Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Установка тормозов от GT-FOUR на 23


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 161

#81 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 18 Май 2011 - 22:09

не надо так категорично) я лично делюсь своим опытом. когда встал вопрос об установке тормозов от форика, понял, что мне это выйдет не на много дешевле нового комплекта от промы и купил ее)
Для кого-то, возможно, наша дискуссия будет полезна.


Да я могу однозначно сказать что болт он прома встанет если не в те же деньги что 205, то очень близко к ним, поэтому надо купить прому и избавить себя от гемороя. Это на 20ый кузов фориковские тормоза бюджет и удобство установки так как почти болт он, а на 23 все эти пляски с бубном вокруг токаря я бы хотел избежать если бы был владельцем 23.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#82 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 18 Май 2011 - 22:16

Подбирание тормозных дисков не соответствующих суппорту по моему скромному мнение колхоз еще тот, так же как и шлифовка суппортов. Да и вообще при таком наличии болт он решений, заниматься колхозом сомнительное удовольствие. Я понимаю на 202, на калдину,куррен, на те машины на которые нет болт он решений, а на селику их валом. Та же Прома которую вы обсуждали, 35к отдать за болт он и не парить себе мозг ерундой. Тормозам промы я доверяю, делал у них проставки и шпильки, люди знают свое дело, однозначно бы выбрал прому.



А в чём несоответсвие ? Вы вообще вкурсе что каждый суппорт (я надеюсь продукцие АП Рэйсинг вы доверяете ? уж поименитее промы контора то будет. Да и у брэмбо такая же политика) идёт на небольшой диапазон диаметров дисков ? Небольшой, но диапазон ! И вы думаете что на 304 роторе суппорт будет работать как то подругому ? при разнице в 5,5 мм на радиус... Это диапазон на разброс несколько больше. Так что какие проблемы ? Колхоза никакого в этом не вижу... Все компоненты от именитых производителей. Шлифовка суппорта это крайняя мера (это была одна из идей дискуссии), только если придётся переходить на 28мм диск.
Таже прома как вы сказали на 10 кусков дороже и не факт что лучше (инфа про суппорт). У вас они лишние ? Да и к тому же только первый комплект будет немного гиморным, все остальные будут болт-он. Так что чтобы не парить свой мозг ерундой можете не заходить в эту ветку и не высказывать своё ФИ, это по меньшей мере не красиво.

З.ы. По вашему проставки и шпильки пусть даже от промы это не колхоз ? Не судьба чтоль купить диски с нужным вылетом, сами то чем занимаетесь ? не колхозом случайно ?
З.з.ы. Я ещё ни в одной теме от вас одобрения не слышал.

Да я могу однозначно сказать что болт он прома встанет если не в те же деньги что 205, то очень близко к ним, поэтому надо купить прому и избавить себя от гемороя. Это на 20ый кузов фориковские тормоза бюджет и удобство установки так как почти болт он, а на 23 все эти пляски с бубном вокруг токаря я бы хотел избежать если бы был владельцем 23.


На 23-кузове всё практически тоже самое что и на 20-ом ! Вот только все решения там это действительно танцы с бубном вокруг токаря, я же хочу всё сделать без токаря. Всего 3 элемента: суппорт, ротор от брембо, шляпа для составного диска от промы и всё это болт-он

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 18 Май 2011 - 22:18

  • 0

#83 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 18 Май 2011 - 23:01

А в чём несоответсвие ? Вы вообще вкурсе что каждый суппорт (я надеюсь продукцие АП Рэйсинг вы доверяете ? уж поименитее промы контора то будет. Да и у брэмбо такая же политика) идёт на небольшой диапазон диаметров дисков ? Небольшой, но диапазон ! И вы думаете что на 304 роторе суппорт будет работать как то подругому ? при разнице в 5,5 мм на радиус... Это диапазон на разброс несколько больше. Так что какие проблемы ? Колхоза никакого в этом не вижу... Все компоненты от именитых производителей. Шлифовка суппорта это крайняя мера (это была одна из идей дискуссии), только если придётся переходить на 28мм диск.
Таже прома как вы сказали на 10 кусков дороже и не факт что лучше (инфа про суппорт). У вас они лишние ? Да и к тому же только первый комплект будет немного гиморным, все остальные будут болт-он. Так что чтобы не парить свой мозг ерундой можете не заходить в эту ветку и не высказывать своё ФИ, это по меньшей мере не красиво.

З.ы. По вашему проставки и шпильки пусть даже от промы это не колхоз ? Не судьба чтоль купить диски с нужным вылетом, сами то чем занимаетесь ? не колхозом случайно ?
З.з.ы. Я ещё ни в одной теме от вас одобрения не слышал.


Про уменьшения диаметра ротора я ни слова не сказал, сам так же на калдину делаю, стачиваю до 303мм, чтобы повесить на родные уши. Это конечно тоже колхоз, так как колодка в воздухе повиснет внутренняя, но этот колхоз несоизмеримо проще,надежнее и дешевле нежели ваять переходники. Так что про стачивание ротора я ничего не имею против.

По поводу 10 кусков, они естественно не лишние, но дабы избавить себя от гемороя я готов их отдать если есть болт он решение. Для кого следующие комплекты будут болт он? Тут много человек уже ездят на 205ых тормозах,но что то за 3 года моего нахождения тут , я болт он решений не встретил.

По поводу ФИ,это самое забавное))) буду заходить и буду писать)) это форум, не хотите критики, заводите ЖЖ блокируйте коменты и радуйтесь жизни))

По поводу дисков, 40 кусков если мне подаришь, то куплю себе Те37 с 30 вылетом, и кстати по-поводу шпилек, я это сделал, а не обсуждал тут,выложил отчет и многие люди были мне благодарны))

Я выражаю одобрение только делам, а не разговором коих на нашем форуме 90%. О каком одобрении может идти речь если в теме про свап треп пустой, тут пока тоже разговоры. Сделай,выложи, расскажи, я тебе только благодарен буду и с интересом почитаю, а разговор о том какой ротор ставить на 4 страницы как то не одухотворяет, тем более если ты пишешь что изучил много матчасти. Я никогда не скажу ничего плохого если труд человека достоин уважения, например Лион,Толяныч, Селика ззт231, Кармагедон(хоть не всегда с ним согласен,но его труд вызывает у меня уважение), Юджин, да много людей, всех не перечислить. Поэтому дерзай,делай, посмотрим что получится.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#84 lm_akella

lm_akella

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Газентли

Отправлено 18 Май 2011 - 23:31

мне комплект тормозов от форика ПО КРУГУ без пробега по России обошелся в ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ чем комплект промы ТОЛЬКО НА ПЕРЕД.
И про какие ещё соответствия в цене вы спорите?

я обчитался про них, про надежность и тд и сделал выбор в сторону фориковских. плюс ко всему кто мешает сделать проставку под тормозной диск, при необходимости заказать в той же Проме проставку для суппорта и ничего не пилить и не крамсать, а посадить всю систему на более длинные шпильки, которые также стоят копейки??
  • 0
Я на драйве
http://www.drive2.ru/users/vazzzovsky/

А вот так я фоткаю
http://500px.com/VaZzZovsky

#85 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 18 Май 2011 - 23:53

Про уменьшения диаметра ротора я ни слова не сказал, сам так же на калдину делаю, стачиваю до 303мм, чтобы повесить на родные уши. Это конечно тоже колхоз, так как колодка в воздухе повиснет внутренняя, но этот колхоз несоизмеримо проще,надежнее и дешевле нежели ваять переходники. Так что про стачивание ротора я ничего не имею против.

По поводу 10 кусков, они естественно не лишние, но дабы избавить себя от гемороя я готов их отдать если есть болт он решение. Для кого следующие комплекты будут болт он? Тут много человек уже ездят на 205ых тормозах,но что то за 3 года моего нахождения тут , я болт он решений не встретил.

По поводу ФИ,это самое забавное))) буду заходить и буду писать)) это форум, не хотите критики, заводите ЖЖ блокируйте коменты и радуйтесь жизни))

По поводу дисков, 40 кусков если мне подаришь, то куплю себе Те37 с 30 вылетом, и кстати по-поводу шпилек, я это сделал, а не обсуждал тут,выложил отчет и многие люди были мне благодарны))

Я выражаю одобрение только делам, а не разговором коих на нашем форуме 90%. О каком одобрении может идти речь если в теме про свап треп пустой, тут пока тоже разговоры. Сделай,выложи, расскажи, я тебе только благодарен буду и с интересом почитаю, а разговор о том какой ротор ставить на 4 страницы как то не одухотворяет, тем более если ты пишешь что изучил много матчасти. Я никогда не скажу ничего плохого если труд человека достоин уважения, например Лион,Толяныч, Селика ззт231, Кармагедон(хоть не всегда с ним согласен,но его труд вызывает у меня уважение), Юджин, да много людей, всех не перечислить. Поэтому дерзай,делай, посмотрим что получится.



Так я для чего и заморочился составным диском ! Чтобы устранить эффект повисания колодки (чтобы колодка всей плоскостью ложилась на диск), да и вес заодно уменьшить ))) Такой ротор будет лучше подходить для форовской колодки. В чём ваш колхоз проще, надёжнее и дешевле ? Никакие переходники я не собирался ваять. Помоему тому кто захочет повторить гораздо проще будет заказать по номерочку диск от брембо, в проме колокол (например по моим размерам), купить новые или БУ суппорта. По вашему проще купить форовский диск, отдать его в проточку, сделать шайбу для подкладки между диском и ступицой, а потом ещё получить свисающую колодку по внутреннему радиусу с внутренней стороны ? По мне так мой вариант проще должен получиться :) Да и диск полегче...
Ну вот добавьте мне 10 руб и я поеду на промовских тормозах )
Я и не веду разговоров. Сюда выложил свои мысли лишь с целью усовершенствовать свои идеи (а некоторые из них мне пришли в голову как раз в процессе обсуждения). Как говорится одна голова хорошо, а много лучше ))) Да и 7 раз отмерь, один отреж. Еслиб мне это не было интересно, я бы не рыл каталоги ! Мне заняться есть чем... Затык только в том, чтоб дождаться машину (ГТ продал, ГТС жду), ну и наскрести денег на покачто суппорта :) Быстро сделать не обещаю, т.к. сначала суппорта, потом обмерка, заказ дисков и колокола и уже только потом готовое решение. Делаю не на продажу (я не барыга), так что до сроков мне пофиг. Если кто-то мои идеи воплотит раньше, ничуть не обижусь. Наоборот буду рад если мои измышлизмы кому-либо пригодились :)

мне комплект тормозов от форика ПО КРУГУ без пробега по России обошелся в ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ чем комплект промы ТОЛЬКО НА ПЕРЕД.
И про какие ещё соответствия в цене вы спорите?

я обчитался про них, про надежность и тд и сделал выбор в сторону фориковских. плюс ко всему кто мешает сделать проставку под тормозной диск, при необходимости заказать в той же Проме проставку для суппорта и ничего не пилить и не крамсать, а посадить всю систему на более длинные шпильки, которые также стоят копейки??


С первым полностью согласен
Насчёт второго тоже никто не спорит... Я лишь предложил попробовать сделать сопоставимое по цене решение, но несколько изящнее, устранив небольшые косяки (повисание колодки) и минимизировав количество проставок и кронштейнов (а в идеале вообще отказаться от них). Вот и всё... Как говорится нет предела совершенству :)
  • 0

#86 Daniil

Daniil

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Видное
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 3S-GE >>> MB C180K>>> Clio Renault Sport

Отправлено 19 Май 2011 - 08:27

Я лично поддерживаю начинание Макса, ибо для меня проточка диска гораздо больший колхоз нежели проектирование кронштейна по суппорт. В чем, в принципе, нет колхоза!
Да и в дискуссии рождается истина. Это одна из немногих веток где обсуждение по делу. И если внимательно прочесть, то каждый для себя уже на данном этапе может сделать определенные выводы и прийти к соответствующему решению!)
  • 0

#87 lm_akella

lm_akella

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Газентли

Отправлено 19 Май 2011 - 10:22

Даня философ =)
  • 0
Я на драйве
http://www.drive2.ru/users/vazzzovsky/

А вот так я фоткаю
http://500px.com/VaZzZovsky

#88 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 19 Май 2011 - 10:36

Даня философ =)


Плиз давайте не будем оффтопить...
  • 0

#89 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 19 Май 2011 - 20:40

мне комплект тормозов от форика ПО КРУГУ без пробега по России обошелся в ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ чем комплект промы ТОЛЬКО НА ПЕРЕД.
И про какие ещё соответствия в цене вы спорите?

я обчитался про них, про надежность и тд и сделал выбор в сторону фориковских. плюс ко всему кто мешает сделать проставку под тормозной диск, при необходимости заказать в той же Проме проставку для суппорта и ничего не пилить и не крамсать, а посадить всю систему на более длинные шпильки, которые также стоят копейки??


А сколько стоят кастом переходники в проме узнавал? цена не сильно тебя порадует))Ты забываешь про остальные расходы на бу тормоза. Ремкомплекты перед за по косарю прибавь,колодки перед зад если оригинал то 4к, если неориг то дешевле, кастом переходники, последний раз когда я узнавал это было 7к, это было давн,о думаю сейчас дороже, проточить бу диски 1,5к за ось, за 2 оси 3к, противоскрипные пластины перед зад,они в районе 800р за ось стояти обычно на бу тормозах они отсутсвуют. С учетом всех мелочей выйдет примерна таже цена, а зад что на 20,что на 23 кузов вообще можно не ставить,толку от него не много, поэтому я бы выбрал прому. Плюс скорее всего твои диски не налезут на 205 суппорт, нужны проставки, длинные шпильки, это еще 2-3к. А главное это куча сопутствующего гемора по изготовлени,установке,поиска. Это все время, которого,например у меня, крайне мало свободного. А прому купил, в гараже вечером под пивко поставил. Каждый канеш делает как хочет, но я наименьший гемор в виду лени и отсутствия гемора, пусть даже чуть дороже.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#90 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 19 Май 2011 - 21:27

А сколько стоят кастом переходники в проме узнавал? цена не сильно тебя порадует))Ты забываешь про остальные расходы на бу тормоза. Ремкомплекты перед за по косарю прибавь,колодки перед зад если оригинал то 4к, если неориг то дешевле, кастом переходники, последний раз когда я узнавал это было 7к, это было давн,о думаю сейчас дороже, проточить бу диски 1,5к за ось, за 2 оси 3к, противоскрипные пластины перед зад,они в районе 800р за ось стояти обычно на бу тормозах они отсутсвуют. С учетом всех мелочей выйдет примерна таже цена, а зад что на 20,что на 23 кузов вообще можно не ставить,толку от него не много, поэтому я бы выбрал прому. Плюс скорее всего твои диски не налезут на 205 суппорт, нужны проставки, длинные шпильки, это еще 2-3к. А главное это куча сопутствующего гемора по изготовлени,установке,поиска. Это все время, которого,например у меня, крайне мало свободного. А прому купил, в гараже вечером под пивко поставил. Каждый канеш делает как хочет, но я наименьший гемор в виду лени и отсутствия гемора, пусть даже чуть дороже.


Изготовление колоколов у них обозначено как 2600 в официальном прайсе, а при удачном раскладе под 304 диск больше ничего не понадобится :) Вы сами то узнавали чтоб впустую здесь трезвонить ? Я говорил о бюджете около 25 при условии новых суппортов (7,5 руб новый суппорт) ! А на юзанные нужен тока ремкомплект для надёжности (800-900р. в эмексе на обе стороны... уже смотрел). Я не собираюсь точить б/у диски, мне они вообще не нужны по моей задумке. Мне нужно лишь отдельно пробить по номеркам брэмбо составные ротора ! Так понятно ? Выберете прому и не взрывайте мозг ааа... А что на промовские суппорта встанут диски с 48 вылетом или вам в переулке бабка нашептала что встанут ? у меня щас такие на родных скобах (уже говорилось что не встанут) и вообще очень многое зависит от иксфактора. Пластины стоят всего 300 руб (опять цены с потолка берёте?). Единственный гимор это изготовление колокола для составного диска, но тут от промы всё зависит. Искать ничего не надо. Какой гимор в установке ? Колокол к диску прикрутить и суппорт на родные уши ? Вроже как руки не из ж*пы растут, справлюсь с этим не хитрым делом :) Пивко не пью, так что хотяб по этой причине прома для меня не вариант :D И я надеюсь что получится не "чуть" дороже, а вполне ощутима разница.

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 19 Май 2011 - 21:29

  • 0

#91 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 19 Май 2011 - 21:54

Изготовление колоколов у них обозначено как 2600 в официальном прайсе, а при удачном раскладе под 304 диск больше ничего не понадобится :) Вы сами то узнавали чтоб впустую здесь трезвонить ? Я говорил о бюджете около 25 при условии новых суппортов (7,5 руб новый суппорт) ! А на юзанные нужен тока ремкомплект для надёжности (800-900р. в эмексе на обе стороны... уже смотрел). Я не собираюсь точить б/у диски, мне они вообще не нужны по моей задумке. Мне нужно лишь отдельно пробить по номеркам брэмбо составные ротора ! Так понятно ? Выберете прому и не взрывайте мозг ааа... А что на промовские суппорта встанут диски с 48 вылетом или вам в переулке бабка нашептала что встанут ? у меня щас такие на родных скобах (уже говорилось что не встанут) и вообще очень многое зависит от иксфактора. Пластины стоят всего 300 руб (опять цены с потолка берёте?). Единственный гимор это изготовление колокола для составного диска, но тут от промы всё зависит. Искать ничего не надо. Какой гимор в установке ? Колокол к диску прикрутить и суппорт на родные уши ? Вроже как руки не из ж*пы растут, справлюсь с этим не хитрым делом :) Пивко не пью, так что хотяб по этой причине прома для меня не вариант :D И я надеюсь что получится не "чуть" дороже, а вполне ощутима разница.


Мне обо всем бабка шепчет))) Кстати хотел спросить, а ты машину купил уже для этих тормозов или она тоже в планах как написано в подписи?)))
  • 0

HEMICLUB

 

 


#92 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 19 Май 2011 - 22:03

Мне обо всем бабка шепчет))) Кстати хотел спросить, а ты машину купил уже для этих тормозов или она тоже в планах как написано в подписи?)))


Я попрошу ваш сарказм оставить при себе, это вас не красит ! ГТшку продал уже как с пол месяца, ГТСку купил давно, едет из-за бугра, надеюсь скоро будет...
Вопросы ещё есть ? Или ещё поязвить желаете ?

P.s. Специально для вас поправил профиль

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 19 Май 2011 - 22:06

  • 0

#93 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 19 Май 2011 - 22:25

Я попрошу ваш сарказм оставить при себе, это вас не красит ! ГТшку продал уже как с пол месяца, ГТСку купил давно, едет из-за бугра, надеюсь скоро будет...
Вопросы ещё есть ? Или ещё поязвить желаете ?

P.s. Специально для вас поправил профиль


Красит не красит, мне не важно, я тут не на рейтинги работаю)) Могу еще поязвить если попросишь)))

Ладно то что нет ни машины ни тормозов это мы опустим.

Тогда чтобы подытожить все наши дебаты, напиши пожалуйста бюджет в который ты хочешь уложится по пунктам, и конечную стоимость 205ых тормозов на перед, чтобы мы представляли о каких суммах мы говорим, а то ты говоришь что 205 дешевле в разы выйдут, хочу в этом убедится.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#94 2.V

2.V

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Тойода Матрикс

Отправлено 19 Май 2011 - 22:48

Итак, разбавлю я ваши трения и подкину пищи для ума.
Замерил колодки: 116х58мм - рабочая часть, 120х78мм - само основание.
  • 0

#95 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 19 Май 2011 - 23:05

Итак, разбавлю я ваши трения и подкину пищи для ума.
Замерил колодки: 116х58мм - рабочая часть, 120х78мм - само основание.


Хм... а вот тут небольшой фэил ((( самый широкий диск что удалось найти это 56,1. Будем копать дальше.
  • 0

#96 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 19 Май 2011 - 23:11

Красит не красит, мне не важно, я тут не на рейтинги работаю)) Могу еще поязвить если попросишь)))

Ладно то что нет ни машины ни тормозов это мы опустим.

Тогда чтобы подытожить все наши дебаты, напиши пожалуйста бюджет в который ты хочешь уложится по пунктам, и конечную стоимость 205ых тормозов на перед, чтобы мы представляли о каких суммах мы говорим, а то ты говоришь что 205 дешевле в разы выйдут, хочу в этом убедится.


Расчёт такой если всё новое:
2 суппорта 7500*2=15000
2 диска ~3000*2=6000
2 колокола ~2600*2=5200
итого что-то порядка 26200 при условии всего нового купленного в магазе типа эмекса, возможно у сталкера будет дешевле.
Прикидка примерная...

Хотя при стоимости промы 33990 без скидки я начинаю задумываться ))) Вот поэтому я пока ничего ещё не покупал, а семь раз так сказать "отмеряю". Но опять таки поднимался вопрос о качестве промовских суппортов и дисков... Я думаю брэмбо всётаки получше диски )))

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 19 Май 2011 - 23:16

  • 0

#97 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 19 Май 2011 - 23:28

Расчёт такой если всё новое:
2 суппорта 7500*2=15000
2 диска ~3000*2=6000
2 колокола ~2600*2=5200
итого что-то порядка 26200 при условии всего нового купленного в магазе типа эмекса, возможно у сталкера будет дешевле.
Прикидка примерная...

Хотя при стоимости промы 33990 без скидки я начинаю задумываться ))) Вот поэтому я пока ничего ещё не покупал, а семь раз так сказать "отмеряю". Но опять таки поднимался вопрос о качестве промовских суппортов и дисков... Я думаю брэмбо всётаки получше диски )))


Колодки еще забыл прибавить, если оригинал то http://www.exist.ru/...=DFB013FE&sr=15 2600 самое дешевое 11 дней.

Огромное количество народа ездит на проме на различных автомобилях, о проблемах я лично не слышал и не читал нигде. В качетстве промы лично я уверен. Просто суппорт на столько простая вещь, что я с трудом могу представить почему он может быть не качественным, тем более что он считай копия АПракинга.

Кстати а о шлангах ты подумал? стоковые дотянутся?
  • 0

HEMICLUB

 

 


#98 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 19 Май 2011 - 23:31

Колодки еще забыл прибавить, если оригинал то http://www.exist.ru/...=DFB013FE&sr=15 2600 самое дешевое 11 дней.

Огромное количество народа ездит на проме на различных автомобилях, о проблемах я лично не слышал и не читал нигде. В качетстве промы лично я уверен. Просто суппорт на столько простая вещь, что я с трудом могу представить почему он может быть не качественным, тем более что он считай копия АПракинга.

Кстати а о шлангах ты подумал? стоковые дотянутся?


Стоковые дотягиваются... Ценник промы тоже без колодок, которые стоят порядка 5 руб.
И я же не говорил безопеляционно что st205 и всё тут, я рассматриваю разные варианты.

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 19 Май 2011 - 23:32

  • 0

#99 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 20 Май 2011 - 00:03

Стоковые дотягиваются... Ценник промы тоже без колодок, которые стоят порядка 5 руб.
И я же не говорил безопеляционно что st205 и всё тут, я рассматриваю разные варианты.


разве прома без колодок идет?
  • 0

HEMICLUB

 

 


#100 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 20 Май 2011 - 00:12

разве прома без колодок идет?


В этот ценник да...

Вобщем вся идея упёрлась в то, что нет составного ротора под форовскую колодку 58мм (самое широкое это 56,1мм), уж слишком она широкая. Так что пока самый бюджетный вариант это точить форовский диск и 2 мм колодок будут свисать.
Кстати площадь промовской колодки получается меньше форовской. В итоге опять остались при колхозе...

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 20 Май 2011 - 01:06

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей