Yellow label
#61
Отправлено 06 Апрель 2010 - 23:50
Будем красить, но пара товарищей категорически настояли чтобы не перекрашивал - дескать смотрится очень симпатично,
пока уверенности мне не занимать, но зерно сомнения им удалось посеять, высказывайтесь - кто что думает - красим или оставляем?
p.s. Пороги и юбка встали очень легко, как будто тут и были, ни единого зазора или неровности, очень качественно и тютелька-в-тютельку.
#62
Отправлено 07 Апрель 2010 - 15:10
Либо пусть будет желтком
#64
Отправлено 13 Июнь 2010 - 11:05
... - кто что думает - красим или оставляем?
...
Красить, но только не пороги, а машину в белый цвет.
Сообщение отредактировал GreySkil: 13 Июнь 2010 - 11:06
#65
Отправлено 14 Июнь 2010 - 15:15
начнем потихоньку.
Пороги конечно же решено было покрасить, они получились очень хорошо!
Вместе с ними машинке нужно придать законченный внешний вид, а именно покрасить и диски (те самые - TRD 18го радиуса).
Встал вопрос с выбором цвета: желтый, белый, черный, красный. Все друзья и товарищи советовали какой угодно цвет, но только не красный, мне же наоборот хотелось выкрасить красный, - ведь всё просто: выкрасишь в желтый - будет масло масляное, в белый - к чему на желтой машине белые диски?, - черный - он зрительно уменьшает любой объект, да и колеса от этого цвета теряются в арках.
Поэтому твердо решил красить диски в красный цвет, мне их отпескоструили и покрасили в отличный красный цвет, да еще и с перламутровой крошкой (всё это дело ...стит на солнце Всё это обошлось мне в 2028 рублей (москвичи - облизнитесь!)
#66
Отправлено 14 Июнь 2010 - 15:39
жёлтую.
Поставил её и родная (оранжево-красноватая) подсветка просто слилась с накладкой на приборку, в результате было решено перепаять приборку в синий цвет:
Аккуратно откручиваем и достаем старую приборку
Вот как выглядит новая накладка
Аккуратно разбираем приборку и снимаем стрелки (для этого их лучше поддевать одновременно с противоположных сторон)
А вот так выглядит полностью разобранная приборка
Сравнение старой и новой накладок
Далее всё отдал на перепайку голубыми диодами, паял Zex - за что ему спасибо!
Вот, что получилось в итоге:
#67
Отправлено 14 Июнь 2010 - 15:52
да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella
#68
Отправлено 14 Июнь 2010 - 16:11
Далее были поменяны небольшие расходники (пробег 52 000 миль).
Свечи
Тормозная жидкость
Ремешок
Маслице в коробку
Ну и по мелочи: воздушный и салонный фильтр, задние колодки.
Так же разбило камушком противотуманку:
За пачку Kent'a выменял у собрата селикавода аналогичную противотуманку, забронировал обе, купил новые галогеновые лампочки:
Придумал и покрасил решетки бампера в красный цвет, машинка стала смотреться более гармонично (красные колеса, красные задние фонари и красный цвет спереди):
Далее для отжига были куплены штамповки с резиной 15го радиуса, резина зимняя - липучка, летом - становится очень мягкой и отлично подходит для сжигания оной об асфальт
Далее в свободное время доделал багажник: сделал накладку на усилок и обтянули кожей, прилепил защиту на сабик, ну и приклеил на двусторонний скотч маленькую селику:
#69
Отправлено 14 Июнь 2010 - 16:41
Сложнее всего было представить как всё это будет и должно работать
Начало было в том, что нужен источник питания - стандартные 12 вольт от аккумулятора не подходят ни для ноутбука (в большинстве моделей нужно 19 вольт и 3500Ма), для обычных же PC - нужно 220 вольт.
В один момент пришла чудесная мысль, а ведь блок питания для персоналки выводит с 220 те же 12 вольт - а почему бы не подключить напрямую - без блока питания? Но после консультаций с Lion'ом - голова моя прояснилась и решение было найдено:
Автомобильный инвертор для ноутбука дает с 12 вольт нужные 19 вольт, под сидение монтируется ноутбук, в консоль врезается сенсорный монитор, от ноутбка через VGA выход на него подается сигнал, так же от ноутбука берем звук (через разъем для наушников) и выводим его на AUX вход магнитолы. Кроме того выводим кнопку включения/выключения ноутбука, так же выводим usb порты, ну и как в том анекдоте - пытаемся со всем этим "барахлом" взлететь
По схеме стало более-менее всё понятно, теперь небольшое пояснение - а зачем оно мне надо?
За компьютером провожу достаточно много времени (особенно зимой): работа, общение, новости и другое, для машины же мне нужно конкретно следующее:
- gps навигация (через эмулятор Навитела для Windows, обычные шняго-приемники меня не устраивают)
- wi-fi интернет (отдельная usb wi-fi карточка с припаяной к ней усиленной антенной)
- любимая музыка, фильмы (не заморачиваясь переписывать а просто храня на винте всё что нужно)
- общение и центр развлечений (icq, просмотр фоток)
- возможность подключить камеру заднего/переднего/космического вида
Вообщем это был 14й пункт в списке доделок и решено было перескочить через пару других пунктов, поскольку приближалось лето и нужно было действовать решительно!
Для начала был заказан сенсорный 8ми дюймовый монитор, плата управления к нему, после чего была отдана верхняя часть торпеды под переделку для этого монитора.
Так же был куплен автомобильный адаптер для ноутбуков Robiton 3500, так же пришлось искать и ноутбук: покупать новый не имело смысла, поскольку мне подошёл бы любой ноутбук, - даже без монитора.
К счастью (как позже выяснилось не очень) мне повезло и у знакомой девочки оказался ноутбук, который ей подарил знакомый - его затопило, поворотные шарниры монитора заржавели и он просто оторвал монитор от корпуса. Пользоваться таким ноутом ему стало неудобно и отдал.
Знакомая откликнулась на мою просьбу и за бутылочку коньячка Martell VSOP стал счастливым обладателем Acer Aspire 3610,
вот что внутри этой боевой машинки: Celeron-M 1600, 15.0", 256mb, 40Гб, DVD-CDRW, WF. Скромно, но большего и не требуется!
Отдаем мастерам по пластику торпеду, далее красим и устанавливаем её:
А на внутри уже притаился адаптер питания для ноутбуков, далее началось самое интересное:
По моей вине или недосмотру сгорела плата управления монитором, сначала думал что дело в мониторе - решил его разобрать - опять же это было неверное решение - сломал сенсорную накладку, но заодно покрасил железную накладку на монитор.
Заказал новую плату и установил вместе с монитором:
Установил ноутбук, но опять же случилось страшное и он напрочь отказался подавать изображение(сигнал) на VGA порт, никакие ухищрения и попытки - не помогали, но самое смешное - что ноутбук продолжал работать и довольно исправно.
Было принято решение искать новый ноутбук и за 3 тысячи рублей стал обладателем новой модельки, аккуратно установил и вместо прикуривателя установил кнопку для включения ноута:
Продолжение следует...
#70
Отправлено 14 Июнь 2010 - 21:56
вот мои
вот так тоже супер кстати
эхххх вот так вот могла бы выглядеть твоя селика (
вот так вот золото смотрелось на фото на примере моей тачки - вроде ничего но в живую гумнооо - Хорошо что передумал
Кстати еще можно былоб и так попробывать но не знаю тоже спорно
А так все у тебя нравится особенно приборка сам хочу такую (в установке ведь все просто да?)
моник хороший большой.
Только диски не очень цвет но этож твоя машинка тебе и решать но цена супер у нас за эти деньги полтора диска можно покрасить только )
PS кстати сможешь сфотать как стоит у тебя уплотнитель на порогах со стороны задних крыльев - только с близи и с хорошим качеством - спасибо
удачи тебе собрат по желтку нас мало мы должны держатся вместе )
#71
Отправлено 14 Июнь 2010 - 23:46
Злые Дядьки зажали наклейки((((((((((((((((((((
Читай внимательнее бортовик - там всё есть, а если и нет, то не поленись и отрисуй заново, как я рисовал прошлым летом!
to artur2007: Сосед по гаражу аналогично увидев красные диски - сказал что не то, только вышло солнце из-за тучи и перламутр заиграл, заблестел - он походил-походил вокруг и говорит - "дааа, пожалуй красный намного лучше любого другого цвета".
Знакомая девушка - смотрит - и сдержанно улыбается, - нормальные диски. Выезжаю на солнце - она аж от изумления дар речи потеряла!
Просто это надо видеть вживую, цвет и ощущения от дисков - непередаваемые, - даже боюсь её оставлять надолго на улице одну
За отзыв спасибо, кстати можешь посмотреть выше как она смотрелась с серебристыми дисками - тоже ничего, но красный решает!
По-поводу уплотнителя - не совсем понял, что именно имеешь ввиду?
#72
Отправлено 15 Июнь 2010 - 00:49
цвет дисков спорный, по мне так серебро лучше, дело вкуса...
а че косяк с прорисовкой на панели не исправил? полагаю, нужно доделать ИМХО
по поводу уплотнителя порогов - у меня они стояли вообще без уплотнителя на сколько я помню, а вот твои сивановские фигово встают, пришлось помучаться, зато стильно машинка смотрится, спасибо за обвесик тебе!!!
Сообщение отредактировал hashioki: 15 Июнь 2010 - 00:52
#73
Отправлено 15 Июнь 2010 - 00:51
саша молодец! с компьютером клево получилось, стильно панель выглядит. В работе то как? все делает, то что нужно, инет пашет?
цвет дисков спорный, по мне так серебро лучше, дело вкуса...
по поводу уплотнителя порогов - у меня они стояли вообще без уплотнителя на сколько я помню, а вот твои сивановские фигово встают, пришлось помучаться, зато стильно машинка смотрится, спасибо за обвесик тебе!!!
И тебе спасибо за обвесик, мне очень нра!
По компьютеру - там сгорела вторая плата управления монитором, нужно заказать и всё сделать, как всё будет - допишу!
#75
Отправлено 15 Июнь 2010 - 01:00
ps по поводу дисков может быть в живую и понравятся но ДАЛЕКОВАТО чтобы оценить)
а кстати у тебя блестки какие ? например у меня если на солнце постоят то ночью поблескивают ) так сказать заряжаются от солнца
Сообщение отредактировал artur2007: 15 Июнь 2010 - 01:00
#76
Отправлено 20 Июль 2010 - 11:29
Естественно, поездка обещала быть долгой (около 1900 километров в один конец), поэтому мы решили её разбить на участки и посетить другие, замечательные города по маршруту нашего следования. В итоге всё это вылилось в следующую картинку:
Оранжевым обозначен путь вперед, а голубым - путь назад. В поездке нас ожидало много всего интересного, но обо всем по-порядку. Вперед мы добирались следующим образом: Киров - Малмыж - Казань (объездная дорога) - Ульяновск (объездная дорога по новехонькому президентскому мосту) - Димитровград - Самара - Энгельс - Саратов - Волгоград.
Уже в кировской области, в д.Кырчаны - мы не смогли проехать мимо заброшенной колокольни (как потом выяснится она самая высокая в области), залезли на самую верхушку и сфотографировали:
Едем дальше и, нарушая все мыслимые и немыслимые правила дорожного движения, останавливаемся на мосту через р.Вятка в районе Уржума:
Дороги нашей области вызывают слезы, а некоторые дальнобойщики вырывают страницу с Кировской областью из атласа автодорог, - чтобы не ездить через наш удивительный край лесов и рек:
По пути в поле был замечен небольшой смерч, очень необычное и завораживающее зрелище:
Двигаемся далее и мы уже в Татарстане, - дороги радуют, внешний вид домов, деревень и других селений - заметно преображается, ехать становится веселее и интереснее.
Проходит еще немного времени и великолепие дорог чуть снижается в Ульяновской области, однако мы выезжаем на тот самый президентский мост, он настолько новый, что установленные камеры и будки дпс - еще не обжиты нашими заклятыми друзьями в погонах
Небольшая справка из Википедии:
Ульяновский мост (новый) — совмещенный металлический двухъярусный балочный мост через реку Волгу (Куйбышевское водохранилище). Он соединяет правобережную и левобережную части города Ульяновска и Ульяновской области. Длина моста — 5 825 метров, общая длина мостового перехода — 12 970 метров.[1] Длина стандартного пролетного строения — 220 метров, вес — более 4000 тонн.[2] Ширина моста (верхний ярус) — 25 метров. Высота опор — от 11 метров у левого берега до 60 метров у правого берега.
И еще из интересных фактов:
- 1.На момент сдачи первой очереди строительства Ульяновский мост является самым длинным мостом в России и одним из самых длинных в Европе.[12]
- 2.Пролетные строения моста начали устанавливать с середины русла реки.
- 3.Фактическое открытие движения состоялось вечером 13 ноября 2009 года в связи со взрывом на ФГУП «31 Арсенал» Министерства Обороны РФ и закрытием движения по «старому» мосту.[13] Утром 14 ноября 2009 года движение было закрыто.
Следующая остановка нас ждала городе-герое Самаре, первым делом мы съездили на Жигулевское море:
А так же посетили смотровую площадку перед Самарой, видно очень далеко:
Проезжая по Самарским улочкам, совершенно случайно увидел такой плакат (Mr.Carbon - привет!):
И не смог противостоять искушению сделать такой снимок:
Далее мы выдвинулись в сторону Энгельса (считай пригород Саратова), по пути стали попадаться весьма красивые пейзажи:
Далее мы прибываем в Энгельс и Саратов (опять же огромедный мост через Волгу):
Из достопримечательностей - самое красивое - мемориальный комплекс "Журавли", откуда открывается чудесный вид:
Ну и конечно всё не обошлось без главного Саратовского деликатеса - вареных раков:
На следующий день мы выдвигаемся в Волгоград, а по пути нам попался на глаза маленький братишка желтенькой селики:
Не обошлось и без собратьев селикаводов:
Мы поприветствовали друг друга, подняв себе и окружающим настроение
Так же привет серебристой селике из Саратова, с которой пересеклись вечером!
А дальше началось самое интересное, трасса Саратов-Волгоград - просто Эльдорадо для ДПС! Столько "друзей" я еще никогда не видел, они просто через каждый километр. И вот что удивительно: на новом асфальте, нет разметке, а лишь знак "Обгон запрещен" - ограничивает жгучее желание обогнать все фуры и тихоходы за один раз.
Ибо еще с 2008 года усвоил, что знак имеет приоритет над разметкой. Но у нас всё благополучно и за всю поездку мы не привезли ни одного штрафа!
По пути мы отрывались как могли:
И наконец мы прибыли в конечную точку маршрута - город-герой Волгоград
Первым делом на Мамаев Курган:
Крайне впечатляющее сооружение, как и весь комплекс. Никакие фильмы, передачи и прочие вещи не передают так сильно атмосферу войны, героические усилия бойцов. Кровь замирает когда смотришь на статую "Родина Мать", очень не хотелось оттуда уходить...
Для интереса:
Скульптура «Родина-мать» занесена в книгу рекордов Гиннеса как самая большая на тот момент скульптура—статуя в мире. Её высота 52 метра, длина руки — 20 и меча — 33 метра. Общая высота скульптуры 85 метров. Вес скульптуры 8 тысяч тонн, а меча — 14 тонн (для сравнения: Статуя Свободы в Нью-Йорке в высоту 46 метров; статуя Христа Искупителя в Рио-де-Жанейро 38 метров). На данный момент статуя занимает 7 место в списке самых высоких статуй мира и первое место в мире по высоте без учёта пьедестала (82 метра).
Так же побывали на набережной Волгограда, где и расположен еще один мемориальный комплекс, особенно впечатлило вот это "строение"
Кто это там затаился в траве?
Далее нам предстояла дорога обратно, по пути мы успешно меняли фотографии у желтенькой на абрикосы:
Пытались слиться с местным пейзажем:
Подрабатывали гаишниками:
Далее мы завернули к утесу Стеньки Разина:
Утес (Бугор) Степана Разина, ниже с.Белогорское расположен почти на границе с Волгоградской областью - эрозионный останец, ограниченный оврагом Невольничьим и р.Волга. Сложен кварцево-глауконитовыми песками сеноманского яруса (100 млн.лет) и меловыми породами турона-сенона (90 млн.лет). Имеет научное, историко-культурное значение. Официально признан археологическим памятником природы Саратовской области.
Проще говоря - вертикально обрывистый отвесный берег, высотой 20-30 метров, - производит неизгладимое впечатление на психику и нервы
Далее мы нашли на берегу такой камушек (забрал с собой на память):
#77
Отправлено 20 Июль 2010 - 11:47
Далее мы заглянули в Чебоксары, неизгладимое впечатление оставила аллея любви, привожу самое интересное:
Искупались в очередной раз в Волге и выдвинулись в сторону дома:
Проезжали через Чебоксарскую ГЭС, - уже довольно приелось, но по первости (в 2008 году)- производит довольно сильное впечатление:
Дом всё ближе и ближе:
Не поленились и заехали в Йошкар-Олу, - очень ухоженный и опрятный город, невзначай встретили старшую сестренку:
Поездка подошла к концу и напоследок мне хотелось бы пожелать всем - удачно отдохнуть в оставшийся кусочек лета!
#78
Отправлено 20 Июль 2010 - 13:32
Машинка красотка!!!!
p.s.правильно сделал что диски для поездки взял штамповку....я вот поленился перед поездкой в Анапу колеса перекинуть,пришлось по приезду домой покупать новые 17-ые диски !!!!
#79
Отправлено 20 Июль 2010 - 13:34
классный отчет!!!!
Машинка красотка!!!!
p.s.правильно сделал что диски для поездки взял штамповку....я вот поленился перед поездкой в Анапу колеса перекинуть,пришлось по приезду домой покупать новые 17-ые диски !!!!
Спасибо! с дисками действительно засада, если по россии дороги боле-менее, то в нашей области - просто нереально,
поэтому и переобуваю на 15ки штамповки...
#80
Отправлено 20 Июль 2010 - 17:47
Супер отчет. Люблю такое читать.
Расскажи каков был расход масла?
р.с. на ш. Энтузиастов стоит, а иногда ездит желая селика с регионом 43. Сначал думал что это ты.
(926) 172 11 26 Руслан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей