Toysport - серис и тюннинг
#121
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 10:50
#122
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 10:51
я тоже просто у меня эти два момента почти совпалиа я с момента покупки авто)))
Напоминали, что нет надежды.
Но верю я, что тело дороже еды,
А жизнь важнее одежды!
#123
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 10:48
Ну чтож от себя отпишусь: Раньше обслуживался во многих сервисах и тюнинг ателье и везде всё не так гладко как хотелось бы , причём и со сроками и ценой. Зачастую была налицо неграмотность спецов занимающихся машиной, незнание данной машины в целом и нежилание разбераться в тонкостях её обслуживания. В результате приходилось платить деньги, потом помогать делать и подсказывать как надо делать, потом дома дорабатывать что сделали.я тоже просто у меня эти два момента почти совпали
Что касается тойспорта: Обслуживаюсь только у них исключительно с самого их открытия, Ромка (SKY) задолго до открытия сервиса ковырялся с моим авто, зачастую безвозмездно и еслиб не его помощь машинка сеёчас бы не тюнилась а востонавливалась после очередного ремонта. Так вот что касается самого тойспорта у них основная проблемма со сроками. Есть много обоснованных задержек кторые многие кстатии не понимают и воспринимают в штыки, а ведь в многие задержки именно из-за грамотности данных людей и не желания делать абы как, многие задачи это полный кастом, всё приходится придумывать и разрабатывать. Мало сервисов берутся за эту неблагодарную работу или делают на от...сь, либо такие счета выставляют что ой. Часто бывает следующая ситуация(собс. пример) записался к ним на прокачку тормозов, впринципе занятие на пару минут, ну естественно воткнули в окошко, за мной ещё несколько человек записали и они приехали к назначенному сроку, но когда уже последнее колесо прокачивали выдавило прокладки у тормозных дисков и в результате пришлось полностью стамить другие супорта на перед,результат с моя машина на подъёмнике не транспортабельна и её надо доделывать, в дверях несколько недовольных клиентов которые приехали по записи или ждали своей очереди и вынуждены уехать несделанными или их машины переносятся на утро сл. дня, но ведь на утро уже тоже были записаны другие люди и их придётся подвинуть, что остальных весьма не порадует. И я уверен подобные случаи происходят довольно часто,(ребята кстатии до 3х утра провозились с моей машиной за что им огромное спасибо, в других сервисах бы послали меня нах.. ловить такси и делали бы машину когда время будет!
Но всёже не всегда задержки обоснованы и над этим ребят НАДО РАБОТАТЬ, лично мне выпуск год не могут сделать, причём несколько раз записывался,отпрашивался с работы приезжал долго ждал , а потом мне говорили- у нас трубы забыли купить. Конечно извинялись и т.д. но блин когда тебя несколько раз прокатывали, причём выяснялось что они не могут это сделать спустя несколько часов после приезда, в результате день на смарку. есть ещё один косяк,-когда сдаёшь машину и оговариваешь срок выполнения работ никто не предупреждает что машину не успевают сделать, тоесть тащишся в сервис пешком забирать машину через всю москву(причём по традиции сервис не очень близко от метро) а по приезду выясняется что они не успевают её сделать и тебе надо как-то добираться пёхом до дома а зачастую приезжаешь кним под вечер и мне жителю подмосковья весьма нелегко добратся домой. Это серьёзный косяк и его надо срочно решать!
И ещё немаловажный факт-зачастую мы сами должны поменять отношение к данному процесу ведь нельзя заставить механика обслуживающего ваши машины относится к ней так как вы к ней относитесь, поэтому наврятли они будут к ней относится как к своей, это как раз задача каждого направить руки механника в нужное русло, т.е. чётко представлять как, что и из чего должно быть сделано. Я вот сеёчас перешёл из стадии втыкания какой-нибуть отдельно взятой тюначки к комплексному тюнингу. Потому что понял что нормальный результат можно достичь только так, тоже самое с простым ремонтом. надо решать задачи комплексно а не просто подкручиванием гаек и как результат частое пребывание в сервисе чтоб то одно то другое прикрутить.
Вобщем к грамотности спецов и качеству у меня притэнзий нет,я думаю в Москвае очень мало сервисов могут взятся за работы которые тойспорт запросто делает, а вот над отношением к клиенту и организацией работ надо усиленно работать !!!!!
Сообщение отредактировал Паха: 22 Октябрь 2008 - 10:56
#124
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 11:00
+1Вобщем к грамотности спецов и качеству у меня притэнзий нет,я думаю в Москвае очень мало сервисов могут взятся за работы которые тойспорт запросто делает, а вот над отношением к клиенту и организацией работ надо усиленно работать !!!!!
#125
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 11:04
но свой косяк исправил, и даже отказался заправиться за мой счет.
видно что стараются люди, а кто-то просто видит только отрицательные моменты.
Сообщение отредактировал madman: 22 Октябрь 2008 - 11:04
#126
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 11:18
Пах, однажды вечерком я вот также приехал забирать машину, а она была не сделана. попытались хандмэйд намутить, но не успели((( электрички уже не ходили до дома(((. и вот я еду в машине Каспера, за что ему как и респект, так и ... мог бы и не ехать в тот день, если б предупредили вовремя.
но свой косяк исправил, и даже отказался заправиться за мой счет.
видно что стараются люди, а кто-то просто видит только отрицательные моменты.
Да не ищю я отрицательные моменты, наоборот ребята молодцы, меня тоже частенько Андрюха домой подвозил. Но когда они на Алтушке были я у них каждую неделю по несколько дней бывал, так вот когда это один раз происходит да и хрэн с ним можно в положение войти, а вот со мной так бывало частенько и не всегда меня кто нибудь подвезти брался, ито я не обвеняю, просто надо избегать данных вещей.
#127
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 11:27
Напоминали, что нет надежды.
Но верю я, что тело дороже еды,
А жизнь важнее одежды!
#128
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 11:31
на счет того что забрать машину... я всегда перед выездом в сервис обязательно прозваниваюсь касперу и спрашиваю, можна приезжать или нет. и сам неоднократно попадал что приезжаю по записи а приходица ждать часа 2. и никакого негатива у меня по этому поводу не возникает.
У тя машина новая почти, чо тебе в сервисе делать?
#129
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 11:44
на счет того что забрать машину... я всегда перед выездом в сервис обязательно прозваниваюсь касперу и спрашиваю, можна приезжать или нет. и сам неоднократно попадал что приезжаю по записи а приходица ждать часа 2. и никакого негатива у меня по этому поводу не возникает.
Вот и я о том-же , ты отнёсся к этому с пониманием, а ведь некоторые начали бы вопить, а еслиб кто нибуть на форуме написал что приехал по записи а его не приняли- разбиратся бы в причинах не стали а начали бы вспоминать что им не нравится, разводить флуд про рс-ство, безответсвенность и т.д. Вобщем надо с пониманием относится ко всему.
Вот у меня было такое в другом Московском тюнинг атэлье. делали обвес и красили авто, причём разбирать всё пришлось самому и помогать с установкой кузовщины, шпаклёвкой и т.д. так вот задержка была по обвесу на месяц. У меня через день должна была свадьба быть и машина нужна была позарез, обещали что всё сделают. приезжаю забирать часов в 8 вечера а там крашенная но не собранная машина, и начальстово с большей половиной работников обкуренные в хлам стоят хохикают, добится от них чего-то внятного не смог, пришлось до 6 утра свою машину самому собирать и запчасти от неё по всему сервису искать! На фоне этого задержки в тойспорте вобще не стоило бы расматривать, но я отношусь очень хорошо к ребятам, многие являются моими друзьями, поэтому и желаю им только лутшего. и указываю на некоторые затыки в работи только из желания им помочь, и чтоб они были лутшими!!!!
#130
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 13:14
так это у меня уже третья селика и все три обслуживались в тойспорте. нареканий вообще по работе никаких нет. да и эту по мелочи тоже пришлось доводить, все таки не вчера с конвеера сошла)))У тя машина новая почти, чо тебе в сервисе делать?
полностью поддерживаю!Вот и я о том-же , ты отнёсся к этому с пониманием, а ведь некоторые начали бы вопить, а еслиб кто нибуть на форуме написал что приехал по записи а его не приняли- разбиратся бы в причинах не стали а начали бы вспоминать что им не нравится, разводить флуд про рс-ство, безответсвенность и т.д. Вобщем надо с пониманием относится ко всему.
Вот у меня было такое в другом Московском тюнинг атэлье. делали обвес и красили авто, причём разбирать всё пришлось самому и помогать с установкой кузовщины, шпаклёвкой и т.д. так вот задержка была по обвесу на месяц. У меня через день должна была свадьба быть и машина нужна была позарез, обещали что всё сделают. приезжаю забирать часов в 8 вечера а там крашенная но не собранная машина, и начальстово с большей половиной работников обкуренные в хлам стоят хохикают, добится от них чего-то внятного не смог, пришлось до 6 утра свою машину самому собирать и запчасти от неё по всему сервису искать! На фоне этого задержки в тойспорте вобще не стоило бы расматривать, но я отношусь очень хорошо к ребятам, многие являются моими друзьями, поэтому и желаю им только лутшего. и указываю на некоторые затыки в работи только из желания им помочь, и чтоб они были лутшими!!!!
Напоминали, что нет надежды.
Но верю я, что тело дороже еды,
А жизнь важнее одежды!
#131
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 13:21
#132
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 14:35
#133
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 14:55
интересно как))) и уведомление о причине к тебе не пришло?а меня забанили на форуме GT-FOUR.RU...))) там я ничего не нарушал..))) да и тут ничего плохого не написал про них..))) и тем более не переходил на личности..))) для тех кто не знает RZ админ gt-four.ru... надеюсь это просто ошибка..))) и rz все решит в ближайшее время..))))
Любить так королеву, а красть так миллион!!! +7(495)772-14-07
#134
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 15:27
интересно как))) и уведомление о причине к тебе не пришло?
нет ..я спросил в РЗ в личке этого форума..))) он мне ответил что да... за то что я плохо пишу о них.. за то что при встрече хорошо общаюсь сними, а на форуме бяки пишу..))) не знаю.. видимо Жене приятнее будет если я их при встрече буду посылать или п...ть... просто как к людям к ним я отношусь очень хорошо... и рома мне помогал.. это неотрицаю... но отношение с их стороны ко мне изменилось до того как я поменял о них свое мнение...
Bred Bull team
Light Racing team
#135
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 21:00
1) официалы - типа, все как у людей - нормо-часы, вывеска, чай-кофе, приемка-мойка, офигенные цены на запчасти, гарантии и т.п. С возможностью подать на них в суд или, на край, настучать производителю
2) гаражные сервисы (неважно - дядя вася или под аля вывеской), где вообще гарантий никаких, только на честном слове и репутации (народной молве, короче).
К чему это я все? Даже при отстойном качестве работ первые выигрывают у вторых по сервису (не в мелочах, а комплексно). Даже если вы понимаете, что это только видимый лоск И никогда вторые не догонят первых по параметру качества сервиса - потому что это дорого, это стоит денег и потому - потери своих клиентов. Которые, в свою очередь, хотят сэкономить (неважно - время это или бабки), ожидая при этом качество работ и сервиса, как у официалов. Бугага
Ну и смешно, что вы, взрослые дядьки и тетьки, до сих пор верите всему, что написано в интернете
А на месте тойспорта я бы написал администратору памятку из простых действий. Потому как реально косяки есть в сервисе (имею в виду качество обслуживания). Например, если клиент просит - позвонить ему по окончании работ или о переносе срока, когда машину можно забрать. Или об изменении стоимости ремонта (типа, мы тут вам что-то еще заменили, но согласовать эту работу, а не поставить перед фактом при приемке работ). Ну и заложить сроки работ исходя из пессимистических прогнозов. А, вот еще - если уж улучшать имидж - то от имени сервиса должен писать один человек (типа, PR), а не все сотрудники. А то похоже на "тут на нас наехали, пойдем все отпишемся".
P.S. сам был в тойспорте три раза, описаные пожелания - исключительно по наблюдениям
#136
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 22:24
Вобщем надо с пониманием относится ко всему
С пониманием можно относится ко всему когда деньги не платишь и когда тебя это не касается. Если я наработе скажу что не успел сделать свою часть проекта к поставленному сроку меня в лучшем случае депремируют, а в хучшем уволят,и правильно сделают. Тут отношения чисто деловые,я плачу деньги и хочу чтобы все было сделано в срок, причем тут понимание? Я лично никогда не ездил ни в тойспорт ни в селика стрит и не собираюсь, так как по создаваемым темам и коментам видно наплевательское отношение. я лучше переплачу чем буду себе нервы портить,где мне и заказ наряд напечают без вопросов, и позвонят,и предупредят и в ноги еще покаланяются имхо
#137
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 23:48
ну и как можно судить о том, что видел только по создаваемым темам? Это из серии на заборе .... написано, а там дрова лежат. Неужели при сдаче проекта никогда не сталкивался с непредвиденными обстоятельствами, которые не позволяли сдать его в срок? Ни за что не поверю в это. По поводу я плачу - я хочу где то тут на форуме MarkeR очень забавно написал.С пониманием можно относится ко всему когда деньги не платишь и когда тебя это не касается. Если я наработе скажу что не успел сделать свою часть проекта к поставленному сроку меня в лучшем случае депремируют, а в хучшем уволят,и правильно сделают. Тут отношения чисто деловые,я плачу деньги и хочу чтобы все было сделано в срок, причем тут понимание? Я лично никогда не ездил ни в тойспорт ни в селика стрит и не собираюсь, так как по создаваемым темам и коментам видно наплевательское отношение. я лучше переплачу чем буду себе нервы портить,где мне и заказ наряд напечают без вопросов, и позвонят,и предупредят и в ноги еще покаланяются имхо
#138
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 23:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей