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 23:22

Вообще в мануале, применяеться два крючка специальных, прикручиваются к головке и за них уже ташишь двиг, правда из заказывать придеться, а по другому тебе уже выше описали, ремнями и потихоньку, вытягиваешь, тока капот сними)))
Либо все снизу откручивешь и тупо машину поднимешь а двиг на подставке остаеться.
  • 0
TRD exaust, TRD Quick Shift, TRD Shift Knob, TRIAL Body Kit ver.1, D1 Grandprix Carbon Spolier, Kosei Racing K3Formula Wheels

#5 mikla

mikla

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Автомобиль: celica 231 МКПП

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 06:06

ремнями накрест и вперед потихоньку.

поддон картера лучше снять. вдруг уронишь...


+1
так и снимал - ремни взял генераторные толи от классики, толи еще какие-то в гараже валялись
закреплял: в отверстие для крепления левого (по ходу движения) крючка вставил болт на него снизу нацепил ремень
второй ремень продел через одну из труб впускного коллектора, как вариант можно за кронштейн подушки...

...поддон не снимал, ни блок, ни головку блока не сломал

...немного про засады: гайки ступиц одноразовые, уплотнительные кольца глушака тоже...так по уму (хотя я оставил старые)

Сообщение отредактировал mikla: 13 Октябрь 2008 - 06:10

  • 0

#6 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 15:04

каких ступиц?


Что с косой делать, думал с движкой снять...да чо-то ступил, из блока предохранителей хрен вымешь =) Легче будет, если я ее с двига сниму? я так понял, двиг крепится на 1й подушке и к коробке. Решил целиком вытащить все-таки, разбирать неохотно стало =)



P.S. двигатель легкий? а то советуют руками вытащить =)
  • 0

#7 Bismark

Bismark

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Автомобиль: пока нету

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 15:11

P.S. двигатель легкий? а то советуют руками вытащить =)


руками?? :) ню-ню.... если много рук то можить конечно и можно.... но думаю будет крайне не удобно... :) делай как написали выше...
  • 0

#8 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 15:33

Вообще в мануале, применяеться два крючка специальных, прикручиваются к головке и за них уже ташишь двиг, правда из заказывать придеться, а по другому тебе уже выше описали, ремнями и потихоньку, вытягиваешь, тока капот сними)))
Либо все снизу откручивешь и тупо машину поднимешь а двиг на подставке остаеться.


+1, тали в гараже нет, поэтому под мотор подкладывали доски и потом поднимали машину. Мотор остаётся на досках, после чего вытаскивается из под неё. Но конечно для этого лучше использовать какую нибудь низкую тележку, чтобы не корячится вытаскивать, а просто вывезти мотор из под машины.
  • 0

#9 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 15:45

хорошо, если мотор на доски оставить - машину легко поднять? домкратили или по-мужски?:) Сколько мотор весит - 100-150кг?
  • 0

#10 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 15:46

каких ступиц?
Что с косой делать, думал с движкой снять...да чо-то ступил, из блока предохранителей хрен вымешь =) Легче будет, если я ее с двига сниму? я так понял, двиг крепится на 1й подушке и к коробке. Решил целиком вытащить все-таки, разбирать неохотно стало =)
P.S. двигатель легкий? а то советуют руками вытащить =)


на зх подушках, 2 на двиге и 1 на коробке

со ступиц не надо ниче откручивать, вместе с ними валы выдергивай и все.
тока сальники аккуратно... на всякий случай купи новые ( но это при сборе.. я повредил, масло потом с коробки текло)

Сообщение отредактировал Rocky: 13 Октябрь 2008 - 15:47

  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#11 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 15:57

там всего 4 подушки...передняя коробку держит, левая тоже. Задняя незнаю, а правая двиг держит.

Невкупил про гайки ступиц...Какие?

Да, р/к коробки закажу, т.к. буду разбирать ее...чо-то там с синхронами...
  • 0

#12 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 18:16

эт те гайки которые по центру ступицы стоят, держат валы
ну кароче между гайками которыми колеса прикручиваешь по центру стоят ))) большие такие на 24 или 27..не помню. Их снимать гемор! но эт совсем не нужно не парься

колеса просто открути, а ступицу целиком с валом выдергивай и все. Валы в раздатке на стопорных кольцах держатся
  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#13 mikla

mikla

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Автомобиль: celica 231 МКПП

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 06:25

колеса просто открути, а ступицу целиком с валом выдергивай и все. Валы в раздатке на стопорных кольцах держатся


гемор снимать вал со ступицей, а открутить одну гайку по-моему ерунда.
снимать вместе со ступицей - снимать суппорт, диск, датчик ABS

ты сам то снимал валы?

...мануал рулит

з.ы. раздатки на селике нет, и правый вал крепится через подшипник к двигателю и в коробку вставляется без кольца....

Сообщение отредактировал mikla: 14 Октябрь 2008 - 06:27

  • 0

#14 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 07:42

гемор снимать вал со ступицей, а открутить одну гайку по-моему ерунда.
снимать вместе со ступицей - снимать суппорт, диск, датчик ABS

ты сам то снимал валы?

...мануал рулит

з.ы. раздатки на селике нет, и правый вал крепится через подшипник к двигателю и в коробку вставляется без кольца....


Снимал и не раз!

попробуй открути эту гайку на ступице - флаг в руки! я лом согнул а открутить ее так и не смог!

и всяко по легче откруитть суппорт
  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#15 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 14:16

непонял, а почему просто со стойки ступицу не снять? пустьб на шаровой висит и все....Ладно, это ерунда. Снял впускной коллектор - там масла дофига булькается =) круто =) Вопрос по сниманию топливной рейки для меня загадка. Как рейку отсоединить от топливопровода? Где разоединить? Как отодвинуть коробку, чтобы поднять двиг? Весь двигатель в масле, капетс. Впускные окна в масле...что за хня? Двиган ваще ниразу не ел масло, с чего бы вдруг оно там было?
  • 0

#16 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 14:05

ну как там идет процессс???
  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#17 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 14:34

я не могу открутить подвесной привода от двигателя, там 1 болт сложно достать. Не могу открутить коллектор от трубы (прикипели видать). остальное все сделано. Коробку и двигатель связывают не 5, как тут писали, а 6 болтов.
  • 0

#18 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 23:16

гаечные ключи не используй. обведешь ими только.

бери набор головок, головка гораздо больший момент передает на болт и не обводит его.

тока смотри шляпу болта не оторви.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#19 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 16:26

вот вот...В общем проблема осталась одна...как вытащить и только...ах, да...как насос ГУР отковырять? я 2 длинных болта открутил, а насос намертво держится, гад...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  wdwd.JPG   112,1К   43 скачиваний
  • Прикрепленный файл  wdwdwd.JPG   316,13К   54 скачиваний

  • 0

#20 michaelsun

michaelsun

    Почетный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPipPip
  • 1 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: MR_S is 250 GSXR суканервный

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 19:01

ржачная тема
понравилась цитата снятие топливной рейки для меня загадка ))))) и этот человек собрался тюнить двиг)))
мотор снимается 3 часа

Сообщение отредактировал michaelsun: 19 Октябрь 2008 - 19:06

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей