Хочу атмо зло 2яя
#61
Отправлено 15 Июль 2010 - 12:29
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#62
Отправлено 15 Июль 2010 - 13:55
Блин, откуда вы все это берете?)) ТРД никогда не был масляного типа... И ваще - что такой масляный тип, по-твоему, и чем же апекси круче?
http://www.trdsparks...30&parts_id=561
Наверное ТРД решили для прикола выпустить 2 флакончика назвав их "чистящий набор".
1. чистящее средство
2. промасливающее средство
А также привожу ссылку на сайт TRD где ЧЁТКО написано (НА ОФ САЙТЕ) что воздушный фильтр TRD ЯВЛЯЕТСЯ МАСЛЯНЫМ!
http://www.trdusa.com/filters.cfm
цитата
"...промасляный хлопковый элемент является основой нашего фильтра..."
_
Если вы знаете есть 2 типа фильтров - сухие и влажные. сухие тут всё понятно. тупо не пропускают частицы пыли насколько можно мелкие. влажные фильтры используют масло, чтобы к нему липли самые малейшие мелкие частицы.
Апекси является сухим фильтром. Для его обслуживания его надо продувать сжатым воздухом и всё. Тоже информация с оф сайта апекси
Кю!
#63
Отправлено 15 Июль 2010 - 16:52
У меня этот трд есть, абсолютно сухой, ни грамма масла...
По второй сцылке не осилил где что... Но, блин, зуб даю, что сухой. Сфотать? Там тряпичный материал.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#64
Отправлено 15 Июль 2010 - 19:25
"TRD air filters feature washable, reusable oiled cotton filter material as the filtration medium."
Воздушные фильтры ТРД используют многоразовый пригодный для промывки ХЛОПКОВЫЙ МАТЕРИАЛ, ПРОПИТАННЫЙ МАСЛОМ
"All TRD High Performance Air Filters are shipped pre-oiled with the correct amount of oil for even saturation without excess residure."
Все фильты ТРД поставляются с правильным количеством масла для достаточной насыщенности без избыточного остатка масла
"And they do not affect the factory warranty on your Toyota, Scion or Lexus."
А вот интересное) Использование этих фильтров не снимают гарантию у дилера. Прикольненько... А попробуйте приехать с масляным K&N фильтром к дилеру на ТО)) Это может говорить о двух вещах:
1) себестоимость нулевика ТРД столь низка, что это окупает замену МАФ по гарантии у дилера. Маловероятно, но почему бы и нет))
2) нулевик ТРД по какой-то причине, хоть и масляный, но масла там настолько мало, и оно так надежно удерживается телом фильтра, - не убивает МАФ ) тоже странная версия, но вдруг)
#65
Отправлено 16 Июль 2010 - 04:04
1 идеальное отс (форсы клапана фильтра подвеска)
2Человек который умеет все это настраивать
3Облегчение салона
4Облегчение кузова
5короткоходка
6сцепа
7блокировка
8легкая ковка и слики
9впуск-выпус (не знаю на сколько важно)
Вот все что стоит сделать что бы 2яя ехал так как может, те выезжал из 15, если же хочется ездить быстрее стоит купить другую машину, а заморачиваться с постройкой атмо или турбо на базе ГТС нецелесобразно и не разумно, не стоит изобретать велосипед, когда уже есть хонда интегра дс5))))). ГТС - не гонка а быстрая городская понтовозка)))
#66
Отправлено 16 Июль 2010 - 08:43
По теме - оба фильтра сухие. Ссылки не аргумент. Оба фильтра держал в руках. Сейчас в машине стоит trd.
#67
Отправлено 16 Июль 2010 - 09:01
А есть номера обоих фильтров? =)забавно наблюдать, что те, у кого сток-стоком, спорят с теми, у кого уже в машине не мало, что последние не правы.
По теме - оба фильтра сухие. Ссылки не аргумент. Оба фильтра держал в руках. Сейчас в машине стоит trd.
нелюдимый угрюм, дрищ, коротышка и хат хат хат
#68
Отправлено 16 Июль 2010 - 09:05
Огромное всем спасибо, для себя сделал выводы чтобы 2 яя поехал необходимо:
1 идеальное отс (форсы клапана фильтра подвеска)
2Человек который умеет все это настраивать
3Облегчение салона
4Облегчение кузова
5короткоходка
6сцепа
7блокировка
8легкая ковка и слики
9впуск-выпус (не знаю на сколько важно)
Вот все что стоит сделать что бы 2яя ехал так как может, те выезжал из 15, если же хочется ездить быстрее стоит купить другую машину, а заморачиваться с постройкой атмо или турбо на базе ГТС нецелесобразно и не разумно, не стоит изобретать велосипед, когда уже есть хонда интегра дс5))))). ГТС - не гонка а быстрая городская понтовозка)))
народ подскажите пожалуйста, может быть я тупой конечно. но где вэтом спискехоть что-то написано из доработок мотора??
а тема ведь именно про доработки мотора создана.
а потом люди задают вопросы почему меня считают тупым. чувак ГТС ебошит, быстрее лотуса ебошит)))даже на обкатке. кстати я выезжал практически на стоке на стоке(без каких либо доработок мотора) из 14,5, точнее 14,3 было
#69
Отправлено 16 Июль 2010 - 12:22
А есть номера обоих фильтров? =)
Сорри, на K&N нету, на TRD 17801-ZT300 (по экзисту не бьётся). Оригинальный воздушный фильтр 17801-16020
#70
Отправлено 16 Июль 2010 - 18:59
Машина закорчена в гавно была? Скока скорость на выходе?народ подскажите пожалуйста, может быть я тупой конечно. но где вэтом спискехоть что-то написано из доработок мотора??
а тема ведь именно про доработки мотора создана.
а потом люди задают вопросы почему меня считают тупым. чувак ГТС ебошит, быстрее лотуса ебошит)))даже на обкатке. кстати я выезжал практически на стоке на стоке(без каких либо доработок мотора) из 14,5, точнее 14,3 было
#71
Отправлено 16 Июль 2010 - 21:52
#72
Отправлено 16 Июль 2010 - 22:32
твоя машина практически 15 ехала кстати.Машина закорчена в гавно была? Скока скорость на выходе?
вот честно мне по... сколько на выходе))) лотус (я на обкатке все еще, без лифтов и ограничитель на 6500) меня обошел только на 170, но квотер где-то на 160 закончился.
а сток если нормально ездить, то можно до 14 докочегарить.
вы вообще хоть кто-нибудь гоняетесь??? складывается ощущение что все вы мастера только языком чАсать)))
#73
Отправлено 16 Июль 2010 - 22:39
Ставь выпуск прямоточный, меняй мозги (+ сдвигай на пораньше лифт), можно впускной коллектор поменять (есть тема на американском селика-клубе). Как вариант посмотри на 9thgencorolla.com есть чел с ником Magusownz, у него королла xrs (мотор как на селике) довольно бодро едет, ну и его доработки там написаны были, да и по 2зз можно будет почерпнуть знаний.
ты сам что-нибудь сделал из той херни, что ты написал???
например выпуск - да нужно поменять, да точно прямая трасса номрмальная встанетв штуку баксов минимум, ну ладно ...ня, ноадо мозги же на нее ставить, точняк, еще 1,5 куска зелени, ахдавсе эо еще же настроить надо, еще впускной коллектор купить за 1,5 куска. но самое интересное, чтовсе это будет стоить под 5 штук зелени, и даже рядом не проедет с облегченной селикой,на сликах,подвеске, керамике, облегченным маховиком, ЛСД))) облегчение - бесплатно, керамика+маховик+лсд 2 штуки примерно,вместес работами+ подвеска (еще штука) + слики 800. и твоя машина по всем параметрам лучше твоего варианта.
а теперь делаем маленький корч и совмещаем твой вариант смоим, и получаем сумму в 10 зелени, и это без доработок мотора.
ребятушки вы такую ересь несете, купите себе тазы. читать смешно.
#74
Отправлено 17 Июль 2010 - 10:20
#75
Отправлено 17 Июль 2010 - 12:28
оО,а ты знаешь чья у меня машина?)) Скока точное время было?)твоя машина практически 15 ехала кстати.
вот честно мне по... сколько на выходе))) лотус (я на обкатке все еще, без лифтов и ограничитель на 6500) меня обошел только на 170, но квотер где-то на 160 закончился.
а сток если нормально ездить, то можно до 14 докочегарить.
вы вообще хоть кто-нибудь гоняетесь??? складывается ощущение что все вы мастера только языком чАсать)))
#76
Отправлено 17 Июль 2010 - 21:08
#77
Отправлено 18 Июль 2010 - 21:30
но самое интересное, чтовсе это будет стоить под 5 штук зелени, и даже рядом не проедет с облегченной селикой,на сликах,подвеске, керамике, облегченным маховиком, ЛСД))) облегчение - бесплатно, керамика+маховик+лсд 2 штуки примерно,вместес работами+ подвеска (еще штука) + слики 800. и твоя машина по всем параметрам лучше твоего варианта.
+100 )) облегчение, трансмиссия и колеса - альтернативные ВСЕГДА более дешевые пути, чем переработка двига, и почти всегда более эффективные)) Когда лезешь в двиг, предполагается, что все ЭТО уже сделано.
Но только вот облегчение - не бесплатное (кроме салона). Пластиковые капот, крылья, крышка багажника - тоже стоят денег, и их покраска тоже. Но это адекватные деньги за очень адекватный результат.
Пример:
Автомобыл селика Т23 ГТ АКПП
сток - 0-100 = 10.8 сек (почитав тему про разгон на автомате гт, я увидел там цифры в основном в районе 11 сек)
Сняты задние сидухи, с пластиковыми крыльями, без пластика заднего салона и багажника, без каталика, (тоже - сколько-то кг и +чуть-чуть лысы), без запаски и всего барахла, на резине полуслик на больших тяжелых колесах - 0-100 = 9.8 сек с пассажиром. Пассажир может подтвердить
Нехитрыми манипуляциями с дисками и профилем резины, который сейчас, кстати, дает диаметр колеса больше, чем штатный (и спидометр врет в меньшую сторону), а также установкой пластиковой задней двери вместо тяжеленной штатной и высаживанием пассажира на время замера))), уверен, можно получить значения, очень близкие к 9 секундам и даже меньше, потому что разгон мерился на D!
И это еще не трогали дифференциал.
А еще существуют нулевик, термоизоляция и топливный контроллер.
И существует еще свап на меху))
И вот ИМХО когда машина после всего этого покажет 7 сек, и ЭТОГО будет мало - тогда и стоит лезть в двигло (если стоит).
Мало кто знает, но существует ограниченная европейская версия Лотуса Элиза-С, на которой стоит 1яя, причем первоначальная версия о 136 л.с. Знаете, какое время до сотни показывает по паспорту? 6.5 сек. Какое отношение имеет к теме? Так облегчаемся, господа!)))
#78
Отправлено 19 Июль 2010 - 00:45
+100 )) облегчение, трансмиссия и колеса - альтернативные ВСЕГДА более дешевые пути, чем переработка двига, и почти всегда более эффективные)) Когда лезешь в двиг, предполагается, что все ЭТО уже сделано.
Но только вот облегчение - не бесплатное (кроме салона). Пластиковые капот, крылья, крышка багажника - тоже стоят денег, и их покраска тоже. Но это адекватные деньги за очень адекватный результат.
Пример:
Автомобыл селика Т23 ГТ АКПП
сток - 0-100 = 10.8 сек (почитав тему про разгон на автомате гт, я увидел там цифры в основном в районе 11 сек)
Сняты задние сидухи, с пластиковыми крыльями, без пластика заднего салона и багажника, без каталика, (тоже - сколько-то кг и +чуть-чуть лысы), без запаски и всего барахла, на резине полуслик на больших тяжелых колесах - 0-100 = 9.8 сек с пассажиром. Пассажир может подтвердить
Нехитрыми манипуляциями с дисками и профилем резины, который сейчас, кстати, дает диаметр колеса больше, чем штатный (и спидометр врет в меньшую сторону), а также установкой пластиковой задней двери вместо тяжеленной штатной и высаживанием пассажира на время замера))), уверен, можно получить значения, очень близкие к 9 секундам и даже меньше, потому что разгон мерился на D!
И это еще не трогали дифференциал.
А еще существуют нулевик, термоизоляция и топливный контроллер.
И существует еще свап на меху))
И вот ИМХО когда машина после всего этого покажет 7 сек, и ЭТОГО будет мало - тогда и стоит лезть в двигло (если стоит).
Мало кто знает, но существует ограниченная европейская версия Лотуса Элиза-С, на которой стоит 1яя, причем первоначальная версия о 136 л.с. Знаете, какое время до сотни показывает по паспорту? 6.5 сек. Какое отношение имеет к теме? Так облегчаемся, господа!)))
http://cars.auto.ru/...12433-0037.html 122 лошади
#79
Отправлено 19 Июль 2010 - 09:29
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6312433-0037.html 122 лошади
Где-то ошибка.
Я ссылаюсь на этот источник
http://news.drom.ru/...oyota-7698.html
Методы измерения могут отличаться, но не на 14 же л.с.
#80
Отправлено 19 Июль 2010 - 15:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей