Ну а кто спорит? Лично моё ( и не только моё мнение), что в стоковой ЦПГ давляку больше 0.4 делать нечего. Посему в минимальном варианте достаточно ограничить давляк на 0.4 и посмотреть как всё это на стоке пахать будет, а там уже можно потихоньку разворачиваться и на насос и на форсы и на фронтальник, до кучи ещё широкополосник да САФКу хотябы с ручками, но это уже на ковке да с вкладышами приличными.
Пы. Сы. Дай фотку не в падлу с рутсом на 20ке если ставил.
на 20ку ставил наверх с дыркой в капоте.в инете такие схемы описаны....
на нашем бензе до 0.4 да ито бы не скзаал что безопасно на постоянно.............
про 0.4 я написал, смесь уже бедная на 2зз..........12.5 под бустом на сж 11.5 это мало.....
если грамотно подходить, то даже на этом давлении надо заниматься топливом,ну или ждать когда мотор скажет привет........скажу сразу в один момент этого не случится......
полемику закрываем )))))) система отработана.стоковые возможности изучены.если кому надо набор болт он,велкам в личку
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 22 Апрель 2009 - 11:49