Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

вынимаем 2zz. снять 2zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#41 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 27 Август 2010 - 13:30

я часа 2 убил. потом распилил болт болгаркой.

:grin:

Афтор, авто механика или автомат ?
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#42 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 27 Август 2010 - 13:32

Вася, падла. че ржешь :)
Реально верхний болт не выходил. а меня все заебало на тот момент, была уже почти ночь, и я в первый раз снимал крышку ГРМ.
  • 0
Изображение

#43 Mulder

Mulder

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск, СВАО
  • Автомобиль: Celica T23 GTS. Черный матовый...

Отправлено 27 Август 2010 - 14:49

нужн терпение, какаято матерь и нужный ключик

Понятно... стало быть выдеру нахер с трубкой, ибо ничего из вышеперечисленного у меня нет :smile: :smile: :smile:
  • 0
Не спорь со мной! :)
"Спорщик года 2011 по версии Celica club".

#44 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 27 Август 2010 - 16:53

Вариантов то всего 2.

1. Открутить подрамник, и опустить все вместе с коробкой.
Самый оптимальный вариант
2. Снять коробку через арку колеса, и через верх вытащить двигло. никаких проблем не будет.
Но трудностей больше с откручиванием задней подушки и вытаскиванием коробки.

и еще, прежде чем обратно ставить мотор, нужно перекрутить болты ГУРа, чтобы вытаскивались в сторону коробки.
ибо верхний болт ГУРа потом не выйдет если придется менять. мне года 2 назад пришлось пилить :)


пользуюсь второым способом.сложностей нет. без подъемника вытаскивал и ставил в двоем.+турбина и коллектор

Пока что мой кореш крышку еще не прислал, но это уже вопрос чисто технический ))))
Низ корпуса Кармагеддон из Сыктывкара прислал, его уже поставили, о пока что со старой крышкой. Теперь ждем новую и все будет в шоколаде ))))


Вот как раз открутить его пока мотор стоит на месте - у меня и не получается :)
Или нужно подвытащить мотор и потом уже откручивать насос ГУР?


значит дошло таки.
нет насос снимается сразу и оставляется в сторону на трубках. вытаскиевается без.....
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#45 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 27 Август 2010 - 19:00

вытаскивал один через верх тросом гур открутился нормально а вот чтобы его вставить пришлось подпиливать так как обратно его запихнуть на стоячем моторе тяжеловато да и оторвать от блока уже открученый тоже непросто=) места чтобы выташить на верх не снимая коробки достаточно=) у меня лично в одно рыло ушло где то часа 2 не торопясь засовывал тагже один со стоячей коробкой но тока окуратно луче открутить все крепления опор чтобы радиатор не умер. заднюю опору можно нетрогать правый шруз выдерать однозначно и промежуточную опору шруза откручивать
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#46 Andrew116

Andrew116

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:KAZAN
  • Автомобиль: Самая любимая Celica 23

Отправлено 28 Август 2010 - 08:54

чтобы его вставить пришлось подпиливать так как обратно его запихнуть на стоячем моторе тяжеловато да и оторвать от блока уже открученый тоже непросто=)



Не надо ничего пилить, при съёме надо ослабить ближайшие к ГУРу три болтика на 12" которые крепят крышку ГРМ(их сразу видно, т.к. все остальные на 10"). Ставить ГУР лучше так же, на снятом (при сборке)двиге затянуть все болты крышки ГРМ(в связи с герметиком), а после вставки на место двига при установке ГУРа просто ослабь их же, насос легко зайдёт, я бы даже сказал одной рукой. (зуб даю производитель это предусмотрел)

Сообщение отредактировал Andrew116: 28 Август 2010 - 09:01

  • 0

#47 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 28 Август 2010 - 09:31

а после вставки на место двига при установке ГУРа просто ослабь их же, насос легко зайдёт, я бы даже сказал одной рукой. (зуб даю производитель это предусмотрел)

не прально ))) на самой крышки втулки есть, их акуратно сбиваем в внешнею сторону крышки передней и гур заходит без проблем (без всяких откручивание болтиков)
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#48 Andrew116

Andrew116

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:KAZAN
  • Автомобиль: Самая любимая Celica 23

Отправлено 28 Август 2010 - 17:10

не прально ))) на самой крышки втулки есть, их акуратно сбиваем в внешнею сторону крышки передней и гур заходит без проблем (без всяких откручивание болтиков)





Пихать можно кому как нравится, ломом можно садануть есь не жалко или втулки подбивать, я говорю как снять проще, там же выше у людей крайняя степень безвыыыыходности, они "болты пилят"=)
  • 0

#49 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 28 Август 2010 - 22:47

Пихать можно кому как нравится, ломом можно садануть есь не жалко или втулки подбивать, я говорю как снять проще, там же выше у людей крайняя степень безвыыыыходности, они "болты пилят"=)


ага. там болт 15 сантиметров. и если какой то русский или японский пидорас, запихнет этот болт на снятом моторе головкой со стороны лонжерона. забудь про снятие гура или крышки грм без снятия мотора. так как ни какое откручивание болтиков которые притягивают крышку не поможет. только снятие мотора, или снимание его со всех подушек и опускание вниз сантиметров на 20, если подушки не снять - порвешь.
а вот совет, про откручивание болтиков крышки грм, для снятия ГУРа, дельным ну уж никак не назовешь. потом люди удивляются куда масло с мотора уходит.
ГУР выходит и заходит и так без особых напрягов. снимал, ставил.
  • 0
Изображение

#50 Mulder

Mulder

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск, СВАО
  • Автомобиль: Celica T23 GTS. Черный матовый...

Отправлено 29 Август 2010 - 01:32

Вынул тока что мотор.
Ключик для откручивания болтов насоса был, спокойно выкрутил. верхний болт вылезал в сторону коробки, так что с ним проблем не было, а вот нижний - в сторону лонжерона, в который он благополучно и уперся. но там достаточно было опустить немного двигло, что я и сделал, разобрав правую опору агрегата.
но вот засада - мало открутить, потом пришлось еще брать нихреновый лом, чтобы его хоть как-то сдернуть с места.
Далее - буксировочным тросом обмотал мотор, прицепил к тали и благополучно извлек наверх.
при этом правый привод не снимал. только открутил опору опорного подшипника (тавтология, блин)от блока и всё.
С висящего в воздухе мотора - слил таки масло, и оставил покоиться на каком-то там не нужном найденном баллоне.
Фото отчет завтра.

ЗЫ: каким ключиком откручивается ГБЦ от блока?
каким ключиком раскручиваются шатуны?
  • 0
Не спорь со мной! :)
"Спорщик года 2011 по версии Celica club".

#51 Mulder

Mulder

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск, СВАО
  • Автомобиль: Celica T23 GTS. Черный матовый...

Отправлено 29 Август 2010 - 12:31








как видим - привод не вытаскивал.


  • 1
Не спорь со мной! :)
"Спорщик года 2011 по версии Celica club".

#52 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 29 Август 2010 - 22:20

че такой счастливый то на фотке ? :)))
сука трудно он у меня обратно вставал когда коробка была. я не выдержал, сдернул коробку и воткнул так. потом коробку.
но я со всем навесным вставлять пытался.
Кстати зачем мотор то снимаешь ?
  • 0
Изображение

#53 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 30 Август 2010 - 07:12

луче сразу думай как вставлять обратно насос гура ато тяжко будет а шрус луче снять ставить будет сложнее уменя со стояшей коробкой ушло 1.5часа пихал один было оч жарко я тада 36 часов неспал изних 23часа ушло на сборку матора до момента завождения =) там свои в бошке внутреняя звезда на шатунах наружняя. пастель тоже на болтах но головка много гранная
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#54 Mulder

Mulder

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск, СВАО
  • Автомобиль: Celica T23 GTS. Черный матовый...

Отправлено 30 Август 2010 - 09:55

че такой счастливый то на фотке ? :)))
сука трудно он у меня обратно вставал когда коробка была. я не выдержал, сдернул коробку и воткнул так. потом коробку.
но я со всем навесным вставлять пытался.
Кстати зачем мотор то снимаешь ?

Судя по тому как он вышел - встанет на место без проблем :)
да и держать его на весу руками не придется. ))))
Вот по этому и счастливый, что первый раз за всю практику переборки моторов мне не пришлось корячиться и поднимать его руками из-под капота! :)

Вытаскивал потому что мотор застучал. Вчера снял голову, раскрутил шатуны... провернуло на 4м цилиндре.

луче сразу думай как вставлять обратно насос гура ато тяжко будет а шрус луче снять ставить будет сложнее уменя со стояшей коробкой ушло 1.5часа пихал один было оч жарко я тада 36 часов неспал изних 23часа ушло на сборку матора до момента завождения =) там свои в бошке внутреняя звезда на шатунах наружняя. пастель тоже на болтах но головка много гранная


Для болтов ГБЦ купил биток-переходник - отлично все открутил.
для болтов шатунов - торцевая головка 12ти гранная на 12мм... но блин, тока под вороток 3/8 нашел... открутить-то открутил, но как закручивать, если динамо-ключ только под 1/2... :) Лан, может переходник куплю или другую головку.
Бюджет на инструмент недостающий составил 75р :)

что касается как поставить гур на место - то на крышке ГРМ я уже отстучал втулки посадочного места насоса ГУР, так что при сборке проблем не возникнет. Залезет со свистом, и болтами втулочки притянутся на место.

Привод снимать в лом. :) Ступичную гайку крутить не чем. Хотя наверное можно просто шаровую отвернуть и стойку с приводом в сторону сдвинуть... я подумаю, в общем. Не будет получаться вкорячить мотор - откручу. Зачем заранее делать лишнюю ненужную работу?!?
  • 0
Не спорь со мной! :)
"Спорщик года 2011 по версии Celica club".

#55 Andrew116

Andrew116

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:KAZAN
  • Автомобиль: Самая любимая Celica 23

Отправлено 30 Август 2010 - 11:25

ГУР выходит и заходит и так без особых напрягов. снимал, ставил.



Я тебя поздравляю, что у тебя все хорошо входит и выходит))) Почитай темку сначала, у людей есть такая проблемка, насчет течей с двига, одно дело делать ошибки технические, совсем другое технологические. все аккуратненько надо делать, если при затянутой крышке отвернуть те три болта, никакой разгерметизации не будет, просто самортизирует герметик, около0,3мм, как раз для высвобождения перетянутого крепежа ГУРа.
  • 0

#56 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 30 Август 2010 - 11:42

Каждый дрочед, так как хочед ))
ГУР, я снимал пару раз, на установленом моторе. не скажу, что он вылетает со свистом, но и откручивать крышку ГРМ я бы не стал. При этом ты говоришь о технологиях. а ведь на заводе крышку ГРМ ставят не на герметик, а на прокладку. только в 5ти или 6ти местах точечно мажут. Так что я не знаю какой там герметик самортизирует на 0.3 мм.
  • 0
Изображение

#57 Andrew116

Andrew116

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:KAZAN
  • Автомобиль: Самая любимая Celica 23

Отправлено 30 Август 2010 - 15:03

Каждый дрочед, так как хочед ))


Правильно, молодец))) Делай как привык... Я к примеру когда впервые залез---не знал как вынуть его оттуда, длинным монтарём выковырял в итоге. Я то ГУР не хотел трогать, понимая что это потом чревато доп проблемами, жидкость и прочяя грязь... поэтому вынуть его на ещё стоящем двиге было очень важно. Но вот такого совета никто не начиркал. все сразу лепят::: ...снимай!, откручивай!, ...пили! Взорвать только не предлагали...
  • 0

#58 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 31 Август 2010 - 09:38

а клапанную крышку сняли чтобы туда говна натрясти? )
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#59 Mulder

Mulder

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск, СВАО
  • Автомобиль: Celica T23 GTS. Черный матовый...

Отправлено 31 Август 2010 - 10:31

Говно в итоге вымоется... каналы продуются... все протрется, соберется и уже с крышкой поставится на место :)))
  • 0
Не спорь со мной! :)
"Спорщик года 2011 по версии Celica club".

#60 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 31 Август 2010 - 11:28

Говно в итоге вымоется... каналы продуются... все протрется, соберется и уже с крышкой поставится на место :)))


вымоется то оно вымоется канеш. токо разбирать надо по нормальному и мыть в машине
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей