вынимаем 2zz. снять 2zz
#21
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 16:29
#22
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 17:48
гаечные ключи не используй. обведешь ими только.
бери набор головок, головка гораздо больший момент передает на болт и не обводит его.
тока смотри шляпу болта не оторви.
Головкой бывает не везде долезешь, чтобы не испортить болты и гайки можно использовать накидные разрезные шестигранные ключи, такими точно не сорвешь грани.
#23
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 18:20
#24
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 18:59
#25
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 19:30
переноска тебе в помощьда, насос ГУР на двиге крепитсо. Да, проще снять с него, чем перекачивать жижу заново потом. Только проблема, что не видно где крепится, у меня гараж темный...
по поводу насоса, ты же двиг снимаешь, поставишь потом его на стапель и спокойно переберешь; заодно жидкость ГУРа поменяешь, не вижу проблемы. сколько ты его снимаешь, уже давно бы мотор перебирал =)
#26
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 08:46
Так что закупи WDшки в помощь, и еще рекомендую поискать к набору головок "переходники-карданчики" (парочку) и удлиннители самой различной длинны (штук шесть) С таким "вооружением" до любого болта долезешь.
По выниманию, если тали нет.. Во всех гаражах, обычно какая нить балка под потолком имеется Через нее канат перекинь - и с друзьями тащите. А если нет - брали большой лом, движку (как уже выше писалось) обхватывали ремнями, и вчетвером, за этот лом поднимали. Желателен еще пятый чел, который будет вертеть сам двиг, при вынимании.
Удачи
#27
Отправлено 25 Октябрь 2008 - 08:38
я может и снял бы за 3 часа если бы не разбирался что за контакт и за что отвечает (чтобы не забыть при соединении что куда), если бы был подъемник, нормальный свет - ну и как минимум еще человек. Пока я сам один делаю. В общем я где-то часов 10 потратил. Больше всего с приводами мучаюсь...Их не открутить со стороны ступицы (гайка загнута в щель болта)...
Это специально так гайки контрят!! Берешь насадку и рычаг побольше и все откручивается!!!
#28
Отправлено 25 Октябрь 2008 - 08:41
#29
Отправлено 25 Октябрь 2008 - 08:44
#30
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 07:57
делай фоты всего самого значительного! думаю многим интересно
1999yr Jp
#31
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 10:09
Фотки будут однозначно, но ближе к лету.
#32
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 10:23
чего фотки? мог бы поскидывать всего. по сути - ничего сложного...разве что очкуешь немного, типа что обратно не соберешь. На самом деле, ошибиться или подключить что-то не туда - сложно. говори что пофотать - сделаю
Чтобы не очковать как обратно собирать как раз и нужно все геморные участки фотать (для себя), а затем по ним собирать легче будит. Сейчас-то ты помнишь как снял, а весной можешь и забыть как стояло.
#33
Отправлено 26 Август 2010 - 11:32
все вокруг под капотом разобрал, проводку, патрубки шланги и пр - отсоединил. Впускной коллектор снял, стартер, генератор..
скинул ремень, открутил и подвесил рядышком на веревочке компрессор кондея не отсоединяя трубок. Очень уж мне не хотелось стравливать хладоген.
Думал снять отдельно ГБЦ - но посмотрев как там прикручен выпуск - понял что это извращение какое-то.
У меня по человечески открученный верхний кожух коллектора вытащить не получилось.
Решил короче мотор целиком выдернуть. Открутить приемную трубу от выпускного коллектора оказалось гораздо проще.
В данный момент мотор прикручен парой болтов к КПП, с другой стороны - опора.
Думаю как лучше поступить с насосом ГУРа он ща на месте, подсоединен, жижа не слита...
Открутить его от блока? но там фиг подлезешь...
Или же накидным на 17мм открутить трубку от насоса? Но туда тоже не подлезть.
Есть вариант начать поднимать мотор и когда будет больше места - тогда и открутить трубку. или же уже не трубку а сам насос.
В общем - я заморочился слегка.... ))))
Кто уже снимал - как лучше-то?
"Спорщик года 2011 по версии Celica club".
#34
Отправлено 26 Август 2010 - 11:38
1. Открутить подрамник, и опустить все вместе с коробкой.
Самый оптимальный вариант
2. Снять коробку через арку колеса, и через верх вытащить двигло. никаких проблем не будет.
Но трудностей больше с откручиванием задней подушки и вытаскиванием коробки.
и еще, прежде чем обратно ставить мотор, нужно перекрутить болты ГУРа, чтобы вытаскивались в сторону коробки.
ибо верхний болт ГУРа потом не выйдет если придется менять. мне года 2 назад пришлось пилить
Сообщение отредактировал Okopok: 26 Август 2010 - 11:39
#35
Отправлено 26 Август 2010 - 11:46
1) - не вариант. ямы нет, подъемника тоже. Морда задрана, стоит на треногах упертых в подрамникВариантов то всего 2.
1. Открутить подрамник, и опустить все вместе с коробкой.
Самый оптимальный вариант
2. Снять коробку через арку колеса, и через верх вытащить двигло. никаких проблем не будет.
Но трудностей больше с откручиванием задней подушки и вытаскиванием коробки.
и еще, прежде чем обратно ставить мотор, нужно перекрутить болты ГУРа, чтобы вытаскивались в сторону коробки.
ибо верхний болт ГУРа потом не выйдет если придется менять. мне года 2 назад пришлось пилить
Есть только таль для того чтобы поднять двигло вверх.
2) Тоже не хочу. Я даж колеса откручивать не стал! ) Привода на месте. Хочу просто поднять блок.
то есть ты все-таки снимал насос ГУР, но тока если болты в сторону кпп... блин - не удобно там к нему подлезать....
"Спорщик года 2011 по версии Celica club".
#36
Отправлено 26 Август 2010 - 12:03
Мотор снимал и ставил обоими описаными вариантами.
Но раз у тебя такие трудности. то снимай, ВСЕ навесное, и кондей и гену и гур.
доставай стартер, коробка и двигло соединены направляющими (шпильками) поэтому их придется разводить. а между двиглом и лонжероном мало места.
Блатттства точно. вспомнил, пстец давно это было. в самый первый раз снималось с установленной коробкой. через верх. и потом обратно двигатель не залез... пришлось доставать коробку, запихивать двигло, а потом ставить коробку.
P.S. корпус фильтра дошел? не обманул я, как новый?
Сообщение отредактировал Okopok: 26 Август 2010 - 12:05
#37
Отправлено 26 Август 2010 - 17:20
#38
Отправлено 27 Август 2010 - 08:41
Пока что мой кореш крышку еще не прислал, но это уже вопрос чисто технический ))))P.S. корпус фильтра дошел? не обманул я, как новый?
Низ корпуса Кармагеддон из Сыктывкара прислал, его уже поставили, о пока что со старой крышкой. Теперь ждем новую и все будет в шоколаде ))))
Вот как раз открутить его пока мотор стоит на месте - у меня и не получаетсянасос гура открути и откинь в сторону, и спокойно доставай двиг, сливать жижу не надо
Или нужно подвытащить мотор и потом уже откручивать насос ГУР?
"Спорщик года 2011 по версии Celica club".
#39
Отправлено 27 Август 2010 - 12:38
#40
Отправлено 27 Август 2010 - 13:07
только если откручивать от всех подушек и при отпукать двигло. но с задней придется помучится.
я часа 2 убил. потом распилил болт болгаркой.
Сообщение отредактировал Okopok: 27 Август 2010 - 13:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей