Машина, которую я ненавижу и люблю
#81
Отправлено 01 Июль 2009 - 16:38
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#82
Отправлено 01 Июль 2009 - 16:44
#83
Отправлено 01 Июль 2009 - 23:07
#84
Отправлено 02 Июль 2009 - 06:54
отдельное спасибо сервису. в котором все это делается.
с большим прискорбием хочу сообщить об очередной кончине мотора(( очередного
из-за перегрева юбки поршня, его заклинило и ... ...ец(((
Рано поблагодарил... Интересно, в мск есть люди которые могут делать тюннинг проекты без косяков...?
#85
Отправлено 02 Июль 2009 - 09:27
Рано поблагодарил... Интересно, в мск есть люди которые могут делать тюннинг проекты без косяков...?
виноват не сервис, а человек подбиравший компоненты. И то не он а те засранцы, которые спроектировали и дали рекомендации по применению своих компонентов((. Хотя грамотные проектировщики и расчетчики думаю никогда бы не допустили в своем проекте все сделать со слов производителя, который фактически подпольный
#86
Отправлено 02 Июль 2009 - 09:48
Паш, если честно, мне очень жаль, что сервис смог убить твою мечту. Я за проектом наблюдал практически с самого основания. Помню как ты ждал весны, чтобы настроиться. Помню как переживал за мотор запоротый...
Мое мнение, что тюннингом должны заниматься только те люди, для которых это не просто работа а lifestyle.
#87
Отправлено 02 Июль 2009 - 09:59
хотя все меняется. и все может произойти ))
#88
Отправлено 02 Июль 2009 - 12:59
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#89
Отправлено 02 Июль 2009 - 13:29
есть 3zz ...... МонкиРенч ))ну нету еще для 23 атмо каких то известных стейджов, чтобы обойтись полностью без косяков. поэтому методом проб и ошибок. увы, первооткрыватели несут основные расходы. подскажите мне, кто из тюнинг контор не косячит? мне самому интересно, заеду к ним обязательно посмотреть )) я вот думаю может в тотал рейсинг? там ед работает.
#90
Отправлено 02 Июль 2009 - 13:40
есть 3zz ...... МонкиРенч ))
Паш, нету))) половина комплектующих у них куплена!
у них все моторы не долго проходили(((
думается надо было на триале все делать
#91
Отправлено 02 Июль 2009 - 15:58
делайте где хотите это ничего не изменит ... общался я в волгограде с людми которые с таза на атмосфернике 220лс снимали .. и что ты думаеш ?? там делалось все ... и балансировка колена и развесовка поршней и после зборки все вращающиеся варианты балансировали на стенде ... и едит только на мотуловском масле и метаноле и все равно более 30.000 моторы не живут .... а если вовремя не уследиш при настройке и не дай бог в какомто режиме пошло обеднение по смеси .... пипец мотору тутже .. детонация ее на 8000об не услышиш ... только треск ломающегося поршня ... а когда к гонке сразу собирается по 3 мотора и до заезда выживает только 1 и то если повезет ...Паш, нету))) половина комплектующих у них куплена!
у них все моторы не долго проходили(((
думается надо было на триале все делать
кути тыс до 6и будет ходить и ходить хоть 100тыс отходит на нормальном масле ... и виноватых искать тут незачем .. видать упустили какойто режим и получили перегрев ... как следствие детонацию и расплющивание поршня ... просто так поршень не перегреется ..
Сообщение отредактировал wind7: 02 Июль 2009 - 16:00
#92
Отправлено 02 Июль 2009 - 16:36
делайте где хотите это ничего не изменит ... общался я в волгограде с людми которые с таза на атмосфернике 220лс снимали .. и что ты думаеш ?? там делалось все ... и балансировка колена и развесовка поршней и после зборки все вращающиеся варианты балансировали на стенде ... и едит только на мотуловском масле и метаноле и все равно более 30.000 моторы не живут .... а если вовремя не уследиш при настройке и не дай бог в какомто режиме пошло обеднение по смеси .... пипец мотору тутже .. детонация ее на 8000об не услышиш ... только треск ломающегося поршня ... а когда к гонке сразу собирается по 3 мотора и до заезда выживает только 1 и то если повезет ...
кути тыс до 6и будет ходить и ходить хоть 100тыс отходит на нормальном масле ... и виноватых искать тут незачем .. видать упустили какойто режим и получили перегрев ... как следствие детонацию и расплющивание поршня ... просто так поршень не перегреется ..
молодец, ты в каком веке живешь??? до сих пор детонацию на слух определяют??
они по 220 с каких объемов собирают???
30 тысяч и 3 тысячи))) разницу чувствуешь??? ты даже не знаешь что делали с мотором, и кучу советов написал.
извини за не скромный вопрос - у тя какая специальность? (университетская)
#93
Отправлено 02 Июль 2009 - 16:44
моторист)))) хахаха))) 5 в зачёдку))).. видать упустили какойто режим и получили перегрев ... как следствие детонацию и расплющивание поршня ... просто так поршень не перегреется ..
а про атмо тазы эт те на hoholmotorgarage.ru или на team-rs)) там зажги)) они оценят.
Сообщение отредактировал RhD: 02 Июль 2009 - 16:44
#95
Отправлено 02 Июль 2009 - 16:58
вообще не понял к чему вы вот эти дрова загружаете)))
#96
Отправлено 02 Июль 2009 - 17:00
#97
Отправлено 02 Июль 2009 - 17:06
не ну понятно что проще всего свалить вину на сервис. Мотор был собран без косяков и работал как часы. Но у всякого железа есть предел и "натягивая" по нескольку раз в день в жестком режиме другие авто заезжая с ними на квотере, неужели можно было надеяться что все это будет жить вечно? А ничего что ралийная подвеска на Субару к примеру стоит пару десятков тысяч евро и перебирается после каждой гонки? Типа тоже лохи делают тюнинг компоненты? Нужно твердо понимать что спортивные жесткие режимы в любом случае сокращают срок жизни мотора и только вопрос времени когда ему придет конец.Знакомый рассказывал случай на стройке: залили фундамент. он треснул. вину пытались списать на производителя смеси. а оказалось, что замешали неправильно
Паш, если честно, мне очень жаль, что сервис смог убить твою мечту. Я за проектом наблюдал практически с самого основания. Помню как ты ждал весны, чтобы настроиться. Помню как переживал за мотор запоротый...
Мое мнение, что тюннингом должны заниматься только те люди, для которых это не просто работа а lifestyle.
#98
Отправлено 02 Июль 2009 - 17:12
это не дрова,а нормальная машина для Своего Класса,среди Тазов. А написал в ответ посту,что 220 сил легко снять и что ходит тыщами)
легко, возьми сток 190 из 1,8 а тут 220 с 2 литров у хонды и так 240 с 2 литров снимается))))
не ну понятно что проще всего свалить вину на сервис. Мотор был собран без косяков и работал как часы. Но у всякого железа есть предел и "натягивая" по нескольку раз в день в жестком режиме другие авто заезжая с ними на квотере, неужели можно было надеяться что все это будет жить вечно? А ничего что ралийная подвеска на Субару к примеру стоит пару десятков тысяч евро и перебирается после каждой гонки? Типа тоже лохи делают тюнинг компоненты? Нужно твердо понимать что спортивные жесткие режимы в любом случае сокращают срок жизни мотора и только вопрос времени когда ему придет конец.
кто-то вчера мне это уже говорил))) не тот же ли ты человек ?))
#99
Отправлено 02 Июль 2009 - 17:19
я про моторы говорю,на дросселях и злых валах)) 30к они не ходят :D
Какие то сравнения странные у тебя...почему ты тогда сам хонду не взял?)) мне процесс интересен,8ки любовь с детства,сам сейчас собираю...подпольно,для кольца)
#100
Отправлено 02 Июль 2009 - 17:22
кто-то вчера мне это уже говорил))) не тот же ли ты человек ?))
ну ты понял
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей