Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Установка тормозов от GT-FOUR на 23


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 161

#61 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 18 Май 2011 - 16:32

По пунктам, чтобы проще воспринимать информацию)
1. Скажем так, эффективность никогда не лишняя!))
2. По поводу толщины диска....У меня стоят промовские тормоза 316/28 мм. Ездил на них в мячково и могу с уверенностью сказать, что за 4-5 кругов у меня даже намека на перегрев не было!!! В городе его тем более не должно возникнуть) Вывод - толщина в 32 мм не обязательна) Хотя из-за испоьлзования фориковского суппорта вынужденная.
3. Так как мы не хотим утяжелять конструкцию, то могу привести следующий факт: составной тормозной диск от прома 316/28 мм весит всего лишь 6.7 кг!! что несильно тяжелее стока, но значительно легче Форика) Но опять таки возникает вопрос - можно ли поставить 28 мм диски в суппорта GT4?)
4. Перенос крепления суппорта приведет к необходимости установки колесного диска с вылетом, на мой взгляд, не больше 30! что значительно увеличит плечо обкатки, а следовательно приведет к некоторым нежелательным явлениям, таким как увеличенная чувствительность в колее, большая нагрузка на рулевое, подшипники ступицы и т.д....


1. насчёт этого пункта не спорю... Тока вот в чём она эта эффективность выражается ? Тормозные усилия одинаковые практически, перегрева нет. Так что ни о каком ухудшении вследствии перегрева (основной критерий потери эффективности тормозов) речи идти не может. Так что данные варианты почти равнозначны.
2. Я же говорил про теоретический предел для перегрева ))) Так что ваш пример тут не уместен.
3. Я и не предлагаю ставить диск 316*28. Я говорю о 304*32 и 315*32. И говорю о таком же составном диске, только под конкретные условия. И вам не всё ли равно кто прикрутит колокол к составному диску ? Прома у себя или вы дома ? И зачем колхозить 28 диск, если есть 32 ? Ценник то тот же будет. Да и суппорт этот расчитан под 32 диск. Можно конечно по идее разобрать суппорт и шлифануть обе половинки, чтоб они ближе сели, но вот надо ли оно ? Тогда такое решение будет многим недоступно. Я же предложил вариант болт-он (если 304 диск), никаких доработок. Заказываем в проме колокол, заказываем у брэмбо диск и покупаем суппорт. Прикручиваем всё это хозяйство на кулак и радуемся хорошим тормозам.
4. Вылет придётся уменьшать в любом случае, даже когда это будет форовский диск посаженный очень близко к ступице. Просто надо выбирать правильные диски с правильный икс фактором и тогда вылет придётся увеличить незначительно. У меня например стояли weds tc-005 с 48 вылетом и до родной скобы оставалось ещё около 5-8мм. Так что я думаю придётся увеличивать не более чем мм на 10. Иначе форовский суппорт никак не впихнуть ! Плечо обкатки увеличится, но тойота это терпит хорошо. У нас ведь стоят широкие двухрядные радиальные подшипники в отличии от хонды. Там узкий роликовый, и она плохо переживает подобные эксперименты.

Юзать 28 диск в форовском суппорте без переделки я бы не стал... А вот насчёт шлифануть половинки под 28 диск я подумаю, и вылет нужно будет меньше изменять (суппорт станет уже) и опять таки вес неподрессоренных масс уменьшится. Щас гляну брэмбо ротор 300-305 на 28.
  • 0

#62 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 18 Май 2011 - 16:39

Ну вот вам и ответ по поводу дисков!) Заказываете опять же в Проме диски 316/28мм и переходные кронштейны под фориковский суппорт) Получается в общем-то неплохой вариант!
Из плюсов:
1. достаточно большая площадь соприкосновения колодки и диска = эффективное торможение;
2. незначительное увеличение неподрессоренных масс = отсутствие потери в динамике.


У прожект мю ценник впринципе конский ! вы посмотри сколько их диски и колодки стоят.
Я пока склоняюсь к варианту с 300-305 диском чтоб ваще переходники делать не надо было. Грех не воспользоваться родными ушами суппорта с нужным межосевым расстоянием. Что вы прицепились к промовским роторам. Вам не всёравно кто закупит брембо диск ? Вы или прома... Только в случае с промой придётся довольствоваться тем что есть, а в случае самостоятельной покупки есть шанс подобрать диск более подходящий.
1. Не факт что ширины прома диска хватит для колодок фора, надо мерить... Колодки в прома суппорте уже.
2. А вот этого не понял ? С какого перепуга при увеличении неподрессоренных масс будет улучшение в динамике ?
  • 0

#63 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 18 Май 2011 - 16:49

Таки у брембо есть диск 300*30*52,5 и 300*28*52,5.
Так что можно задуматься и об уменьшении ширины суппорта под 28 диск :) Тогда в вылете выиграем ещё 4 мм.

З.ы. Ща мы тормозишки какие надо забацаем )))



Вот так вот половинится форовский суппорт, так что я думаю особых проблем на плоскошлифовальном станке не будет.

Я думаю можно разработку разбить на 2 этапа:
- прикупить форовский суппорт, поставить и посмотреть какой вылет колеса будет необходим при использовании его без доработок (т.е. под 32 диск)
- изходя из первого пункта принимать решение о доработке суппорта и переходе на ротор толщиной 28мм или же оставаться на 32.

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 18 Май 2011 - 16:57

  • 0

#64 Daniil

Daniil

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Видное
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 3S-GE >>> MB C180K>>> Clio Renault Sport

Отправлено 18 Май 2011 - 17:35

1. насчёт этого пункта не спорю... Тока вот в чём она эта эффективность выражается ? Тормозные усилия одинаковые практически, перегрева нет. Так что ни о каком ухудшении вследствии перегрева (основной критерий потери эффективности тормозов) речи идти не может. Так что данные варианты почти равнозначны.
2. Я же говорил про теоретический предел для перегрева ))) Так что ваш пример тут не уместен.
3. Я и не предлагаю ставить диск 316*28. Я говорю о 304*32 и 315*32. И говорю о таком же составном диске, только под конкретные условия. И вам не всё ли равно кто прикрутит колокол к составному диску ? Прома у себя или вы дома ? И зачем колхозить 28 диск, если есть 32 ? Ценник то тот же будет. Да и суппорт этот расчитан под 32 диск. Можно конечно по идее разобрать суппорт и шлифануть обе половинки, чтоб они ближе сели, но вот надо ли оно ? Тогда такое решение будет многим недоступно. Я же предложил вариант болт-он (если 304 диск), никаких доработок. Заказываем в проме колокол, заказываем у брэмбо диск и покупаем суппорт. Прикручиваем всё это хозяйство на кулак и радуемся хорошим тормозам.
4. Вылет придётся уменьшать в любом случае, даже когда это будет форовский диск посаженный очень близко к ступице. Просто надо выбирать правильные диски с правильный икс фактором и тогда вылет придётся увеличить незначительно. У меня например стояли weds tc-005 с 48 вылетом и до родной скобы оставалось ещё около 5-8мм. Так что я думаю придётся увеличивать не более чем мм на 10. Иначе форовский суппорт никак не впихнуть ! Плечо обкатки увеличится, но тойота это терпит хорошо. У нас ведь стоят широкие двухрядные радиальные подшипники в отличии от хонды. Там узкий роликовый, и она плохо переживает подобные эксперименты.

Юзать 28 диск в форовском суппорте без переделки я бы не стал... А вот насчёт шлифануть половинки под 28 диск я подумаю, и вылет нужно будет меньше изменять (суппорт станет уже) и опять таки вес неподрессоренных масс уменьшится. Щас гляну брэмбо ротор 300-305 на 28.


1. При прочих равных замедление при использовании 316 мм быстрее) вот и все что я имел ввиду в данном случае)

2. Теория теорией (я с ней и не спорю)! А говорю то, что испытал на себе на практике! Так что вполне уместный довод)) Все же в итоге сводится к практике)

3. Да мне абсолютно все равно как ты будешь делать этот диск)) Опять таки, я говорю лишь о том, что знаю и испытал на себе! поэтому и рассказываю о проме уверенно) а уж как действовать - личное дело каждого.

4. На счет правильных дисков абсолютно согласен) Но не у всех они имеются.
  • 0

#65 Daniil

Daniil

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Видное
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 3S-GE >>> MB C180K>>> Clio Renault Sport

Отправлено 18 Май 2011 - 17:42

У прожект мю ценник впринципе конский ! вы посмотри сколько их диски и колодки стоят.
Я пока склоняюсь к варианту с 300-305 диском чтоб ваще переходники делать не надо было. Грех не воспользоваться родными ушами суппорта с нужным межосевым расстоянием. Что вы прицепились к промовским роторам. Вам не всёравно кто закупит брембо диск ? Вы или прома... Только в случае с промой придётся довольствоваться тем что есть, а в случае самостоятельной покупки есть шанс подобрать диск более подходящий.
1. Не факт что ширины прома диска хватит для колодок фора, надо мерить... Колодки в прома суппорте уже.
2. А вот этого не понял ? С какого перепуга при увеличении неподрессоренных масс будет улучшение в динамике ?


В случае Промы делается следующим образом: Привозишь суппорт и объясняешь, то что хочешь...Тебе подбирают и диск и изготавливают колокол и кронштейн) Просто все в одном месте - я стронник такого подхода. Свое мнение не навязываю, а просто высказываю)

1. Не факт, надо мерить...согласен
2. А вот здесь ты прочитал не внимательно) Я сказал, что неподрессоренные массы увеличиваются незначительно по сравнению со стоком 23 (6->6.7 кг) соответственно и ПОТЕРИ в динамике ты не ощутишь! ни о какой прибавке я не говорю)
Если же ты поставишь тупо тяжелый диск форика (около 10 кг), то вот в данном случае (теоретически) машина должна потерять в разгоне....считай прибавил к каждому колесу по почти 4 кг! это много)

Таки у брембо есть диск 300*30*52,5 и 300*28*52,5.
Так что можно задуматься и об уменьшении ширины суппорта под 28 диск :) Тогда в вылете выиграем ещё 4 мм.

З.ы. Ща мы тормозишки какие надо забацаем )))



Вот так вот половинится форовский суппорт, так что я думаю особых проблем на плоскошлифовальном станке не будет.

Я думаю можно разработку разбить на 2 этапа:
- прикупить форовский суппорт, поставить и посмотреть какой вылет колеса будет необходим при использовании его без доработок (т.е. под 32 диск)
- изходя из первого пункта принимать решение о доработке суппорта и переходе на ротор толщиной 28мм или же оставаться на 32.


Вот ты уже почти согласился, что вполне можно обойтись 28 мм диском, если позволит суппорт!) Это будет только плюсом с точки зрения облегчения конструкции)
Но модернизировать суппорт таким образом я бы побоялся, честно говоря)
  • 0

#66 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 18 Май 2011 - 17:46

1. При прочих равных замедление при использовании 316 мм быстрее) вот и все что я имел ввиду в данном случае)

2. Теория теорией (я с ней и не спорю)! А говорю то, что испытал на себе на практике! Так что вполне уместный довод)) Все же в итоге сводится к практике)

3. Да мне абсолютно все равно как ты будешь делать этот диск)) Опять таки, я говорю лишь о том, что знаю и испытал на себе! поэтому и рассказываю о проме уверенно) а уж как действовать - личное дело каждого.

4. На счет правильных дисков абсолютно согласен) Но не у всех они имеются.



1. Да с какого оно перепуга быстрее то ? Просто чуток большее усилие будет необходимо прикладывать на педаль для такого же замедления. И как мы выяснили перегреть что тот что тот диск не удастся. Так что необходимое усилие в процессе не будет нарастать, т.к. не будет перегрева. Эффективности и стоковых тормозов хватает, вопрос что при перегреве они очень быстро сдаются.
3. О проме я ничего плохого и не хотел сказать, достойные тормоза. Я лишь хочу уложить бюджет данной затеи в 22-25 тыр при новых комплектующих (при юзанных можно и дешевле) и чтоб всё вставало болт-он при аналогичной эффективности. Вот как-то так :)
4. А при использовании промы не нужно использовать диски с правильным вылетом ? Всё встаёт на 38-40 вылет ?

З.ы. Может обратить внимание на промовский суппорт :)
З.з.ы. Знаю что при увеличении массы торм диска потеряю в разгоне, поэтому и бегу от стокового форовского в сторону составного

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 18 Май 2011 - 17:48

  • 0

#67 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 18 Май 2011 - 17:53

Тэкс... в сторону промовского суппорта смотреть не будем :) Он один стоит порядка 13 руб... Да и есть у него несколько недостатков:
- колодки гремят в нём, нет прижимающих пластинок. Всётаки форовский суппорт больше гражданский чем промовский.
- очень маленький выбор колодок
- цена
  • 0

#68 Daniil

Daniil

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Видное
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 3S-GE >>> MB C180K>>> Clio Renault Sport

Отправлено 18 Май 2011 - 18:17

Тэкс... в сторону промовского суппорта смотреть не будем :) Он один стоит порядка 13 руб... Да и есть у него несколько недостатков:
- колодки гремят в нём, нет прижимающих пластинок. Всётаки форовский суппорт больше гражданский чем промовский.
- очень маленький выбор колодок
- цена


1. Ок. с этим определились)
4. Ширина суппорта от прома меньше (не помню на сколько точно) ширины фориковского. Поэтому при прочих равных требования к вылету меньше. Личный пример. Диски SSR Type C 17" ET50 встали на промовский суппорт с проставкой в 10 мм, то есть итого вылет 40. Ты прав, что очень многое зависит от Х-фактора диска. Другой пример диск Buddy CLub P1 racing 16" ET43 требует под промовские тормоза проставки аж в 14 мм, т.е. итого 29 мм)) Делаем соответствующие выводы...)


По поводу недостатков промовских тормозов, опять таки из личного опыта:
1. Есть там пластина сверху, так что ничего не гремит))
2. Выбор достаточно большой. Ferкodo разных моделей, EBC, еще какие-то тайваньские (они их рекомендуют для города). Цены адекватные Ferrodo DS2500 стоят 5000 р. Для города достаточно DS2000 или Perfomance - они соответственно дешевле. Сопоставимо с ценой стока GT4. Всегда есть в наличии в Проме)
3. Цена....комплект под 16" с колодками выйдет около 38 тыр, но можно дешевле через Rikа

Сообщение отредактировал Daniil: 18 Май 2011 - 18:18

  • 0

#69 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 18 Май 2011 - 19:01

1. Ок. с этим определились)
4. Ширина суппорта от прома меньше (не помню на сколько точно) ширины фориковского. Поэтому при прочих равных требования к вылету меньше. Личный пример. Диски SSR Type C 17" ET50 встали на промовский суппорт с проставкой в 10 мм, то есть итого вылет 40. Ты прав, что очень многое зависит от Х-фактора диска. Другой пример диск Buddy CLub P1 racing 16" ET43 требует под промовские тормоза проставки аж в 14 мм, т.е. итого 29 мм)) Делаем соответствующие выводы...)


По поводу недостатков промовских тормозов, опять таки из личного опыта:
1. Есть там пластина сверху, так что ничего не гремит))
2. Выбор достаточно большой. Ferкodo разных моделей, EBC, еще какие-то тайваньские (они их рекомендуют для города). Цены адекватные Ferrodo DS2500 стоят 5000 р. Для города достаточно DS2000 или Perfomance - они соответственно дешевле. Сопоставимо с ценой стока GT4. Всегда есть в наличии в Проме)
3. Цена....комплект под 16" с колодками выйдет около 38 тыр, но можно дешевле через Rikа



С тем что нужны "правильные диски" в обоих случаях мы определились :) Просто в случае с форовскими суппортами, чутка более правильные :D

По поводу недостатков:
1. По этому поводу у меня видимо устаревшая информация ))) Первые шли без этих прижимных пластинок насколько я понял.
2. Всёравно выбор чуток меньше ))) Просто на форик их хоть завались, ну и чуток дешевше колодочки.
3. Согласись что 38 и 25 немного разные цифры, причём разница приличная. В эти деньги ещё назад можно тормоза от того же фора вкорячить. При сопоставимом и одинаковом уровне производительности и качества. Причём слабых мест в такой конструкции по крайней мере на первый взгляд не видно.

Интересная тема пошла!
В гараже лежат колодки, правда не оригинал. Сегодня постараюсь померить вдоль и поперек.


Спасибо, был бы очень признателен !

Я же пока в свою очередь пока заказал побаловаться красные колодки TRD в родной супорт. Посмотри как они перегрев держат и т.д. Вдруг форовские тормоза впринципе вкорячивать не надо :) Или чутка повременить можно.
  • 0

#70 Daniil

Daniil

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Видное
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 3S-GE >>> MB C180K>>> Clio Renault Sport

Отправлено 18 Май 2011 - 19:11

С тем что нужны "правильные диски" в обоих случаях мы определились :) Просто в случае с форовскими суппортами, чутка более правильные :D

По поводу недостатков:
1. По этому поводу у меня видимо устаревшая информация ))) Первые шли без этих прижимных пластинок насколько я понял.
2. Всёравно выбор чуток меньше ))) Просто на форик их хоть завались, ну и чуток дешевше колодочки.
3. Согласись что 38 и 25 немного разные цифры, причём разница приличная. В эти деньги ещё назад можно тормоза от того же фора вкорячить. При сопоставимом и одинаковом уровне производительности и качества. Причём слабых мест в такой конструкции по крайней мере на первый взгляд не видно.



Спасибо, был бы очень признателен !

Я же пока в свою очередь пока заказал побаловаться красные колодки TRD в родной супорт. Посмотри как они перегрев держат и т.д. Вдруг форовские тормоза впринципе вкорячивать не надо :) Или чутка повременить можно.



2. выбор может и больше, но, согласись, разница в стоимости....нуу не значительная))
3. В данном случае согласен, просто привел реальные цены как раз для сравнения.
В задних нет необходимости. На эту тему я говорил с Алексеем Ковальчуком и Антоном Швецом, и в общем мы пришли к выводу, что вполне можно обойтись передом и просто хорошими колодками назад, себе заказал EBC GreenStuff. Откатал на них прошлый сезон (на стоковых тормозах) и остался очень доволен)

Короче говоря, тема действительно хорошая и, надеюсь, общими усилиями придем к результату, по итогам которого можно будет написать FAQ на эту тему раз и навсегда))
  • 0

#71 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 18 Май 2011 - 19:27

чтобы раз и навсегда с промой разобраться...скажу так... у друга прома на хонде. Первое, диски уплыли очень быстро, биение по рулю сильное. Второе, суппорт потек! То бишь тормозная жидкость начала стравливаться через поршня... В итоге он поназаказывал деталей, половину прислали только. Он так и продал кому-то...
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#72 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 18 Май 2011 - 19:31

2. выбор может и больше, но, согласись, разница в стоимости....нуу не значительная))
3. В данном случае согласен, просто привел реальные цены как раз для сравнения.
В задних нет необходимости. На эту тему я говорил с Алексеем Ковальчуком и Антоном Швецом, и в общем мы пришли к выводу, что вполне можно обойтись передом и просто хорошими колодками назад, себе заказал EBC GreenStuff. Откатал на них прошлый сезон (на стоковых тормозах) и остался очень доволен)

Короче говоря, тема действительно хорошая и, надеюсь, общими усилиями придем к результату, по итогам которого можно будет написать FAQ на эту тему раз и навсегда))



2. соглашусь )))

Насчёт задних согласен, не критично. Но не забывай что вместе с фориковскими суппортами мы получаем бонусом ещё заветную надпись на этих самых суппортах :) Некий такой эстетический фетиш :D
Тема интересная, почему и взялся за неё. Но только хочу всё продумать и сделать так, чтобы всё было эстетично, красиво, технологично, без лишних выкрутасов, грамотно с технической точки зрения, и без колхоза. Чтобы среднестатистический селикавод получил возможность поставить норм тормоза без лишних вложений и гемороя, болт-он с конкретно описанным порядком действия.

чтобы раз и навсегда с промой разобраться...скажу так... у друга прома на хонде. Первое, диски уплыли очень быстро, биение по рулю сильное. Второе, суппорт потек! То бишь тормозная жидкость начала стравливаться через поршня... В итоге он поназаказывал деталей, половину прислали только. Он так и продал кому-то...


Значит всётаки не зря начал я заниматься форовскими супортами. А ведь по началу на прому очень заглядывался...
  • 0

#73 Daniil

Daniil

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Видное
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 3S-GE >>> MB C180K>>> Clio Renault Sport

Отправлено 18 Май 2011 - 20:07

чтобы раз и навсегда с промой разобраться...скажу так... у друга прома на хонде. Первое, диски уплыли очень быстро, биение по рулю сильное. Второе, суппорт потек! То бишь тормозная жидкость начала стравливаться через поршня... В итоге он поназаказывал деталей, половину прислали только. Он так и продал кому-то...


Жек, всякое бывает...У меня лишь положительные отзывы. То что диски достаточно быстро расходуются - факт. Фориковские будут дольше ходить.
При всем этом ребята дают гарантию в течении года устраняют все недочеты (если они есть). Плюс они постоянно совершенствуются.
В общем каждому свое)) Я пока очень доволен!

На счет надписи на фориковских тормозах - это даааа!)) Однозначно фетишь))
  • 0

#74 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 18 Май 2011 - 20:59

Жек, всякое бывает...У меня лишь положительные отзывы. То что диски достаточно быстро расходуются - факт. Фориковские будут дольше ходить.
При всем этом ребята дают гарантию в течении года устраняют все недочеты (если они есть). Плюс они постоянно совершенствуются.
В общем каждому свое)) Я пока очень доволен!

На счет надписи на фориковских тормозах - это даааа!)) Однозначно фетишь))


Ладно, с промовскими тормозами разобрались. Только давайте впредь в этом топе их больше не обсуждать (только если в разрезе решения данной проблемы), может какие решения оттуда позаимствуем. Иначе есть опасность потерять саму "нить" темы и всё сведётся к очередном оффтопу, а очень бы хотелось решить данную проблему :)

З.ы. На данный момент ждём результаты "замеров" форовских колодок, дабы можо было продолжать наши изыскания дальше..

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 18 Май 2011 - 21:00

  • 0

#75 Daniil

Daniil

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Видное
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 3S-GE >>> MB C180K>>> Clio Renault Sport

Отправлено 18 Май 2011 - 21:04

Ладно, с промовскими тормозами разобрались. Только давайте впредь в этом топе их больше не обсуждать (только если в разрезе решения данной проблемы), может какие решения оттуда позаимствуем. Иначе есть опасность потерять саму "нить" темы и всё сведётся к очередном оффтопу, а очень бы хотелось решить данную проблему :)

З.ы. На данный момент ждём результаты "замеров" форовских колодок, дабы можо было продолжать наши изыскания дальше..


Предложение поддерживаю)
  • 0

#76 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 18 Май 2011 - 21:09

На мой взгляд странно вести беседу не держа в руках при этом предмет обсуждения, колодки и диски...
  • 0

HEMICLUB

 

 


#77 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 18 Май 2011 - 21:28

На мой взгляд странно вести беседу не держа в руках при этом предмет обсуждения, колодки и диски...


Материала в интернете предостаточно, каталожных данных тоже более чем... Что к чему по крайней мере мне понятно. Предлагаете накупить разных роторов (диаметр и толщина) ? Мы ващето тут не колхозом по месту вроде как занимаемся, а расчитываем. Что-то воплощать в железо можно тока при определённых наработках, дабы минимизировать затраты. От дисков форовских решили же отойти, так что остались тока суппорта. Или вы сначала покупаете, а потом смотрите подходит или нет ? )))

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 18 Май 2011 - 21:30

  • 0

#78 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 18 Май 2011 - 21:36

Материала в интернете предостаточно, каталожных данных тоже более чем... Что к чему по крайней мере мне понятно. Предлагаете накупить разных роторов (диаметр и толщина) ? Мы ващето тут не колхозом по месту вроде как занимаемся, а расчитываем. Что-то воплощать в железо можно тока при определённых наработках, дабы минимизировать затраты. От дисков форовских решили же отойти, так что остались тока суппорта. Или вы сначала покупаете, а потом смотрите подходит или нет ? )))



Подбирание тормозных дисков не соответствующих суппорту по моему скромному мнение колхоз еще тот, так же как и шлифовка суппортов. Да и вообще при таком наличии болт он решений, заниматься колхозом сомнительное удовольствие. Я понимаю на 202, на калдину,куррен, на те машины на которые нет болт он решений, а на селику их валом. Та же Прома которую вы обсуждали, 35к отдать за болт он и не парить себе мозг ерундой. Тормозам промы я доверяю, делал у них проставки и шпильки, люди знают свое дело, однозначно бы выбрал прому.
  • 1

HEMICLUB

 

 


#79 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 18 Май 2011 - 21:42

Или вы сначала покупаете, а потом смотрите подходит или нет ? )))


Я не обсуждаю это по 5 страниц, почитал форум, купил себе на калдину 205 тормоза, вопросов у меня не возникло, тем более если ты шаришь в матчасти то зачем тебе советы. Купи суппорты, езжай к токарю рисуй чертежи проставок, делай их и ставь, а то напоминает соседнюю тему про свап на GTE;-) Я честно прочитал все ваши последние посты, но информации из них получил ноль, ниочем разговор, вообще никакой информации, мне кажется ты все это и до разговора знал. Если ты решил 205ые уже точно ставить,то купи их, купи колодки, повесь на уши, померь диаметр диска какой тебе нужен будет.

Сообщение отредактировал nos710: 18 Май 2011 - 21:43

  • 0

HEMICLUB

 

 


#80 Daniil

Daniil

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Видное
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 3S-GE >>> MB C180K>>> Clio Renault Sport

Отправлено 18 Май 2011 - 21:51

не надо так категорично) я лично делюсь своим опытом. когда встал вопрос об установке тормозов от форика, понял, что мне это выйдет не на много дешевле нового комплекта от промы и купил ее)
Для кого-то, возможно, наша дискуссия будет полезна.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей