#41
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 17:37
#42
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 19:06
Выполняется иногда такие работы, клиент в курсе, что работа без гарантии. Данная работа делается НО!! не один сервис не даст гарантии.А вот насчет того, что ни одна машина не отделалась просто заменой вкладышей, тут вы не правы. Достаточно частое явление особенно в не очень качественных мастерских.
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#43
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 06:08
А можешь сказать, почему у коленвала шесть размерных групп коренных шеек, шесть размерных групп их постелей и три размера на шатунах? Номинальных вкладышей три группы шатунных и пять коренных - не для обеспечения ли оптимального зазора это сделано?Вкладыши подбираются по таблице при наличии колен вала и блока цилиндров, сам вал точить можно, напыление не на нем а в поршевой, удачи в ремонте...
И как выходить на номинальный зазор с одной ремонтной размерной группой вкладышей на расточенном коленвале, размеры постелей то разные?
А вал для прочности поверхности закаливается на определенную глубину и чем больше металла снимаешь с шеек тем мягче они становятся.
Сообщение отредактировал dnmaster: 15 Ноябрь 2009 - 06:10
Попусту стараюсь не болтать.
#44
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 06:13
Согласен что в большинстве случаев не надолго такой ремонт.Выполняется иногда такие работы, клиент в курсе, что работа без гарантии. Данная работа делается НО!! не один сервис не даст гарантии.
Попусту стараюсь не болтать.
#45
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 17:28
Сначала измеряешь диаметр постелей с установленными новыми вкладышами, затем вычисляешь требуемый диаметр коренных шеек. После этого точишь вал.И как выходить на номинальный зазор с одной ремонтной размерной группой вкладышей на расточенном коленвале, размеры постелей то разные?
#46
Отправлено 21 Январь 2010 - 07:37
1. Можно и стоит ли вал точить? т.к ходит мнение что точеный вал много не проходит.
2. На СТО предлагают сделать какое то напыление и на вал(800р за шейку) и на шатуны, если будет необходимо, что за напыление и даст ли это эффект? кто знает?
3. Может забились маслянные каналы и вкладыши просто проворачивает постоянно или масляный насос слабовато качает? хотя в первый раз они был оч. сильно изношены, и нетолще фольги, а сейчас что случилось достоверно не известно.
4. Опишите кто нить какие зап.части надо будет купить, чтоб примерно ориентироваться на сумму затрат, снять-разобрать-поставить моторчик ужо - 15т.р
5. И по сцеплению вопросик в догонку, иногда пробуксовывает на 3-4 тысячах, можно ли подрегулировать, али менять, если менять то что?
Всем заранее спасибо за участие.
#47
Отправлено 21 Январь 2010 - 08:03
Если делаешь для себя, то лучше меня всё, не надо протачивать, не на долго ето, масленный насос полюбому и пусть ырят не абились ли маслоканалы.
2zz-ge at black [Stock Look]
#48
Отправлено 03 Февраль 2010 - 22:28
#49
Отправлено 05 Февраль 2010 - 17:46
аяпля че говорил, нах не нада. Доигралься.Всем доброго времени суток, хочу рассказать, чем закончился мой мелкосрочный ремонт. . Заказал вкладыши 2-е, 1,5т.р шли из японии месяц, сняли поддон, снизу же снимали и меняли вкладыши, - 1.5т.р стоили работы, + замена масла. И вот мы завели ее, работала тихо, как новая, я аж обалдел. Пропали все шумы, что меня раньше смущали и из за которых я и начал всю эту эпопею. Но не долго счастье длилость, через 100км, тихой спокойной езды снова и резко появилься характерный громкий стук, провернуло вкладышы?! снова?! Всзязи с этим было принято волевое решение, машину делать капитально и под себя, т.к. сам аппарат мне нравиться очень, а делать кап.рем. я чувствую мне встанем в копеечку. Встает куча вопросов.
1. Можно и стоит ли вал точить? т.к ходит мнение что точеный вал много не проходит.
2. На СТО предлагают сделать какое то напыление и на вал(800р за шейку) и на шатуны, если будет необходимо, что за напыление и даст ли это эффект? кто знает?
3. Может забились маслянные каналы и вкладыши просто проворачивает постоянно или масляный насос слабовато качает? хотя в первый раз они был оч. сильно изношены, и нетолще фольги, а сейчас что случилось достоверно не известно.
4. Опишите кто нить какие зап.части надо будет купить, чтоб примерно ориентироваться на сумму затрат, снять-разобрать-поставить моторчик ужо - 15т.р
5. И по сцеплению вопросик в догонку, иногда пробуксовывает на 3-4 тысячах, можно ли подрегулировать, али менять, если менять то что?
Всем заранее спасибо за участие.
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#50
Отправлено 15 Февраль 2010 - 15:23
#51
Отправлено 15 Февраль 2010 - 18:19
http://www.celica-cl...showtopic=42376
http://www.celica-cl...showtopic=38150
http://www.celica-cl...showtopic=37179
"Минус адин" тебе устный в репутацию. лентияще.
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#52
Отправлено 16 Февраль 2010 - 11:37
Ты не права. Все ссылки я смотрел раньше. У меня стук другого характера: стук бывает есть , бывает нет. стук слабый, хаотичный и только на холостых...спецы говорят что поршень постукивает, типа так и должно быть.Когда поезжу и покручу до 5000-6000 оборотов, то стук пропадает совсем(т.е. когда движок прогрет). При езде нет никаких стуков. Я еще грешу на натяжитель ремня генератора..http://www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=41949
http://www.celica-cl...showtopic=42376
http://www.celica-cl...showtopic=38150
http://www.celica-cl...showtopic=37179
"Минус адин" тебе устный в репутацию. лентияще.
Сообщение отредактировал ant1096: 16 Февраль 2010 - 11:38
#53
Отправлено 16 Февраль 2010 - 11:42
натяжитель будет всегда и постояно, не зависит прогрета машина или нет, про поршень возможно, но как они сказали что так и должно быть немного не правильно, но может быть и клапана, муфта VVTI, может быть что угодно, вскрывать надо и смотреть.Я еще грешу на натяжитель ремня генератора..
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#54
Отправлено 16 Февраль 2010 - 12:32
клапана у меня стучат при страгивании с места(звон),они вообще настраиваются? Бенз залит 95 как и раньше...Еще может причина в форсунках(после чистки ультразвуком топливо перепускают) и топливный фильтр не менял ни разу. А есть ли смысл вскрывать мотор если он не ест масло, масло прозрачное, и стук пропадает при хорошо прогретом моторе(т.е. после покатушек на оборотах 2000-7000)?.натяжитель будет всегда и постояно, не зависит прогрета машина или нет, про поршень возможно, но как они сказали что так и должно быть немного не правильно, но может быть и клапана, муфта VVTI, может быть что угодно, вскрывать надо и смотреть.
#55
Отправлено 16 Февраль 2010 - 12:52
клапан регулируется, при трогание с место может быть и детонация маленкая в виде треска, а если прогрет мотор и звука нет то вероятно что клапана или юбка поршня, стук одиночный или просто стрекочит ?клапана у меня стучат при страгивании с места(звон),они вообще настраиваются? Бенз залит 95 как и раньше...Еще может причина в форсунках(после чистки ультразвуком топливо перепускают) и топливный фильтр не менял ни разу. А есть ли смысл вскрывать мотор если он не ест масло, масло прозрачное, и стук пропадает при хорошо прогретом моторе(т.е. после покатушек на оборотах 2000-7000)?.
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#56
Отправлено 16 Февраль 2010 - 17:15
стук одиночный.(т.е. стукнет и потом тихо работает секунд 5-10, потом снова..примерно так).на горячий мотор не стучит вообще.клапан регулируется, при трогание с место может быть и детонация маленкая в виде треска, а если прогрет мотор и звука нет то вероятно что клапана или юбка поршня, стук одиночный или просто стрекочит ?
#57
Отправлено 16 Февраль 2010 - 17:31
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#58
Отправлено 16 Февраль 2010 - 18:12
страно, послушать бы ))))стук одиночный.(т.е. стукнет и потом тихо работает секунд 5-10, потом снова..примерно так).на горячий мотор не стучит вообще.
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#59
Отправлено 03 Март 2010 - 04:46
разобрал его нафиг и поменял почти все внутрености.
Попусту стараюсь не болтать.
#60
Отправлено 06 Март 2010 - 22:32
Сообщение отредактировал Serjius: 06 Март 2010 - 22:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей