
Укрепление-Облегчение 2zz-ge
#41
Отправлено 18 Апрель 2009 - 23:56
#42
Отправлено 19 Апрель 2009 - 10:08
Уважаемые!!! Вы лучше посоветуйте как по минимуму укрепить двиг для установки в дальнейшем турбы или компрессора???
А обсуждать кто быстрее ранец или селика тупо! Двигатель один, так что все мы в одной лодке!!!
P.S. Сегодня был на Красном кольце! Заезды были на малом, моё время 40,2сек! Обскокал 2шт турбо сливы, фокус РС, альтеззу 210л/с, селику бимс, импрезу 2л 4вд, сузуки какая то раллийная вообще на 4 круга =)) Слил одну сотую ауди кватро 3л турбо, 5 секунд wrx sti!!! И это я был на стоковой подвеске с титановыми пружинами rs-r ti2000, имеется куппленная подвеска tein, и вместо 17 катков нужно поставить волки 15 или 16 со сликами!!! Будет жопа у STI подгорать =))
Хочу заметить рекорд малого кольца 35сек!!!
гонщег что ле? =)
по теме, можно просто поставить кованные поршни, шатуны, кольца от TRD Sport-M. там степень сжатия еще увелчится. атмо будет позлее.
можно гильзануть строкером, при этом понадобится кованные поршни и кольца под гильзы, шатуны другие, как следствие другой коленвал, увеличенный маслоподдон, форсунки и топливный насос по производительнее, мозги, MAF другой еще думаю. выпускной паук тоже. (хотя его мона пока не менять, если в скором времени, турбо ставить будешь все равно его переваривать придется).
получится атмо еще позлее чем TRD Sport-M.
После этого ставишь компрессор в штатное место компрессора кондея. интеркулер. на компрессор надеваешь шкиф меньшего диаметра, и задуваешь 0.5 - 0.7 атмосфер. получаешь сверх злой момент на низах.
затем втыкаешь улитку позлее (побольше, так как на низах компрессор мотор раскручивает) со всеми необходимымми ништяками типа блоуофф и т.д.
на стенде настраиваешь VVT, мозги и т.д.
получится очень злой турбо-суперчарджед мотор, лошадей под 300-400, может и поболе.
wrx sti тихо курит.
но при этом!! без доработки C60 не обойтись, разорвать может.

#43
Отправлено 19 Апрель 2009 - 10:36



#44
Отправлено 19 Апрель 2009 - 11:07
Не, мы все тут пацаны конкретные, базар у нас недетский, но пилять "гильзануть строкером" это ваще ахтунг какой-то..
![]()
![]()
"пилять". я просто не стал писать
установить строкер-кит, для увеличния объёма двигателя, включающий в себя коленвал, поршни, кольца, шатуны, при этом родные стенки силуминового блока врядли выдержат возросшей нагрузки при установки турбины, по этому возникает острая необходимость в гильзовке цилиндров.
определние "гильзануть строкером" включается в себя два понятия сразу, гильзовка и увеличения объёма при помощи строкер-кита.
и я не утверждал, что это понятие является офицальным определнием в Авто-тюнинге, в котором возможно Вы является специалистом высокого класса, естейственно при этом "конкретным пацаном с недетским базаром".
Считаю, что достаточно адекватный человек понял под этим понятием именно то, что я хотел сказать, даже без перечисления компонентов входящих в состав строкер-кита.
Автор спросил. я ответил. не больше не меньше.
Сообщение отредактировал Okopok: 19 Апрель 2009 - 11:18

#45
Отправлено 19 Апрель 2009 - 12:12
гонщег что ле? =)
по теме, можно просто поставить кованные поршни, шатуны, кольца от TRD Sport-M. там степень сжатия еще увелчится. атмо будет позлее.
можно гильзануть строкером, при этом понадобится кованные поршни и кольца под гильзы, шатуны другие, как следствие другой коленвал, увеличенный маслоподдон, форсунки и топливный насос по производительнее, мозги, MAF другой еще думаю. выпускной паук тоже. (хотя его мона пока не менять, если в скором времени, турбо ставить будешь все равно его переваривать придется).
получится атмо еще позлее чем TRD Sport-M.
После этого ставишь компрессор в штатное место компрессора кондея. интеркулер. на компрессор надеваешь шкиф меньшего диаметра, и задуваешь 0.5 - 0.7 атмосфер. получаешь сверх злой момент на низах.
затем втыкаешь улитку позлее (побольше, так как на низах компрессор мотор раскручивает) со всеми необходимымми ништяками типа блоуофф и т.д.
на стенде настраиваешь VVT, мозги и т.д.
получится очень злой турбо-суперчарджед мотор, лошадей под 300-400, может и поболе.
wrx sti тихо курит.
но при этом!! без доработки C60 не обойтись, разорвать может.
Красиво раскачал, бюджет тут адский!!! Я машину под кольцо готовлю, так что 250-280л\с мне хватит, в подвеску бобов ещё ввалить надо на железо!!!
#46
Отправлено 19 Апрель 2009 - 17:28
Ага и при увеличенной степени сжатия получаем аллюминиевую лужу в поддонегонщег что ле? =)
по теме, можно просто поставить кованные поршни, шатуны, кольца от TRD Sport-M. там степень сжатия еще увелчится. атмо будет позлее.
можно гильзануть строкером, при этом понадобится кованные поршни и кольца под гильзы, шатуны другие, как следствие другой коленвал, увеличенный маслоподдон, форсунки и топливный насос по производительнее, мозги, MAF другой еще думаю. выпускной паук тоже. (хотя его мона пока не менять, если в скором времени, турбо ставить будешь все равно его переваривать придется).
получится атмо еще позлее чем TRD Sport-M.
После этого ставишь компрессор в штатное место компрессора кондея. интеркулер. на компрессор надеваешь шкиф меньшего диаметра, и задуваешь 0.5 - 0.7 атмосфер. получаешь сверх злой момент на низах.
затем втыкаешь улитку позлее (побольше, так как на низах компрессор мотор раскручивает) со всеми необходимымми ништяками типа блоуофф и т.д.
на стенде настраиваешь VVT, мозги и т.д.
получится очень злой турбо-суперчарджед мотор, лошадей под 300-400, может и поболе.
wrx sti тихо курит.
но при этом!! без доработки C60 не обойтись, разорвать может.

Сообщение отредактировал Redliners: 19 Апрель 2009 - 17:29
#47
Отправлено 19 Апрель 2009 - 17:49
Очень даже нужен иначе японцы не делали бы VVTi турбомоторы, такие как 1JZ-GTE от 100 марка или 2 JZ-GTE от а161 аристы или 80 супры.Там лифт не нужен как таковой - турба наполнит цилиндры достаточно даже без лифта (при не до конца открытом клапане).
В принципе, с компрессором должно быть то же самое - без разницы, что создает наддув, главное, что он есть.
#48
Отправлено 19 Апрель 2009 - 18:09
Красиво раскачал, бюджет тут адский!!! Я машину под кольцо готовлю, так что 250-280л\с мне хватит, в подвеску бобов ещё ввалить надо на железо!!!
ну а че ты хотел за 150 долларов +200 лс ? =)
Самый дешевый вариант, это компрессор с 0.4 - 0.5 без переделки поршневой. Но я как бы не уверен о долговечности мотора при стиле езды "кольцевые гонки" =)
подороже это кованные прибамбасы от ТРД, форсунки, насос. и компрессор, думаю 250 л.с. точно возмешь.
кстати на 2зз трдшный компрессор продается. но со стоковым капотом на селику по моему не встанет. не знаю как на RunX
Ага и при увеличенной степени сжатия получаем аллюминиевую лужу в поддоне
в первом случае степень сжатия увеличиваем раз у TRD Sport-M нету алюминиевой лужи, то и тут не будет, блок то одинаковый у них.
а во втором степень сжатия будет поменьше.
Очень даже нужен иначе японцы не делали бы VVTi турбомоторы, такие как 1JZ-GTE от 100 марка или 2 JZ-GTE от а161 аристы или 80 супры.
не стану яростно спорить, но по моему у 1JZ-GTE нет лифта. Ведь разговор шел именно о ненужности лифта.
Сообщение отредактировал Okopok: 19 Апрель 2009 - 18:16

#49
Отправлено 19 Апрель 2009 - 18:37
А вообще я тоже больше всего переживаю за циллиндры, поршни, шатуны и коленвал!!! Головку усилить и доработать много ума не надо и умений! А вот за блок циллиндров переживаю, по гильзовке не знаю к кому обратиться в моём городе! Все помешаны на SR20, 4G63, EJ20 ну и JZ! Так что 2ZZ никому у нас не интересен под серьёзный свап, но для кольца это маломальское открытие! Европейцы уже давно t-sport точат под кольцо, что он показывает врема как wrx sti, bmw m3, skyline gt-r!!! Вот и сейчас я убедился что на кольце очень хорошие результаты реально показать!!!
#50
Отправлено 19 Апрель 2009 - 19:18
Okopok и какой ценник на компрессор от TRD???
А вообще я тоже больше всего переживаю за циллиндры, поршни, шатуны и коленвал!!! Головку усилить и доработать много ума не надо и умений! А вот за блок циллиндров переживаю, по гильзовке не знаю к кому обратиться в моём городе! Все помешаны на SR20, 4G63, EJ20 ну и JZ! Так что 2ZZ никому у нас не интересен под серьёзный свап, но для кольца это маломальское открытие! Европейцы уже давно t-sport точат под кольцо, что он показывает врема как wrx sti, bmw m3, skyline gt-r!!! Вот и сейчас я убедился что на кольце очень хорошие результаты реально показать!!!
Ну компрессор TRD денег стоит =) новый, килобакса 4 наверное, бу около 1.5-2, и естейственно поискать нада.

#51
Отправлено 19 Апрель 2009 - 22:53
Okopok и какой ценник на компрессор от TRD???
А вообще я тоже больше всего переживаю за циллиндры, поршни, шатуны и коленвал!!! Головку усилить и доработать много ума не надо и умений! А вот за блок циллиндров переживаю, по гильзовке не знаю к кому обратиться в моём городе! Все помешаны на SR20, 4G63, EJ20 ну и JZ! Так что 2ZZ никому у нас не интересен под серьёзный свап, но для кольца это маломальское открытие! Европейцы уже давно t-sport точат под кольцо, что он показывает врема как wrx sti, bmw m3, skyline gt-r!!! Вот и сейчас я убедился что на кольце очень хорошие результаты реально показать!!!
Поиск тыкните, каждую неделю обсасывают компрессоры и болт он и колохозные с ценниками и ссылками и ненадо гадать на кофейной гуще. Уже рвота и понос от этих тем, реально компрессор ставит максимум 1 чел в год, а темы по 10 в месяц.
да ладно не дуйся"пилять". я просто не стал писать
установить строкер-кит, для увеличния объёма двигателя, включающий в себя коленвал, поршни, кольца, шатуны, при этом родные стенки силуминового блока врядли выдержат возросшей нагрузки при установки турбины, по этому возникает острая необходимость в гильзовке цилиндров.
определние "гильзануть строкером" включается в себя два понятия сразу, гильзовка и увеличения объёма при помощи строкер-кита.
и я не утверждал, что это понятие является офицальным определнием в Авто-тюнинге, в котором возможно Вы является специалистом высокого класса, естейственно при этом "конкретным пацаном с недетским базаром".
Считаю, что достаточно адекватный человек понял под этим понятием именно то, что я хотел сказать, даже без перечисления компонентов входящих в состав строкер-кита.
Автор спросил. я ответил. не больше не меньше.


#52
Отправлено 20 Апрель 2009 - 05:01
я в том году там 3 место вырвал, с результатом 38.5P.S. Сегодня был на Красном кольце! Заезды были на малом, моё время 40,2сек! Обскокал 2шт турбо сливы, фокус РС, альтеззу 210л/с, селику бимс, импрезу 2л 4вд, сузуки какая то раллийная вообще на 4 круга =)) Слил одну сотую ауди кватро 3л турбо, 5 секунд wrx sti!!! И это я был на стоковой подвеске с титановыми пружинами rs-r ti2000, имеется куппленная подвеска tein, и вместо 17 катков нужно поставить волки 15 или 16 со сликами!!! Будет жопа у STI подгорать =))
Хочу заметить рекорд малого кольца 35сек!!!
#53
Отправлено 20 Апрель 2009 - 05:10
#54
Отправлено 20 Апрель 2009 - 05:22
Хорошее время!!! Но это пока моё время не последнее, так как я первый раз малое кольцо катал, практически на стоке!!! Думаю можно показать что то около 35-36 без компрессора и турбы, покатаюсь с Аркашей он мне расскажет истинуя в том году там 3 место вырвал, с результатом 38.5

#55
Отправлено 20 Апрель 2009 - 08:48
да ладно не дуйся
Просто пинцет как криво написал
))))
не суть, думаю, если бы написал "гильзануть со строкером" понятнее было бы.
да пливать. все равно и так было понятно, что при таком бюджете, вряд ли афтор будет ставить. Узная сколько стоят кованные ништяки от TRD, ограничиться максимум компрессором, без переделки поршневой. часть остальных доллариев пойдут в подвеску, а через несколько месяцев, остальные в контрактный 2zz =)
Насчет компрессоров согласен, что обсуждают много, а ставит один =).
но тошнит, не тошнит дело каждого. я вон долго по темам поиском шерстил искал номера сальников первичного вала и приводов для коробки. нихера не нашел. вру. нашел номер сальника одного из приводов, при этом человек не уточнил какого привода, а из темы можно было понять что оба одинаковых. а это далеко не так.

#56
Отправлено 20 Апрель 2009 - 08:55
Очень даже нужен иначе японцы не делали бы VVTi турбомоторы, такие как 1JZ-GTE от 100 марка или 2 JZ-GTE от а161 аристы или 80 супры.
Так VVT и лифты - это разные вещи. Разговор именно о высоте подъема клапанов шел, а не о фазах их открытия.

Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#57
Отправлено 20 Апрель 2009 - 09:03
атмо мотору продувка никогда не помешает, у турбо мотора в выпускном коллекторе противодавление, которое накладывает ограничение на фазы и подъем.......
перекрытие у турбомоторов гораздо меньше
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 20 Апрель 2009 - 15:36
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#58
Отправлено 20 Апрель 2009 - 11:47
Сорри если кого обидел, просто такая техническая неграмотность меня просто убивает.
#59
Отправлено 20 Апрель 2009 - 13:14
Знаете, что меня поражает на нашем форуме, это количевство новичков которые думают что они все знают)) Дают не правильные советы и спорят о том о чем сами понятия не имеют. Граждане вновь прибывшие если по Вашим советам строить моторы, то дальше сервиса на них не выйдешь(((
Сорри если кого обидел, просто такая техническая неграмотность меня просто убивает.
таких людей везде предостаточно
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#60
Отправлено 20 Апрель 2009 - 13:31
Посты Okopok вообще умиляют. Особенно про компрессор ТРД, которого в природе нет на Селику. Ну нельзя быть таким невероятно умным не сделав ничего со своей или какой-нибудь другой машиной, но прочитав много постов. Это прямо классический пример форумного гуру, который пересказывает разные слова которых нахватался везде по чуть-чуть.
Кармагедон, туда же. Это у нас с каких пор продувка не важна для турбомотора? Причем тут противодавление то приплел? Если не хватает ума настроить машину по сигналу бекпрешере, то не неси хотя бы ахинею и не учи людей, которые сделали и знают на порядок больше чем ты. Это все равно как Лукасы настроили Лиона отключив ему лифт. Обосновать можно чем угодно, никто же не скажет, что просто не знают и не умеют работать с этой системой. А турбомоторы к твоему сведению на 288 и даже 300 валах отлично себя чувствуют с подъемом 11мм. Согласен что это не дотягивает до stage 3 валов Piper Cams на 2ZZ, но замечу что в стоке на 2ZZ в лифте ширина впуска 292 а выпуска 276 при подъеме 11.2 и 10.0 соответственно.
Вообщем еще раз призываю не давать советы, если не делали этого и не знаете о чем говорите.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей