а ты на даты тем обоих посмотрел? ))
ой кто никропостер?????
Отправлено 13 Май 2011 - 17:00
а ты на даты тем обоих посмотрел? ))
Отправлено 13 Май 2011 - 18:46
Перед тем как отпрпвлять на кол !!!ты хотя бы прочитай о чем идет речь в теме!Я понимаю что тебе одного названия хватило!Я решил обновить так как увидел что похожие блакируют,вот и решил помочь!А мне Хрол за это преды лепит Автора на кол.Плохо ишещь вот
Отправлено 17 Май 2011 - 12:15
Отправлено 17 Май 2011 - 12:42
планирую на этих выходный начать установку.ПЕРЕД- % на 95 встают кулаки от форика так как у меня страт,так что если встанут будет просто замечательно.ЗАДНИИ- 1)расточить внутренний диаметр барабана под ручник на 4мм(по 2мм со стораны) 2)отрезаем уши крепления суппорта и привариваем под суппорт.все можно установить с помощью переходников перед и зад!!!
полный отчёт скину после установки.
Отправлено 17 Май 2011 - 12:54
+1Сваркой в тормозах ничего делать нельзя, отвалится, только болтовые соединения.
Отправлено 17 Май 2011 - 18:13
Отправлено 17 Май 2011 - 18:42
Отправлено 17 Май 2011 - 19:03
Отправлено 17 Май 2011 - 19:18
Отправлено 17 Май 2011 - 19:24
видел как тестируют швы сварки,на ровных пластинах методом растяжки,так вот метал ломался не на швах.ты просто не видел как при очень хороших торможениях калёные болты срывает , а это простите монолит... про сварку молчу... и вообще, 30к не такая большая цена жизни
Отправлено 17 Май 2011 - 23:25
Отправлено 18 Май 2011 - 00:11
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 18 Май 2011 - 00:20
Отправлено 18 Май 2011 - 12:43
Сообщение отредактировал Daniil: 18 Май 2011 - 14:08
Отправлено 18 Май 2011 - 14:31
Для изготовления переходных кронштейнов нужно обратиться в Прому! Однозначно! Ели соберетесь толпою, то я уверен Антон сделает скидку
А пилить тормозной диск до 300 мм - это колхоз и снижение эффективности торможения...И уж тем более что-то там приваривать...
Думаю, что в Проме так же смогут сделать составной диск с алюминиевой ступицей и ротором из стокового фориковского диска. Ну если не жалко денег и есть желание облегчить тяжелые тормозные диски форика!
Так что не усложняйте, господа, а обратитесь к квалифицированным специалистам! На тормозах экономить категорически нельзя - это мое личное убеждение
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 18 Май 2011 - 14:34
Отправлено 18 Май 2011 - 15:22
Про переходники и предлогал обратиться в прому, но они несколько сложнее обычных т.к. с радиальным поворотом чтобы уши не перекрывались суппорта и кулака (это в случае использования форовского 315 диска или составного 315-го). Хотя можно не обязательно в прому, кому где удобнее. На современном CNC оборудовании сделают в любом месте по CAD проекту...
Над ротором для составного диска из форовского я думал... но не бюджет. Прома аж 3 ру... берёт за это дело. Но если отдельно ротора от АП рэйсинг и брембо будут дороже, то конечно делать из форовского.
Опять таки надо попробовать рассмотреть возможность уставки суппорта по другую сторону от ушей кулака и под получившийся "вылет" сделать колокол для 304 составного тормозного диска брэмбо (при расположении суппорта с другой стороны от ушей проблемы с близким расположением диска с шаровой априори не будет). Тогда не нужно будет вообще ничего точить, даже переходник не нужен будет для суппорта, только колокол для брэмбовского составного диска. Помоему это самый изящный вариант )))) Но для этого мне опять таки нужны данные по ШИРИНЕ фрикционного слоя форовских колодок (чтобы посмотреть сможет ли брембовский диск их "обслужить"). И можно будет узнавать ценник брэмбо дисков если они нам подойдут. Я думаю этот же вариант прокатит и для 202. Тогда должно вообще очень бюджетно получиться, да и 304 ротора будет вполне достаточно.
Сообщение отредактировал Daniil: 18 Май 2011 - 15:23
Отправлено 18 Май 2011 - 15:29
Советую обращаться в Прому лишь по тому, имел с ними дело. Ребята большие специалисты и им с уверенностью можно доверять. Отношение к клиенту очень хорошее!
Думаю, что ротор от AP racing уж точно не дешевле форовского)) Возможно Брембо будет бюджетнее...Просто можно купить Б/у стоковые диски и из них точить! не обязательно новые)
Идея, конечно, очень хорошая с изменением крепления суппорта...Любопытно кто-либо имел такой опыт?
Да, и стоит отметить, что эффективность торможения в большей степени обеспечивается диаметром тормозного диска и площадью соприкосновения с колодками, нежели наличием четырехпоршневого суппорта! Поэтому при сравнении 304 и 316 диска, однозначно, второй будет тормозить эффективнее) И как бы, на мой взгляд, при наличии средств есть смысл заморачиваться с 316 мм тормозами)
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 18 Май 2011 - 15:32
Отправлено 18 Май 2011 - 15:43
а 304 ротор и есть брэмбовский ))) Я не думаю что он очень дорогой... Т.к. в той же проме на замену они предлагают брэмбо ротор отдельно без колокола ~3500 и это с учётом их наценки. То что 315 (а не 316) ротор будет эффективнее не спорю. Но вот нужна ли такая эффективность для t23 которая легче чем фор ? Да и теже промовские промовские тормоза на 316 роторе в теории будут быстрее уходить в перегрев чем 304 ротор от брембо, хотяб потому что диск от брэмбо на 4мм толще, а эффективности торможения на 304 хватит с лихвой. Так что будем подходить с точки зрения разумности, чтоб переходники не делать... Меньше соединений - надёжнее. И никаких возможных проблем если у 16 диска полка будет чуть потолще.
Максималисты же могут на этих суппортах через переходник вкорячить и 330 сборный ротор :D
Сообщение отредактировал Daniil: 18 Май 2011 - 15:49
Отправлено 18 Май 2011 - 15:57
Отправлено 18 Май 2011 - 16:07
Отправлено 18 Май 2011 - 16:16
у меня 28мм диски в суппортах форя =) так то полет нормальный, жаловаться не приходилось.
Был вариант, ставить роторы составные от проджектмю и центральные крепления (я хз как эта херня называется с вылетом) изготовить на заказ. В общей сложности 25000р. тока за пару тормозных дисков. Роторы подобраны от какой то хонды =) диаметр 300мм, толщина 3см...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей