Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тормозной путь, юз, абс.....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#21 OTRADNOE aka DAN

OTRADNOE aka DAN

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 843 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва..
  • Автомобиль: SUBARU WRX 2006

Отправлено 08 Июнь 2009 - 10:21

Ситуацию надо рассматривать не только в разрезе есть АБС\нет АБС, а еще и в разрезе уровня мастерства водителя.
Для малоопытного водителя со слабо реакцией, плохим физическим развитием(толстый, неспортивный человек) АБС незаменимая вещь, и он с ней в целом будет эффективнее тормозить. А для физически хорошо развитого человека с большим опытом вождения, а главное понимаением законов физики и знанием теории экстримального вождения АБс на фиг не нужен.



Это заблуждения.....
Что ты каждый день тренируешся на экстренном торможении, причём в экстремальной ситуации? Не просто на прямой, где затормозил и всё, а именно, что бы спереди стена например была, и ты понимал, что можешь не успеть остановится.., Если нет, то и не факт что ты оттормозишся нормально играя педалью..., особенно если мало времени на торможение...
  • 0

#22 T-Driver

T-Driver

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО - Гольяново
  • Автомобиль: GTS умер, st-202 умер - убийца селик блR

Отправлено 08 Июнь 2009 - 10:27

У меня есть АБС, однако на скользкой дороге и лысой резине все таки догнал недавно Ауди. Правда совсем чуть-чуть )))))))) был без АБС ушел бы в него бочиной, т.к. резко перестраивался в право и если колеса блокировались бы то пиши пропало. АБС вещь!

P.S. Хотя самый лучший АБС тот, что в голове у каждого. У кого-то его и там нету)))))))
  • 0
Изображение
ВСЕ ВИДЫ СТРАХОВАНИЯ - СЕЛИКАВОДАМ СКИДКИ

#23 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 08 Июнь 2009 - 10:30

Это заблуждения.....
Что ты каждый день тренируешся на экстренном торможении, причём в экстремальной ситуации? Не просто на прямой, где затормозил и всё, а именно, что бы спереди стена например была, и ты понимал, что можешь не успеть остановится.., Если нет, то и не факт что ты оттормозишся нормально играя педалью..., особенно если мало времени на торможение...


+1, да и думать об экстренно обдуманных торможениях влом. Вспоминаю зиму, когда в тапку абс отбивала постоянно, и это при моем спокойном стиле езды - мне было приятно, приятно думать что есть система позволяющая расслабиться и спокойно ехать, жать на тормоза и меньше скользить и не использовать свой "профессионализм" по 3 часа в день.

P.S. насчет физического состояния - улыбнуло =) у нас вообще-то и ГУР и тормоза гидравлические ;) - как нафиг физическое состояния при торможении на прямой тапкой в пол )) пусть даже с самостоятельным отбиванием ;)
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#24 Vadim

Vadim

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 08 Июнь 2009 - 11:20

Так-же добавлю,в защиту абс, что при экстренном торможении с большой скорости когда сцепление шин с дорогой минимально,абс даёт столь необходимую!! плавность при любом нажатии на педаль тормоза,не давая потерять контакт с поверхностью дороги.

А ведь без абс,вам хватит всего секунды блокировки колёс чтоб машина потеряла сцепление,и потом вам прийдется действительно показывать всё своё мастерство =)
  • 0

#25 JuST_DyET

JuST_DyET

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Субарик )))

Отправлено 08 Июнь 2009 - 11:24

АБС ГОВНО ПОЛНОЕ!!!!!!! Экстренное торможение как раз и случается на мокрой либо скользской дороге, либо на гравии... АБС зимой у меня слов нету..... Реально на машине с абс зимой страшно ездить.... АБС выигрывает тока на сухом асфальте и всё, а на сахум осфальте без абс растормозиться можно!! А в экстренной ситуации он тока ухудшает её, тормозной путь зимой реально у машины с АБС увеличивается...
  • 0

#26 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 08 Июнь 2009 - 11:30

АБС ГОВНО ПОЛНОЕ!!!!!!! Экстренное торможение как раз и случается на мокрой либо скользской дороге, либо на гравии... АБС зимой у меня слов нету..... Реально на машине с абс зимой страшно ездить.... АБС выигрывает тока на сухом асфальте и всё, а на сахум осфальте без абс растормозиться можно!! А в экстренной ситуации он тока ухудшает её, тормозной путь зимой реально у машины с АБС увеличивается...


ууу...парень, да это пустое балобольство :) учи матчасть, без обид :smile:
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#27 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 08 Июнь 2009 - 11:30

+1, да и думать об экстренно обдуманных торможениях влом. Вспоминаю зиму, когда в тапку абс отбивала постоянно, и это при моем спокойном стиле езды - мне было приятно, приятно думать что есть система позволяющая расслабиться и спокойно ехать, жать на тормоза и меньше скользить и не использовать свой "профессионализм" по 3 часа в день.

P.S. насчет физического состояния - улыбнуло =) у нас вообще-то и ГУР и тормоза гидравлические ;) - как нафиг физическое состояния при торможении на прямой тапкой в пол )) пусть даже с самостоятельным отбиванием ;)


физическая форма нужна чтоб несколько раз подряд топнуть на педаль тормоза при этом поворачивать руль избегая заноса..

з.ы. один раз по гололеду на шипах выезжал на перекресток, одно колесо(вернее одна сторона) блокировалось и недавало тормозить всем остальным...тормозной путь(если это так можно назвать) был метров 20-ть... что было бы без абс не знаю.

Сообщение отредактировал Mega: 08 Июнь 2009 - 11:34

  • 0

#28 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 08 Июнь 2009 - 11:31

Даже не стал читат сообщения в этой теме.. прочел только первый пост....

АБС не сокращает тормозной путь... и никогда не разрбтывалась для сокращения тормозного пути.... (это я сравниваю тормозной путь опытного водителя и чайника с АБС)

АБС позваляет не зблокировать передние колеса и совершить маневр не прекращая торможения!!!!!!
АБС позволяет НЕ улететь с дороги если правые и левые колеса в момент торможения окзались на покрытиях с разными сцепными свойствами (прозжая часть и грунтовая обочина например)

Конечно многие очень пугаються работы АБС зимой.. но без абс не факт что получиться лучше...
ну и никакая система не поможет если человек ТУПО и БЕЗДУМНО давит на тормоз..... речь онших немолодых помойках...
в новых мерсах, бмв, лексусах и тд... помоему все можно делать ТУПО.. и даже тормозить
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#29 JuST_DyET

JuST_DyET

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Субарик )))

Отправлено 08 Июнь 2009 - 11:35

ууу...парень, да это пустое балобольство :) учи матчасть, без обид :smile:

Девушка как раз абс и был создан для таких как вы, что бы за вас всё тупо делалось, если без абс вы ещё как то можете повлиять на ситуацию, а с абс уже увы, он не предсказуем........ Без обид, удачи на дороге ))
  • 0

#30 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 08 Июнь 2009 - 11:39

у меня за всю жизнь АБС сработал раз 5,что на 202 что на 205 и никакого неудобства при езде с ним я не испытываю, тормозите нормально и абс вам не потребуется.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#31 OTRADNOE aka DAN

OTRADNOE aka DAN

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 843 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва..
  • Автомобиль: SUBARU WRX 2006

Отправлено 08 Июнь 2009 - 11:43

Даже не стал читат сообщения в этой теме.. прочел только первый пост....

АБС не сокращает тормозной путь... и никогда не разрбтывалась для сокращения тормозного пути.... (это я сравниваю тормозной путь опытного водителя и чайника с АБС)

АБС позваляет не зблокировать передние колеса и совершить маневр не прекращая торможения!!!!!!
АБС позволяет НЕ улететь с дороги если правые и левые колеса в момент торможения окзались на покрытиях с разными сцепными свойствами (прозжая часть и грунтовая обочина например)

Конечно многие очень пугаються работы АБС зимой.. но без абс не факт что получиться лучше...
ну и никакая система не поможет если человек ТУПО и БЕЗДУМНО давит на тормоз..... речь онших немолодых помойках...
в новых мерсах, бмв, лексусах и тд... помоему все можно делать ТУПО.. и даже тормозить


То бишь считаешь, что тормозной путь на заблокированных колёсах - юзах по мокрому асфальту, и тормозной путь на грани юза, то бишь не давая колёсам заблокироваться одинаков?
  • 0

#32 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 08 Июнь 2009 - 12:22

Девушка как раз абс и был создан для таких как вы, что бы за вас всё тупо делалось, если без абс вы ещё как то можете повлиять на ситуацию, а с абс уже увы, он не предсказуем........ Без обид, удачи на дороге ))


после обращения пишем запятые, и прежде смотрим пол в анкете, если не имеем возможности определить это сразу разувая глаза ;)
не вижу проблем повлиять на ситуацию даже с абс - просто не дожимая её до момента помощи и блокировки колеса ;) а с абс как раз все больше предсказуемо

То бишь считаешь, что тормозной путь на заблокированных колёсах - юзах по мокрому асфальту, и тормозной путь на грани юза, то бишь не давая колёсам заблокироваться одинаков?


да люди привязались к описанию АБС, которое вычитали кусками и ESP приплели заодно ;)
помню ехал в дождь на отвратительной резине wingro, при резком торможении на водной подушке от влетания в чужую попку спасло то, что Абс начало отбивать и позволять колесам раскрутиться на этой водяной глади и выдавить её раньше, а не просто лететь по ней.

Но опять же - никто не говорит что АБС всегда короче. Просто периодически так получается

Сообщение отредактировал SunSatana: 08 Июнь 2009 - 12:26

  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#33 fifty50

fifty50

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смотра
  • Автомобиль: GS300 и bmw f01

Отправлено 08 Июнь 2009 - 12:22

с АБС тормозной путь больше
  • 0
АВТОМОБИЛИ ИЗ США и !!!ЕВРОПЫ!!! 89055342775 e-mail: fifty505@yandex.ru

#34 OTRADNOE aka DAN

OTRADNOE aka DAN

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 843 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва..
  • Автомобиль: SUBARU WRX 2006

Отправлено 08 Июнь 2009 - 12:24

В общем ясно.......Это вечная дискуссия..=))))
Можно закрывать тему....=)))
  • 0

#35 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 08 Июнь 2009 - 12:25

То бишь считаешь, что тормозной путь на заблокированных колёсах - юзах по мокрому асфальту, и тормозной путь на грани юза, то бишь не давая колёсам заблокироваться одинаков?



чувак... я ж написал что сравнил опытного водителя и чайника с абс... у них будет одинаков.. и даже у опытного скорее всего он будет короче...
но АБС НУЖЕН, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРИ МКСИМАЛЬНОМ ДВЛЕНИИ Н ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА У ТЕБЯ ОСТАЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СОВЕРШИТ ХОТЬ КАКОЙ-ТО МАНЕВР....
но ра ты не понимаешь этого, но твой тормозной путь даже с абс будет не очень коротким...

учи матчасть...
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#36 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 08 Июнь 2009 - 12:27

ага, реально спор бесконечных :) но судя по тому, что в европе был принят закон по установке абс на все авто...значит все-таки штука полезная ;)
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#37 fifty50

fifty50

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смотра
  • Автомобиль: GS300 и bmw f01

Отправлено 08 Июнь 2009 - 12:27

да че вечная....... тормозить с АБС хуже но если тебя заносит то с АБС ты сможешь вырулить...а без нее тебя будет еще сильней в занос бросать
  • 0
АВТОМОБИЛИ ИЗ США и !!!ЕВРОПЫ!!! 89055342775 e-mail: fifty505@yandex.ru

#38 OTRADNOE aka DAN

OTRADNOE aka DAN

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 843 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва..
  • Автомобиль: SUBARU WRX 2006

Отправлено 08 Июнь 2009 - 12:31

чувак... я ж написал что сравнил опытного водителя и чайника с абс... у них будет одинаков.. и даже у опытного скорее всего он будет короче...
но АБС НУЖЕН, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРИ МКСИМАЛЬНОМ ДВЛЕНИИ Н ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА У ТЕБЯ ОСТАЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СОВЕРШИТ ХОТЬ КАКОЙ-ТО МАНЕВР....
но ра ты не понимаешь этого, но твой тормозной путь даже с абс будет не очень коротким...

учи матчасть...



Чувак.....Да всё я прекрасно понимаю......Не первый день за рулём.....
Для чего непосредственно нужен АБС, я прекрасно знаю, но если брать прямое движение на юзах, и ситуацию, когда тебе некуда маневрировать, то тормозной путь с АБС и без (на юзах) будет одинаков? Разный?
Я именно это тебя спрашивал.....
  • 0

#39 fifty50

fifty50

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смотра
  • Автомобиль: GS300 и bmw f01

Отправлено 08 Июнь 2009 - 12:32

Чувак.....Да всё я прекрасно понимаю......Не первый день за рулём.....
Для чего непосредственно нужен АБС, я прекрасно знаю, но если брать прямое движение на юзах, и ситуацию, когда тебе некуда маневрировать, то тормозной путь с АБС и без (на юзах) будет одинаков? Разный?
Я именно это тебя спрашивал.....

я тебе грю что с АБС в этой ситуации будет длиннее тормозной путь
  • 0
АВТОМОБИЛИ ИЗ США и !!!ЕВРОПЫ!!! 89055342775 e-mail: fifty505@yandex.ru

#40 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 08 Июнь 2009 - 12:33

тормозной путь на юз будет длиннее чем томозной путь с абс, но еще короче будет тормозной путь на грани срыва на юз (или на грани срабатывания абс тк это почти одно и тоже)....
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей