Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

вынимаем 2zz. снять 2zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#21 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 16:29

ну-ну...как ее от шланга отсоединить? Там есть переходник металлический, через него не снимается. съем мотора за 3 часа? Боюсь, что только косу будете отсоединять 3 часа - не надо гнать. Тыкни пожалуйста на человека который собрался тюнить двиг? Ваще, молчали бы уж лучше или над собой смеялись, в крайнем случае...
  • 0

#22 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 17:48

гаечные ключи не используй. обведешь ими только.

бери набор головок, головка гораздо больший момент передает на болт и не обводит его.

тока смотри шляпу болта не оторви.


Головкой бывает не везде долезешь, чтобы не испортить болты и гайки можно использовать накидные разрезные шестигранные ключи, такими точно не сорвешь грани.
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#23 DAIK

DAIK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 384 сообщений
  • Автомобиль: ST182 3sGE

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 18:20

Насос ГУР разве не на двигателе крепится? Просто сними с него шланги и все
  • 0

#24 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 18:59

да, насос ГУР на двиге крепитсо. Да, проще снять с него, чем перекачивать жижу заново потом. Только проблема, что не видно где крепится, у меня гараж темный...
  • 0

#25 DAIK

DAIK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 384 сообщений
  • Автомобиль: ST182 3sGE

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 19:30

да, насос ГУР на двиге крепитсо. Да, проще снять с него, чем перекачивать жижу заново потом. Только проблема, что не видно где крепится, у меня гараж темный...

переноска тебе в помощь
по поводу насоса, ты же двиг снимаешь, поставишь потом его на стапель и спокойно переберешь; заодно жидкость ГУРа поменяешь, не вижу проблемы. сколько ты его снимаешь, уже давно бы мотор перебирал =)
  • 0

#26 CorWiN2008

CorWiN2008

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Автомобиль: AT-180

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 08:46

Не, ну что то и правда долго... несколько лет назад, довелось позаниматься ремонтом авто.. движки снимал с нескольких ТАЗов, пассата B3 и мазды 626.. Максимум, занимало все это полдня - и это как правило со снятием головы.
Так что закупи WDшки в помощь, и еще рекомендую поискать к набору головок "переходники-карданчики" (парочку) и удлиннители самой различной длинны (штук шесть) С таким "вооружением" до любого болта долезешь.
По выниманию, если тали нет.. Во всех гаражах, обычно какая нить балка под потолком имеется :) Через нее канат перекинь - и с друзьями тащите. А если нет - брали большой лом, движку (как уже выше писалось) обхватывали ремнями, и вчетвером, за этот лом поднимали. Желателен еще пятый чел, который будет вертеть сам двиг, при вынимании.
Удачи :)
  • 0

#27 KariusCelicaGT

KariusCelicaGT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 GT Type

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 08:38

я может и снял бы за 3 часа если бы не разбирался что за контакт и за что отвечает (чтобы не забыть при соединении что куда), если бы был подъемник, нормальный свет - ну и как минимум еще человек. Пока я сам один делаю. В общем я где-то часов 10 потратил. Больше всего с приводами мучаюсь...Их не открутить со стороны ступицы (гайка загнута в щель болта)...


Это специально так гайки контрят!! Берешь насадку и рычаг побольше и все откручивается!!!
  • 0

#28 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 08:41

да знаю...я лучше шаровую откручу...Или, можно чтобы ступицу снять со стойки и пусть они на шаровой болтается? этого хватит чтобы вытащить ее из коробки? а то, попробовал раз, такое шипение оттуда раздатся =)
  • 0

#29 KariusCelicaGT

KariusCelicaGT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 GT Type

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 08:44

Ну можно и так!!)))) Я на 202 откручивал гайку главное смелости побольше!!!!)))
  • 0

#30 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 07:57

а зачем ты все это делаешь? другой двиг будешь ставить?
делай фоты всего самого значительного! думаю многим интересно
  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#31 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 10:09

пока не определился...злой атмо-злой турбо или просто компрессор. Снимаю, потому что однозначно хочу загильзовать - ибо алюминий я боюсь. У меня впереди еще вся зима, успею =)

Фотки будут однозначно, но ближе к лету.
  • 0

#32 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 10:23

чего фотки? мог бы поскидывать всего. по сути - ничего сложного...разве что очкуешь немного, типа что обратно не соберешь. На самом деле, ошибиться или подключить что-то не туда - сложно. говори что пофотать - сделаю


Чтобы не очковать как обратно собирать как раз и нужно все геморные участки фотать (для себя), а затем по ним собирать легче будит. Сейчас-то ты помнишь как снял, а весной можешь и забыть как стояло.
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#33 Mulder

Mulder

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск, СВАО
  • Автомобиль: Celica T23 GTS. Черный матовый...

Отправлено 26 Август 2010 - 11:32

Задача - вытащить мотор.
все вокруг под капотом разобрал, проводку, патрубки шланги и пр - отсоединил. Впускной коллектор снял, стартер, генератор..
скинул ремень, открутил и подвесил рядышком на веревочке компрессор кондея не отсоединяя трубок. Очень уж мне не хотелось стравливать хладоген.
Думал снять отдельно ГБЦ - но посмотрев как там прикручен выпуск - понял что это извращение какое-то.
У меня по человечески открученный верхний кожух коллектора вытащить не получилось. :)
Решил короче мотор целиком выдернуть. Открутить приемную трубу от выпускного коллектора оказалось гораздо проще.
В данный момент мотор прикручен парой болтов к КПП, с другой стороны - опора.

Думаю как лучше поступить с насосом ГУРа он ща на месте, подсоединен, жижа не слита...
Открутить его от блока? но там фиг подлезешь...
Или же накидным на 17мм открутить трубку от насоса? Но туда тоже не подлезть.

Есть вариант начать поднимать мотор и когда будет больше места - тогда и открутить трубку. или же уже не трубку а сам насос.

В общем - я заморочился слегка.... ))))
Кто уже снимал - как лучше-то? :)
  • 0
Не спорь со мной! :)
"Спорщик года 2011 по версии Celica club".

#34 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 26 Август 2010 - 11:38

Вариантов то всего 2.

1. Открутить подрамник, и опустить все вместе с коробкой.
Самый оптимальный вариант
2. Снять коробку через арку колеса, и через верх вытащить двигло. никаких проблем не будет.
Но трудностей больше с откручиванием задней подушки и вытаскиванием коробки.

и еще, прежде чем обратно ставить мотор, нужно перекрутить болты ГУРа, чтобы вытаскивались в сторону коробки.
ибо верхний болт ГУРа потом не выйдет если придется менять. мне года 2 назад пришлось пилить :)

Сообщение отредактировал Okopok: 26 Август 2010 - 11:39

  • 0
Изображение

#35 Mulder

Mulder

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск, СВАО
  • Автомобиль: Celica T23 GTS. Черный матовый...

Отправлено 26 Август 2010 - 11:46

Вариантов то всего 2.

1. Открутить подрамник, и опустить все вместе с коробкой.
Самый оптимальный вариант
2. Снять коробку через арку колеса, и через верх вытащить двигло. никаких проблем не будет.
Но трудностей больше с откручиванием задней подушки и вытаскиванием коробки.

и еще, прежде чем обратно ставить мотор, нужно перекрутить болты ГУРа, чтобы вытаскивались в сторону коробки.
ибо верхний болт ГУРа потом не выйдет если придется менять. мне года 2 назад пришлось пилить :)

1) - не вариант. ямы нет, подъемника тоже. Морда задрана, стоит на треногах упертых в подрамник :)
Есть только таль для того чтобы поднять двигло вверх.
2) Тоже не хочу. Я даж колеса откручивать не стал! :)) Привода на месте. Хочу просто поднять блок.

то есть ты все-таки снимал насос ГУР, но тока если болты в сторону кпп... блин - не удобно там к нему подлезать....
  • 0
Не спорь со мной! :)
"Спорщик года 2011 по версии Celica club".

#36 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 26 Август 2010 - 12:03

Нет, насос ГУРа я снимал, когда менял цепь не снимая мотор. Нужно было снять крышку ГРМ, а факинг ГУР не давал это сделать.

Мотор снимал и ставил обоими описаными вариантами.
Но раз у тебя такие трудности. то снимай, ВСЕ навесное, и кондей и гену и гур.
доставай стартер, коробка и двигло соединены направляющими (шпильками) поэтому их придется разводить. а между двиглом и лонжероном мало места.
Блатттства :) точно. вспомнил, пстец давно это было. в самый первый раз снималось с установленной коробкой. через верх. и потом обратно двигатель не залез... пришлось доставать коробку, запихивать двигло, а потом ставить коробку.

P.S. корпус фильтра дошел? не обманул я, как новый?

Сообщение отредактировал Okopok: 26 Август 2010 - 12:05

  • 0
Изображение

#37 Filin

Filin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 26 Август 2010 - 17:20

насосо гура открути и откинь в сторону, и спокойно доставай двиг, сливать жижу не надо
  • 0

#38 Mulder

Mulder

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск, СВАО
  • Автомобиль: Celica T23 GTS. Черный матовый...

Отправлено 27 Август 2010 - 08:41

P.S. корпус фильтра дошел? не обманул я, как новый?

Пока что мой кореш крышку еще не прислал, но это уже вопрос чисто технический ))))
Низ корпуса Кармагеддон из Сыктывкара прислал, его уже поставили, о пока что со старой крышкой. Теперь ждем новую и все будет в шоколаде ))))

насос гура открути и откинь в сторону, и спокойно доставай двиг, сливать жижу не надо

Вот как раз открутить его пока мотор стоит на месте - у меня и не получается :)
Или нужно подвытащить мотор и потом уже откручивать насос ГУР?
  • 0
Не спорь со мной! :)
"Спорщик года 2011 по версии Celica club".

#39 Filin

Filin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 27 Август 2010 - 12:38

нужн терпение, какаято матерь и нужный ключик
  • 0

#40 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 27 Август 2010 - 13:07

да хз. не выйдет верхний болт, если он закручен со стороны лонжерона.
только если откручивать от всех подушек и при отпукать двигло. но с задней придется помучится.
я часа 2 убил. потом распилил болт болгаркой.

Сообщение отредактировал Okopok: 27 Август 2010 - 13:31

  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей