Управляемость на т23
#21
Отправлено 01 Июль 2010 - 16:09
#22
Отправлено 01 Июль 2010 - 16:24
Как амморты проверял,только на авто?Toyo t1-r 205\50 16
Дело тут не в резине.
я уверен что я не один с такими симптомами.
Может ли быть подобное изза
Вообще аморты не убиты, пробег 120 тык км. но при попытке продавить машину рукой, достаточно жесткие и сразу стабилизируют машину без паразитной раскачки.
На 99% шатание авто на скорости - проблема стоек и стоек стабилизаторов.Проходил в свое время на тазу...
Сообщение отредактировал Dart: 01 Июль 2010 - 16:24
#23
Отправлено 01 Июль 2010 - 16:32
Если балансировка не поможет - проверять рулевую рейку? Как кстати она проверяется?
Сообщение отредактировал Dimedrol: 01 Июль 2010 - 16:32
Торбеевские медведи ссыкуны! (с) Малюта
Чистка кармы. Недорого. Для одноклубников скидки.
#24
Отправлено 01 Июль 2010 - 16:34
тогда хз...смотреть над..если правша то можно было б списать на дорогу....
дорога в сечении имеет форму полукруга, верннее средняя ее часть по отношению к обочинам выше - это для того чтоб вода стекала с полотна дороги в обочину, ну по крайней мере в европе так.. Итак европейское авто движется по правой полосе, у европейца колёса настроены так чтоб машину не уводило с дороги в обочину, тоесть есть поправка на градус, японец при движении по той же полосе будет уходить в обочину
Та же фигня, уже успела заметить - правый руль, и чуточку приходится подруливать, ее тянет слегка вправо. Я бы забила тревогу, если бы не обратила внимание, что так приходится поступать постоянно на одном и том же участке Симферопольского шоссе.
Про колею - вообще жесть, тут даже вспоминать не хочется, пора покупать себе гантели, чтобы качать руки и, как следствие, удерживать машину в этой турбулентности.
У меня вообще насчет управляемости сложилось впечатление, что наиболее хреновая она на 80 км/час где-то. ее швыряет и вправо, и влево... Невероятно, но факт - стоит разогнаться до 120, как машина идеально влипает в асфальт. Про 140 молчу - как влитая.
Круговые развязки проходит идеально на любой скорости, это даже теперь моя любимая кара для нелюбимых пассажиров - вписаться в круг на скорости=))) Реакция пакса предсказуемая - "давай помедленнее!"
Руль уводило оооочень сильно, и рулился он оооооочень паршиво, но все исправила замена жидкости в ГУР.
#25
Отправлено 01 Июль 2010 - 17:32
Та же фигня, уже успела заметить - правый руль, и чуточку приходится подруливать, ее тянет слегка вправо.
есть такое, где-то после 100
#26
Отправлено 01 Июль 2010 - 18:06
короче если резину не жалко - то развал домиков (в минус), схождение в минус (во внутрь), аморты - тейны - и будет тебе щастье с информативным рулем где-то до 140
еще есть вариант зажать карданчик в гуре, чтобы руль тяжелее стал - но тогда быстро гуру п_да придет.
я с этой темой замучился почти полгода, пока в итоге на сход развале не сказал сам какие значения выставить (они уходят уже в красную зону и сход-развальщики считали что раз не по программе так неверно)
Сообщение отредактировал lycefer: 01 Июль 2010 - 18:09
#27
Отправлено 01 Июль 2010 - 18:11
Как амморты проверял,только на авто?
На 99% шатание авто на скорости - проблема стоек и стоек стабилизаторов.Проходил в свое время на тазу...
имхо нет кстати.
хотя сток аморты на 23 гавно конечно
#28
Отправлено 01 Июль 2010 - 18:44
Кю!
#29
Отправлено 01 Июль 2010 - 18:45
А какие аморты более менее интересные не сток? для активной уличной езды
tein ss
#30
Отправлено 02 Июль 2010 - 14:02
я че-то пришел к мысли что мне надо рулевые наконечники поменять...
#31
Отправлено 03 Июль 2010 - 20:28
Торбеевские медведи ссыкуны! (с) Малюта
Чистка кармы. Недорого. Для одноклубников скидки.
#32
Отправлено 03 Июль 2010 - 20:41
Люцифер - у меня тейн СС, развал домиком, существенное занижение...и на данный момент паранойя по поводу того что она не рулится.
схождения передних колес какое?
резина какая?
занижение относительно базовых настроек, рекомендованных для тейнов, делал? - лучше убери.
жопа прыгает? - если да, поиграйся с регулировками жесткости переда-зада, на 140-160 на ттк, на стыках должен быть небольшой снос(из-за скачков жопы - она легкая) при перестроении более чем на 2 полосы. я зад помоему чуть мягче делал, перед почти в максимум а зад настраивал несколько раз.
и прокатись к примеру в лидере - у меня там на плохой резине(почти стертая, но по мягкости есно не полуслик) морду тяжело получалось сорвать
у меня была 23я на тейнах, сейчас эвик, до сих пор вспоминаю с радостью рулежку на 23ей, она была очень легкая и резкая, несмотря на то что сейчас полный привод и более чем в 2раза мощнее машина.
Сообщение отредактировал lycefer: 03 Июль 2010 - 20:43
#33
Отправлено 04 Июль 2010 - 00:30
то ли от того что 4 дня стояла, то ли просто я отвык, но мне не показалось ни капли что машину приходится "ловить", стоит на трассе как вкопанная сука... легкий люфт рулевого колеса в 3 - 5 градусов - не принимаю в расчет.
#34
Отправлено 05 Июль 2010 - 11:20
#35
Отправлено 05 Июль 2010 - 12:05
резину поставь уже и все будет ок. Чем ширше резина тем хуже по колее....Та же хрень приходиться ловить машину на дороге,в колее вообще жесть-швыряет то вправо,то влево руль приходиться поддерживать ногами...а девушка моя вообще в колее молится...на цивике 94 года такого не было,записываюсь на сход-развал,может поможет
#36
Отправлено 05 Июль 2010 - 12:30
Та же хрень приходиться ловить машину на дороге,в колее вообще жесть-швыряет то вправо,то влево руль приходиться поддерживать ногами...а девушка моя вообще в колее молится...на цивике 94 года такого не было,записываюсь на сход-развал,может поможет
У тебя развал в плюсе на каком-то колесе на передней оси. Приедешь на сход-развал, попроси выставить тебе развал -0.04. Больше в минус не надо, ибо будет жрать резину. Разницу заметишь))) нормально селика рулится)
Выставляй развал на проге, которая учитывает диаметр колес!! Если радиус 15, но резина высокая, к приеру 215х60, пускай выставляют как для 16".
Да, еще руль потяжелее станет, но это кому как, мне нравится.
Сообщение отредактировал Tavu: 05 Июль 2010 - 12:47
#37
Отправлено 05 Июль 2010 - 12:58
Кастер, ровно как и развал - не регулируются в принципе. Все завязано на геометрию кузова. По крайней мере завод изготовитель этого не предполагает. Естественно что наши умельцы из обычных болтов стоек уже научились делать развальные, но это не от хорошей жизни.что у нас на селике с углом Кастера? Регулируется ли он и мог ли уйти? Если мог, то какие могут быть причины?
Регулиться тока схождение.
Прошлой осенью
Сенябрь месяц. Выехал из сервиса на полностью новой подвеске. 4 новые стойки Каяба Эксель-Ж, все новые рычаги по кругу, новые усиленные стабилизаторы, новые опорные подшипники, новые стойки стабов. Ну и подрамники (все 3шт) - тоже новые. Распорка передних стоек стояла еще с Америки.
Геометрия кузова выведена идеально по шаблону на стапеле. Разница угла Кастора на стенде сход/развала между стойками - 0.01' при допуске 0.15'
Резина НОВАЯ на стоковых 16" GTSных дисках - Dunlop Winter Sport 400 205/55/R16 (не шип)
Рулилась очень не плохо, чувствовал себя уверенно, но немного осторожничал на сухом асфальте по весне потому что понимал что для сухого асфальта надо лето.
Сейчас:
В середине июня наконец-то ко мне приехали заказанные у Санчелло колеса с летней резиной.
К этому времени стали постукивать стойки стаба, но на рулежке на зимней 16" резине не сказывалось.
Поставил наконец лето 215/45/17. Машина визуально чуть приподнялась. По ощущениям - рулиться стало пипец как стремно. Зад кидает, и вообще что-то не так...
В настоящий момент грешу на резину. Судя по бирке с датой изготовления - из Японии приехал какой-то бридж 5-ти летней давности (14я неделя 2005года). Резина сухая в говно. Микротрещины на боковинах и на рабочей поверхности шины. Это при том что остаток протектора 80% !!! Проводишь пальцем - она скользкая!
На тему Колес из Япии я думаю стоит открыть отдельную ветку. Но это чуть позже.
К примеру Олькина GT на НОВОМ Conti Sport Contact 2 в размере 205/50R16 рулится получше. Но там у нее не понятно что со сход/развалом. Не смотрели никогда.
"Спорщик года 2011 по версии Celica club".
#38
Отправлено 05 Июль 2010 - 13:06
В середине июня наконец-то ко мне приехали заказанные у Санчелло колеса с летней резиной.
К этому времени стали постукивать стойки стаба, но на рулежке на зимней 16" резине не сказывалось.
Поставил наконец лето 215/45/17. Машина визуально чуть приподнялась. По ощущениям - рулиться стало пипец как стремно. Зад кидает, и вообще что-то не так...
На самом деле это я тоже заметил, жесткая резина на больших дисках селике противопоказана именно из-за стремного поведения зада на ней. Но я хочу попытаться решить эту проблему занижением.
#39
Отправлено 05 Июль 2010 - 13:43
ты бы уж определился - радиус или диаметр ))Выставляй развал на проге, которая учитывает диаметр колес!! Если радиус 15...
А еще лучше - напиши в точности какие углы надо выставлять на сход/развале... ))))
Хотя, если учесть что кастор и развал не регулируются - то просто напиши какие они должны быть по идее, ну и какое схождение надо выставлять.
"Спорщик года 2011 по версии Celica club".
#40
Отправлено 05 Июль 2010 - 13:46
На самом деле это я тоже заметил, жесткая резина на больших дисках селике противопоказана именно из-за стремного поведения зада на ней. Но я хочу попытаться решить эту проблему занижением.
занижением не решишь имхо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей