Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

T-23 О двигателе 1ZZ-FE до 2003 года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#61 Роман111

Роман111

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 206 сообщений
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 28 Май 2009 - 20:20

Gt 2001г. Масло не хавало но потек задний сальник колена, долил ,поездил опять долил.Заказал салник он пришол,поменял масло -странно перестало уходить подумал нах пока менять сальниквсе вроде в норме поехал на АВТОВЕСНУ прокатился на спринте скорее по дрифтил :smile: по пути домой что-то начало постукивать . Наследующий день поехал в сервис звук усиливался проктически перестало тянуть ,я ещё не мучил ехал до 2000тыс об\мин приехал в севис и она сдохла :-| .Диагностика показала кап.рем ДВС ,за одно и ТО 100 теперь сделаю :smile: .Лампочка скотина ничего не показывала -СЛЕДСТВИЕ ОБЛОМ С КАЗАНТИПОМ!
P.S. СМОТРИТЕ МАСЛО!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#62 phoenixdenis

phoenixdenis

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганск
  • Автомобиль: Celica St 230

Отправлено 28 Май 2009 - 20:25

Gt 2001г. Масло не хавало но потек задний сальник колена, долил ,поездил опять долил.Заказал салник он пришол,поменял масло -странно перестало уходить подумал нах пока менять сальниквсе вроде в норме поехал на АВТОВЕСНУ прокатился на спринте скорее по дрифтил :smile: по пути домой что-то начало постукивать . Наследующий день поехал в сервис звук усиливался проктически перестало тянуть ,я ещё не мучил ехал до 2000тыс об\мин приехал в севис и она сдохла :-| .Диагностика показала кап.рем ДВС ,за одно и ТО 100 теперь сделаю :smile: .Лампочка скотина ничего не показывала -СЛЕДСТВИЕ ОБЛОМ С КАЗАНТИПОМ!
P.S. СМОТРИТЕ МАСЛО!!!!!!!!!!!!!!!!


У я вообще вопрос по лампочке... ОНА ХОТЬ У КОГО НИТЬ ЗАГОРАЛОСЬ ДА МОМЕНТА КОГДА ПОЗНО БАРЖОМИ БИТЬ....
  • 0

#63 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 28 Май 2009 - 21:24

У я вообще вопрос по лампочке... ОНА ХОТЬ У КОГО НИТЬ ЗАГОРАЛОСЬ ДА МОМЕНТА КОГДА ПОЗНО БАРЖОМИ БИТЬ....


чтобы она загорелась давление должно упасть до 0.3 , не представляю как такое возможно, нормальное давление 1.2
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#64 phoenixdenis

phoenixdenis

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганск
  • Автомобиль: Celica St 230

Отправлено 01 Июнь 2009 - 19:07

чтобы она загорелась давление должно упасть до 0.3 , не представляю как такое возможно, нормальное давление 1.2

А нафиг она тогда получается нужна? Толку от неё никакого... всё равно сработает только когда рука дружбы вылезит...
  • 0

#65 Steal

Steal

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 622 сообщений
  • Автомобиль: Селика T23 1zz

Отправлено 27 Август 2009 - 11:38

Сам взял прошлым летом за 350тыс. 2001г. 105к миль. Движок оказался убитым, масло жрал 1л/100км(!). Пришлось делать капиталку с гильзованием. По з/ч вышло около 15тыс. на сам двигатель, 20 тыс. на гильзование и около 10 тыс. на МКПП. Но мне раюоту делали бесплатно, так что прибавь к этому ещё как минимум 30-40тыс.

Сейчас шанс найти более-менее живую Селику за такие деньги, если только кому то срочно нужны деньги из-за кризиса, в остальном это будет хлам... Сам посчитай, сейчас расстаможка 5+ летней Селики стоит почти 300тыс.руб(!) ТОЛЬКО РАССТАМОЖКА! А полгода назад было 120тыс. Заметна разница? ИМХО, за 350 оч.оч. трудно будет найти достойный вариант... даже за 400...

Удачи!







СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%.

Я свою купил у перегонщика 2 недели назад за 383000- 2002 год, двигатель 1zz... механика, 60000 миль.
На ней прямоток Vibrant, нулевик, кожаные сиденья были ,люк, круиз.
Она у него стояла около года, так как курс доллара дико вырос и ему было не выгодно продавать. На авто. ру видел это объявление за 420000 руб., но потом он его опустил....у людей видать реально нет сейчас денег. Когда я поехал глядеть ее она стояла за 398000 руб.
В общем, доволен я:) Сейчас поставил сигналку на нее, фильтра поменял и масло.
Это, мне кажется, не дорогой ценник...если машина реально нормальная.
Мое мнение....хотя, есть такие кто будет долго и упорно спорить что эту машину выше 360000 покупать дорого, типа не продашь потом.
Мне вообще кажется, что скоро селики будут в диковину, так как у многих они убитые просто, а больше привозить не будут............


Сам взял прошлым летом за 350тыс. 2001г. 105к миль. Движок оказался убитым, масло жрал 1л/100км(!). Пришлось делать капиталку с гильзованием. По з/ч вышло около 15тыс. на сам двигатель, 20 тыс. на гильзование и около 10 тыс. на МКПП. Но мне раюоту делали бесплатно, так что прибавь к этому ещё как минимум 30-40тыс.

Сейчас шанс найти более-менее живую Селику за такие деньги, если только кому то срочно нужны деньги из-за кризиса, в остальном это будет хлам... Сам посчитай, сейчас расстаможка 5+ летней Селики стоит почти 300тыс.руб(!) ТОЛЬКО РАССТАМОЖКА! А полгода назад было 120тыс. Заметна разница? ИМХО, за 350 оч.оч. трудно будет найти достойный вариант... даже за 400...

Удачи!







СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%.

Я свою купил у перегонщика 2 недели назад за 383000- 2002 год, двигатель 1zz... механика, 60000 миль.
На ней прямоток Vibrant, нулевик, кожаные сиденья были ,люк, круиз.
Она у него стояла около года, так как курс доллара дико вырос и ему было не выгодно продавать. На авто. ру видел это объявление за 420000 руб., но потом он его опустил....у людей видать реально нет сейчас денег. Когда я поехал глядеть ее она стояла за 398000 руб.
В общем, доволен я:) Сейчас поставил сигналку на нее, фильтра поменял и масло.
Это, мне кажется, не дорогой ценник...если машина реально нормальная.
Мое мнение....хотя, есть такие кто будет долго и упорно спорить что эту машину выше 360000 покупать дорого, типа не продашь потом.
Мне вообще кажется, что скоро селики будут в диковину, так как у многих они убитые просто, а больше привозить не будут............
  • 0

#66 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 27 Август 2009 - 23:30

ну во первых все зависит от стиля езды, если постоянно епошить до красной зоны, то ты хоть тресни - масло полюбому будет выгорать. Второй момент - марка самого масла, я вот например лью мотюль 8100, меняю раз в 5к, сразу беру себе две баклашки 5л и 1л - в результате летом, когда вечерком частенько вжариваешь от замены до замены доливаю гдето около 1л и это причем будет в пределах нормы, так как на обортистых двигателях масло выгорает полюбе при сильных нагрузках. Специально даж проверял еще - неделю ездил вообще не жарил, масло на том же уровне что и было. Двигатель 2яя 03 год рестайл
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#67 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 16:26

Взял европейку 2000г. за 350. С 2006 года в России. По соли не ездила. Масло жрет пипец. Мастер сказал что вроде как кольцами и вкладышами обойдемся. Дорого или нормально?=)
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#68 dollar

dollar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: rav4 3s-fe

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 21:31

Двигатель двигателю рознь. Он очень специфический.
Сразу не поймешь. у 1яя был рестайл в конце 2002 --- пошли хотябы новые поршни... и че т еще в движке.

В Беларуси за 350 тыщ возмешь 2004 год с пробегом до 60 тыщ =)
В России врядли хорошую.
  • 0
Нам ли быть в печали!

#69 КОТ

КОТ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: ПАФ TDi

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 21:49

Тему старее не мог найти?????????????? Читай все и въезжай...пипец!!!!!!!
  • 0
Я БЫ УНИЧТОЖИЛ ВЕСЬ МИР......НО Я УЖЕ В ПИЖАМЕ...

#70 Steal

Steal

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 622 сообщений
  • Автомобиль: Селика T23 1zz

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 08:34

Да...скоро вообще будет нереал найти селику!
Нормальная (не убитая в хлам) будет диковинкой))))))))))))правда и сейчас, уже, нереально найти)))), уж за 330-350 точно.....так что бережем своих "девочек-красоточек", чтоб потом загнать в 2 раза дороже)))))))))))))))))))))))))
  • 0

#71 Steal

Steal

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 622 сообщений
  • Автомобиль: Селика T23 1zz

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 08:44

Взял европейку 2000г. за 350. С 2006 года в России. По соли не ездила. Масло жрет пипец. Мастер сказал что вроде как кольцами и вкладышами обойдемся. Дорого или нормально?=)


мммм....ну если бы она была без вложений, то норм! А при условии что тебе в нее еще надо будет вложит нн-ую сумму денег, то дорого! я свою 2002 года брал за 380! Без пробега по РФ!

Да...и как ты определил, что она по соли не ездила??? ))))))))))) На палец чтоль пробывал?))))))))))))))

Машина 3 года в России и не видела зимы-бред! Если тебе так продавец сказал....то все понятно! Их слова можно делить на 3! )))))))))))) И это, по сути, правильно....им надо продать, а тебе купить;)
Мне, для примера, вообще впаривал, что на его селики стоит ЖЕЛТЫЙ (обычный свет) ксенон))))))))))))))))))....очень забавно было)))))...сказал что новый вид!!!!!


А вообще пробей ее по карфакс и авточек....не пожалей 300 руб! Может много, что узнаешь нового!
  • 0

#72 Virgo1881

Virgo1881

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:199
  • Автомобиль: Infinity G35 Coupe + тюнинх

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 11:39

Для статистики тем кто интересуеться жором масла.
23 GT АКПП 2002 дорестайл (USA). пробег ужо 105 тыс.км.
При быстрой, но не надрывной езде, т.е. без резких педалей в пол, кикдаунов и овердрайвов, просто плавно и достаточно быстро открываешь дросель вплоть до 5-5,5 тыс. не ест масло вообще. Как только начинаешь жарить ее на максимум может жрать до 500гр.(пол уровня) на 1тыс. км.
Раскоксовка на время улучшают ситуацию, но в моем случае, только на 1-2 тыс. км.
Сделал для себя вывод: нет смысла выжимат из нее 100% и постоянно лазить смотреть щуп, если можно юзать ее на 80% и вообще забить на эту траблу.
Да и к тому же 23 GT АКПП, даже если она свеженькая и бодренькая, при надрывном разгоне не дает каких-то приятных ощущений чтобы за ними гнаться. В сиденье не вдавливает, рев матора не завораживает. Короче нафиг оно на ней не надо.

З.Ы. Кстати масло может не сгорать, а к примеру, уходить в слабо загерметизированных местах типа гидронатяжителя цепи.
  • 0

#73 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 12:12

500 грам на 1000 км это много, должно быть лучше. Шяс 500 грам когда жаришь а после хорошего отжига и стук появится, или жор масло 500 грам без отжига.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#74 Virgo1881

Virgo1881

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:199
  • Автомобиль: Infinity G35 Coupe + тюнинх

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 12:27

500 грам на 1000 км это много, должно быть лучше. Шяс 500 грам когда жаришь а после хорошего отжига и стук появится, или жор масло 500 грам без отжига.

Я ж написал ДО 500гр., а в среднем 200-300гр. было. Ну вот как начнет жрать и без отжига, приеду к Вам на замену колец, колпочков.
З.Ы. Кстати, забыл указать: Масло лью оригин Тойотовской 5W40, смена каждые 5-6 тыс. км.

Сообщение отредактировал Virgo1881: 30 Октябрь 2009 - 12:32

  • 0

#75 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 14:34

На ремонт ушла тридцатка... Итого машина мне встала 380000руб. По двигателю мастер сказал что все остальное и кольца теперь в полном порядке.
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#76 Maldini

Maldini

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW 125i

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 22:55

Для статистики могу про свою написать - 1zz 2003 год, на одометре 76 тысяч миль, хз сколько на самом деле, но может быть так и есть. Езжу в основном спокойно, но время от времени 6 тысяч оборотов на тахометре бывают, больше автомат не дает да как то и не надо.
Мало тьфу-тьфу-тьфу за 6 тысяч миль которые я на ней проехал не съело ни капли, как было на максимуме так и осталось.
Да и после 5 тысяч миль - интервал замены, цвет масла стал только чуть темнее.
Масло Fusch 5-40.
  • 0
Лучше нету селика чем тойота велика!

#77 vasik

vasik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: CELICAt23 2001г.,Altezza RS,CelicaST202

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 12:13

я делал переборку..странно но после обкатки при отжигах стало подъедать..грам по сто..но потом ..вообще не уходит сейчас..как бы не шпарил..
  • 0

#78 Virgo1881

Virgo1881

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:199
  • Автомобиль: Infinity G35 Coupe + тюнинх

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 15:30

Да и после 5 тысяч миль - интервал замены, цвет масла стал только чуть темнее.
Масло Fusch 5-40.

Если масло не темнеет, это не есть гуд. На сколько мне известно, масло обладает очищающе-абсорбирующими свойствами, т.е. темнея, оно вбирает в себя всю грязь из двигла.

Сообщение отредактировал Virgo1881: 03 Декабрь 2009 - 15:30

  • 0

#79 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 14:51

По птс она с 06 года в России всегда в Краснодаре. Да и с низ видно что в москве не была. Ремонт вышел в грубо 30штук. Итого она мне 380тысяч. По карфаксу или авточеку рад бы, но европа(made in germany) нельзя пробить на скока я знаю. Сейчас 800км проехал, масло в норме. Хотя последние 100км до 6тыщ оборотов дохожу. Вот!)
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#80 Maldini

Maldini

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW 125i

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 23:42

Если масло не темнеет, это не есть гуд. На сколько мне известно, масло обладает очищающе-абсорбирующими свойствами, т.е. темнея, оно вбирает в себя всю грязь из двигла.

Согласен!
На форде у меня через 200 км после смены масло черное, :) у него пробег около 185 тысяч
Но о футче этом вроде бы только положительные отзывы.. хз...
Решил для себя, что двигатель чистый поэтому и мыть маслу нечего, как то так :)
  • 0
Лучше нету селика чем тойота велика!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей