Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Укрепление-Облегчение 2zz-ge


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#21 Matiz

Matiz

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Toyota RunX Z, 2ZZ-GE 6МКПП; Toyota Verossa 2,5 turbo 5МКПП; Lexus IS250 White Power

Отправлено 15 Апрель 2009 - 16:40

Сколько стоит контрактный 2ZZ-GE???
  • 0

#22 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 15 Апрель 2009 - 16:43

тоже думаю не плохая конторка :!!!: С меня хотят за этот маховик 12500р!!!

Скольки липестковая керамика самый оптимальный выбор???


12500 очень адекватная цена.



Сколько стоит контрактный 2ZZ-GE???


тысяч 70-80 с навесным примерно

Сообщение отредактировал nos710: 15 Апрель 2009 - 16:43

  • 0

HEMICLUB

 

 


#23 Matiz

Matiz

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Toyota RunX Z, 2ZZ-GE 6МКПП; Toyota Verossa 2,5 turbo 5МКПП; Lexus IS250 White Power

Отправлено 15 Апрель 2009 - 16:50

тогда беру!!! =))

Я вот думаю лучше турбу поставить вместо компрессора, так как можно же давануть столько же сколько компрессор 0,6кг!!! Вот что только с лифтом делать, наверное его нужно отключать???
  • 0

#24 salexander85

salexander85

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Автомобиль: Corolla S'04

Отправлено 15 Апрель 2009 - 18:31

Пиндосы на компрессоре лифт не отключают
  • 0

#25 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 16 Апрель 2009 - 10:43

Сколько стоит контрактный 2ZZ-GE???

только что видел во Владе за 60

Сообщение отредактировал Mazltopf: 16 Апрель 2009 - 10:43

  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#26 Matiz

Matiz

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Toyota RunX Z, 2ZZ-GE 6МКПП; Toyota Verossa 2,5 turbo 5МКПП; Lexus IS250 White Power

Отправлено 16 Апрель 2009 - 14:35

Пиндосы на компрессоре лифт не отключают

это само собой что с компрессором лифт оставляют, я о турбе???
  • 0

#27 salexander85

salexander85

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Автомобиль: Corolla S'04

Отправлено 16 Апрель 2009 - 16:11

это само собой что с компрессором лифт оставляют, я о турбе???


Думаю смысла нет отключать, в лифте же подъем больше становится, соответственно в цилиндры можно больше смеси загнать
  • 0

#28 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 16 Апрель 2009 - 19:52

это само собой что с компрессором лифт оставляют, я о турбе???

С турбой лифт отключают. На таких фазах ему столько бензика не переварить.
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#29 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 16 Апрель 2009 - 22:38

Там лифт не нужен как таковой - турба наполнит цилиндры достаточно даже без лифта (при не до конца открытом клапане).
В принципе, с компрессором должно быть то же самое - без разницы, что создает наддув, главное, что он есть.
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#30 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 16 Апрель 2009 - 23:21

На самом деле компрессор на 2zz должен офигенно рулить. Снизу подкидывает, и опа ты уже в лифте..
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#31 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 17 Апрель 2009 - 08:40

очень сильно сомневаюсь что они с алекса 11 сек. на квоторе проехали хахаха
  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#32 Sergey aka_MA3Au

Sergey aka_MA3Au

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Corolla Fielder TRD

Отправлено 17 Апрель 2009 - 09:20

Hitman! Ехал он около 12 сек (без закиси)! Сейчас на него свап 3S-GTE делают.... потому всё железо на продажу!

А мне по душе компрессор... при наличии денег заморочился бы даже на свой "беззубый" 1ZZ поставить =)
Турбина то конечно хорошо... я вот только сомневаюсь что после установки не будет соблазну буста прибавлять )))

Мужики! Есть здесь у кого нибудь опыт постройки просто "злого" атмо 2ZZ? Каковы у него возможности?!
  • 0

#33 kolek

kolek

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Автомобиль: toyota runx 2zz

Отправлено 17 Апрель 2009 - 10:17

очень сильно сомневаюсь что они с алекса 11 сек. на квоторе проехали хахаха

по ходу ты сильно не дооцениваешь ранцы...а зря... о чём говорят данные производителя и реальные заезды... я понимаю, что у тебя ГОНКА, но проще надо быть...
  • 0
а я обычный пацанчик таких в России много.

#34 Caine

Caine

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Автомобиль: Dodge Viper

Отправлено 17 Апрель 2009 - 10:33

Мужики! Есть здесь у кого нибудь опыт постройки просто "злого" атмо 2ZZ? Каковы у него возможности?!

вот тут вроде как делали, надо поспрашивать что да как.
  • 0

#35 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 18 Апрель 2009 - 08:41

ну почему не дооцениваю ранцы? Просто если учесть что двигатель одинаковый а масса и аэродинамика хуже чисто теоретически получается разница в разгоне правильно?
  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#36 kolek

kolek

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Автомобиль: toyota runx 2zz

Отправлено 18 Апрель 2009 - 10:31

ну почему не дооцениваю ранцы? Просто если учесть что двигатель одинаковый а масса и аэродинамика хуже чисто теоретически получается разница в разгоне правильно?

так у нас масса меньше чем у селик :smile: и разгон по данным производителя одинаковый... а судя по одному из здешних постов у нас разгон ещё быстрее, чем селик... причём там т-спорт 189 л.с и селика 192 л.с
  • 0
а я обычный пацанчик таких в России много.

#37 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 18 Апрель 2009 - 14:16

11 сек для такого ранца..не верю
хорошо если из 13 выйдет...

Сколько стоит контрактный 2ZZ-GE???

у нас вроде за 50 продавали, могу ошибаться...а могу не ошибаться :)
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#38 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 18 Апрель 2009 - 14:24

11 сек для такого ранца..не верю
хорошо если из 13 выйдет...


+1
  • 0

#39 kolek

kolek

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Автомобиль: toyota runx 2zz

Отправлено 18 Апрель 2009 - 14:30

+1

ранец этот побидитель во Владике... я думаю там есть телеметрия и результат официальный...
  • 0
а я обычный пацанчик таких в России много.

#40 Matiz

Matiz

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Toyota RunX Z, 2ZZ-GE 6МКПП; Toyota Verossa 2,5 turbo 5МКПП; Lexus IS250 White Power

Отправлено 18 Апрель 2009 - 15:05

Уважаемые!!! Вы лучше посоветуйте как по минимуму укрепить двиг для установки в дальнейшем турбы или компрессора???

А обсуждать кто быстрее ранец или селика тупо! Двигатель один, так что все мы в одной лодке!!!

P.S. Сегодня был на Красном кольце! Заезды были на малом, моё время 40,2сек! Обскокал 2шт турбо сливы, фокус РС, альтеззу 210л/с, селику бимс, импрезу 2л 4вд, сузуки какая то раллийная вообще на 4 круга =)) Слил одну сотую ауди кватро 3л турбо, 5 секунд wrx sti!!! И это я был на стоковой подвеске с титановыми пружинами rs-r ti2000, имеется куппленная подвеска tein, и вместо 17 катков нужно поставить волки 15 или 16 со сликами!!! Будет жопа у STI подгорать =))

Хочу заметить рекорд малого кольца 35сек!!! :Bla
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей