Согласен на все 100%, просто не хотел писать про "стадное" чувство, хотя и подмывало. Проблема не в Тойте-спорте, проблема в нас самих. И заключается она в завышенных требованиях к ДРУГИМ. Пока мы сами не научимся правильно и пропорционально относиться к другим, так и будут претензии к другим, мол опять не оправдали надежд. Нельзя требовать от человека, того, чего он не может или не умеет. Для начала не плохо разобраться в себе и понять четко, чего ты сам хочешь и надо ли тебе это. Все мы люди, так давайте и по человечески относиться друг к другу.Ну это продолжение, начатой мной, мысли

Toysport - серис и тюннинг
#101
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 21:36
#102
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 22:11
#103
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 22:28
#104
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 22:28
А зачем он нужен? Дело ведь не в авторе, а смысле самой темы. Продолжу не много свою мысль. Все знают, что бесплатным бывает только сыр в мышеловке, на что многие и "клюют". Кто то не хочет, тратить время на поиски хороших и зарекомендовавших себя сервисов, кто то ограничен в средствах, причин много. Но наша позиция " с экономить" на времени и деньгах всегда будет порождать такие темы или похожие. Лучше не до оценить мастера, чем пере оценить и о себе не забыть подумать. Если себя уважаешь, то и ситуаций таких будет меньше в жизни.Интересно, а где автор темы?
#105
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 23:20
самое сложное в тойспорте - это дозвониться.......по деньгам вышло даже чуть меньше чем первоначально названная сумма.....во вторник дозвонилась Касперу, в четверг поставили машину в пятницу забрали.....как уже упоминалось в теме на Каспера иногда жалко смотреть, т.к. звонки идут непрерывно и все что-то хотят.....работой остались довольны и отношение там более...эээ...человечное что ли....
после приобретения селики (а она в семье первая) загнались к офицалам.....и там нас очень хорошо нагрели мало того что бабла заплатили немеряно, так ещё и запчасти не все оригинальные они поставили (хотя платили за оригинал), масляный фильтр даже не тронули (хотя оплатили и его новый и замену) ну и много такого......
тойспорт может и не идеален, но косяков в адрес нашей машины небыло......
отдельное спасибо Кирюхе за выслушивание от меня проблем типа..."вот в левом колесе что-то хрясь-хрясь, а потом поворачиваешь в право и там бум-бум...." и ведь понял

#106
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 23:47
Идеальных сервисов не бывает, так же как не бывает 100% исправной машины )
Этот форум себя исчерпал.
Нужно связаться - пишите в личку, уведомления настроены.
#107
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 00:01
СПАСИБО
Ps Исправляли работу оф сервиса где всего за 4 куска мне таааак изуродовали двигатель... что уср;%:ся.

"Конфетка года 2011"
#108
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 00:12
Bred Bull team
Light Racing team
#109
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 01:37
Что такое идеальный сервис, я не знаю. Исправная машина, знаю. Я не знаю какими буквами еще писать, что бы было понятно о чем речь. Видимо правильнее всего оценивать его (сервис) по квалификации сотрудников, т.к. просто хороший человек не профессия. И если не забывать, что машина является повышенным источником опасности для всех в том числе и для вас, то квалифицированное выполнение ремонта очень важно. Я ни когда не писал, что такой то сервис плохой, сервис не может быть плохим. Он может быть не укомплектован необходимым оборудованием, персоналом и т.д. У каждого свои критерии оценки. Так же не бывает и плохих людей, для многих он негодяй, для одного хороший человек, назвать его плохим уже нельзя.Не понял про какое стадо говорил Доктор, каждый вроде высказал свое мнение
Идеальных сервисов не бывает, так же как не бывает 100% исправной машины )
Недовольные будут всегда, и довольных будет не меньше. Нужно понимать простую вешь, что мы покупаем услугу у сервиса и не всегда цена услуги соответствует качеству и затраченному времени. Вопрос: А кто нас заставляет ехать именно в этот сервис - ответ: НИКТО. Вот и получается что виноваты сами, а виновными пытаемся сделать других.
#110
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 08:37
#111
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 08:42
вот это реально лол)) сорри за офф))) децкасад)а меня забанили на форуме GT-FOUR.RU...))) там я ничего не нарушал..))) да и тут ничего плохого не написал про них..))) и тем более не переходил на личности..))) для тех кто не знает RZ админ gt-four.ru... надеюсь это просто ошибка..))) и rz все решит в ближайшее время..))))
#112
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 09:37
Народ, не обижайтесь, но это все на некую проституцию похоже, по манере происходящего ( прошу не банить - это не как оскорбление, а как способ выражения сложившейся ситуации)... Сначала все подняли кипиш, мол офигели, кругом дурят, спасибо за информацию и т.д.... Начали вспоминать все косяки, который случались с их участием и тойспорта... Потом последовала реакция тойспорта, доводы другой стороны и мнение сразу начало переливаться в другое русло... Мол черный пиар везде, а ведь они мне машину не плохо сделали, мол у всех проблемы бывают и все такое... Довольно неприятно читать...
Скажу от себя... Я ремонтируюсь в тойспорте и если все сложится, то буду продолжать это делать и всем рекомендовать их другим, хотя и у меня были с ними определенные трудности, но все решаемо... Я им доверил свою жизнь, когда на моей машине экспериментально устанавливались задние тормоза от 205-ой, а тормоза - это не шутка... Любая подтечка тормозухи и на скорости 100 км педаль уходит в пол, после чего тебя узнают по различным приметам в морге...
Я лично проходил через кучу сервисов и тюниг-агенств еще когда владел хондой... Ругался со спорт гаражом, когда заказал у них подвеску, а человек принявший предоплату, взял деньги, ушел в отпуск и забыл оформить заказ, после чего, когда приехал контейнер и моей подвески там не оказалось, он имел очень бледный вид перед своим же руководством... Общался со своими, местными - Подольскими мэтрами тюнинга, который сейчас прогорел из-за проблем с доставкой..."Сотрудничал" с Лукас турбо, который везли тормоза вместо 3-х недель, 2,5 месяца... Я даже с Крейзи Леликом имел дело (царство ему светит, если не остановиться)!!! А про различные сервисы могу много всего по рассказывать( крайслер на Южной, который мне поставил втулки стабилизатора не известно от какого авто, потом я узнал, что их ОБЭП давно трясти собирался, Н-Блок на шоссе энтузиастов, где 3 разных мастера на одной машине намерили 3 разных компрессии в цилиндрах на одной машине, оаяма моторс меняли личинки замков и замок зажигания на машине с нарушением оговоренного срока, да еще и цена вышла иная + они не разобрались со штатным иммобилайзером и предложили его просто отключить, а в одном захолустном сервисе отцу моего знакомого при смене масла в автомате ЗАБЫЛИ!!!! залить масло в коробку и он попал на новый автомат на камри, там судебная тяжба идет до сих пор)...
Так что хочу сказать только одно: не верти всем словам, а анализируйте... Из уважения к себе нужно знать хотя бы общие принцыпы устройство авто, чтобы при общении с человеком можно было понять, что он из себя представляет... Как пример - мой звонок в одно тюнинг ателье, не помню название, которые на вопрос о возможны способах увеличения мощности 23-ей селики, предложили установить турбину,( я тогда только купил 23-ю, но уже при покупке знал, что у нее "алюминиевая начинка"), а на мой вопрос: разве 1zz выдержит турбирование в 1 бар, они сказали конечно, тайота делает надежные движки и не какие переделки не потребуются... Я просто повесил трубку...
Так что думайте, сами, а не будьте стадом...
а я думал это мне не везет)))))
мое личное мнение - у сервиса должно быть отношение недовольных клиентов к "удовлетворенным" примерно 7...8 к 1, а не 50/50 и всем известно, что тоёспорт сейчас испытывает некоторые трудности. Только вот о косяках здесь народ публикует, хороших отзывов намного меньше, да и сама компания не очень раскручивает себя на этом сайте, может просто не успевают. Мне кажется сервис не нуждается в рекламе и оправданиях только в случае, если у сервиса идеальная репутация и косяков один на сто машин.
Сообщение отредактировал madman: 21 Октябрь 2008 - 09:38
#113
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 09:42
Автора данной темы я не знаю лично, но запомнил его одному из постов.
Оффтопик (http://www.celica-cl...opic=23939&st=0):
"Цитата(May_be @ 25.9.2008, 14:05)
Комп куплен не в санрайзе, правда? Думаю, по минимальным (но реальным) ценам можно было взять за ~12000.
Вышел с компом из магаза - минус 30%, 8400р.
Прошёл месяц, комп стал заметно неновым (чуть устарел, чуть запылился, немного отпечатков пальцев на мониторе ) - ну ещё процентов 10 скинем, 5900р.
Берут сразу оптом (что немаловажно - б/у) - экономят вам время и силы, ещё пусть 25%, 4400.
Что не устраивает в 4000р?
Цитата(Satyr @ 26.9.2008, 23:51)
ну какой же ты задроооот))
Цитата(May_be )
Объяснял челу, что его удивление необосновано. Примерчик накидал... Что-то не устраивает, чучело огородное? Или тупо арифметика напрягла грецкий орех?"
Тогда у меня возникло стойкое желание написать что-то вроде: "May_be, не обращай внимания, что еще мог написать человек с таким "баранистым" ником" и прикрепить изображение соответствующего мифологического существа. Но сдержался.
Это я к тому, что в адекватности большинства сотрудников Тойспорта я не сомневаюсь. Но не уверен насчет автора этой темы. Мы не можем знать полностью все объективные и субъективные стороны этого дела. И насколько неправы ребята из Тойспорта судить сложно. Я же как ездил к ним, так и буду ездить.
ЗЫ: Satyr – ничего личного.

#114
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 10:02
Почему никто не сказал Сатиру спасибо в свете последних объявлений? ))))
спасибо за практикум в PR ? 8)
#115
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 10:10
неужели такие есть?а я думал это мне не везет)))))
мое личное мнение - у сервиса должно быть отношение недовольных клиентов к "удовлетворенным" примерно 7...8 к 1, а не 50/50 и всем известно, что тоёспорт сейчас испытывает некоторые трудности. Только вот о косяках здесь народ публикует, хороших отзывов намного меньше, да и сама компания не очень раскручивает себя на этом сайте, может просто не успевают. Мне кажется сервис не нуждается в рекламе и оправданиях только в случае, если у сервиса идеальная репутация и косяков один на сто машин.

P.S. Ребят многие вещи делают кастомно, то бишь вручную, в единственных экземплярах берут за это по тарифу обычных работ и после этого столько в свой адрес шняги выслушивают пипец у людей терпение. Никто из вас никогда одежду от кутюр не покупал? Или там эксклюзивной бижы от Тиффани или Булгари? Никогда не возникало вопросов почему вам впаривают шнягу по заоблачным ценам? А ну да там же ярлычок или клеймо с легкоузнаваемым брендом

#116
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 10:20
а кто сказал что соотношение довольных/недовольных 50/50? просто отписываюцца в основной своей массе недовольные. если бы отписывались все довольные, то в теме Тойспорта было бы больше 100 страниц.а я думал это мне не везет)))))
мое личное мнение - у сервиса должно быть отношение недовольных клиентов к "удовлетворенным" примерно 7...8 к 1, а не 50/50 и всем известно, что тоёспорт сейчас испытывает некоторые трудности. Только вот о косяках здесь народ публикует, хороших отзывов намного меньше, да и сама компания не очень раскручивает себя на этом сайте, может просто не успевают. Мне кажется сервис не нуждается в рекламе и оправданиях только в случае, если у сервиса идеальная репутация и косяков один на сто машин.
Напоминали, что нет надежды.
Но верю я, что тело дороже еды,
А жизнь важнее одежды!
#117
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 10:29
а что мешает тему создать и отписываться???
у кактуса ж отписываются, например??
опрос надо создать, как думаете? вот и увидим процент))
Сообщение отредактировал madman: 21 Октябрь 2008 - 10:32
#118
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 10:33
офигеваю от отзывов: а ля надо всё следить и самим делать... я вот лично не располагаю временем следить - так как работаю... зачем тогда сервисы нужны? они как бы профи своего дела, что дети что ли маленькие, должны сами нормально делать без надсмотрщиков...
+1
А я лично еще и знаниями не располагаю.. Ну буду я стоять смотреть, что они там делают, а толку.. У каждого своя работа, и я вообще-то за ремонт машины людям деньги плачу! И мне кажется, что это не нормально, когда через 3 дня после того, как я забираю машину из Тойспорта, у меня вытекает масло из автомата.. Хотя они делали мне диагностику!! А уж про не прикрученную стойку я вообще молчу... Ну как можно заменить стойки и не прикрутить????.....
#119
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 10:42
гыыыыыыыыыыыя опаздал на др к брату в другой город на месяц...
5 баллов
#120
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 10:45
ты думаешь что опрос будет отражать реальное положение? у тойспорта обслуживаются не только клубные селики. да и те, кто клубные, далеко не все сидят на форуме, чтоб поучаствовать в опросе.я тоё спорт не имел ввиду говоря 50/50. только что они трудности испытывают.
а что мешает тему создать и отписываться???
у кактуса ж отписываются, например??
опрос надо создать, как думаете? вот и увидим процент))
просто сам лично был несколько раз свидетелем того, как Каспер разговаривал с недовольным клиентом, объяснял ситуацию. причем я сам видел машину и видел в чем проблема. только вот потом на форуме от этого клиента появлялась совершенно другая версия происшедшего.
лично я обслуживаюсь у них практически с момента открытия, и до сих пор увидел только один серьезный недостаток, который они не смогли устранить несмотря на расширение - это время обслуживания.
Напоминали, что нет надежды.
Но верю я, что тело дороже еды,
А жизнь важнее одежды!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей