T-23 О двигателе 1ZZ-FE до 2003 года
#21
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 06:44
http://toyota-club.n...0_rem_1zzfe.htm
Но самым значительным недостатком новых тойотовских движков стала их "одноразовость". В самом деле, оказался предусмотрен лишь один ремонтный размер коленчатого вала для 1ZZ-FE (и то - японского производства), а вот капремонт цилиндро-поршневой оказался невозможен в принципе (и перегильзовать блок тоже не выйдет).
А зря, потому как в ходе эксплуатации вскрылась очень неприятная особенность двигателей первых лет выпуска (а таких у нас было и в ближайшие несколько лет будет большинство) - повышенный расход масла на угар, вызванный износом и залеганием поршневых колец (требования к их состоянию у ZZ тем выше, чем больше ход поршня, а значит и его скорость). Подробнее вопрос рассмотрен в этом материале. Лечение одно - переборка с установкой новых колец, а в случае сильного износа гильзы - контрактный движок.
"Проблемы были с движками до 2001 года, потом их исправили и теперь все в порядке"
Увы, дела обстоят не так хорошо. После ноября 2001 двигатели серий ZZ и NZ стали комплектоваться "доработанными" кольцами, в том же году был несколько изменен блок цилиндров ZZ. Но во-первых, это никак не отразилось на выпущенных ранее двигателях - разве что появилась возможность установить при переборке "правильные" кольца. А второе и главное - проблема не исчезла: более чем достаточно случаев, когда переборки или замены двигателя потребовали в том числе и гарантийные машины выпуска 2002-2005 годов с пробегами от 40 до 110 тысяч км.
Резюме
Так что же в итоге? Тойотовцы создали современный, мощный и достаточно экономичный двигатель с хорошими перспективами модернизации и развития - наверное, идеальный для нового автомобиля. Но нас больше волнует, как ведут себя движки на второй-третьей сотне тысяч, как переносят не самые щадящие условия эксплуатации, насколько поддаются местному ремонту. И здесь нужно признать - борьба между технологичностью и надежностью, в которой Toyota раньше практически всегда стояла на стороне потребителя, закончилась победой hi-tech'а над долговечностью. И жаль, что альтернативы двигателям нового поколения больше нет...
http://toyota-club.n...7-02_rem_zz.htm
здесь тож интересно
кто что думает ????
#22
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 12:07
#23
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 13:24
а какие движки гоночные ?у 23-х селик картонные движки которые не расчитаны на постоянную максимальную нагрузку. Если хочешь чтобы двигатель жил долго - ездий в ненагруженных режимах и обслуживайся почаще. Если хочешь ездить в районе отсечки, то сформируй бюджет на такую вещь как кпитальный ремонт, т.к. движки ЗЗ это не гоночные движки.
3SGE?
#24
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 13:31
если моя сеялка до 2001 года и в ней идут так называемые не совсем хорошие поршневые кольца(о чём писалось в статье выше), то где купить так называемые до-работанные кольца?
#25
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 18:05
а какие движки гоночные ?
3SGE?
Я не имел ввиду настоящие гоночные движки. Речь идет о гражданских движках но с заложенным в их конструкции большим ресурсом. Это в большей степени относится к старым поколениям двигателей. Сейчас тенденции двигателистов таковы: бОльшая удельная мощьность, малый объем, соответствие строгим эконормам, экономия материалов. Все это не распологает к созданию т.н. движков миллионников - это все уже в прошлом.
и еще может кто-нибудь даст уразумительный ответ...
если моя сеялка до 2001 года и в ней идут так называемые не совсем хорошие поршневые кольца(о чём писалось в статье выше), то где купить так называемые до-работанные кольца?
Может кто-нить уже менял в ней кольца? А вообще думаю сейчас в продаже остались только кольца нового типа.
#26
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 16:01
Да нееее, должна же быть какая-нибудь маркировка на упаковке с новыми кольцами.Может кто-нить уже менял в ней кольца? А вообще думаю сейчас в продаже остались только кольца нового типа.
не комильфо купить старые кольца и снова их воткнуть в тачку
#27
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 06:06
13011-88601 - новые
на 1зз
13011-22090 - старые
13011-22150 - новые
Сообщение отредактировал Rocky: 09 Декабрь 2008 - 06:09
1999yr Jp
#28
Отправлено 06 Февраль 2009 - 00:16
Вот собираюсь купить Селику Т23, машинка очень нравится, но на форумах начитался что люди жалуются на Движки 1ZZ-FE до 2003 года (мол они масло начинают жрать, а датчик масла молчит и движки дохнут) и все сними проблемы! Насколько это правдиво??? подскажите как правильно выбрать селику какие слабые места смотреть!!! вся надежда на вас!!
#29
Отправлено 06 Февраль 2009 - 00:23
Celica 1.8 143 л.с. с механикой года 2000
как она?? мощность мне особо не важна. так как по городу ездию беспробок!
Для умеренной езды, не насилуя двигатель.
на что следует обратить внимание при выборе???
#30
Отправлено 06 Февраль 2009 - 00:43
#31
Отправлено 06 Февраль 2009 - 01:11
Я не с Москвы, в 230 км от Москвы живу.1-ася дубровская д.13 там делают заключения )))
Вот пока прицениваюсь и цитаю отзывы!
#32
Отправлено 06 Февраль 2009 - 11:28
такое было у 2zz-ge и рестайлинг мотора был сделан если не ошибаюсь в августе 2002
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#33
Отправлено 06 Февраль 2009 - 11:33
не прав. у 1зз тоже было изменение в моторе.вообще не слышал про то, что 1zz-fe ест масло и про рестайлинг мотора
такое было у 2zz-ge и рестайлинг мотора был сделан если не ошибаюсь в августе 2002
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#34
Отправлено 06 Февраль 2009 - 11:49
#35
Отправлено 06 Февраль 2009 - 14:46
#36
Отправлено 06 Февраль 2009 - 15:37
#37
Отправлено 06 Февраль 2009 - 16:05
У меня 2zz 2000 года , 4700 км - ни грамма не подъело!!
у меня уже не первая селика дорестайл - никакого масла мотор не ел и не ест (двигатели 2zz). Россказни про "расход по книжке" - считаю чушью. Нормальный мотор если и расходует масло "на угар" то за 8000км даже не заметишь (немцев в виду не имею). Постоянно использую lift. (конечно сейчас в екатеринбурге это нереально).
Итог. Следите за машиной и меньше будет тем "про раскоксовку и гильзование".
Всем удачи!
Сообщение отредактировал mikla: 06 Февраль 2009 - 16:06
#38
Отправлено 06 Февраль 2009 - 18:45
хочу за 350т.р. Celica T23 143 л.с. Это реально или уже убитая напроч?
Напишите стоимость расходников у кого восколько она обходиться??
#39
Отправлено 06 Февраль 2009 - 18:48
н а ч а л о с ьПрошу совета!
хочу за 350т.р. Celica T23 143 л.с. Это реально или уже убитая напроч?
Напишите стоимость расходников у кого восколько она обходиться??
#40
Отправлено 07 Февраль 2009 - 11:08
что значит началось? если надоели такие вопросы то промолчи! ты же не родился все зная про селику от и до!н а ч а л о с ь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей