ты бы уж определился - радиус или диаметр ))
А еще лучше - напиши в точности какие углы надо выставлять на сход/развале... ))))
Хотя, если учесть что кастор и развал не регулируются - то просто напиши какие они должны быть по идее, ну и какое схождение надо выставлять.
Мне нравится этот стиль общения: сначала подколоть, а потом потребовать справку) Речь идет про
общий диаметр колеса и
радиус диска этого колеса. А еще, кстати, скажи мне, может ли такое быть, что прога учитывает радиус диска, не учитывая при этом его диаметр?)
На селике регулируется только схождение. База - 0.00 для каждого колеса (колеса стоят ровно в продольной плоскости параллельно продольной оси кузова). Но не все так просто. Например, в результата развала может быть увод, который реально компенсировать схождением. Развал в плюсе - это колеса "антидомиком". Развал в минусе - "домиком". Кастер не регулируется, но кастер это не просто "кастер", на каждой стороне, это в основном разность наклонов. Главное, чтобы кастер не был сильно разным на правой и левой сторонах. На самом деле параметров сход-развала дофигища.
Кастер в плюсе на обеих осях = смещение оси колес "назад" по ходу движения
машины. Немного улучшает упраляемость, повышает нагрузку на рейку. На месте
крутить баранку будет тяжелее.
Поэтому никаких "золотых параметров" никто не даст, более того, сход-развал выставляется даже для разных целей использования машины по-разному. Однозначно плохо - похожий на избыточную поворачиваемость эффект за счет положительного схождения. Однозначно плохо - развал со знаком плюс. Все это уменьшает пятно контакта, машину бросает, руль гуляет и тд. С сильным схождением вообще может руль из рук вырвать в колее.
Например, для кольца можно выставить развал с небольшим минусом и схождение с минимальным минусом тоже - это увеличит пятно контакта в повороте.
Сообщение отредактировал Tavu: 05 Июль 2010 - 14:25