Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Хочу атмо зло 2яя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#61 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 15 Июль 2010 - 12:29

У мну есть обманка PPE. 1000р. =)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#62 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 15 Июль 2010 - 13:55

Блин, откуда вы все это берете?:))) ТРД никогда не был масляного типа... И ваще - что такой масляный тип, по-твоему, и чем же апекси круче?


http://www.trdsparks...30&parts_id=561
Наверное ТРД решили для прикола выпустить 2 флакончика назвав их "чистящий набор".
1. чистящее средство
2. промасливающее средство

А также привожу ссылку на сайт TRD где ЧЁТКО написано (НА ОФ САЙТЕ) что воздушный фильтр TRD ЯВЛЯЕТСЯ МАСЛЯНЫМ!
http://www.trdusa.com/filters.cfm

цитата

"...промасляный хлопковый элемент является основой нашего фильтра..."
_
Если вы знаете есть 2 типа фильтров - сухие и влажные. сухие тут всё понятно. тупо не пропускают частицы пыли насколько можно мелкие. влажные фильтры используют масло, чтобы к нему липли самые малейшие мелкие частицы.

Апекси является сухим фильтром. Для его обслуживания его надо продувать сжатым воздухом и всё. Тоже информация с оф сайта апекси
  • 0

Кю!


#63 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 15 Июль 2010 - 16:52

Это всего лишь дополнительная приблуда, написано же - применительно ко всем фильтрам.
У меня этот трд есть, абсолютно сухой, ни грамма масла...

По второй сцылке не осилил где что... Но, блин, зуб даю, что сухой. Сфотать? Там тряпичный материал.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#64 Tavu

Tavu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: собираетсо селико

Отправлено 15 Июль 2010 - 19:25

Да нет, все-таки, судя по описанию конструкции, это масляный фильтр. Вообще-то, лично для меня это тоже что-то новенькое) Но тем не менее:

"TRD air filters feature washable, reusable oiled cotton filter material as the filtration medium."
Воздушные фильтры ТРД используют многоразовый пригодный для промывки ХЛОПКОВЫЙ МАТЕРИАЛ, ПРОПИТАННЫЙ МАСЛОМ

"All TRD High Performance Air Filters are shipped pre-oiled with the correct amount of oil for even saturation without excess residure."
Все фильты ТРД поставляются с правильным количеством масла для достаточной насыщенности без избыточного остатка масла

"And they do not affect the factory warranty on your Toyota, Scion or Lexus."
А вот интересное) Использование этих фильтров не снимают гарантию у дилера. Прикольненько... А попробуйте приехать с масляным K&N фильтром к дилеру на ТО)) Это может говорить о двух вещах:
1) себестоимость нулевика ТРД столь низка, что это окупает замену МАФ по гарантии у дилера. Маловероятно, но почему бы и нет))
2) нулевик ТРД по какой-то причине, хоть и масляный, но масла там настолько мало, и оно так надежно удерживается телом фильтра, - не убивает МАФ ) тоже странная версия, но вдруг)
  • 0

#65 Gansta

Gansta

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 183 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 16 Июль 2010 - 04:04

Огромное всем спасибо, для себя сделал выводы чтобы 2 яя поехал необходимо:
1 идеальное отс (форсы клапана фильтра подвеска)
2Человек который умеет все это настраивать
3Облегчение салона
4Облегчение кузова
5короткоходка
6сцепа
7блокировка
8легкая ковка и слики
9впуск-выпус (не знаю на сколько важно)
Вот все что стоит сделать что бы 2яя ехал так как может, те выезжал из 15, если же хочется ездить быстрее стоит купить другую машину, а заморачиваться с постройкой атмо или турбо на базе ГТС нецелесобразно и не разумно, не стоит изобретать велосипед, когда уже есть хонда интегра дс5))))). ГТС - не гонка а быстрая городская понтовозка)))
  • 0

#66 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 16 Июль 2010 - 08:43

забавно наблюдать, что те, у кого сток-стоком, спорят с теми, у кого уже в машине не мало, что последние не правы. :)

По теме - оба фильтра сухие. Ссылки не аргумент. Оба фильтра держал в руках. Сейчас в машине стоит trd.
  • 0
+7-918-092-55-59

#67 Montalvo

Montalvo

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 603 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: нихт авто

Отправлено 16 Июль 2010 - 09:01

забавно наблюдать, что те, у кого сток-стоком, спорят с теми, у кого уже в машине не мало, что последние не правы. :)

По теме - оба фильтра сухие. Ссылки не аргумент. Оба фильтра держал в руках. Сейчас в машине стоит trd.

А есть номера обоих фильтров? =)
  • 0

нелюдимый угрюм, дрищ, коротышка и хат хат хат


#68 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 16 Июль 2010 - 09:05

Огромное всем спасибо, для себя сделал выводы чтобы 2 яя поехал необходимо:
1 идеальное отс (форсы клапана фильтра подвеска)
2Человек который умеет все это настраивать
3Облегчение салона
4Облегчение кузова
5короткоходка
6сцепа
7блокировка
8легкая ковка и слики
9впуск-выпус (не знаю на сколько важно)
Вот все что стоит сделать что бы 2яя ехал так как может, те выезжал из 15, если же хочется ездить быстрее стоит купить другую машину, а заморачиваться с постройкой атмо или турбо на базе ГТС нецелесобразно и не разумно, не стоит изобретать велосипед, когда уже есть хонда интегра дс5))))). ГТС - не гонка а быстрая городская понтовозка)))


народ подскажите пожалуйста, может быть я тупой конечно. но где вэтом спискехоть что-то написано из доработок мотора??
а тема ведь именно про доработки мотора создана.
а потом люди задают вопросы почему меня считают тупым. чувак ГТС ебошит, быстрее лотуса ебошит)))даже на обкатке. кстати я выезжал практически на стоке на стоке(без каких либо доработок мотора) из 14,5, точнее 14,3 было
  • 0

#69 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 16 Июль 2010 - 12:22

А есть номера обоих фильтров? =)


Сорри, на K&N нету, на TRD 17801-ZT300 (по экзисту не бьётся). Оригинальный воздушный фильтр 17801-16020
  • 0
+7-918-092-55-59

#70 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 16 Июль 2010 - 18:59

народ подскажите пожалуйста, может быть я тупой конечно. но где вэтом спискехоть что-то написано из доработок мотора??
а тема ведь именно про доработки мотора создана.
а потом люди задают вопросы почему меня считают тупым. чувак ГТС ебошит, быстрее лотуса ебошит)))даже на обкатке. кстати я выезжал практически на стоке на стоке(без каких либо доработок мотора) из 14,5, точнее 14,3 было

Машина закорчена в гавно была? Скока скорость на выходе?
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#71 salexander85

salexander85

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Автомобиль: Corolla S'04

Отправлено 16 Июль 2010 - 21:52

Ставь выпуск прямоточный, меняй мозги (+ сдвигай на пораньше лифт), можно впускной коллектор поменять (есть тема на американском селика-клубе). Как вариант посмотри на 9thgencorolla.com есть чел с ником Magusownz, у него королла xrs (мотор как на селике) довольно бодро едет, ну и его доработки там написаны были, да и по 2зз можно будет почерпнуть знаний.
  • 0

#72 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 16 Июль 2010 - 22:32

Машина закорчена в гавно была? Скока скорость на выходе?

твоя машина практически 15 ехала кстати.
вот честно мне по... сколько на выходе))) лотус (я на обкатке все еще, без лифтов и ограничитель на 6500) меня обошел только на 170, но квотер где-то на 160 закончился.

а сток если нормально ездить, то можно до 14 докочегарить.
вы вообще хоть кто-нибудь гоняетесь??? складывается ощущение что все вы мастера только языком чАсать)))
  • 0

#73 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 16 Июль 2010 - 22:39

Ставь выпуск прямоточный, меняй мозги (+ сдвигай на пораньше лифт), можно впускной коллектор поменять (есть тема на американском селика-клубе). Как вариант посмотри на 9thgencorolla.com есть чел с ником Magusownz, у него королла xrs (мотор как на селике) довольно бодро едет, ну и его доработки там написаны были, да и по 2зз можно будет почерпнуть знаний.


ты сам что-нибудь сделал из той херни, что ты написал???
например выпуск - да нужно поменять, да точно прямая трасса номрмальная встанетв штуку баксов минимум, ну ладно ...ня, ноадо мозги же на нее ставить, точняк, еще 1,5 куска зелени, ахдавсе эо еще же настроить надо, еще впускной коллектор купить за 1,5 куска. но самое интересное, чтовсе это будет стоить под 5 штук зелени, и даже рядом не проедет с облегченной селикой,на сликах,подвеске, керамике, облегченным маховиком, ЛСД))) облегчение - бесплатно, керамика+маховик+лсд 2 штуки примерно,вместес работами+ подвеска (еще штука) + слики 800. и твоя машина по всем параметрам лучше твоего варианта.
а теперь делаем маленький корч и совмещаем твой вариант смоим, и получаем сумму в 10 зелени, и это без доработок мотора.

ребятушки вы такую ересь несете, купите себе тазы. читать смешно.
  • 1

#74 Gansta

Gansta

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 183 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 17 Июль 2010 - 10:20

Мадман абсолютно прав, подумав сделал вывод - что сеялку корчевать не буду, а займусь тем что реально и по силам - облегченной селикой,на сликах,подвеске, керамике, облегченным маховиком, ЛСД
  • 0

#75 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 17 Июль 2010 - 12:28

твоя машина практически 15 ехала кстати.
вот честно мне по... сколько на выходе))) лотус (я на обкатке все еще, без лифтов и ограничитель на 6500) меня обошел только на 170, но квотер где-то на 160 закончился.

а сток если нормально ездить, то можно до 14 докочегарить.
вы вообще хоть кто-нибудь гоняетесь??? складывается ощущение что все вы мастера только языком чАсать)))

оО,а ты знаешь чья у меня машина?)) Скока точное время было?)
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#76 DXEXN

DXEXN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: toyta

Отправлено 17 Июль 2010 - 21:08

хотел тоже по началу строить атмо 2zz ну пообщавшесь с кирилом из тай спорта понял что это того не стоит!и был куплен компрессор греди куда намного бюджетней чем заморочка с атмо злом :-) и толку с него куда больше!
  • 0

#77 Tavu

Tavu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: собираетсо селико

Отправлено 18 Июль 2010 - 21:30

но самое интересное, чтовсе это будет стоить под 5 штук зелени, и даже рядом не проедет с облегченной селикой,на сликах,подвеске, керамике, облегченным маховиком, ЛСД))) облегчение - бесплатно, керамика+маховик+лсд 2 штуки примерно,вместес работами+ подвеска (еще штука) + слики 800. и твоя машина по всем параметрам лучше твоего варианта.


+100 )) облегчение, трансмиссия и колеса - альтернативные ВСЕГДА более дешевые пути, чем переработка двига, и почти всегда более эффективные)) Когда лезешь в двиг, предполагается, что все ЭТО уже сделано.

Но только вот облегчение - не бесплатное (кроме салона). Пластиковые капот, крылья, крышка багажника - тоже стоят денег, и их покраска тоже. Но это адекватные деньги за очень адекватный результат.

Пример:
Автомобыл селика Т23 ГТ АКПП
сток - 0-100 = 10.8 сек (почитав тему про разгон на автомате гт, я увидел там цифры в основном в районе 11 сек)
Сняты задние сидухи, с пластиковыми крыльями, без пластика заднего салона и багажника, без каталика, (тоже - сколько-то кг и +чуть-чуть лысы), без запаски и всего барахла, на резине полуслик на больших тяжелых колесах - 0-100 = 9.8 сек с пассажиром. Пассажир может подтвердить:)

Нехитрыми манипуляциями с дисками и профилем резины, который сейчас, кстати, дает диаметр колеса больше, чем штатный (и спидометр врет в меньшую сторону), а также установкой пластиковой задней двери вместо тяжеленной штатной и высаживанием пассажира на время замера))), уверен, можно получить значения, очень близкие к 9 секундам и даже меньше, потому что разгон мерился на D!

И это еще не трогали дифференциал.
А еще существуют нулевик, термоизоляция и топливный контроллер.
И существует еще свап на меху))

И вот ИМХО когда машина после всего этого покажет 7 сек, и ЭТОГО будет мало - тогда и стоит лезть в двигло (если стоит).

Мало кто знает, но существует ограниченная европейская версия Лотуса Элиза-С, на которой стоит 1яя, причем первоначальная версия о 136 л.с. Знаете, какое время до сотни показывает по паспорту? 6.5 сек. Какое отношение имеет к теме? Так облегчаемся, господа!)))
  • 0

#78 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 19 Июль 2010 - 00:45

+100 )) облегчение, трансмиссия и колеса - альтернативные ВСЕГДА более дешевые пути, чем переработка двига, и почти всегда более эффективные)) Когда лезешь в двиг, предполагается, что все ЭТО уже сделано.

Но только вот облегчение - не бесплатное (кроме салона). Пластиковые капот, крылья, крышка багажника - тоже стоят денег, и их покраска тоже. Но это адекватные деньги за очень адекватный результат.

Пример:
Автомобыл селика Т23 ГТ АКПП
сток - 0-100 = 10.8 сек (почитав тему про разгон на автомате гт, я увидел там цифры в основном в районе 11 сек)
Сняты задние сидухи, с пластиковыми крыльями, без пластика заднего салона и багажника, без каталика, (тоже - сколько-то кг и +чуть-чуть лысы), без запаски и всего барахла, на резине полуслик на больших тяжелых колесах - 0-100 = 9.8 сек с пассажиром. Пассажир может подтвердить:)

Нехитрыми манипуляциями с дисками и профилем резины, который сейчас, кстати, дает диаметр колеса больше, чем штатный (и спидометр врет в меньшую сторону), а также установкой пластиковой задней двери вместо тяжеленной штатной и высаживанием пассажира на время замера))), уверен, можно получить значения, очень близкие к 9 секундам и даже меньше, потому что разгон мерился на D!

И это еще не трогали дифференциал.
А еще существуют нулевик, термоизоляция и топливный контроллер.
И существует еще свап на меху))

И вот ИМХО когда машина после всего этого покажет 7 сек, и ЭТОГО будет мало - тогда и стоит лезть в двигло (если стоит).

Мало кто знает, но существует ограниченная европейская версия Лотуса Элиза-С, на которой стоит 1яя, причем первоначальная версия о 136 л.с. Знаете, какое время до сотни показывает по паспорту? 6.5 сек. Какое отношение имеет к теме? Так облегчаемся, господа!)))


http://cars.auto.ru/...12433-0037.html 122 лошади
  • 0

#79 Tavu

Tavu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: собираетсо селико

Отправлено 19 Июль 2010 - 09:29

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6312433-0037.html 122 лошади


Где-то ошибка.
Я ссылаюсь на этот источник
http://news.drom.ru/...oyota-7698.html

Методы измерения могут отличаться, но не на 14 же л.с.
  • 0

#80 iNd

iNd

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Evo IX

Отправлено 19 Июль 2010 - 15:13

у кого хорошо с техническим английским? давайте переведем FAQ по облегчению с newcelica.org
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей