Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Хочу атмо зло 2яя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#101 Filin

Filin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 20 Июль 2010 - 11:10

народ, вот вы все облегчаетесь, а для чего??? для кольца или для драга ну или просто так??? если для кольца, то просто так бездумно облегчаться не имеет смысла, надо грамотно сбалансировать авто...
я когда разобрал весь зад авто(все обшивки багажника, задние сиденья, крышка багажника без споллера и дворника с мотором, докатки, домкрата и всякого мелкого барахла) динамика появилась просто ацкая, чувствовалось что ее ничего не держит, но это только на прямой, стоило только начать входит в поворот на более менее приличной скорости, как жопу тут же начинало сносит, про трешку я вообще молчу, на стыках ловит машину уже даже после 80 становилось трудно, когда вернул на место докатку и домкрат, ситуациия улучшилась... так что облегчение облегчением а вот баланс тоже немаловажен + конечно же подвеска, хотя бы с минимумом настроек...
  • 0

#102 Tavu

Tavu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: собираетсо селико

Отправлено 20 Июль 2010 - 11:22

народ, вот вы все облегчаетесь, а для чего??? для кольца или для драга ну или просто так??? если для кольца, то просто так бездумно облегчаться не имеет смысла, надо грамотно сбалансировать авто...
я когда разобрал весь зад авто(все обшивки багажника, задние сиденья, крышка багажника без споллера и дворника с мотором, докатки, домкрата и всякого мелкого барахла) динамика появилась просто ацкая, чувствовалось что ее ничего не держит, но это только на прямой, стоило только начать входит в поворот на более менее приличной скорости, как жопу тут же начинало сносит, про трешку я вообще молчу, на стыках ловит машину уже даже после 80 становилось трудно, когда вернул на место докатку и домкрат, ситуациия улучшилась... так что облегчение облегчением а вот баланс тоже немаловажен + конечно же подвеска, хотя бы с минимумом настроек...


Сереж, согласен, что надо соотносить вес переда и зада.
Но с другой стороны, что ты сделаешь с тем, что спереди находится моторный отсек? ИМХО - ничего)

Детали, которые снимаем с машины, находятся в разных местах.
- Убрали сзади сиденья - убрали спереди кондей;
- Убрали сзади ремни безопасности и обшивку багажника - убрали спереди катализатор и мотор люка;
- Поставили сзади пластиковую 5ю дверь - поставили спереди пластиковые капот и крылья;
Дисбалланса особого не вижу. Запаску дополнительно сильно нагружающей зад я не считаю))

Другое дело, что автомобиль с передней компоновкой мотора рассчитан на развесовку с полным баком (который, как-никак, весит 60 кг!). Однако практика показывает, что у селики на стыках на ттк один хрен сносит задницу.
Чтобы у тебя так сильно не влиял домкрат и запаска, я советую тебе влепить хорошую широкую резину))) Можно на заду шире, чем спереди. Можно на заду попытаться сделать минусовой развал. И т.д. Но у меня лично резина решила большую часть проблемы сноса зада.

Возможно, это потому, что я еще не выбираю весь запас держака этой резины (спереди к примеру), потому что в городе мало смысла ехать, как на кольце - сорвет тебя в повороте - чью-нибудь машину в соседней полосе скинешь на разделитель бетонный - будешь всю жизнь потом мучиться. В среду я поеду в мячик.. там будет видно, что дальше с подвеской надо делать..

Сообщение отредактировал Tavu: 20 Июль 2010 - 11:26

  • 0

#103 Filin

Filin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 20 Июль 2010 - 11:33

Сереж, согласен, что надо соотносить вес переда и зада.
Но с другой стороны, что ты сделаешь с тем, что спереди находится моторный отсек? ИМХО - ничего)

Детали, которые снимаем с машины, находятся в разных местах.
- Убрали сзади сиденья - убрали спереди кондей;
- Убрали сзади ремни безопасности и обшивку багажника - убрали спереди катализатор и мотор люка;
- Поставили сзади пластиковую 5ю дверь - поставили спереди пластиковые капот и крылья;
Дисбалланса особого не вижу. Запаску дополнительно сильно нагружающей зад я не считаю))

Другое дело, что автомобиль с передней компоновкой мотора рассчитан на развесовку с полным баком (который, как-никак, весит 60 кг!). Однако практика показывает, что у селики на стыках на ттк один хрен сносит задницу.
Чтобы у тебя так сильно не влиял домкрат и запаска, я советую тебе влепить хорошую широкую резину))) Можно на заду шире, чем спереди. Можно на заду попытаться сделать минусовой развал. И т.д. Но у меня лично резина решила большую часть проблемы сноса зада.

Возможно, это потому, что я еще не выбираю весь запас держака этой резины (спереди к примеру), потому что в городе мало смысла ехать, как на кольце - сорвет тебя в повороте - чью-нибудь машину в соседней полосе скинешь на разделитель бетонный - будешь всю жизнь потом мучиться. В среду я поеду в мячик.. там будет видно, что дальше с подвеской надо делать..

вообще даже 5 кг могут повлият на управляемость как в лучщую так и в худшую сторону, тут все равно методом проб и ошибок действовать надо...
а насчет резины, я на след сезон планирую брать нормальную, тк автомат уже почти заменен на меху и боюсь что этой резины мне теперь точно не будет хватать
отпиши как после облегчения машина в мячике себя чувствует!
  • 0

#104 Tavu

Tavu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: собираетсо селико

Отправлено 20 Июль 2010 - 11:39

вообще даже 5 кг могут повлият на управляемость как в лучщую так и в худшую сторону, тут все равно методом проб и ошибок действовать надо...
а насчет резины, я на след сезон планирую брать нормальную, тк автомат уже почти заменен на меху и боюсь что этой резины мне теперь точно не будет хватать
отпиши как после облегчения машина в мячике себя чувствует!


Напишу, конечно.
У меня ситуация зеркальная твоей - как раз на свап пока не наскребаю)) Но резя - это святое) Придумать бы что-нибудь еще с лсд в офтомад... один фиг его уже не жалко)
  • 0

#105 Filin

Filin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 20 Июль 2010 - 11:43

Напишу, конечно.
У меня ситуация зеркальная твоей - как раз на свап пока не наскребаю)) Но резя - это святое) Придумать бы что-нибудь еще с лсд в офтомад... один фиг его уже не жалко)

завари его нафиг :smile: :smile:
  • 0

#106 Tavu

Tavu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: собираетсо селико

Отправлено 20 Июль 2010 - 11:48

завари его нафиг :smile: :smile:


Я уже об этом думал ))))))) Но имхо порвет нахрен.
  • 0

#107 Filin

Filin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 20 Июль 2010 - 11:49

Я уже об этом думал ))))))) Но имхо порвет нахрен.

быстрей меху воткнеш
  • 0

#108 Tavu

Tavu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: собираетсо селико

Отправлено 20 Июль 2010 - 11:53

быстрей меху воткнеш


У меня комплектация без АБС, следовательно, шестеренка с датчиком скорости из дифа мне, вполне возможно, понадобится и при свапе...
  • 0

#109 Filin

Filin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 20 Июль 2010 - 11:57

У меня комплектация без АБС, следовательно, шестеренка с датчиком скорости из дифа мне, вполне возможно, понадобится и при свапе...

боюсь тебя огорчить, датчик не подходит
  • 0

#110 Tavu

Tavu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: собираетсо селико

Отправлено 20 Июль 2010 - 12:11

боюсь тебя огорчить, датчик не подходит


Тьфу ты, но ведь машин с с60 не бывает без абс?? Это значит, свап нихьт???
  • 0

#111 Filin

Filin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 20 Июль 2010 - 12:13

почему же, купишь датчик и усе будет они вроде одинаковые 5 и 6 ступки, врать не буду не помню, по каталогу посмотри
  • 0

#112 Tavu

Tavu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: собираетсо селико

Отправлено 20 Июль 2010 - 12:15

почему же, купишь датчик и усе будет они вроде одинаковые 5 и 6 ступки, врать не буду не помню, по каталогу посмотри


Ясно, спс)
  • 0

#113 iNd

iNd

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Evo IX

Отправлено 20 Июль 2010 - 15:41

Это для полного привода. Получается, что облегчение ведущего колеса на 1 кг равно облегчению кузова на 6 кг. Для монопривода ведомые колеса роли не играют, у них 1 кг колеса = 1 кг кузовного веса.
Как-то так) Прочитала много форумов на эту тему, все сошлись на этих цифрах

что то не пойму. какая разница ведущие или не ведущие колеса? если разницу в пробуксовке не брать ведущие и не ведущие должны одинаковую зависимость иметь
  • 0

#114 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 20 Июль 2010 - 15:55

ЧАСТЬ 1. СТОКОВЫЙ ИНТЕРЬЕР.
Дверь багажника с амортизаторами
(без стекла) — непонятно, почему в этом разделе*****15 кг

Дверь багажника в сборе (стекло, дворник, замок, подсветка заднего номера, проводка и т.д.) без амортизаторов - 28 килограмм.

Это для полного привода. Получается, что облегчение ведущего колеса на 1 кг равно облегчению кузова на 6 кг. Для монопривода ведомые колеса роли не играют, у них 1 кг колеса = 1 кг кузовного веса.
Как-то так) Прочитала много форумов на эту тему, все сошлись на этих цифрах

Спасибо за интересную инфу!

что то не пойму. какая разница ведущие или не ведущие колеса? если разницу в пробуксовке не брать ведущие и не ведущие должны одинаковую зависимость иметь

Большая. Ведущие находятся в состоянии покоя до передачи на них крутящего момента. То есть что-то типа маховика. Если умудриться поставить колесо намного тяжелее (а диаметр оставить тем же) - то энергии на его раскрутку потребуется намного больше, однако и останавливаться оно будет дольше, если его не затормозить (инерция).
На ведомые колеса (если их правильно так называть) момент не передается, следовательно, учитывается лишь их вес, а также трение подшипников ступицы (в идеале как можно меньше) и трение при сцеплении с дорогой (наоборот - как можно больше).
Например, в ситуации, когда спереди у тебя шипы, а сзади лысая резина - по льду ты можешь ехать на ручнике с заблокированными задними колесами, и особо этого "не почувствовать" - в данной ситуации вес задних колес будет просто суммироваться с весом кузова (если пренебречь трением об лед).
Вот как-то там.
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#115 iNd

iNd

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Evo IX

Отправлено 20 Июль 2010 - 16:03

Детали, которые снимаем с машины, находятся в разных местах.
- Убрали сзади сиденья - убрали спереди кондей;
- Убрали сзади ремни безопасности и обшивку багажника - убрали спереди катализатор и мотор люка;
- Поставили сзади пластиковую 5ю дверь - поставили спереди пластиковые капот и крылья;

имхо из того что ты перечислил только капот и крылья находятся спереди(над или около передних колес) а все остальное либо по середине(давит и на перед и на зад) либо сзади. Так что дисбаланс на лицо.

На кольце после того как убрал только докатку с крышкей багажника уже начало жопу сносить. Точнее почти развернуло. Хоть и резина была истерта до индикаторов до этого не заносило.
  • 0

#116 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 20 Июль 2010 - 17:51

имхо из того что ты перечислил только капот и крылья находятся спереди(над или около передних колес) а все остальное либо по середине(давит и на перед и на зад) либо сзади. Так что дисбаланс на лицо.

На кольце после того как убрал только докатку с крышкей багажника уже начало жопу сносить. Точнее почти развернуло. Хоть и резина была истерта до индикаторов до этого не заносило.


На кольце никуда не будет носить на качественной резине и подвеске. Тем более на переднеприводном авто. Ездить на кольцо на таких колесах - тоже что зимой на бананах.

Перед облегчается как минимум на 22кг. На зад на кольцо ставят агрессивный спойлер, никаких проблем с ним не будет, уж точно.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#117 Gansta

Gansta

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 183 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 02 Август 2010 - 10:25

ну как говориться продолжим, куплю блоку))))
  • 0

#118 iNd

iNd

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Evo IX

Отправлено 02 Август 2010 - 16:01

в очередь :Beg
  • 0

#119 Montalvo

Montalvo

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 603 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: нихт авто

Отправлено 02 Август 2010 - 16:16

На зад на кольцо ставят агрессивный спойлер, никаких проблем с ним не будет, уж точно.

От него толк вообще есть?

Сообщение отредактировал Montalvo: 02 Август 2010 - 16:17

  • 0

нелюдимый угрюм, дрищ, коротышка и хат хат хат


#120 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 03 Август 2010 - 01:12

От него толк вообще есть?

свыше 160
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей