Олдскул 185 RC
#101
Отправлено 28 Июль 2011 - 23:52
#102
Отправлено 29 Июль 2011 - 00:12
#103
Отправлено 29 Июль 2011 - 00:19
это катушки зажигания MSDоколо бачка ГУРа что за 2 коробочки?
#104
Отправлено 29 Июль 2011 - 08:32
#105
Отправлено 29 Июль 2011 - 09:06
это катушки зажигания MSD
ты пользуешь в мсд доп отсечку в качестве ланча, шифтката?
жесткий перегрев? на колене шейки тоже синие?
мастера собиратели, очевидно, не ставили коренную крышку+вкладыши для промера на эллипс до окончательной сборки? мда (
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#106
Отправлено 29 Июль 2011 - 13:10
ты пользуешь в мсд доп отсечку в качестве ланча, шифтката?
жесткий перегрев? на колене шейки тоже синие?
мастера собиратели, очевидно, не ставили коренную крышку+вкладыши для промера на эллипс до окончательной сборки? мда (
катушки для зажигания. их 4 штуки. две над КПП висят еще.
ланч и шифткат настрается мозгом. катушки тут не причем.
на этой фотке новые вкладыши ACL )))
просто они такие с виду когда новые - походу защитная смазка для первого пуска с масляным голоданием...
#107
Отправлено 29 Июль 2011 - 13:42
катушки для зажигания. их 4 штуки. две над КПП висят еще.
ланч и шифткат настрается мозгом. катушки тут не причем.
на этой фотке новые вкладыши ACL )))
просто они такие с виду когда новые - походу защитная смазка для первого пуска с масляным голоданием...
я про msd усилитель зажигания.
у него есть доп функции двух отсечек.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#108
Отправлено 01 Август 2011 - 22:16
У меня нет усилителя зажигания, мне он не нужен. Эти катушки и так на 30% мощнее стандартных.я про msd усилитель зажигания.
у него есть доп функции двух отсечек.
#109
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 09:20
#110
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 10:25
#111
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 10:30
p.s.фотки это фигня видео надо....старт у неё адский, а на финише 197 км.ч!!!!
#112
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 02:20
Просто драйв!
такое стоит увидеть своими глазами!
Мне повезло!Саня -Респект!!!
#113
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 10:12
Сашка сам попозже все распишет....
p.s.фотки это фигня видео надо....старт у неё адский, а на финише 197 км.ч!!!!
с такой скоростью по суху на полном приводе это низкие 11...
вот вам и отличие переднего от полного. у меня скорость 204-215 это лучшие времена низкие 12-13
старт решает
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 05 Сентябрь 2011 - 10:13
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#114
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 10:17
А если настроить подвеску и поставить хорошую резину.Может по электронике что настроить+прокладка роль играет
#115
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 10:20
12 секунд-очень достойный вариант!
А если настроить подвеску и поставить хорошую резину.Может по электронике что настроить+прокладка роль играет
дальше уже ничего не изменится.
прелесть таких машин, что по мокрой дороге, по хероевому покрытию по пыльной трассе и тд они выпрыгнут на старте и на моноприводе хоть он ролом и проедет полный, ты уже до финиша 402 не успеешь догнать
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#116
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 11:05
с такой скоростью по суху на полном приводе это низкие 11...
вот вам и отличие переднего от полного. у меня скорость 204-215 это лучшие времена низкие 12-13
старт решает
215 на выходе, 600-700л.с.?? да еще на переднем недоприводе....ну-ну
#118
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 11:22
215 на выходе, 600-700л.с.?? да еще на переднем недоприводе....ну-ну
вопрос не ясен.
197 я еду на 1.2
204 было на соревах в буксе все скорости.
215 я еду с тем же буксом но на 4ой 1.8
цивики на востоке едут 233 при времени 11.4-11.7 с ахеренным зацепом на 500+ сил.
так что я еду медленно, но я решаю вопрос зацепа.
и как бэ недопривод на то же время всегда едет быстрее полного из-за проигрыша старта.
вот как надо валить)))
[url="http://www.youtube.com/watch?v=82DsZiwmUV4"]http://www.youtube.c...h?v=82DsZiwmUV4[/url]
ога 8.17
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 05 Сентябрь 2011 - 11:25
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#119
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 11:41
вопрос не ясен.
197 я еду на 1.2
204 было на соревах в буксе все скорости.
215 я еду с тем же буксом но на 4ой 1.8
цивики на востоке едут 233 при времени 11.4-11.7 с ахеренным зацепом на 500+ сил.
так что я еду медленно, но я решаю вопрос зацепа.
и как бэ недопривод на то же время всегда едет быстрее полного из-за проигрыша старта.
это точно 402м? )))
как статистику, смотрю http://dragtimes.info/results/ с сортировкой по скорости.
500+ сил недостаточно для таких скоростей, т.к. знаю по себе, хотя и 4вд
#120
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 12:08
это точно 402м? )))
как статистику, смотрю http://dragtimes.info/results/ с сортировкой по скорости.
500+ сил недостаточно для таких скоростей, т.к. знаю по себе, хотя и 4вд
я знаю о чем говорю.
можешь почитать бортовики хонды црикс и дц2 турбовых на редлайнерсе
тазы тоже ездят за 200 при мощности в 350-400 сил
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 05 Сентябрь 2011 - 12:09
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей