По пунктам, чтобы проще воспринимать информацию)
1. Скажем так, эффективность никогда не лишняя!))
2. По поводу толщины диска....У меня стоят промовские тормоза 316/28 мм. Ездил на них в мячково и могу с уверенностью сказать, что за 4-5 кругов у меня даже намека на перегрев не было!!! В городе его тем более не должно возникнуть) Вывод - толщина в 32 мм не обязательна) Хотя из-за испоьлзования фориковского суппорта вынужденная.
3. Так как мы не хотим утяжелять конструкцию, то могу привести следующий факт: составной тормозной диск от прома 316/28 мм весит всего лишь 6.7 кг!! что несильно тяжелее стока, но значительно легче Форика) Но опять таки возникает вопрос - можно ли поставить 28 мм диски в суппорта GT4?)
4. Перенос крепления суппорта приведет к необходимости установки колесного диска с вылетом, на мой взгляд, не больше 30! что значительно увеличит плечо обкатки, а следовательно приведет к некоторым нежелательным явлениям, таким как увеличенная чувствительность в колее, большая нагрузка на рулевое, подшипники ступицы и т.д....
1. насчёт этого пункта не спорю... Тока вот в чём она эта эффективность выражается ? Тормозные усилия одинаковые практически, перегрева нет. Так что ни о каком ухудшении вследствии перегрева (основной критерий потери эффективности тормозов) речи идти не может. Так что данные варианты почти равнозначны.
2. Я же говорил про теоретический предел для перегрева ))) Так что ваш пример тут не уместен.
3. Я и не предлагаю ставить диск 316*28. Я говорю о 304*32 и 315*32. И говорю о таком же составном диске, только под конкретные условия. И вам не всё ли равно кто прикрутит колокол к составному диску ? Прома у себя или вы дома ? И зачем колхозить 28 диск, если есть 32 ? Ценник то тот же будет. Да и суппорт этот расчитан под 32 диск. Можно конечно по идее разобрать суппорт и шлифануть обе половинки, чтоб они ближе сели, но вот надо ли оно ? Тогда такое решение будет многим недоступно. Я же предложил вариант болт-он (если 304 диск), никаких доработок. Заказываем в проме колокол, заказываем у брэмбо диск и покупаем суппорт. Прикручиваем всё это хозяйство на кулак и радуемся хорошим тормозам.
4. Вылет придётся уменьшать в любом случае, даже когда это будет форовский диск посаженный очень близко к ступице. Просто надо выбирать правильные диски с правильный икс фактором и тогда вылет придётся увеличить незначительно. У меня например стояли weds tc-005 с 48 вылетом и до родной скобы оставалось ещё около 5-8мм. Так что я думаю придётся увеличивать не более чем мм на 10. Иначе форовский суппорт никак не впихнуть ! Плечо обкатки увеличится, но тойота это терпит хорошо. У нас ведь стоят широкие двухрядные радиальные подшипники в отличии от хонды. Там узкий роликовый, и она плохо переживает подобные эксперименты.
Юзать 28 диск в форовском суппорте без переделки я бы не стал... А вот насчёт шлифануть половинки под 28 диск я подумаю, и вылет нужно будет меньше изменять (суппорт станет уже) и опять таки вес неподрессоренных масс уменьшится. Щас гляну брэмбо ротор 300-305 на 28.