ЧТо значит даже с ходу?)) Тоесть и с места уезжал?=) Незнаю,ездил на б16,там же вроде есть версии 160 и 185 сил,я ездил на 160 сильной,ну едет норм,но не как гтс даже=))ты знаешь.. у моего друга стоял на цивике б16.... и вот он уезжал от форика даже с ходу....
Хочу атмо зло 2яя
#41
Отправлено 13 Июль 2010 - 20:48
#42
Отправлено 13 Июль 2010 - 21:03
но машин с таким мотором, никак не может уйти от форика.
Если брать в расчет что обе машины сток
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari
#43
Отправлено 13 Июль 2010 - 22:22
да???? просто наверно ты не видел ушастого запорожца который рвал эвиков так.. для разминки...
Вы снова начинаете пренебрегать здравым смыслом, оставляя свои сообщения на форуме, это видимо уже ваше постоянное свойство от темы к теме.
О чём вы говорите? О том что запор объезжает поршаки, всякие дунутые драг-тачки и т.д. Ну да, я тоже на ютубе это видел.. О каком запоре вы говорите? О названии кузова, напичканным всяким злом?! Все всё это видели, но это уже не запоры. Так что вы поняли что я хотел сказать. Постоянно самоутверждаться за счёт того что вы объезжаете 23 ну как то уже должно наскучить (зачем постянно только об этом пишете).
ЗЫ
Ваши эвики овощи вяленькие реально... Даже Теслу объехать не могут, поэтому эвик - хлам. И вроде правда и вроде глупо это говорить, согласитесь.... Воот, а вы так постоянно делаете. Давайте конструктивно и с применением здравого смысла писать свои посты.
Кю!
#44
Отправлено 14 Июль 2010 - 16:41
зимой,или хотяб в дождьЗЫ
Ваши эвики овощи вяленькие реально... Даже Теслу объехать не могут, поэтому эвик - хлам.
ООО вижу в теме сидит мэдмен.Я думаю если он заговорит,желание делать злой 2zz отпадет сразу.
Сообщение отредактировал Dart: 14 Июль 2010 - 16:44
#45
Отправлено 14 Июль 2010 - 16:51
B16 движки были от 150лс до 185лс в зависимости от поколения...
но машин с таким мотором, никак не может уйти от форика.
Если брать в расчет что обе машины сток
ну как сказать..))) у меня сток.. а он без салона и движок 200 сил на стенде показал..)))) короче не совсем он сток.. и коробка от интегры была..))) вообщем селикам 23-м такой результат и не снился
Вы снова начинаете пренебрегать здравым смыслом, оставляя свои сообщения на форуме, это видимо уже ваше постоянное свойство от темы к теме.
О чём вы говорите? О том что запор объезжает поршаки, всякие дунутые драг-тачки и т.д. Ну да, я тоже на ютубе это видел.. О каком запоре вы говорите? О названии кузова, напичканным всяким злом?! Все всё это видели, но это уже не запоры. Так что вы поняли что я хотел сказать. Постоянно самоутверждаться за счёт того что вы объезжаете 23 ну как то уже должно наскучить (зачем постянно только об этом пишете).
ЗЫ
Ваши эвики овощи вяленькие реально... Даже Теслу объехать не могут, поэтому эвик - хлам. И вроде правда и вроде глупо это говорить, согласитесь.... Воот, а вы так постоянно делаете. Давайте конструктивно и с применением здравого смысла писать свои посты.
чувак... я даже не пытаюсь заезжать с 23-ми... так же как и с другими фориками не заезжаю.. я знаю результат до схватки... я знаю какие машины быстрее, а какие медленнее.. и я знаю что могу сам... здравого смысла нет у тебя... строить атмо-зло из селики лишено здравого смысла!!! и с этим даже мэдмен не поспорит... потому что здравым смыслом такая трата денег не может быть... а уж цена/качество вообще тут не рассматривается...
запор был собран из помойки с вазовским мотором... так что не нужно выпячивать свою неосведомленность....
Bred Bull team
Light Racing team
#46
Отправлено 14 Июль 2010 - 17:30
Приводи мотор в нормальное состояние, ставь легкие диски с хорошей резиной, блокировку, выпуск и максимально облегчай кузов (карбоновый капот-багажник, выкидывай салон, музыку, запаску, пассажирские сиденья все и так далее). Поедет значительно веселее!заказал себе пластиковую крышку багажника и капот, мое время с реакцией 0.7 было 16.2, что очень плохо. буду тренится и апгрейд мутить
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#48
Отправлено 14 Июль 2010 - 18:15
Если не опытный и не шарящий - то, конечно, так и будет.2ZZ лучше не трогать или день ездить будешь-месяц капиталить
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#50
Отправлено 14 Июль 2010 - 19:33
Не рассчитан он на большее, ресурса не останется
Всегда нравились подобные высказывания =) Что именно не рассчитано на большее? о каком ресурсе речь? Конкретнее, пожалуйста, а то я подозреваю о том, что вы и не знаете о чем говорите =)
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#51
Отправлено 14 Июль 2010 - 19:53
Не будем спорить, но я думаю ты знаешь, что он "картонный". Этому свидетельство- куча стуканувших, перебиравшихся движков. Или что скажешь madman не разу движку не чинил? 3S куда лучше и надёжнее
#52
Отправлено 14 Июль 2010 - 20:01
А цитата, которую привел ты - это из тех, которые говорят что ZZ не гильзуется =)
И объясните, что сделало для вас Мэдмана символом антитюнинга? Я могу ввалить 3S 2 ляма рубликов, он стуканет - это все? 3s ненадежные движки?
Так что перестаньте опираться на неудачные проекты, высказывая всё за всех...
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 14 Июль 2010 - 20:04
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#54
Отправлено 15 Июль 2010 - 05:32
цитата с сайта Компании "Кайман Моторс" которая предлагает комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей TOYOTA и LEXUS.
Для меня этот кайман сегодня есть - завтра нету. Они не авторитеты =) Так я не понял, ты усвоил урок или нет? Реальных аргументов нету у тебя? Будешь еще свое незнание переносить на других?
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#55
Отправлено 15 Июль 2010 - 06:23
#56
Отправлено 15 Июль 2010 - 09:04
Вопрос по выпуску впуску что можно сделать?Помогайте друзья, у нас в сибири 2яя вообще не буст апают и на них не гоняются, поэтому опыта нет ни у кого, что касательно гоночных жиг, то у нас и простых то не часто на дороге встретишь, одни японки.
Его не бустапают, потому что у них нет турбины.
Короче, для начала поставь себе лёгкую ковку, сделай выпуск (Weapon-R или PPE выпускной коллектор + дальше прямая трасса) и можешь поставить нулевик в штатный короб (TRD или K&N такие делают).
#57
Отправлено 15 Июль 2010 - 09:07
Кю!
#58
Отправлено 15 Июль 2010 - 09:50
#59
Отправлено 15 Июль 2010 - 10:59
TRD и K&N имеют один недостаток - они маслянные, то бишь влажного типа. Apexi покруче будет...
Блин, откуда вы все это берете?)) ТРД никогда не был масляного типа... И ваще - что такой масляный тип, по-твоему, и чем же апекси круче?
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#60
Отправлено 15 Июль 2010 - 11:24
легкую ковку поставил, запарюсь впуском выпуском, пластиковый капот и крышка багажника, видимо все)))может еще слики... а как решается вопрос с лямбдами при установке прямой трассы?
ставят обманку.. в мск стоит около 1000р
Bred Bull team
Light Racing team
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей