Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Установка тормозов от GT-FOUR на 23


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 161

#41 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 13 Май 2011 - 17:00

а ты на даты тем обоих посмотрел? ))


ой:-) кто никропостер?????
  • 0
bfd8477586bf.gif

#42 DIM333

DIM333

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 721 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была красотка 23я теперь Toyota Mark X Zio

Отправлено 13 Май 2011 - 18:46

А мне Хрол за это преды лепитИзображение Автора на кол.Плохо ишещь вот

Перед тем как отпрпвлять на кол :twisted: !!!ты хотя бы прочитай о чем идет речь в теме!Я понимаю что тебе одного названия хватило!Я решил обновить так как увидел что похожие блакируют,вот и решил помочь!
  • 0

#43 DIM333

DIM333

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 721 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была красотка 23я теперь Toyota Mark X Zio

Отправлено 17 Май 2011 - 12:15

планирую на этих выходный начать установку.ПЕРЕД- % на 95 встают кулаки от форика так как у меня страт,так что если встанут будет просто замечательно.ЗАДНИИ- 1)расточить внутренний диаметр барабана под ручник на 4мм(по 2мм со стораны) 2)отрезаем уши крепления суппорта и привариваем под суппорт.все можно установить с помощью переходников перед и зад!!!
полный отчёт скину после установки.
  • 0

#44 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 17 Май 2011 - 12:42

планирую на этих выходный начать установку.ПЕРЕД- % на 95 встают кулаки от форика так как у меня страт,так что если встанут будет просто замечательно.ЗАДНИИ- 1)расточить внутренний диаметр барабана под ручник на 4мм(по 2мм со стораны) 2)отрезаем уши крепления суппорта и привариваем под суппорт.все можно установить с помощью переходников перед и зад!!!
полный отчёт скину после установки.


Сваркой в тормозах ничего делать нельзя, отвалится, только болтовые соединения.
  • 1

HEMICLUB

 

 


#45 Гость_EnIGmA_*

Гость_EnIGmA_*
  • Гости

Отправлено 17 Май 2011 - 12:54

Сваркой в тормозах ничего делать нельзя, отвалится, только болтовые соединения.

+1
и вообще колхоз в тормозах - хреновая практика ;)
  • 0

#46 DIM333

DIM333

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 721 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была красотка 23я теперь Toyota Mark X Zio

Отправлено 17 Май 2011 - 18:13

да ладно вам,половиту машин что касается тюнинга и не только его, переваренные!!!главное чтоб нормально приварили :)что касается тормозов,очень часто переносят уши.
  • 0

#47 Гость_EnIGmA_*

Гость_EnIGmA_*
  • Гости

Отправлено 17 Май 2011 - 18:42

ты просто не видел как при очень хороших торможениях калёные болты срывает , а это простите монолит... про сварку молчу... и вообще, 30к не такая большая цена жизни ;)
  • 0

#48 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 17 Май 2011 - 19:03

кто-нибудь уже в конце концов сделайте фак по установке тормозов от форика на 23 макферсон
Чтобы все досконально было описано и сфотографировано.
Ну и бюджет подробный всегда приветствуется=)))
Я бы почитал, плюсик воткнул=)
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#49 DIM333

DIM333

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 721 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была красотка 23я теперь Toyota Mark X Zio

Отправлено 17 Май 2011 - 19:18

Всё скину как сделаю.
  • 0

#50 DIM333

DIM333

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 721 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была красотка 23я теперь Toyota Mark X Zio

Отправлено 17 Май 2011 - 19:24

ты просто не видел как при очень хороших торможениях калёные болты срывает , а это простите монолит... про сварку молчу... и вообще, 30к не такая большая цена жизни ;)

видел как тестируют швы сварки,на ровных пластинах методом растяжки,так вот метал ломался не на швах.
  • 0

#51 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 17 Май 2011 - 23:25

Ни разу в жизни не видел чтобы тормоза ставили на сварке, всегда и все адекватные люди делают переходники на болтах. И если кто то делал на сварке, это не значит что это правильно,это колхоз. А если ты на сварке собрался делать,то это значит только одно,что жаба задушила сделать переходники, так как это дороже и геморойнее.

Ps забыл добавить что суппорты от 205 сделаны из алюминия))))) и как ты их варить хочешь чтобы это было надежно для меня загадка)))
  • 0

HEMICLUB

 

 


#52 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 18 Май 2011 - 00:11

Итак... изучил данную тему вдоль и поперёк. КОпаясь в каталогах и т.д.
Почему форовский суппорт ? Да потому как эти тормозишки раллийные. В отличии от многих других стандартных суппортов они аллюминиевые (всего 2,9 кг), при их небольшой стоимости (6000-7000 новые), доступности ремкомплектов и т.д. Опять таки их ралийность выдаёт толщина диска. На всех брендовых тормозах толщина 32 мм начинается от диаметра ротора 330 мм и выше (у фора 315). Тут же данное решение было вызвано необходимостью запихать максимально термостабильные тормоза в 16 радиус, поэтому пришлось пойти на утолщение диска в отличии от привычного значения 28-30 мм для этого диаметра ротора.
В первую очередь не охота точить стоковый форовский диск по нескольким причинам. При проточке диска до 300мм (если ставить суппорт на родные уши) внутренние 1-2 мм колодки повисают над пустотой. При всём при этом необходимо подтачивать уши суппорта со стороны их прилегания к кулаку, чтоб он сел ближе "наружу" и это при слишком близком положении ротора к шаровой. Т.е. и суппорт точёный получается и диск, да ещё и при том что всё впритирочку и ротор не совсем по осевому центру в суппорте. Уменьшать термостойкость системы при проточке диаметра и уменьшать площадь контакта колодки как то не охота, валить так на все орехи :)
Ссылки на зарубежных форумах http://www.newcelica...ad.php?t=287452
Тут есть несколько реализованных проектов как под точёный фориковский диск, так и под не точёный с хитровымудренным переходником.
Существует 2 основных проблемы:
-форовский диск при посадке без переделок на ГТСную ступицу без проставок упирается в нижнюю шаровую и вообще не айс. По сравнениею с родным диском у них различается тока один параметр - это "вылет" колокола (у родного диска он 49,5-50, у форовского он 58-59). Т.е. форовский диск садится "глубже" на 8-9 мм. решение данный проблемы в проставках под форовский диск порядка 5-8 мм. и устанвка суппорта на хитровымудренный переходник со смещением по окружности точек крепления на дугообразном переходнике и большим отсупом от центра вращения. Но не забываем что у t23 не особо мощное дрыгло, а форовские диски тяжёлые около 9кг, сток 5-6. Все помним как машина едет при увеличении массы дисков ? Пусть распределение массы ближе к оси вращения в отличии от колёсного диска, но лишний момент инерции на валу нам ведь ни к чему :) Поэтому пойдём по другому более изящному пути !!!
Нашёл у брембо ротора для составных дисков (пологаю все знают как эта штука выглядит) 313*32*44 (но ширина рабочей поверхности под колодку всего 44мм) и 304*32*56,1 (на случай установки на родные уши, чтоб не точит форовский ротор). Ну и самое сладкое это ротор АП рэйсинг 315*32*52,5 (это для полноценного варианта устанвки суппортов на пластину с осевым и радиалным смещением суппорта). Легкосплавный колокол можно будет заказать в той же проме (от 2600) под необходимый нам "вылет". НО как всегда есть ньюанс. Я не знаю точно размера по ширине фрикционного слоя колодки чтоб посмотреть подойдут ли данные ротора. В каталоге высота колодки указана как 88мм, но там сверху не малая часть металла для направляющих которая распологается выше диска. ПОЭТОМУ ГОСПОДА ФОРОВОДЫ ПОЖАЛУЙСТА ИЗМЕРЬТЕ ШИРИНУ ФРИКЦИОННОГО СЛОЯ ФОРОВСКОЙ КОЛОДКИ для продолжения дальнейшей работы над проектом. Плюсы данных роторов в меньшем весе 6-5 кг. (получится почти как сток по весу) и в том что не нужно будет ничего точить, а просто тупо заказать колокол в проме и заказать составной ротор. Ценник я думаю будет чуть дороже форовского ротора. В зависимости от измеренной ширины будем смотреть подойдут ли эти ротора, ну и можно поискать других производителей или кто изготовит эти ротора (DBA 5000 смотрел... и дорого и нет подходящего размера).
-вторая проблема это размещение суппорта в правильном положении, но решается установкой тех самых дугообразных переходников в ссылке выше. Заказать я думаю их можно будет в той же проме или на любом другом CNC оборудовании.
По ценнику я думаю всё должно получится чутка дешевле промы, но в активе мы имеем большую термостабильность (ротора то на 4 мм толще !)

P.S. Извините за много букв, но как мог объяснил)

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 18 Май 2011 - 00:20

  • 4

#53 Daniil

Daniil

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Видное
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 3S-GE >>> MB C180K>>> Clio Renault Sport

Отправлено 18 Май 2011 - 12:43

Для изготовления переходных кронштейнов нужно обратиться в Прому! Однозначно! Ели соберетесь толпою, то я уверен Антон сделает скидку:)
А пилить тормозной диск до 300 мм - это колхоз и снижение эффективности торможения...И уж тем более что-то там приваривать...

Думаю, что в Проме так же смогут сделать составной диск с алюминиевой ступицей и ротором из стокового фориковского диска. Ну если не жалко денег и есть желание облегчить тяжелые тормозные диски форика!

Так что не усложняйте, господа, а обратитесь к квалифицированным специалистам! На тормозах экономить категорически нельзя - это мое личное убеждение :)

Сообщение отредактировал Daniil: 18 Май 2011 - 14:08

  • 0

#54 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 18 Май 2011 - 14:31

Для изготовления переходных кронштейнов нужно обратиться в Прому! Однозначно! Ели соберетесь толпою, то я уверен Антон сделает скидку:)
А пилить тормозной диск до 300 мм - это колхоз и снижение эффективности торможения...И уж тем более что-то там приваривать...

Думаю, что в Проме так же смогут сделать составной диск с алюминиевой ступицей и ротором из стокового фориковского диска. Ну если не жалко денег и есть желание облегчить тяжелые тормозные диски форика!

Так что не усложняйте, господа, а обратитесь к квалифицированным специалистам! На тормозах экономить категорически нельзя - это мое личное убеждение :)


Про переходники и предлогал обратиться в прому, но они несколько сложнее обычных т.к. с радиальным поворотом чтобы уши не перекрывались суппорта и кулака (это в случае использования форовского 315 диска или составного 315-го). Хотя можно не обязательно в прому, кому где удобнее. На современном CNC оборудовании сделают в любом месте по CAD проекту...

Над ротором для составного диска из форовского я думал... но не бюджет. Прома аж 3 ру... берёт за это дело. Но если отдельно ротора от АП рэйсинг и брембо будут дороже, то конечно делать из форовского.

Опять таки надо попробовать рассмотреть возможность уставки суппорта по другую сторону от ушей кулака и под получившийся "вылет" сделать колокол для 304 составного тормозного диска брэмбо (при расположении суппорта с другой стороны от ушей проблемы с близким расположением диска с шаровой априори не будет). Тогда не нужно будет вообще ничего точить, даже переходник не нужен будет для суппорта, только колокол для брэмбовского составного диска. Помоему это самый изящный вариант )))) Но для этого мне опять таки нужны данные по ШИРИНЕ фрикционного слоя форовских колодок (чтобы посмотреть сможет ли брембовский диск их "обслужить"). И можно будет узнавать ценник брэмбо дисков если они нам подойдут. Я думаю этот же вариант прокатит и для 202. Тогда должно вообще очень бюджетно получиться, да и 304 ротора будет вполне достаточно.

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 18 Май 2011 - 14:34

  • 0

#55 Daniil

Daniil

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Видное
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 3S-GE >>> MB C180K>>> Clio Renault Sport

Отправлено 18 Май 2011 - 15:22

Про переходники и предлогал обратиться в прому, но они несколько сложнее обычных т.к. с радиальным поворотом чтобы уши не перекрывались суппорта и кулака (это в случае использования форовского 315 диска или составного 315-го). Хотя можно не обязательно в прому, кому где удобнее. На современном CNC оборудовании сделают в любом месте по CAD проекту...

Над ротором для составного диска из форовского я думал... но не бюджет. Прома аж 3 ру... берёт за это дело. Но если отдельно ротора от АП рэйсинг и брембо будут дороже, то конечно делать из форовского.

Опять таки надо попробовать рассмотреть возможность уставки суппорта по другую сторону от ушей кулака и под получившийся "вылет" сделать колокол для 304 составного тормозного диска брэмбо (при расположении суппорта с другой стороны от ушей проблемы с близким расположением диска с шаровой априори не будет). Тогда не нужно будет вообще ничего точить, даже переходник не нужен будет для суппорта, только колокол для брэмбовского составного диска. Помоему это самый изящный вариант )))) Но для этого мне опять таки нужны данные по ШИРИНЕ фрикционного слоя форовских колодок (чтобы посмотреть сможет ли брембовский диск их "обслужить"). И можно будет узнавать ценник брэмбо дисков если они нам подойдут. Я думаю этот же вариант прокатит и для 202. Тогда должно вообще очень бюджетно получиться, да и 304 ротора будет вполне достаточно.


Советую обращаться в Прому лишь по тому, что имел с ними дело. Ребята большие специалисты в области тормозных систем и им с уверенностью можно доверять такой нестандартный проект. Тем более отношение к клиенту у них очень хорошее!)

Думаю, что ротор от AP racing уж точно не дешевле форовского)) Возможно Брембо будет бюджетнее...Просто можно купить Б/у стоковые диски и из них точить! не обязательно новые)

Идея, конечно, очень хорошая с изменением крепления суппорта...Любопытно кто-либо имел такой опыт?
Да, и стоит отметить, что эффективность торможения в большей степени обеспечивается диаметром тормозного диска и площадью соприкосновения с колодками, нежели наличием четырехпоршневого суппорта! Поэтому при сравнении 304 и 316 диска, однозначно, второй будет тормозить эффективнее) И как бы, на мой взгляд, при наличии средств есть смысл заморачиваться с 316 мм тормозами)

Сообщение отредактировал Daniil: 18 Май 2011 - 15:23

  • 0

#56 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 18 Май 2011 - 15:29

Советую обращаться в Прому лишь по тому, имел с ними дело. Ребята большие специалисты и им с уверенностью можно доверять. Отношение к клиенту очень хорошее!

Думаю, что ротор от AP racing уж точно не дешевле форовского)) Возможно Брембо будет бюджетнее...Просто можно купить Б/у стоковые диски и из них точить! не обязательно новые)

Идея, конечно, очень хорошая с изменением крепления суппорта...Любопытно кто-либо имел такой опыт?
Да, и стоит отметить, что эффективность торможения в большей степени обеспечивается диаметром тормозного диска и площадью соприкосновения с колодками, нежели наличием четырехпоршневого суппорта! Поэтому при сравнении 304 и 316 диска, однозначно, второй будет тормозить эффективнее) И как бы, на мой взгляд, при наличии средств есть смысл заморачиваться с 316 мм тормозами)


а 304 ротор и есть брэмбовский ))) Я не думаю что он очень дорогой... Т.к. в той же проме на замену они предлагают брэмбо ротор отдельно без колокола ~3500 и это с учётом их наценки. То что 315 (а не 316) ротор будет эффективнее не спорю. Но вот нужна ли такая эффективность для t23 которая легче чем фор ? Да и теже промовские промовские тормоза на 316 роторе в теории будут быстрее уходить в перегрев чем 304 ротор от брембо, хотяб потому что диск от брэмбо на 4мм толще, а эффективности торможения на 304 хватит с лихвой. Так что будем подходить с точки зрения разумности, чтоб переходники не делать... Меньше соединений - надёжнее. И никаких возможных проблем если у 16 диска полка будет чуть потолще.
Максималисты же могут на этих суппортах через переходник вкорячить и 330 сборный ротор :D

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 18 Май 2011 - 15:32

  • 0

#57 Daniil

Daniil

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Видное
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 3S-GE >>> MB C180K>>> Clio Renault Sport

Отправлено 18 Май 2011 - 15:43

а 304 ротор и есть брэмбовский ))) Я не думаю что он очень дорогой... Т.к. в той же проме на замену они предлагают брэмбо ротор отдельно без колокола ~3500 и это с учётом их наценки. То что 315 (а не 316) ротор будет эффективнее не спорю. Но вот нужна ли такая эффективность для t23 которая легче чем фор ? Да и теже промовские промовские тормоза на 316 роторе в теории будут быстрее уходить в перегрев чем 304 ротор от брембо, хотяб потому что диск от брэмбо на 4мм толще, а эффективности торможения на 304 хватит с лихвой. Так что будем подходить с точки зрения разумности, чтоб переходники не делать... Меньше соединений - надёжнее. И никаких возможных проблем если у 16 диска полка будет чуть потолще.
Максималисты же могут на этих суппортах через переходник вкорячить и 330 сборный ротор :D


По пунктам, чтобы проще воспринимать информацию)
1. Скажем так, эффективность никогда не лишняя!))
2. По поводу толщины диска....У меня стоят промовские тормоза 316/28 мм. Ездил на них в мячково и могу с уверенностью сказать, что за 4-5 кругов у меня даже намека на перегрев не было!!! В городе его тем более не должно возникнуть) Вывод - толщина в 32 мм не обязательна) Хотя из-за испоьлзования фориковского суппорта вынужденная.
3. Так как мы не хотим утяжелять конструкцию, то могу привести следующий факт: составной тормозной диск от прома 316/28 мм весит всего лишь 6.7 кг!! что несильно тяжелее стока, но значительно легче Форика) Но опять таки возникает вопрос - можно ли поставить 28 мм диски в суппорта GT4?)
4. Перенос крепления суппорта приведет к необходимости установки колесного диска с вылетом, на мой взгляд, не больше 30! что значительно увеличит плечо обкатки, а следовательно приведет к некоторым нежелательным явлениям, таким как увеличенная чувствительность в колее, большая нагрузка на рулевое, подшипники ступицы и т.д....

Сообщение отредактировал Daniil: 18 Май 2011 - 15:49

  • 0

#58 2.V

2.V

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Тойода Матрикс

Отправлено 18 Май 2011 - 15:57

Интересная тема пошла!
В гараже лежат колодки, правда не оригинал. Сегодня постараюсь померить вдоль и поперек.
  • 0

#59 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 18 Май 2011 - 16:07

у меня 28мм диски в суппортах форя =) так то полет нормальный, жаловаться не приходилось.
Был вариант, ставить роторы составные от проджектмю и центральные крепления (я хз как эта херня называется с вылетом) изготовить на заказ. В общей сложности 25000р. тока за пару тормозных дисков. Роторы подобраны от какой то хонды =) диаметр 300мм, толщина 3см...
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#60 Daniil

Daniil

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Видное
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 3S-GE >>> MB C180K>>> Clio Renault Sport

Отправлено 18 Май 2011 - 16:16

у меня 28мм диски в суппортах форя =) так то полет нормальный, жаловаться не приходилось.
Был вариант, ставить роторы составные от проджектмю и центральные крепления (я хз как эта херня называется с вылетом) изготовить на заказ. В общей сложности 25000р. тока за пару тормозных дисков. Роторы подобраны от какой то хонды =) диаметр 300мм, толщина 3см...


Ну вот вам и ответ по поводу дисков!) Заказываете опять же в Проме диски 316/28мм и переходные кронштейны под фориковский суппорт) Получается в общем-то неплохой вариант!
Из плюсов:
1. достаточно большая площадь соприкосновения колодки и диска = эффективное торможение;
2. незначительное увеличение неподрессоренных масс = отсутствие потери в динамике.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей