Хочу атмо зло 2яя
#121
Отправлено 03 Август 2010 - 05:21
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#122
Отправлено 03 Август 2010 - 19:08
#123
Отправлено 03 Август 2010 - 19:16
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#124
Отправлено 03 Август 2010 - 20:21
Кю!
#125
Отправлено 03 Август 2010 - 21:34
что для аэродинамики делает стоковый спойлер? мож его как раз таки убрать для аэродинамики лучше?
Спойлеры служат для правильной организации воздушного потока и уменьшения сопротивления воздуха. Также в некоторых случаях (в хэтчбэках) они направляют воздушный поток на заднее стекло чтобы на него не попадала грязь и пыль (вспомним ВАЗ 08/09). Минусом таких спойлеров является значительное увеличение подъемной силы.
Антикрылья служат для увеличения прижимной силы на высоких скоростях и часто имеют в разрезе форму перевернутого самолётного крыла (отсюда и название “антикрыло”). Их устанавливают таким образом, чтобы на них попадал поток воздуха, срывающийся с крыши. Если установить антикрыло слишком близко к передней части крышки багажника, то воздушный поток практически не будет попадать на него и создавать прижимную силу. Поэтому антикрылья стараются сместить максимально назад, подальше от крыши. Однако стоит помнить, что сила давления набегающего потока иногда превышает сотню килограммов и не усиленное крепление антикрыла может деформировать крышку багажника а плохо закрепленное может вообще оторваться и повредить едущий сзади автомобиль.
з.ы. интересно те кто снял стоковый спойлер ) проверяли после этого в аэротрубе машину ) с чего это она лутчше едет ? )
#126
Отправлено 04 Август 2010 - 05:21
з.ы. интересно те кто снял стоковый спойлер ) проверяли после этого в аэротрубе машину ) с чего это она лутчше едет ? )
Снимал для красоты... Ничего не изменилось вплоть до 185км/ч.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#127
Отправлено 04 Август 2010 - 14:05
з.ы. интересно те кто снял стоковый спойлер ) проверяли после этого в аэротрубе машину ) с чего это она лутчше едет ? )
Аналогично - ноль эмоций.
Только для красоты)
#128
Отправлено 04 Август 2010 - 19:51
ссылку на китайские можно? где их продают.Стоковый - скорее всего, для аэродинамики, а не прижимной силы...Зачем АПР, можно китайские такоие же взять как апр...гораздо дешевле, толк тот-же. Свыше сотки - попка потяжелеет...
Свыше сотки - это про что? при скорости более 100 км в час?
#129
Отправлено 04 Август 2010 - 19:59
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#131
Отправлено 09 Август 2010 - 15:23
#132
Отправлено 09 Август 2010 - 15:34
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#133
Отправлено 09 Август 2010 - 15:44
Кю!
#134
Отправлено 09 Август 2010 - 15:45
#135
Отправлено 09 Август 2010 - 15:47
Кстати один перец делает подобный коллектор на 1яя, в германии, скоро продавать будет скорее всего.
Сообщение отредактировал Neekei: 09 Август 2010 - 16:35
Кю!
#136
Отправлено 09 Август 2010 - 15:55
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#137
Отправлено 09 Август 2010 - 16:16
на стоковой проводке с 1 свечой мотор не будет стабильно работать даже на 9тысячах оборотах, а свыше 9 тысяч нужно делать 2 свечи. а тут на 9200 получают максимальную мощность.
попахивает что ребята просто взяли расчетные характеристики и продлили их до 10 тысяч.
ппц вы такие наивные))) я вот думаю почему атмо моторы для ДТМ гонок стоят по 50-70 штук и ездят 15 тысяч (в боевом режиме 5 тысяч) теперь всепонятно)
#138
Отправлено 09 Август 2010 - 16:36
Кю!
#139
Отправлено 09 Август 2010 - 22:39
#140
Отправлено 10 Август 2010 - 01:37
Кю!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей