Начинаю вести бортовой журнал своей машинки, текста будет много, но постараюсь быть интересным
Все началось в сентябре 2003 года. Еще учился в лицее и шёл домой, падали осенние листья, обдувал прохладный ветер - я был занят своими мыслями.
Проходя мимо очередного перекрестка, - поднял голову чтобы посмотреть на дорогу и мимо меня проехала она...
Это впечатление я запомнил на всю жизнь. Несколько минут стоял и смотрел ей вслед. Слов не было, - внутри были одни эмоции. Уже много позже я мысленно возвращался в этот момент и переживал те чувства, которые были вызваны во мне.
Позже выяснил, это была серебристая Toyota Celica в 23м кузове, первая в нашем городе. С тех пор у меня была лишь одна мечта, обладать этой машиной. Влюбился ли я? Несомненно! С первого взгляда, безоговорочно и навсегда!
Как же несбыточна и далека казалась мне эта мечта! Первым автомобилем стала родная ВАЗ-21140, отъездив на ней три года - ни секунды не забывал о своей мечте. Думая и вспоминая. Все родные, близкие и друзья знали, что у меня есть только одна мечта... Увидев одну из немногочисленных селик в нашем городе -настроение сразу поднималось, дыхание становилось глубоким, а пульс стремительно возрастал.
Апогеем всего это стало то, что зная, где стоит большинство селик в городе, взял картонку, написал "Помогите купить эту машину ->" подошел к красной селике (как позже оказалось это была Алена), попросил разрешения сфотографироваться и сделал фотографию для мотивации заработка на свою мечту. Поставив в гараж свою прежнюю машину (решение далось тяжело, ибо отъездив две года и зимой и летом привык быть на авто) - решил копить и копить деньги на мечту!
Вы спросите что же за мечта? Это должна была быть GT-S, американка на механике, 2005 года в TRD обвесе...
Пришла весна и я заработал нужные мне деньги, отказывая во всем, что можно )
Машина уже была здесь на клубе и мне даже довелось почитать бортовой журнал её прежнего владельца, им был Kasper из Белгорода. Почитать её прежнюю историю (половина которой сводится к спору о том правда ли что она разгоняется до сотни за 6,6 секунды) можно здесь: Бортовик Kasper'a
Отличительной особенностью этой машинки является наклейка с иероглифом на крышке багажника (как позже выяснится по этой небольшой наклейке машинку узнавали многие):
Объявление о продаже машины было найдено на auto.ru (из-за боязни пропустить самые аппетитные машинки - пришлось написать скрипт для парсинга самых популярных авто-сайтов auto.ru, drom.ru, carsguru.net, etc и получения ежедневных результатов на почту): Объявление о продаже
Увидев её - понял, только она! Ничего другого и не надо было, не важно что год чуть постарше (2004) и обвес не весь TRD'шный. Шутка ли - еду в Белгород и покупаю
Но не все так просто, смотрим карту и читаем:
Было решено доехать до Москвы, откуда вместе с моим дядей доехать до Белгорода и решить все вопросы. В Москву я прибывал в 21.15 по местному времени в четверг 4го июня. Около 8 вечера, созвонившись с дядей - узнал, что поехать он не сможет и добираться нужно своими силами - не вопрос! Подъехав в 21.15 на курский вокзал, перед моими глазами уехал прямой фирменный поезд Москва-Белгород ("Белогорье"), я даже не успел добежать до него
Не беда, как выяснилось позже - с билетами теперь стало строго и так просто попасть на поезде почти невозможно. Встаю в очередь за билетами, после 40го минутного простоя выясняется что билеты есть только на 8 утра пятницы, а поезд прибывает в Белгород в 19 вечера того же дня. Грустно! Ибо в субботу гибдд там не работает и непонятно, где мне проводить выходные до понедельника
Решено было уехать любым способом из Москвы до Белгорода, чтобы утром быть в Белгороде и успеть решить все вопросы. Раз в полчаса доходил до терминала и узнавал о появлении билетов, дело близилось к полуночи и настроение близилось к 0. Но, все сложилось гораздо интереснее: около 22.30 - присел в зале ожидания и отзвонился домашним, рассказать о своих делах. Разговор подслушала бабушка - соседка и предложила помочь.
Сама она торгует в поезде и ездит каждый день из Тулы до Москвы и обратно, билет не покупает, а за полцены договаривается с проводницей и та берет её. Терять нечего и я соглашаюсь. В 23.30 мы решаем вопрос и за 600 рублей я получаю билет ("скорее это возможность доехать до Орла, поскольку поезд дальше идет не в сторону Курска или Белгорода"), делать опять же нечего - билетов до Белгорода так и не появилось. Радует одно - еду в купе.
Проводница предупреждает, подъем в 04.30 утра - не вопрос...
В 4 утра я уже проснулся и весь в ожидании прибытия. Поезд приехал, выхожу на вокзал - первое, что удивило - расположение билетных касс на вокзале г.Орла
Кто был, тот поймет, оригинально - ничего не скажешь, нашел не сразу. Билетов до Белгорода и тут не оказалось, ни на один из проходящих поездов (а их идет не мало).
Опять же случай в 04.50 из Орла идет электричка до Курска, решено - жду электричку и за 192 ру... (число 192 мне еще вспомнится в этот день) становлюсь счастливым обладателем билета до Курска и ближайшие 120 километров за 2,5 часа просто убили меня. Сказать, что мы ехали медленно - значит не сказать ничего, об условиях и комфорте я забыл как только сел в электричку. Солнце взошло около 5ти утра стало повеселее, в электричку стал подтягиваться народ.
Ближе к Курску электричка была уже полная, публика собралась разномастная - простые рабочие, садоводы, бабушки и другой люд спешил в город. Было интересно, электричка жила своей жизнью. Одни разгадывали сканворды, другие перебрасывались историями, третьи обсуждали жизнь, а кто-то задумчиво курил в тамбуре...
Выйдя из электрички, я ощутил усталость, выспав лишь в поезде 4ре часа - мне стало тяжковато и потянуло в сон. Но безоблачная и теплая Курская погода вернула мне силы и я отправился на вокзал в надежде взять билет до Белгорода, ибо расстояние уже было около 140 километров, а по железке и того меньше
Были билеты или нет, мне неизвестно, но увидев, что работает одна касса и в неё ведет огромная очередь (огромная, наверное не то слово) - было решено взять такси. Предложив ребятам на фольксвагене 2000 рублей за поездку и получив невнятные мысли о том, что маловато - выбрал самую нарядную машину у входа на вокзал и твердо предложил водиле 1500 рублей, получив моментальное согласие - уже через несколько минут выезжал из Курска
Доехали мы быстро, асфальт располагал (кто был в кировской области - почувствует). В Белгороде был около 10.30 утра, начало дня выдалось занимательным. Рассчитавшись с таксистом, созвонился с Виталиком (Каспер), договорились о месте встречи. Увидев её вживую - моему восторгу не было предела. Это больше чем машина или автомобиль, это произведение искусства!
Естественно мы прокатились. После первых минут езды на ней (за рулем был Каспер), в голове была лишь одна мысль: "Зачем мне такая машина?". Дело в том, что ранее никогда не ездил ни на чем быстрее 100 лошадиных сил. Адреналин выделялся очень бурно и осознавал лишь то, что при малейшем ДТП от меня останется просто фарш...
Но сев за руль ощутил всю мощь и красоту желтенькой машинки! Осмотрев и обговорив недостатки и преимущества машинки, мы сошлись в цене. С учета она уже была снята, так что вся процедура заняла лишь несколько минут. Сразу оформив страховку на год - я стал счастливым обладателем своей мечты! Здесь стоит вспомнить девиз компании Toyota - "Управляй мечтой!"
Доехав до Воронежа, я освоился! Пару раз раскрутил машину до лифтов и попривык к новому типу мышления, когда обгонять можно практически когда тебе вздумается, а не когда есть возможность
Остановился в гостинице, оставил вещи. Зашел в суши-бар и назаказывал полный поднос, ем и чувствую опустошение... когда была мечта - было так просто и легко, знал что и зачем, мечты не стало и что-то сломалось. вроде бы радоваться надо, а тут как-то не по себе. Но ввиду накопившейся усталости (а она накопилась) быстро доел, задарив официантке свою счастливую карту - вернулся и уснул мертвецким сном))
В 7 утра уже был на ногах, далее можно проследить мой маршрут желтым по карте. Из Воронежа до Тамбова, заправившись на выезде из Тамбова в подсолнухе был впервые остановлен доблестными сотрудниками гибдд, далее останавливали без преувеличения сказать на каждом посту))
Первая неприятность могла произойти перед Саранском, на пересечении двух федералок - странный перекресток, посреди поле и светофор сверху. Но используя свое красноречие смог переубедить сотрудника гибдд(даже самому не поверилось) и спокойно поехал далее.
Второй случай произошел на посту гибдд в цивильске (чувашия), как я понял схема придуманная ребятами - работает безотказно. Итак: федеральная трасса, две полосы туда-обратно, ограничение 40, перед постом знак стоп-контроль:
Ничего сложного и экстраординарного, ездив в прошлом году на юг насмотрелся. Но здесь ребята подошли с умом. При подъезде к посту справа на обочине стоят две симпатичные девушки. Как только машина подъезжает к посту они делают шаг на проезжую часть и энергично начинают махать руками с просьбой подвести их. Внимание у меня (да как и у любого водителя) переключается на девушек, знак стоп-контроля естественно не замечается и проезжается...
Когда меня остановили и предъявили нарушение, я даже не поверил... Лишь после увидев знак понял в чем дело, за 7 минут моего пребывания на посту таким образом было остановлено 18 машин (работает безотказно)! Ситуация разрешилась просто - в обмен на штраф в 100 рублей от сотрудника поступило предложение подвезти его девушку в Чебоксары. Не стал отказываться ибо не столько напряг штраф, сколько волокита с его оплатой. Однако на выходе из поста вспомнил, что объезжаю Чебоксары по объездной, о чем сразу же сказал инспектору. Мужичонка оказался добрый и поняв бессмысленность своей просьбы отпустил меня
Едем дальше, в Новочебоксарске (на ГЭС) и Йошкар-Оле схлопотал два штрафа по 100 рублей за тонировку, это были единственные штрафы за всю поездку. Дома я был только в 2 часа ночи. Заметил как сильно похудели ладони и пальцы всего лишь за один день (еще бы одно мороженое и литр колы за сутки)...
Поездив некоторое время скорости стало не хватать
Сразу же после всего этого, сбылась вторая моя мечта и машинка засветилась в поиске Джульетты, прочитать обо всем этом (а это отдельная история, на десяток бортовиков) можно здесь: Джульетта
После всего этого было решено повесить хорошие номера на машинку:
После у меня родилась идея создать Кировский Селика-Клуб. Ничего подобного у нас еще не было,а возможность общаться с братьями по авто очень трепетали мою душу. Действовать было решено решительно и напористо. Через друга сделал запрос в гибдд и получили список всех celic, secil, selic, селис и прочих "шедевров" которые вносятся в базу гибдд. Далее, найдя первого из них zex'a - стали вместе объезжать остальных, собирать номера, контакты и знакомиться.
В итоге набралось 24 селики и мы организовали первую встречу:
Далее были взяты фирменные логотипчики, увеличены и отрисованы в векторы. Сколько же времени на все это убил! В итоге сделал фирменные наклеечки с никами, которые были розданы кировским селикаводам:
Дальше-больше, сделал сайт клуба: Celica-kirov.ru
Ну и 20го сентября мы сделали это:
Ввиду того, что не все успел рассказать в первом посте - застолблю место для завершения начатого