Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

T-23 О двигателе 1ZZ-FE до 2003 года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#21 Сыромятников Александр

Сыромятников Александр

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 06:44

цитата
http://toyota-club.n...0_rem_1zzfe.htm
Но самым значительным недостатком новых тойотовских движков стала их "одноразовость". В самом деле, оказался предусмотрен лишь один ремонтный размер коленчатого вала для 1ZZ-FE (и то - японского производства), а вот капремонт цилиндро-поршневой оказался невозможен в принципе (и перегильзовать блок тоже не выйдет).

А зря, потому как в ходе эксплуатации вскрылась очень неприятная особенность двигателей первых лет выпуска (а таких у нас было и в ближайшие несколько лет будет большинство) - повышенный расход масла на угар, вызванный износом и залеганием поршневых колец (требования к их состоянию у ZZ тем выше, чем больше ход поршня, а значит и его скорость). Подробнее вопрос рассмотрен в этом материале. Лечение одно - переборка с установкой новых колец, а в случае сильного износа гильзы - контрактный движок.

"Проблемы были с движками до 2001 года, потом их исправили и теперь все в порядке"
Увы, дела обстоят не так хорошо. После ноября 2001 двигатели серий ZZ и NZ стали комплектоваться "доработанными" кольцами, в том же году был несколько изменен блок цилиндров ZZ. Но во-первых, это никак не отразилось на выпущенных ранее двигателях - разве что появилась возможность установить при переборке "правильные" кольца. А второе и главное - проблема не исчезла: более чем достаточно случаев, когда переборки или замены двигателя потребовали в том числе и гарантийные машины выпуска 2002-2005 годов с пробегами от 40 до 110 тысяч км.
Резюме

Так что же в итоге? Тойотовцы создали современный, мощный и достаточно экономичный двигатель с хорошими перспективами модернизации и развития - наверное, идеальный для нового автомобиля. Но нас больше волнует, как ведут себя движки на второй-третьей сотне тысяч, как переносят не самые щадящие условия эксплуатации, насколько поддаются местному ремонту. И здесь нужно признать - борьба между технологичностью и надежностью, в которой Toyota раньше практически всегда стояла на стороне потребителя, закончилась победой hi-tech'а над долговечностью. И жаль, что альтернативы двигателям нового поколения больше нет...


http://toyota-club.n...7-02_rem_zz.htm
здесь тож интересно
кто что думает ???? :War
  • 0

#22 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 12:07

Все это многие уже по сто раз читали. Так же всем известно у 23-х селик картонные движки которые не расчитаны на постоянную максимальную нагрузку. Если хочешь чтобы двигатель жил долго - ездий в ненагруженных режимах и обслуживайся почаще. Если хочешь ездить в районе отсечки, то сформируй бюджет на такую вещь как кпитальный ремонт, т.к. движки ЗЗ это не гоночные движки.
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#23 Сыромятников Александр

Сыромятников Александр

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 13:24

у 23-х селик картонные движки которые не расчитаны на постоянную максимальную нагрузку. Если хочешь чтобы двигатель жил долго - ездий в ненагруженных режимах и обслуживайся почаще. Если хочешь ездить в районе отсечки, то сформируй бюджет на такую вещь как кпитальный ремонт, т.к. движки ЗЗ это не гоночные движки.

а какие движки гоночные ?
3SGE?
  • 0

#24 Сыромятников Александр

Сыромятников Александр

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 13:31

и еще может кто-нибудь даст уразумительный ответ...
если моя сеялка до 2001 года и в ней идут так называемые не совсем хорошие поршневые кольца(о чём писалось в статье выше), то где купить так называемые до-работанные кольца?
  • 0

#25 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 18:05

а какие движки гоночные ?
3SGE?


Я не имел ввиду настоящие гоночные движки. Речь идет о гражданских движках но с заложенным в их конструкции большим ресурсом. Это в большей степени относится к старым поколениям двигателей. Сейчас тенденции двигателистов таковы: бОльшая удельная мощьность, малый объем, соответствие строгим эконормам, экономия материалов. Все это не распологает к созданию т.н. движков миллионников - это все уже в прошлом.


и еще может кто-нибудь даст уразумительный ответ...
если моя сеялка до 2001 года и в ней идут так называемые не совсем хорошие поршневые кольца(о чём писалось в статье выше), то где купить так называемые до-работанные кольца?


Может кто-нить уже менял в ней кольца? А вообще думаю сейчас в продаже остались только кольца нового типа.:)
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#26 Сыромятников Александр

Сыромятников Александр

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 16:01

Может кто-нить уже менял в ней кольца? А вообще думаю сейчас в продаже остались только кольца нового типа.:)

Да нееее, должна же быть какая-нибудь маркировка на упаковке с новыми кольцами.
не комильфо купить старые кольца и снова их воткнуть в тачку
  • 0

#27 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 06:06

13011-88600 - старые кольца

13011-88601 - новые

на 1зз
13011-22090 - старые
13011-22150 - новые

Сообщение отредактировал Rocky: 09 Декабрь 2008 - 06:09

  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#28 suslik666

suslik666

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Автомобиль: Пока нет

Отправлено 06 Февраль 2009 - 00:16

Всем привет!!!
Вот собираюсь купить Селику Т23, машинка очень нравится, но на форумах начитался что люди жалуются на Движки 1ZZ-FE до 2003 года (мол они масло начинают жрать, а датчик масла молчит и движки дохнут) и все сними проблемы! Насколько это правдиво??? подскажите как правильно выбрать селику какие слабые места смотреть!!! вся надежда на вас!!
  • 0

#29 suslik666

suslik666

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Автомобиль: Пока нет

Отправлено 06 Февраль 2009 - 00:23

Вопрос №2
Celica 1.8 143 л.с. с механикой года 2000
как она?? мощность мне особо не важна. так как по городу ездию беспробок!
Для умеренной езды, не насилуя двигатель.
на что следует обратить внимание при выборе???
  • 0

#30 TIER

TIER

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ryazan
  • Автомобиль: Honda Accord

Отправлено 06 Февраль 2009 - 00:43

1-ася дубровская д.13 там делают заключения )))
  • 0
Ррррррр...

#31 suslik666

suslik666

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Автомобиль: Пока нет

Отправлено 06 Февраль 2009 - 01:11

1-ася дубровская д.13 там делают заключения )))

Я не с Москвы, в 230 км от Москвы живу.
Вот пока прицениваюсь и цитаю отзывы!
  • 0

#32 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 06 Февраль 2009 - 11:28

вообще не слышал про то, что 1zz-fe ест масло и про рестайлинг мотора
такое было у 2zz-ge и рестайлинг мотора был сделан если не ошибаюсь в августе 2002
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#33 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 06 Февраль 2009 - 11:33

вообще не слышал про то, что 1zz-fe ест масло и про рестайлинг мотора
такое было у 2zz-ge и рестайлинг мотора был сделан если не ошибаюсь в августе 2002

не прав. у 1зз тоже было изменение в моторе.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#34 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 06 Февраль 2009 - 11:49

тут у 70% владельцев 1зз ест масло и тема каждую неделю всплывает связаная с жором масла, а ты говоришь - не слышал..
  • 0

#35 Infinity

Infinity

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Автомобиль: ZZT231

Отправлено 06 Февраль 2009 - 14:46

Интересно, перед поездкой на море прошлым летом заменил масло, проехал до Геленджика и обратно по 1400 км в каждую сторону , проверил масло, сколько было, столько и осталось..чудеса! а , может, вовсе не чудеса, а просто движку не надо насиловать и на лифтах ездить, и масло никуда не денется. По трассе держался скорости 150-170, в двух местах до 200 – за что и был наказан продавцом полосатых палочек, ну хоть впервые на радаре увидел цифру в 201 км/ч – и это тебе не Даниэль из Taxi-2
  • 0

#36 sadist

sadist

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: celica zzt231

Отправлено 06 Февраль 2009 - 15:37

У меня 2zz 2000 года , 4700 км - ни грамма не подъело!!
  • 0

#37 mikla

mikla

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Автомобиль: celica 231 МКПП

Отправлено 06 Февраль 2009 - 16:05

У меня 2zz 2000 года , 4700 км - ни грамма не подъело!!


у меня уже не первая селика дорестайл - никакого масла мотор не ел и не ест (двигатели 2zz). Россказни про "расход по книжке" - считаю чушью. Нормальный мотор если и расходует масло "на угар" то за 8000км даже не заметишь (немцев в виду не имею). Постоянно использую lift. (конечно сейчас в екатеринбурге это нереально).

Итог. Следите за машиной и меньше будет тем "про раскоксовку и гильзование".

Всем удачи!

Сообщение отредактировал mikla: 06 Февраль 2009 - 16:06

  • 0

#38 suslik666

suslik666

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Автомобиль: Пока нет

Отправлено 06 Февраль 2009 - 18:45

Прошу совета!
хочу за 350т.р. Celica T23 143 л.с. Это реально или уже убитая напроч?
Напишите стоимость расходников у кого восколько она обходиться??
  • 0

#39 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 06 Февраль 2009 - 18:48

Прошу совета!
хочу за 350т.р. Celica T23 143 л.с. Это реально или уже убитая напроч?
Напишите стоимость расходников у кого восколько она обходиться??

н а ч а л о с ь
  • 0

#40 suslik666

suslik666

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Автомобиль: Пока нет

Отправлено 07 Февраль 2009 - 11:08

н а ч а л о с ь

что значит началось? если надоели такие вопросы то промолчи! ты же не родился все зная про селику от и до!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей