вынимаем 2zz. снять 2zz
#1
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 17:15
СТОхи не советуйте, я как-то сам лучше =) И рук у меня дофига =)
#2
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 17:34
НАчал подготавливаться к съему двигателя для доводки... Коробас как-то сложно с виду открутить, а с коробкой двигатель не вылезет через капот? Есть еще вариант, по кускам: голову, блок, нижнюю часть...Как лучше? Ну и собстно, советы хочу =) Где какие скрытые падлы таятся...
СТОхи не советуйте, я как-то сам лучше =) И рук у меня дофига =)
смотря для чего двиг снимаешь - если для капитального ремонта или для любого другого внутреннего вмешательства проще всего кусками - голова, навесное и т.д.
ну а если не для разбора то
1. снимаешь коробас - ничего сложного, никаких засад: снять валы, подрамник, глушак, коробка сидит на 5 болтах и все...я про механику
2. после снятия коробки если есть таль (стоимость от 1500р) вынимаешь двиг, предварительно отсоединив патрубки кондея и радиатора
у меня заняло пару часов...
...вообще убедился что в 231 все довольно таки ремонтопригодно - все снимается без проблем...про автомат, правда не знаю
Сообщение отредактировал mikla: 12 Октябрь 2008 - 17:36
#3
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 18:15
#4
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 23:22
Либо все снизу откручивешь и тупо машину поднимешь а двиг на подставке остаеться.
#5
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 06:06
ремнями накрест и вперед потихоньку.
поддон картера лучше снять. вдруг уронишь...
+1
так и снимал - ремни взял генераторные толи от классики, толи еще какие-то в гараже валялись
закреплял: в отверстие для крепления левого (по ходу движения) крючка вставил болт на него снизу нацепил ремень
второй ремень продел через одну из труб впускного коллектора, как вариант можно за кронштейн подушки...
...поддон не снимал, ни блок, ни головку блока не сломал
...немного про засады: гайки ступиц одноразовые, уплотнительные кольца глушака тоже...так по уму (хотя я оставил старые)
Сообщение отредактировал mikla: 13 Октябрь 2008 - 06:10
#6
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 15:04
Что с косой делать, думал с движкой снять...да чо-то ступил, из блока предохранителей хрен вымешь =) Легче будет, если я ее с двига сниму? я так понял, двиг крепится на 1й подушке и к коробке. Решил целиком вытащить все-таки, разбирать неохотно стало =)
P.S. двигатель легкий? а то советуют руками вытащить =)
#7
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 15:11
P.S. двигатель легкий? а то советуют руками вытащить =)
руками?? ню-ню.... если много рук то можить конечно и можно.... но думаю будет крайне не удобно... делай как написали выше...
#8
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 15:33
Вообще в мануале, применяеться два крючка специальных, прикручиваются к головке и за них уже ташишь двиг, правда из заказывать придеться, а по другому тебе уже выше описали, ремнями и потихоньку, вытягиваешь, тока капот сними)))
Либо все снизу откручивешь и тупо машину поднимешь а двиг на подставке остаеться.
+1, тали в гараже нет, поэтому под мотор подкладывали доски и потом поднимали машину. Мотор остаётся на досках, после чего вытаскивается из под неё. Но конечно для этого лучше использовать какую нибудь низкую тележку, чтобы не корячится вытаскивать, а просто вывезти мотор из под машины.
#9
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 15:45
#10
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 15:46
каких ступиц?
Что с косой делать, думал с движкой снять...да чо-то ступил, из блока предохранителей хрен вымешь =) Легче будет, если я ее с двига сниму? я так понял, двиг крепится на 1й подушке и к коробке. Решил целиком вытащить все-таки, разбирать неохотно стало =)
P.S. двигатель легкий? а то советуют руками вытащить =)
на зх подушках, 2 на двиге и 1 на коробке
со ступиц не надо ниче откручивать, вместе с ними валы выдергивай и все.
тока сальники аккуратно... на всякий случай купи новые ( но это при сборе.. я повредил, масло потом с коробки текло)
Сообщение отредактировал Rocky: 13 Октябрь 2008 - 15:47
1999yr Jp
#11
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 15:57
Невкупил про гайки ступиц...Какие?
Да, р/к коробки закажу, т.к. буду разбирать ее...чо-то там с синхронами...
#12
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 18:16
ну кароче между гайками которыми колеса прикручиваешь по центру стоят ))) большие такие на 24 или 27..не помню. Их снимать гемор! но эт совсем не нужно не парься
колеса просто открути, а ступицу целиком с валом выдергивай и все. Валы в раздатке на стопорных кольцах держатся
1999yr Jp
#13
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 06:25
колеса просто открути, а ступицу целиком с валом выдергивай и все. Валы в раздатке на стопорных кольцах держатся
гемор снимать вал со ступицей, а открутить одну гайку по-моему ерунда.
снимать вместе со ступицей - снимать суппорт, диск, датчик ABS
ты сам то снимал валы?
...мануал рулит
з.ы. раздатки на селике нет, и правый вал крепится через подшипник к двигателю и в коробку вставляется без кольца....
Сообщение отредактировал mikla: 14 Октябрь 2008 - 06:27
#14
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 07:42
гемор снимать вал со ступицей, а открутить одну гайку по-моему ерунда.
снимать вместе со ступицей - снимать суппорт, диск, датчик ABS
ты сам то снимал валы?
...мануал рулит
з.ы. раздатки на селике нет, и правый вал крепится через подшипник к двигателю и в коробку вставляется без кольца....
Снимал и не раз!
попробуй открути эту гайку на ступице - флаг в руки! я лом согнул а открутить ее так и не смог!
и всяко по легче откруитть суппорт
1999yr Jp
#15
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 14:16
#16
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 14:05
1999yr Jp
#17
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 14:34
#19
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 16:26
Прикрепленные файлы
#20
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 19:01
понравилась цитата снятие топливной рейки для меня загадка ))))) и этот человек собрался тюнить двиг)))
мотор снимается 3 часа
Сообщение отредактировал michaelsun: 19 Октябрь 2008 - 19:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей