Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

стук в 2zz

непонятный и странный

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#21 I-red

I-red

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Автомобиль: Toyota celica st182 3s-ge

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 00:54

весной та же ситуёвина случилась. двиг стуканул - вкладыши. ну короче разобрали мотор, посмотрели че да как, короче надо капиталить. мотор в каку убитый. начал думать о замене, и чет тормознул в этом моменте. решил капиталить, шоб с гайцами не связываться в основном. ну откапиталили, ну вроде нормально (по финансам 35 вышло, но шатун с эмиратов 1,5 месяца ждал). при пробном запуске слышу цоканье клапана. че за фигня говорю, они мне мол притирку клапанов делали, там шайбу регулировочную перешлифовали чуток. фигня говорят, усядется. лан думаю, пофиг. прошло три месяца после капиталки, вроде все нормально. приехал чувак в гости на такой же селике, так у него мотора не слышно, я вспомнил как мой мотор шептал раньше. от моего аж пипец как от девятки какой-то шум идет. вот так мне моторчик перебрали, между прочим люди спецы по японцам. весной менять буду на свежее, от 20ки. а насчет провернутых вкладышей, так это еще и конструктив галимый такой, там до одного шатуна масло в последнюю очередь доходит только. бери контракт и не парь моск. ценник в 65 тыров совсем не адекватен, за такие деньги можно калдовый моторчик купить и воткнуть (260 японокобыл) со сращиванием электроники. так что думай. мой опыт говорит что капиталка 3s-ge второго поколения занятие бессмысленное и не благодарное.
  • 0

#22 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 08:20

кроч разбираешь мотор.смотришь общее состояние и колено на задиры.если токо вкладыш провернуло и коле более менее,то делать,если нет,то дей-но дешевле контракт.......но контракт-кот в мешке-сами понимаете
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#23 KariusCelicaGT

KariusCelicaGT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 GT Type

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 22:44

Ремонт за 35р. тоже кот в мешке!!!!)))))))
  • 0

#24 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 23:25

Ремонт за 35р. тоже кот в мешке!!!!)))))))

не факт, совсем не факт.

мотористы не только в Москве есть. а о Московских расценках все наслышаны.
так что если в москве 50 тыс минимум, то в моем городе в 40 тыс уложиться можно. детали достать можно, не только москва возит кстати.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#25 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 19:55

не факт, совсем не факт.

мотористы не только в Москве есть. а о Московских расценках все наслышаны.
так что если в москве 50 тыс минимум, то в моем городе в 40 тыс уложиться можно. детали достать можно, не только москва возит кстати.

ага перебирали Вандалу гдето в пределах Москвы,под вкладыши для уменьшения зазоров подложили фольгу прям как на тазах :) ремонт обошелся уже в 120000 тыс. рублей воть те и в пределах Москвы гы гы
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#26 KariusCelicaGT

KariusCelicaGT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 GT Type

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 20:24

ага перебирали Вандалу гдето в пределах Москвы,под вкладыши для уменьшения зазоров подложили фольгу прям как на тазах :) ремонт обошелся уже в 120000 тыс. рублей воть те и в пределах Москвы гы гы


+1! Вот я о томже! Лучше не экономить!!!))) А то потом пол стоимость машины выдет!!!!)))) А лучше отдать в какое-нибудь НАМИ!!!
  • 0

#27 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 21:47

нами блин тоже не везде есть...
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#28 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 23:15

+1! Вот я о томже! Лучше не экономить!!!))) А то потом пол стоимость машины выдет!!!!)))) А лучше отдать в какое-нибудь НАМИ!!!

точно ))) там тоже не айс,я бы доверил только провереным мотористов с хорошими отзывами.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#29 semerov180481

semerov180481

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Runx Z

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 16:34

Всем, привет, хотелось бы поделиться и посоветоваться. Все началось с еле слышного стука из под капота, машина 2002, пробег 100 тыс.км, заливаю Mobil синтетику, меняю каждые 7-8тыс, за уровлем слежу, съедает литр от замены до замены. Первая мысть клапана, проверели зазоры, все в пределах нормы, согласно руководства по эксплуатации (цена работ для справки если кому интересно - 1,5т.р). Далее мастера СТО начали грешить на цепь, потому что иногда при холодном пуске стал появляться уже громкий треск который проходил, через 1-2сек, а когда двигатель хорошо уже прогревался и были нормальные холостые стал появляться, какой то не понятный стук, как будто что то брякает, который проходил при легком увеличении числа оборотов. Меняем: цепь, нижнюю звезду, и два устокоителя (10т.р - работа с материалами), гидронатяжитель цепи говорят в норме менять не надо, а вот цепь и вправду была растянута более макс допустимого значения (длина 16 звеньев) на 6мм. Заводим - вроде стало потише. На следующее же утро - снова треск при запуске, ну сразу же СТОшники говорят - наверно гидронатяжитель "не норма", меняем (1т.р) ни чего не изменилось тот же треск. "ну похоже батенька"-(их следующее умо заключение)- "у вас совсем плохой маслонасос, т.к он херово качает и давления не хватает цепь поднатянуть". Ну мля делать так делать, уже затянуло, только собираюсь ехать заказывать ентот насос, как в один прекрасный день проехав 20км по городу, глушу двигатель на 10 мин, снова завожу, чуть топнул на газ и сразу пропала мощность и стало что то оч сильно стучать с определенной частотой, похоже как из области колен вала. ....... СТО снимает масляной поддон и смотрит на колен вал, шатунный вкладыш 1-го цилиндра толщиной не более 0,1-0,2мм и сильно расплющенный в длину(и СТО мне говорит ну что ж вы так ездиете то, машину доводите, что стука не слышали раньше, я аж чуть не ах...ел, приезжая к ним 4 РАЗ), тогда как все остальные хоть и с выработкой, но все же 1-1,5мм. Встали ряд вопросов: 1. Вроде на 2zz колен вал точить нельзя, т.к там какое то чудо покрытие нанесено, и поэтому нету ремонтных вкладышей? 2. зато есть какие то стандартные вкладыши (согласно того же мануала) аж трех видов - 1, 2, 3, как я понял по выбитым цифирям на крышке шатуна и самих вкладышах (D2A A) у меня стоят №2. колен вал вроде не успело зацепить, т.к я сразу заглушил двиг и потом катался только на эвакуаторе. машину планурию продать, так что хочу отремонтировать малыми потерями т.е простой заменой вкладышей, какие заказать вкладыши мне теперь 2-е или мона 3-е, вопрос интересен тем что в городе на 2zz вообще нет ни каких и везти надо из Японии месяц(одна пара - 1т.р), т.к все предложенные дубликаты в городе меньше радиусом примерно на 0,5-1мм, хотя по программе пишут что 1zz и 2zz, идентичны. Поделитесь кто сталкивался.
  • 0

#30 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 17:01

эх... у меня по моему коренные есть 0,25... А коленвалы вроде все можно точить... Гон какой то...А то что выбиты номера - это просто под каждую постель свой вкладыш. т.е. расплющило вкладыш №2... такойц и заказывать надо. Коленвал надо мерить, только потом уже думать оставлять его таким или нет.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#31 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 17:17

Заменой вкладышей может не обойтись а просто увеличить проблему, так как поставишь а их перевернут нафиг и потом уже не расточешь его, а только поменяешь.
Если был стук значит и биение на коленвал будет, шатут уже немного деформирован.
Попробовать можно но гарантий ноль, что будет все работать. Застучал он не просто так что время его настало, банально давление масло не хватает.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#32 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 05:24

Всем, привет, хотелось бы поделиться и посоветоваться. Все началось с еле слышного стука из под капота, машина 2002, пробег 100 тыс.км, заливаю Mobil синтетику, меняю каждые 7-8тыс, за уровлем слежу, съедает литр от замены до замены. Первая мысть клапана, проверели зазоры, все в пределах нормы, согласно руководства по эксплуатации (цена работ для справки если кому интересно - 1,5т.р). Далее мастера СТО начали грешить на цепь, потому что иногда при холодном пуске стал появляться уже громкий треск который проходил, через 1-2сек, а когда двигатель хорошо уже прогревался и были нормальные холостые стал появляться, какой то не понятный стук, как будто что то брякает, который проходил при легком увеличении числа оборотов. Меняем: цепь, нижнюю звезду, и два устокоителя (10т.р - работа с материалами), гидронатяжитель цепи говорят в норме менять не надо, а вот цепь и вправду была растянута более макс допустимого значения (длина 16 звеньев) на 6мм. Заводим - вроде стало потише. На следующее же утро - снова треск при запуске, ну сразу же СТОшники говорят - наверно гидронатяжитель "не норма", меняем (1т.р) ни чего не изменилось тот же треск. "ну похоже батенька"-(их следующее умо заключение)- "у вас совсем плохой маслонасос, т.к он херово качает и давления не хватает цепь поднатянуть". Ну мля делать так делать, уже затянуло, только собираюсь ехать заказывать ентот насос, как в один прекрасный день проехав 20км по городу, глушу двигатель на 10 мин, снова завожу, чуть топнул на газ и сразу пропала мощность и стало что то оч сильно стучать с определенной частотой, похоже как из области колен вала. ....... СТО снимает масляной поддон и смотрит на колен вал, шатунный вкладыш 1-го цилиндра толщиной не более 0,1-0,2мм и сильно расплющенный в длину(и СТО мне говорит ну что ж вы так ездиете то, машину доводите, что стука не слышали раньше, я аж чуть не ах...ел, приезжая к ним 4 РАЗ), тогда как все остальные хоть и с выработкой, но все же 1-1,5мм. Встали ряд вопросов: 1. Вроде на 2zz колен вал точить нельзя, т.к там какое то чудо покрытие нанесено, и поэтому нету ремонтных вкладышей? 2. зато есть какие то стандартные вкладыши (согласно того же мануала) аж трех видов - 1, 2, 3, как я понял по выбитым цифирям на крышке шатуна и самих вкладышах (D2A A) у меня стоят №2. колен вал вроде не успело зацепить, т.к я сразу заглушил двиг и потом катался только на эвакуаторе. машину планурию продать, так что хочу отремонтировать малыми потерями т.е простой заменой вкладышей, какие заказать вкладыши мне теперь 2-е или мона 3-е, вопрос интересен тем что в городе на 2zz вообще нет ни каких и везти надо из Японии месяц(одна пара - 1т.р), т.к все предложенные дубликаты в городе меньше радиусом примерно на 0,5-1мм, хотя по программе пишут что 1zz и 2zz, идентичны. Поделитесь кто сталкивался.

Ну ты прям мою историю рассказал... Все так же менял как ты. Коленвал точится на 0,25 вкладыши ремонтные есть в природе. если коленвал без задиров и на шейках нет овальности то вполне возможно отделаешься только вкладышами и маслонасосом. А у меня вал задран и я решил новый ставить. Про шатуны фигня, шатуны гнет если поршень клинит, а от того что вкладыш стучит ему ничего не будет за непродолжительное время, шатун расчитан на эту нагрузку.
  • 0
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

#33 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 11:10

Про шатуны фигня, шатуны гнет если поршень клинит, а от того что вкладыш стучит ему ничего не будет за непродолжительное время, шатун расчитан на эту нагрузку.


Немного не правильно, если стук появился надо обезательно смотреть шейку шатуна, от стука деформируется. Даже если за непродолжительное время он застучал лучше не рисковать, проверить шатун и если требуется то править.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#34 DAIK

DAIK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 384 сообщений
  • Автомобиль: ST182 3sGE

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 21:11

угу, если стук был - колено полюбому кривое =)
удачи с заменой вкладышей )
  • 0

#35 stan

stan

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Автомобиль: Селика Т231

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 20:28

У меня тоже самое произошло. Только 4. Вал менять надо или контрактный двигатель. Вот.
  • 0

#36 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 20:31

У меня тоже самое произошло. Только 4. Вал менять надо или контрактный двигатель. Вот.

Новерно не подлежал расточки поэтому поменяли.
Вал диагностируется, потом уже заключение - замена или растачивать.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#37 Боглен

Боглен

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 264 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT 2003

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 21:49

меня больше всего радует, когда люди говорят что стучало не долго и сразу заглушили) Пиплы, у нас на ХХ обороты от 850 начинаются. В минуту. Посчитайте сколько раз он постучать по коленвалу за пару секунд успеет?
  • 0

#38 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 23:13

меня больше всего радует, когда люди говорят что стучало не долго и сразу заглушили) Пиплы, у нас на ХХ обороты от 850 начинаются. В минуту. Посчитайте сколько раз он постучать по коленвалу за пару секунд успеет?

У вкладышей внутренняя поверхность из мягкого металла, если стучало недолго и не успело съесть эту поверхность (она достаточно толстая до 0,5мм.), то ни с шейкой коленвала ни с шатуном ничего критического не случится (это в случае с шатунными вкладышами, если стучало в коренных, то вал надо уже либо править либо менять).
Не надо радоваться, когда люди говорят, что стучало недолго.

Сообщение отредактировал dnmaster: 11 Ноябрь 2009 - 23:20

  • 0
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

#39 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 10:59

если стучало недолго и не успело съесть эту поверхность (она достаточно толстая до 0,5мм.), то ни с шейкой коленвала ни с шатуном ничего критического не случится (это в случае с шатунными вкладышами, если стучало в коренных, то вал надо уже либо править либо менять).

Не правильная логика, застучал уже говорит о том, что надо проверять и при необходимости править его, как практика показывает, что ни на одной машине не случалось что стучит и не правили.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#40 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 16:29

Не правильная логика, застучал уже говорит о том, что надо проверять и при необходимости править его, как практика показывает, что ни на одной машине не случалось что стучит и не правили.

То что проверять надо, тут я не спорю. А вот насчет того, что ни одна машина не отделалась просто заменой вкладышей, тут вы не правы. Достаточно частое явление особенно в не очень качественных мастерских.
  • 0
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей