T-23 О двигателе 1ZZ-FE до 2003 года
#61
Отправлено 28 Май 2009 - 20:20
P.S. СМОТРИТЕ МАСЛО!!!!!!!!!!!!!!!!
#62
Отправлено 28 Май 2009 - 20:25
Gt 2001г. Масло не хавало но потек задний сальник колена, долил ,поездил опять долил.Заказал салник он пришол,поменял масло -странно перестало уходить подумал нах пока менять сальниквсе вроде в норме поехал на АВТОВЕСНУ прокатился на спринте скорее по дрифтил по пути домой что-то начало постукивать . Наследующий день поехал в сервис звук усиливался проктически перестало тянуть ,я ещё не мучил ехал до 2000тыс об\мин приехал в севис и она сдохла .Диагностика показала кап.рем ДВС ,за одно и ТО 100 теперь сделаю .Лампочка скотина ничего не показывала -СЛЕДСТВИЕ ОБЛОМ С КАЗАНТИПОМ!
P.S. СМОТРИТЕ МАСЛО!!!!!!!!!!!!!!!!
У я вообще вопрос по лампочке... ОНА ХОТЬ У КОГО НИТЬ ЗАГОРАЛОСЬ ДА МОМЕНТА КОГДА ПОЗНО БАРЖОМИ БИТЬ....
#63
Отправлено 28 Май 2009 - 21:24
У я вообще вопрос по лампочке... ОНА ХОТЬ У КОГО НИТЬ ЗАГОРАЛОСЬ ДА МОМЕНТА КОГДА ПОЗНО БАРЖОМИ БИТЬ....
чтобы она загорелась давление должно упасть до 0.3 , не представляю как такое возможно, нормальное давление 1.2
#64
Отправлено 01 Июнь 2009 - 19:07
А нафиг она тогда получается нужна? Толку от неё никакого... всё равно сработает только когда рука дружбы вылезит...чтобы она загорелась давление должно упасть до 0.3 , не представляю как такое возможно, нормальное давление 1.2
#65
Отправлено 27 Август 2009 - 11:38
Сам взял прошлым летом за 350тыс. 2001г. 105к миль. Движок оказался убитым, масло жрал 1л/100км(!). Пришлось делать капиталку с гильзованием. По з/ч вышло около 15тыс. на сам двигатель, 20 тыс. на гильзование и около 10 тыс. на МКПП. Но мне раюоту делали бесплатно, так что прибавь к этому ещё как минимум 30-40тыс.
Сейчас шанс найти более-менее живую Селику за такие деньги, если только кому то срочно нужны деньги из-за кризиса, в остальном это будет хлам... Сам посчитай, сейчас расстаможка 5+ летней Селики стоит почти 300тыс.руб(!) ТОЛЬКО РАССТАМОЖКА! А полгода назад было 120тыс. Заметна разница? ИМХО, за 350 оч.оч. трудно будет найти достойный вариант... даже за 400...
Удачи!
СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%.
Я свою купил у перегонщика 2 недели назад за 383000- 2002 год, двигатель 1zz... механика, 60000 миль.
На ней прямоток Vibrant, нулевик, кожаные сиденья были ,люк, круиз.
Она у него стояла около года, так как курс доллара дико вырос и ему было не выгодно продавать. На авто. ру видел это объявление за 420000 руб., но потом он его опустил....у людей видать реально нет сейчас денег. Когда я поехал глядеть ее она стояла за 398000 руб.
В общем, доволен я Сейчас поставил сигналку на нее, фильтра поменял и масло.
Это, мне кажется, не дорогой ценник...если машина реально нормальная.
Мое мнение....хотя, есть такие кто будет долго и упорно спорить что эту машину выше 360000 покупать дорого, типа не продашь потом.
Мне вообще кажется, что скоро селики будут в диковину, так как у многих они убитые просто, а больше привозить не будут............
Сам взял прошлым летом за 350тыс. 2001г. 105к миль. Движок оказался убитым, масло жрал 1л/100км(!). Пришлось делать капиталку с гильзованием. По з/ч вышло около 15тыс. на сам двигатель, 20 тыс. на гильзование и около 10 тыс. на МКПП. Но мне раюоту делали бесплатно, так что прибавь к этому ещё как минимум 30-40тыс.
Сейчас шанс найти более-менее живую Селику за такие деньги, если только кому то срочно нужны деньги из-за кризиса, в остальном это будет хлам... Сам посчитай, сейчас расстаможка 5+ летней Селики стоит почти 300тыс.руб(!) ТОЛЬКО РАССТАМОЖКА! А полгода назад было 120тыс. Заметна разница? ИМХО, за 350 оч.оч. трудно будет найти достойный вариант... даже за 400...
Удачи!
СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%.
Я свою купил у перегонщика 2 недели назад за 383000- 2002 год, двигатель 1zz... механика, 60000 миль.
На ней прямоток Vibrant, нулевик, кожаные сиденья были ,люк, круиз.
Она у него стояла около года, так как курс доллара дико вырос и ему было не выгодно продавать. На авто. ру видел это объявление за 420000 руб., но потом он его опустил....у людей видать реально нет сейчас денег. Когда я поехал глядеть ее она стояла за 398000 руб.
В общем, доволен я Сейчас поставил сигналку на нее, фильтра поменял и масло.
Это, мне кажется, не дорогой ценник...если машина реально нормальная.
Мое мнение....хотя, есть такие кто будет долго и упорно спорить что эту машину выше 360000 покупать дорого, типа не продашь потом.
Мне вообще кажется, что скоро селики будут в диковину, так как у многих они убитые просто, а больше привозить не будут............
#66
Отправлено 27 Август 2009 - 23:30
#67
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 16:26
SW20 LHD 3S-GTE
#68
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 21:31
Сразу не поймешь. у 1яя был рестайл в конце 2002 --- пошли хотябы новые поршни... и че т еще в движке.
В Беларуси за 350 тыщ возмешь 2004 год с пробегом до 60 тыщ =)
В России врядли хорошую.
#69
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 21:49
#70
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 08:34
Нормальная (не убитая в хлам) будет диковинкой))))))))))))правда и сейчас, уже, нереально найти)))), уж за 330-350 точно.....так что бережем своих "девочек-красоточек", чтоб потом загнать в 2 раза дороже)))))))))))))))))))))))))
#71
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 08:44
Взял европейку 2000г. за 350. С 2006 года в России. По соли не ездила. Масло жрет пипец. Мастер сказал что вроде как кольцами и вкладышами обойдемся. Дорого или нормально?=)
мммм....ну если бы она была без вложений, то норм! А при условии что тебе в нее еще надо будет вложит нн-ую сумму денег, то дорого! я свою 2002 года брал за 380! Без пробега по РФ!
Да...и как ты определил, что она по соли не ездила??? ))))))))))) На палец чтоль пробывал?))))))))))))))
Машина 3 года в России и не видела зимы-бред! Если тебе так продавец сказал....то все понятно! Их слова можно делить на 3! )))))))))))) И это, по сути, правильно....им надо продать, а тебе купить
Мне, для примера, вообще впаривал, что на его селики стоит ЖЕЛТЫЙ (обычный свет) ксенон))))))))))))))))))....очень забавно было)))))...сказал что новый вид!!!!!
А вообще пробей ее по карфакс и авточек....не пожалей 300 руб! Может много, что узнаешь нового!
#72
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 11:39
23 GT АКПП 2002 дорестайл (USA). пробег ужо 105 тыс.км.
При быстрой, но не надрывной езде, т.е. без резких педалей в пол, кикдаунов и овердрайвов, просто плавно и достаточно быстро открываешь дросель вплоть до 5-5,5 тыс. не ест масло вообще. Как только начинаешь жарить ее на максимум может жрать до 500гр.(пол уровня) на 1тыс. км.
Раскоксовка на время улучшают ситуацию, но в моем случае, только на 1-2 тыс. км.
Сделал для себя вывод: нет смысла выжимат из нее 100% и постоянно лазить смотреть щуп, если можно юзать ее на 80% и вообще забить на эту траблу.
Да и к тому же 23 GT АКПП, даже если она свеженькая и бодренькая, при надрывном разгоне не дает каких-то приятных ощущений чтобы за ними гнаться. В сиденье не вдавливает, рев матора не завораживает. Короче нафиг оно на ней не надо.
З.Ы. Кстати масло может не сгорать, а к примеру, уходить в слабо загерметизированных местах типа гидронатяжителя цепи.
#73
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 12:12
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#74
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 12:27
Я ж написал ДО 500гр., а в среднем 200-300гр. было. Ну вот как начнет жрать и без отжига, приеду к Вам на замену колец, колпочков.500 грам на 1000 км это много, должно быть лучше. Шяс 500 грам когда жаришь а после хорошего отжига и стук появится, или жор масло 500 грам без отжига.
З.Ы. Кстати, забыл указать: Масло лью оригин Тойотовской 5W40, смена каждые 5-6 тыс. км.
Сообщение отредактировал Virgo1881: 30 Октябрь 2009 - 12:32
#75
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 14:34
SW20 LHD 3S-GTE
#76
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 22:55
Мало тьфу-тьфу-тьфу за 6 тысяч миль которые я на ней проехал не съело ни капли, как было на максимуме так и осталось.
Да и после 5 тысяч миль - интервал замены, цвет масла стал только чуть темнее.
Масло Fusch 5-40.
#77
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 12:13
#78
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 15:30
Если масло не темнеет, это не есть гуд. На сколько мне известно, масло обладает очищающе-абсорбирующими свойствами, т.е. темнея, оно вбирает в себя всю грязь из двигла.Да и после 5 тысяч миль - интервал замены, цвет масла стал только чуть темнее.
Масло Fusch 5-40.
Сообщение отредактировал Virgo1881: 03 Декабрь 2009 - 15:30
#79
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 14:51
SW20 LHD 3S-GTE
#80
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 23:42
Согласен!Если масло не темнеет, это не есть гуд. На сколько мне известно, масло обладает очищающе-абсорбирующими свойствами, т.е. темнея, оно вбирает в себя всю грязь из двигла.
На форде у меня через 200 км после смены масло черное, у него пробег около 185 тысяч
Но о футче этом вроде бы только положительные отзывы.. хз...
Решил для себя, что двигатель чистый поэтому и мыть маслу нечего, как то так
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей