Поставил себе перед и зад кашияма , зае.....ли скрипеть.
а ты пластины ставил? если ставил то какие новые или старые?
Отправлено 27 Июль 2010 - 15:38
Поставил себе перед и зад кашияма , зае.....ли скрипеть.
Отправлено 11 Август 2010 - 13:47
Сообщение отредактировал Rus-yaz: 11 Август 2010 - 13:49
Отправлено 12 Август 2010 - 15:10
Отправлено 13 Август 2010 - 10:15
Отправлено 20 Август 2010 - 10:56
Отправлено 22 Август 2010 - 14:24
Выложу. Просто когда занимаюсь ремонтом не охото фотоаппарат или телефон в руки брать, дабы не испачкать.
Кто может подсказать какие лампы используются в фонарях, меня интересует стоп и габарит/поворотник.
Хочу поставить светодиодные лампы вот такие http://www.realxenon...s/shop/241.html
Что думаете?
Отправлено 23 Август 2010 - 09:33
Отправлено 23 Август 2010 - 10:21
если ты про разъем то ты не угодал, я ходил смотрел. Там бесцоколя.
Отправлено 23 Август 2010 - 13:16
Отправлено 30 Август 2010 - 17:51
Сообщение отредактировал Rus-yaz: 30 Август 2010 - 17:52
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 19:38
Необходимо заменить.
1. люк (поломана напрявляющая с левой стороны)
2. система дневного света (накосячили с ремонтом в ТСМе, дальний появился, в пол накала пропал) поеду к другим электрикам.
3. сальники приводов (подтекают, в скором времени поменяю)
4. замена передних стоек стабилизатора (критично)
5. замена передних втулок стабилизатора (не критично, но рекомендовано)
выполнено:
- замена тормазных колодок Кашияма
- замена противоскрипных пластин
п.с. сменить переднии стоки стаба не смог, там надо возится с шестигранником.
1. Осла...ем гайки на колесе.
2. Поднимаем на домкрат.
3. Подкладываем противооткатные устройства.
4. Откручиваем колесо, снимаем колесо .
5. Берем металлическую щетку, чистим гайки на рисунке 1, чистим суппорт с гайками. Только аккуратно, не рвем защитный колпачок штуцера и аккуратно с тормозным шлангом.
6. Откручиваем гайку (используя ключ/головку на 14) которая держит ТШ на стойке, если этого не сделать, тогда не получится полностью отогнуть суппорт и вынуть/вставить новые колодки.
7. Откручиваем верхнею направляющую используя ключ на 17 и ключ/головку на 14, отгибаем суппорт.
8. Теперь нужно вдавить ТЦ в исходное положение. Вариант 1: вдавить чем-нибудь Вариант 2: если цилиндр не получается вдавить, тогда закручиваем обратно направляющую, вставляем между колодкой и цилиндром ломик или что то типа этого (я пользовался баллонником) и потихонечку задвигаем цилиндр.
9. вынимаем колодки, чистим от грязи посадочные места, осматриваем шланг на трещины, щупаем диск на большие задиры.
10. вставляем новые колодки.
11. собираем в обратном порядке.
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 11:30
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 12:32
Сообщение отредактировал Rus-yaz: 05 Октябрь 2010 - 12:32
Отправлено 27 Январь 2011 - 14:57
Отправлено 27 Январь 2011 - 18:17
Отправлено 28 Январь 2011 - 04:31
Отправлено 01 Март 2011 - 11:22
Отправлено 11 Март 2011 - 15:34
Отправлено 17 Март 2011 - 11:37
МАШИНА будет продаваться скоро.
выпуск 2003 год.
CША
АКПП
GT - 143
Пробег 160 000км.
Люк
Кондей
Лето резина на дисках R18 Резина Good Year Eagl F-1
Зима на родных литых дисках
Магнитола 3 ДИН (навигация, ТВ, ДВД, USB, карта памяти)
Камера заднего вида (цветная)
Сигналка с автозапуском \ обратная связь.
Новый АКБ
Новый радиатор ОЖ,
новые стойки стабилизатора по кругу.
Новая подвеск спереди (оригинал)
Ксенон в подарок
Необходимо заменить: масло в АКПП, Моторе. (если сам не успею)
причина: Семья ростет, назад лазить не удобно.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей