#21
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 00:54
#22
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 08:20
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#23
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 22:44
#24
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 23:25
не факт, совсем не факт.Ремонт за 35р. тоже кот в мешке!!!!)))))))
мотористы не только в Москве есть. а о Московских расценках все наслышаны.
так что если в москве 50 тыс минимум, то в моем городе в 40 тыс уложиться можно. детали достать можно, не только москва возит кстати.
#25
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 19:55
ага перебирали Вандалу гдето в пределах Москвы,под вкладыши для уменьшения зазоров подложили фольгу прям как на тазах ремонт обошелся уже в 120000 тыс. рублей воть те и в пределах Москвы гы гыне факт, совсем не факт.
мотористы не только в Москве есть. а о Московских расценках все наслышаны.
так что если в москве 50 тыс минимум, то в моем городе в 40 тыс уложиться можно. детали достать можно, не только москва возит кстати.
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#26
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 20:24
ага перебирали Вандалу гдето в пределах Москвы,под вкладыши для уменьшения зазоров подложили фольгу прям как на тазах ремонт обошелся уже в 120000 тыс. рублей воть те и в пределах Москвы гы гы
+1! Вот я о томже! Лучше не экономить!!!))) А то потом пол стоимость машины выдет!!!!)))) А лучше отдать в какое-нибудь НАМИ!!!
#27
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 21:47
#28
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 23:15
точно ))) там тоже не айс,я бы доверил только провереным мотористов с хорошими отзывами.+1! Вот я о томже! Лучше не экономить!!!))) А то потом пол стоимость машины выдет!!!!)))) А лучше отдать в какое-нибудь НАМИ!!!
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#29
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 16:34
#30
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 17:01
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#31
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 17:17
Если был стук значит и биение на коленвал будет, шатут уже немного деформирован.
Попробовать можно но гарантий ноль, что будет все работать. Застучал он не просто так что время его настало, банально давление масло не хватает.
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#32
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 05:24
Ну ты прям мою историю рассказал... Все так же менял как ты. Коленвал точится на 0,25 вкладыши ремонтные есть в природе. если коленвал без задиров и на шейках нет овальности то вполне возможно отделаешься только вкладышами и маслонасосом. А у меня вал задран и я решил новый ставить. Про шатуны фигня, шатуны гнет если поршень клинит, а от того что вкладыш стучит ему ничего не будет за непродолжительное время, шатун расчитан на эту нагрузку.Всем, привет, хотелось бы поделиться и посоветоваться. Все началось с еле слышного стука из под капота, машина 2002, пробег 100 тыс.км, заливаю Mobil синтетику, меняю каждые 7-8тыс, за уровлем слежу, съедает литр от замены до замены. Первая мысть клапана, проверели зазоры, все в пределах нормы, согласно руководства по эксплуатации (цена работ для справки если кому интересно - 1,5т.р). Далее мастера СТО начали грешить на цепь, потому что иногда при холодном пуске стал появляться уже громкий треск который проходил, через 1-2сек, а когда двигатель хорошо уже прогревался и были нормальные холостые стал появляться, какой то не понятный стук, как будто что то брякает, который проходил при легком увеличении числа оборотов. Меняем: цепь, нижнюю звезду, и два устокоителя (10т.р - работа с материалами), гидронатяжитель цепи говорят в норме менять не надо, а вот цепь и вправду была растянута более макс допустимого значения (длина 16 звеньев) на 6мм. Заводим - вроде стало потише. На следующее же утро - снова треск при запуске, ну сразу же СТОшники говорят - наверно гидронатяжитель "не норма", меняем (1т.р) ни чего не изменилось тот же треск. "ну похоже батенька"-(их следующее умо заключение)- "у вас совсем плохой маслонасос, т.к он херово качает и давления не хватает цепь поднатянуть". Ну мля делать так делать, уже затянуло, только собираюсь ехать заказывать ентот насос, как в один прекрасный день проехав 20км по городу, глушу двигатель на 10 мин, снова завожу, чуть топнул на газ и сразу пропала мощность и стало что то оч сильно стучать с определенной частотой, похоже как из области колен вала. ....... СТО снимает масляной поддон и смотрит на колен вал, шатунный вкладыш 1-го цилиндра толщиной не более 0,1-0,2мм и сильно расплющенный в длину(и СТО мне говорит ну что ж вы так ездиете то, машину доводите, что стука не слышали раньше, я аж чуть не ах...ел, приезжая к ним 4 РАЗ), тогда как все остальные хоть и с выработкой, но все же 1-1,5мм. Встали ряд вопросов: 1. Вроде на 2zz колен вал точить нельзя, т.к там какое то чудо покрытие нанесено, и поэтому нету ремонтных вкладышей? 2. зато есть какие то стандартные вкладыши (согласно того же мануала) аж трех видов - 1, 2, 3, как я понял по выбитым цифирям на крышке шатуна и самих вкладышах (D2A A) у меня стоят №2. колен вал вроде не успело зацепить, т.к я сразу заглушил двиг и потом катался только на эвакуаторе. машину планурию продать, так что хочу отремонтировать малыми потерями т.е простой заменой вкладышей, какие заказать вкладыши мне теперь 2-е или мона 3-е, вопрос интересен тем что в городе на 2zz вообще нет ни каких и везти надо из Японии месяц(одна пара - 1т.р), т.к все предложенные дубликаты в городе меньше радиусом примерно на 0,5-1мм, хотя по программе пишут что 1zz и 2zz, идентичны. Поделитесь кто сталкивался.
Попусту стараюсь не болтать.
#33
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 11:10
Про шатуны фигня, шатуны гнет если поршень клинит, а от того что вкладыш стучит ему ничего не будет за непродолжительное время, шатун расчитан на эту нагрузку.
Немного не правильно, если стук появился надо обезательно смотреть шейку шатуна, от стука деформируется. Даже если за непродолжительное время он застучал лучше не рисковать, проверить шатун и если требуется то править.
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#34
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 21:11
удачи с заменой вкладышей )
#35
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 20:28
#36
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 20:31
Новерно не подлежал расточки поэтому поменяли.У меня тоже самое произошло. Только 4. Вал менять надо или контрактный двигатель. Вот.
Вал диагностируется, потом уже заключение - замена или растачивать.
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#37
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 21:49
#38
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 23:13
У вкладышей внутренняя поверхность из мягкого металла, если стучало недолго и не успело съесть эту поверхность (она достаточно толстая до 0,5мм.), то ни с шейкой коленвала ни с шатуном ничего критического не случится (это в случае с шатунными вкладышами, если стучало в коренных, то вал надо уже либо править либо менять).меня больше всего радует, когда люди говорят что стучало не долго и сразу заглушили) Пиплы, у нас на ХХ обороты от 850 начинаются. В минуту. Посчитайте сколько раз он постучать по коленвалу за пару секунд успеет?
Не надо радоваться, когда люди говорят, что стучало недолго.
Сообщение отредактировал dnmaster: 11 Ноябрь 2009 - 23:20
Попусту стараюсь не болтать.
#39
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 10:59
Не правильная логика, застучал уже говорит о том, что надо проверять и при необходимости править его, как практика показывает, что ни на одной машине не случалось что стучит и не правили.если стучало недолго и не успело съесть эту поверхность (она достаточно толстая до 0,5мм.), то ни с шейкой коленвала ни с шатуном ничего критического не случится (это в случае с шатунными вкладышами, если стучало в коренных, то вал надо уже либо править либо менять).
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#40
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 16:29
То что проверять надо, тут я не спорю. А вот насчет того, что ни одна машина не отделалась просто заменой вкладышей, тут вы не правы. Достаточно частое явление особенно в не очень качественных мастерских.Не правильная логика, застучал уже говорит о том, что надо проверять и при необходимости править его, как практика показывает, что ни на одной машине не случалось что стучит и не правили.
Попусту стараюсь не болтать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей