Следующим шагом стало желание подготовить машинку в сезону, - заменив расходники.
На 49 тысячах миль поменял масло (Mobil-1 5w40 3000 синтетика), жидкость ГУР (Castrol ATF), передние колодки (Remsa).

Вся эта мелочёвка для меня (чтобы не забыть когда и что пора менять). Так же нашёл
тему о веерных разбрызгивателях.
Были куплены и они, а так же немедленно установлены:

Для страждующих: всё просто, код в exist'e - "
85381-AA042 Форсунка омывателя лобового стекла", вместе с форсункой заказал
родные пистоны. Ранее летом брал китай, но это просто несравненно - оригинальные Тойотовские пистоны - настолько мне понравились, что за них стоит переплатить, ибо они очень качественные и встают настолько плотно и ровно, - как будто машинка сама узнаёт "родные" запчастюльки.
Далее, читая конкурирующих форум нашёл
интересную тему о стойках багажника.
Но учитывая суровые Кировские (читай северные) зимы. Решено было заменить амортизаторы крышки багажника на Finwhale, они благополучно были куплены (250 рублей штучка).

И началось самое интересное, - крепления амортизаторов не подходили и пришлось сделать следующие манипуляции:

Болгаркой аккуратно (чтобы не повредить внутренний шарнир) - спиливаем по красной линии крепление старого амортизатора, - просто открутить его нельзя по двум причинам - новые амортизаторы не подходят в родные крепления, а во вторых - оно просто не откручивается

Далее откручиваем нижнюю часть, она крепится двумя болтами, а к амортизатору крепится заклёпкой, которую благополучно срезаем болгаркой и рассверливаем отверстие крепления заклепки (обозначено красным):

Далее всё просто - нижнее крепление - с легкостью крепится к новому амортизатору, а верхнее крепление у амортизаторов Finwhale - съемное, поэтому мы снимаем его и вставляем в родное Тойотовское (с которого спиливали болгаркой амортизатор):


Как видите - у новых амортизаторов гораздо лучше продумана схема их замены, - верхний шарнир держится на клипсе, которая не только надёжно его удерживает, но и может быть легко достана, позволяя быстро заменить "умерший" амортизатор.

Вся операция (при наличии болгарки, дрели со сверлом восьмерочкой, двумя ключами на 13) заняла 34 минуты - может быть и описано всё это сложно, но на деле - очень легко и быстро.

В итоге мы имеем свежие амортизаторы Finwhale, которые в 10ть раз дешевле оригинала, а так же легко держат крышку багажника в -15 градусов, - легки в замене и всегда будут в продаже (пока существует легендарный ВАЗ)
Сообщение отредактировал jokersx: 22 Март 2010 - 02:41