Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

стук в 2zz

непонятный и странный

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#41 Алексей 84

Алексей 84

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota celica ГТС была :), ФФ3 был, Киа Сид был, Lexus LS430 был, Mazda CX-7 есть :)

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 17:37

Вкладыши подбираются по таблице при наличии колен вала и блока цилиндров, сам вал точить можно, напыление не на нем а в поршевой, удачи в ремонте...
  • 0
Непонятно...

#42 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 19:06

А вот насчет того, что ни одна машина не отделалась просто заменой вкладышей, тут вы не правы. Достаточно частое явление особенно в не очень качественных мастерских.

Выполняется иногда такие работы, клиент в курсе, что работа без гарантии. Данная работа делается НО!! не один сервис не даст гарантии.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#43 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 06:08

Вкладыши подбираются по таблице при наличии колен вала и блока цилиндров, сам вал точить можно, напыление не на нем а в поршевой, удачи в ремонте...

А можешь сказать, почему у коленвала шесть размерных групп коренных шеек, шесть размерных групп их постелей и три размера на шатунах? Номинальных вкладышей три группы шатунных и пять коренных - не для обеспечения ли оптимального зазора это сделано?
И как выходить на номинальный зазор с одной ремонтной размерной группой вкладышей на расточенном коленвале, размеры постелей то разные?
А вал для прочности поверхности закаливается на определенную глубину и чем больше металла снимаешь с шеек тем мягче они становятся.

Сообщение отредактировал dnmaster: 15 Ноябрь 2009 - 06:10

  • 0
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

#44 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 06:13

Выполняется иногда такие работы, клиент в курсе, что работа без гарантии. Данная работа делается НО!! не один сервис не даст гарантии.

Согласен что в большинстве случаев не надолго такой ремонт.
  • 0
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

#45 DAIK

DAIK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 384 сообщений
  • Автомобиль: ST182 3sGE

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 17:28

И как выходить на номинальный зазор с одной ремонтной размерной группой вкладышей на расточенном коленвале, размеры постелей то разные?

Сначала измеряешь диаметр постелей с установленными новыми вкладышами, затем вычисляешь требуемый диаметр коренных шеек. После этого точишь вал.
  • 0

#46 semerov180481

semerov180481

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Runx Z

Отправлено 21 Январь 2010 - 07:37

Всем доброго времени суток, хочу рассказать, чем закончился мой мелкосрочный ремонт. :-). Заказал вкладыши 2-е, 1,5т.р шли из японии месяц, сняли поддон, снизу же снимали и меняли вкладыши, - 1.5т.р стоили работы, + замена масла. И вот мы завели ее, работала тихо, как новая, я аж обалдел. Пропали все шумы, что меня раньше смущали и из за которых я и начал всю эту эпопею. Но не долго счастье длилость, через 100км, тихой спокойной езды снова и резко появилься характерный громкий стук, провернуло вкладышы?! снова?! Всзязи с этим было принято волевое решение, машину делать капитально и под себя, т.к. сам аппарат мне нравиться очень, а делать кап.рем. я чувствую мне встанем в копеечку. Встает куча вопросов.
1. Можно и стоит ли вал точить? т.к ходит мнение что точеный вал много не проходит.
2. На СТО предлагают сделать какое то напыление и на вал(800р за шейку) и на шатуны, если будет необходимо, что за напыление и даст ли это эффект? кто знает?
3. Может забились маслянные каналы и вкладыши просто проворачивает постоянно или масляный насос слабовато качает? хотя в первый раз они был оч. сильно изношены, и нетолще фольги, а сейчас что случилось достоверно не известно.
4. Опишите кто нить какие зап.части надо будет купить, чтоб примерно ориентироваться на сумму затрат, снять-разобрать-поставить моторчик ужо - 15т.р
5. И по сцеплению вопросик в догонку, иногда пробуксовывает на 3-4 тысячах, можно ли подрегулировать, али менять, если менять то что?
Всем заранее спасибо за участие.
  • 0

#47 r2r

r2r

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва [ВАО]
  • Автомобиль: ..!., (oO ) ,.!..

Отправлено 21 Январь 2010 - 08:03

уменя была схожая ситуация, тока мне сказали якобы колено погнуло, вкладыши я сам видел что там с ними, в итоге работа обошлась больше 50 тыр. вместе с зап частями.

Если делаешь для себя, то лучше меня всё, не надо протачивать, не на долго ето, масленный насос полюбому и пусть ырят не абились ли маслоканалы.
  • 0
Изображение
2zz-ge at black [Stock Look]

#48 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 03 Февраль 2010 - 22:28

продам двиг в сборе за 55
  • 0

#49 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 05 Февраль 2010 - 17:46

Всем доброго времени суток, хочу рассказать, чем закончился мой мелкосрочный ремонт. :-). Заказал вкладыши 2-е, 1,5т.р шли из японии месяц, сняли поддон, снизу же снимали и меняли вкладыши, - 1.5т.р стоили работы, + замена масла. И вот мы завели ее, работала тихо, как новая, я аж обалдел. Пропали все шумы, что меня раньше смущали и из за которых я и начал всю эту эпопею. Но не долго счастье длилость, через 100км, тихой спокойной езды снова и резко появилься характерный громкий стук, провернуло вкладышы?! снова?! Всзязи с этим было принято волевое решение, машину делать капитально и под себя, т.к. сам аппарат мне нравиться очень, а делать кап.рем. я чувствую мне встанем в копеечку. Встает куча вопросов.
1. Можно и стоит ли вал точить? т.к ходит мнение что точеный вал много не проходит.
2. На СТО предлагают сделать какое то напыление и на вал(800р за шейку) и на шатуны, если будет необходимо, что за напыление и даст ли это эффект? кто знает?
3. Может забились маслянные каналы и вкладыши просто проворачивает постоянно или масляный насос слабовато качает? хотя в первый раз они был оч. сильно изношены, и нетолще фольги, а сейчас что случилось достоверно не известно.
4. Опишите кто нить какие зап.части надо будет купить, чтоб примерно ориентироваться на сумму затрат, снять-разобрать-поставить моторчик ужо - 15т.р
5. И по сцеплению вопросик в догонку, иногда пробуксовывает на 3-4 тысячах, можно ли подрегулировать, али менять, если менять то что?
Всем заранее спасибо за участие.

аяпля че говорил, нах не нада. Доигралься.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#50 ant1096

ant1096

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:T
  • Автомобиль: Toyota

Отправлено 15 Февраль 2010 - 15:23

Мотор 2ZZ на селике Т231, на холостых подстукивает, хаотично. После прогрева движка до нормальной температуры(около 80-90 градусов примерно), стук пропадает, но движок грубовато работает. Еще заметил клапана звенят при резком нажатии на газ(не до пола). бензин как и раньше лью 95. Что это может быть? и клапана на селиках кто-нибудь настраивал?
  • 0

#51 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 15 Февраль 2010 - 18:19

http://www.celica-cl...showtopic=41949
http://www.celica-cl...showtopic=42376
http://www.celica-cl...showtopic=38150
http://www.celica-cl...showtopic=37179
"Минус адин" тебе устный в репутацию. лентияще.
  • 1

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#52 ant1096

ant1096

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:T
  • Автомобиль: Toyota

Отправлено 16 Февраль 2010 - 11:37

http://www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=41949
http://www.celica-cl...showtopic=42376
http://www.celica-cl...showtopic=38150
http://www.celica-cl...showtopic=37179
"Минус адин" тебе устный в репутацию. лентияще.

Ты не права. Все ссылки я смотрел раньше. У меня стук другого характера: стук бывает есть , бывает нет. стук слабый, хаотичный и только на холостых...спецы говорят что поршень постукивает, типа так и должно быть.Когда поезжу и покручу до 5000-6000 оборотов, то стук пропадает совсем(т.е. когда движок прогрет). При езде нет никаких стуков. Я еще грешу на натяжитель ремня генератора..

Сообщение отредактировал ant1096: 16 Февраль 2010 - 11:38

  • 0

#53 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 16 Февраль 2010 - 11:42

Я еще грешу на натяжитель ремня генератора..

натяжитель будет всегда и постояно, не зависит прогрета машина или нет, про поршень возможно, но как они сказали что так и должно быть немного не правильно, но может быть и клапана, муфта VVTI, может быть что угодно, вскрывать надо и смотреть.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#54 ant1096

ant1096

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:T
  • Автомобиль: Toyota

Отправлено 16 Февраль 2010 - 12:32

натяжитель будет всегда и постояно, не зависит прогрета машина или нет, про поршень возможно, но как они сказали что так и должно быть немного не правильно, но может быть и клапана, муфта VVTI, может быть что угодно, вскрывать надо и смотреть.

клапана у меня стучат при страгивании с места(звон),они вообще настраиваются? Бенз залит 95 как и раньше...Еще может причина в форсунках(после чистки ультразвуком топливо перепускают) и топливный фильтр не менял ни разу. А есть ли смысл вскрывать мотор если он не ест масло, масло прозрачное, и стук пропадает при хорошо прогретом моторе(т.е. после покатушек на оборотах 2000-7000)?.
  • 0

#55 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 16 Февраль 2010 - 12:52

клапана у меня стучат при страгивании с места(звон),они вообще настраиваются? Бенз залит 95 как и раньше...Еще может причина в форсунках(после чистки ультразвуком топливо перепускают) и топливный фильтр не менял ни разу. А есть ли смысл вскрывать мотор если он не ест масло, масло прозрачное, и стук пропадает при хорошо прогретом моторе(т.е. после покатушек на оборотах 2000-7000)?.

клапан регулируется, при трогание с место может быть и детонация маленкая в виде треска, а если прогрет мотор и звука нет то вероятно что клапана или юбка поршня, стук одиночный или просто стрекочит ?
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#56 ant1096

ant1096

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:T
  • Автомобиль: Toyota

Отправлено 16 Февраль 2010 - 17:15

клапан регулируется, при трогание с место может быть и детонация маленкая в виде треска, а если прогрет мотор и звука нет то вероятно что клапана или юбка поршня, стук одиночный или просто стрекочит ?

стук одиночный.(т.е. стукнет и потом тихо работает секунд 5-10, потом снова..примерно так).на горячий мотор не стучит вообще.
  • 0

#57 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 16 Февраль 2010 - 17:31

цепь может быть растянута
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#58 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 16 Февраль 2010 - 18:12

стук одиночный.(т.е. стукнет и потом тихо работает секунд 5-10, потом снова..примерно так).на горячий мотор не стучит вообще.

страно, послушать бы ))))
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#59 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 03 Март 2010 - 04:46

У меня машина сначала тоже постукивала и клапана позвякивали, я даже цепь поменял. Месяцок поездил с новой цепью и все - застучал так застучал.
разобрал его нафиг и поменял почти все внутрености.
  • 0
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

#60 Serjius

Serjius

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Subaru

Отправлено 06 Март 2010 - 22:32

Подергай за приводный ремень, чтобы на 100% убедиться, что это не поршень натяжителя. Его хорошо слышно когда ремень начинаеш вверх вниз дергать.

Сообщение отредактировал Serjius: 06 Март 2010 - 22:33

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей