Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Управляемость на т23


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 13 Июнь 2010 - 12:45

Ни у кого нет ощущений что руль стал менее информативным особенно с ростом скорости? Ощущение что не очень уверенно держит прямую, подруливать приходится. В повороте по дуге когда идешь, если дорога неровная то болтанка небольшая, тоже подлавливать приходится. На скорости выше 100 чувствуется, что руль пустой в нулевом положении.
Кого сажал потестить, говорят что всё норм, что придираюсь, но я так не считаю.
Порыл инет и нашел довольно много проблем схожих и на тойотах и на хондах(причем на новых сивиках уже после 10000 пробегае были случаи) и на немцах.
в одном случае(опель тигра) руль стал себя так вести, после замены в сервисе задних амортизаторов на новые замены передних тормозных колодок)
На камри-клубе вообще это списали на особенность машины и забили на это, но то дерижабль бизнес класса, а это селика.
Где люди не ленились писать отчеты, получилось следующее.
Проблема не вылечилась, заменой запчастей на новое: рулевой рейки, рулевых тяг, наконечников, также сход развала, балансровки колёс.
В машине пока всё сток.
Грешу на амортизаторы, стойки и втулки стабилизаторов. Возможно уставшие пружины или сами стабилизаторы.
Кто нибудь сталкивался?

ЗЫ
Если ехать по ровной дороге, то машину никуда не уводит, шины не ест.

Сообщение отредактировал Evgeny: 13 Июнь 2010 - 13:11

  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#2 MagistR

MagistR

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: T23 GT`04

Отправлено 13 Июнь 2010 - 13:30

У меня с набором скорости руль тяжелеет, нулевое положение очень чёткое.
Один раз было нечёткое, когда в колее аквапланировал!:-)
Всё стоковое.
При случае, на СТО посмотрите рулевое управление и подвеску.
  • 0

55b23f8288495.gif


#3 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 13 Июнь 2010 - 14:15

Резина какая?
  • 0

#4 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 13 Июнь 2010 - 14:27

Toyo t1-r 205\50 16
Дело тут не в резине.

я уверен что я не один с такими симптомами.

Может ли быть подобное изза

Грешу на амортизаторы, стойки и втулки стабилизаторов. Возможно уставшие пружины или сами стабилизаторы.

Вообще аморты не убиты, пробег 120 тык км. но при попытке продавить машину рукой, достаточно жесткие и сразу стабилизируют машину без паразитной раскачки.

Сообщение отредактировал Evgeny: 13 Июнь 2010 - 14:41

  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#5 Bul'DOG

Bul'DOG

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:qaz
  • Автомобиль: zaq

Отправлено 13 Июнь 2010 - 14:42

у тебя руль правый или левый?
  • 0
Изображение
да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella

#6 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 13 Июнь 2010 - 14:47

левый, америка гтс
  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#7 Bul'DOG

Bul'DOG

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:qaz
  • Автомобиль: zaq

Отправлено 13 Июнь 2010 - 14:49

тогда хз...смотреть над..если правша то можно было б списать на дорогу....
дорога в сечении имеет форму полукруга, верннее средняя ее часть по отношению к обочинам выше - это для того чтоб вода стекала с полотна дороги в обочину, ну по крайней мере в европе так.. Итак европейское авто движется по правой полосе, у европейца колёса настроены так чтоб машину не уводило с дороги в обочину, тоесть есть поправка на градус, японец при движении по той же полосе будет уходить в обочину т.к. поправка на градус у него для левой полосы, тоесть в противоположную сторону. P.S. когда делал сход-развал на комп стенде, специально сравнил предельно допустимые величины отклонения углов для евро-селики и яповской- разные! при езде по Российским дорогам этого не заметишь, т.к. они хер пойми какие..
писал один человек...все понятненьк...
  • 0
Изображение
да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella

#8 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 13 Июнь 2010 - 15:08

Нет, тут другое,дороги тоже не причем)

что у нас на селике с углом Кастера? Регулируется ли он и мог ли уйти? Если мог, то какие могут быть причины?
  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#9 iSerg

iSerg

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Shadrinsk
  • Автомобиль: Celica T23 GT

Отправлено 13 Июнь 2010 - 15:55

ты не одинок, у меня была до селики виста в 41 кузове, вобщем тоже корабль, на ней вообще руль никогда никуда не вело, она прямо шла как по гребенке как по ямам, вообще пофиг, а на селике тоже заметил что на большой скорости приходиться подлавливать машину((( но у меня резина почти слики и развал не делал, вот как сделаю так отпишусь) и вообще по гребенке хренова как то, машину аж чуть ли не кидает, стойки все работают нормально, хз в чем дело((
  • 0
Изображение

#10 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 13 Июнь 2010 - 16:07

Когда делал с/р на своей - картинка с кастором на стенде была. у меня тож машину иногда болтает, но я грешу на резину и задние стойки, т.к. по ощущения болтает ..опу. Да и на 16-м радиусе у меня машина выше стала.
  • 0

#11 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 14 Июнь 2010 - 11:04

Еще есть какие идеи?
  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#12 MyTb

MyTb

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: TA-ZZT230 MT (European) & W164 M272

Отправлено 14 Июнь 2010 - 11:42

Еще есть какие идеи?


Уже Кастер настраивать полезли...

Ты б для начала проверил такие элементарные вещи как: давление, диски(может прокатать?), резина(могла зимой не правильно хранится), рейку, обычный развал...

п.с. Х.3. Европейка на 215/45/17 держит как вкопанная... Разве что Руль нереально тяжелый, как будто гидрача нету... И колейность чувствует так, что держать надо 2мя руками или улетишь...

Сообщение отредактировал MyTb: 14 Июнь 2010 - 11:43

  • 0
Изображение

#13 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 14 Июнь 2010 - 12:08

А можно внимательнее читать сообщения? Тебе про кастер есть что по сути вопроса ответить?
Я специально, очень подробно писал, что ни рейка, ни резина (и то как она хранилась), ни сход развал не имеют никакого отношения к этой проблеме.

Сообщение отредактировал Evgeny: 14 Июнь 2010 - 12:09

  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#14 16th

16th

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 198 сообщений
  • Автомобиль: ZZT230

Отправлено 15 Июнь 2010 - 12:45

японец при движении по той же полосе будет уходить в обочину т.к. поправка на градус у него для левой полосы, тоесть в противоположную сторону

А это легко правится? Просто на сход-развале или есть какие-то "подводные камни"? Стоит ли заморочиться?
  • 0
Изображение

#15 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 15 Июнь 2010 - 23:25

Вот похожая ситуация у Астр
http://www.astraclub...f1f9d20c7829e27

заодно повторюсь, на ровной дороге уводов у машины нет, резину не жрет.
Один человек там пишет что от износа задних сайлентов такое может быть.

Сообщение отредактировал Evgeny: 15 Июнь 2010 - 23:29

  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#16 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 21 Июнь 2010 - 23:40

ты не одинок, у меня была до селики виста в 41 кузове, вобщем тоже корабль, на ней вообще руль никогда никуда не вело, она прямо шла как по гребенке как по ямам, вообще пофиг, а на селике тоже заметил что на большой скорости приходиться подлавливать машину((( но у меня резина почти слики и развал не делал, вот как сделаю так отпишусь) и вообще по гребенке хренова как то, машину аж чуть ли не кидает, стойки все работают нормально, хз в чем дело((

а чего еше ты хотел на сликах? =)
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#17 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 25 Июнь 2010 - 22:34

не знаю как на т23, мне кажется это от машины не зависит.
если руль на большой скорости начинает болтать, значит что-то не так с подвеской.
в подвеске много деталей , потому и причин может быть миллион
на диагностику надо ехать.

у меня тоже на 140-ка становится чуть свободней.
помнится в прошлом году после замены сайлентов впереди, стоек стабилизатора, прокатки дисков и сход-развала... машина стала более уверенно управляемой. сейчас малость пошла в разнос. надо лезть значит под низ снова и искать причину.
  • 0

#18 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 26 Июнь 2010 - 10:22

Аналогичная проблема как и у топикстартера. Проявляется в основном только при быстром наборе скорости - машину начинает болтать и приходится постоянно руить туда-сюда чтобы удержать прямое направление.
Пытаюсь откопать проблему...
  • 0

Кю!


#19 iSerg

iSerg

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Shadrinsk
  • Автомобиль: Celica T23 GT

Отправлено 27 Июнь 2010 - 07:14

сделал развал схождение, поставил нормальную резину, поменял сайлент разбитый, машина просто по другому начала ехать, крейсерская скорость 140, больше тоже нормально но когда залетаю на гребенку все равно побалтывает, но это уже наверное из-за веса авто, как бы она не сильно тяжелая((( и вообще у нас в россии дороги в таком плачевном состоянии по сравнению с Москвой, что жаловаться бесполезно...
  • 0
Изображение

#20 Dimedrol

Dimedrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тысячных Купюр
  • Автомобиль: Toyota Celica Т23 GTS МКПП

Отправлено 01 Июль 2010 - 15:12

у меня 2 недели назад та же фигня началась. Еду и очкую, такое ощущение что иногда машину не контролирую. Сменил резину, проверил диски...сегодня еду сход-развал делать. По подвеске сказали что всё ОК, но я уже перестал доверять сервисам, а верю ощущениям. Раньше ездил как по рельсам, сейчас рулевое на скорости около 100 вообще ватное.

я не параноик...если чо.
  • 0

Торбеевские медведи ссыкуны! (с) Малюта
Чистка кармы. Недорого. Для одноклубников скидки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей