Про уменьшения диаметра ротора я ни слова не сказал, сам так же на калдину делаю, стачиваю до 303мм, чтобы повесить на родные уши. Это конечно тоже колхоз, так как колодка в воздухе повиснет внутренняя, но этот колхоз несоизмеримо проще,надежнее и дешевле нежели ваять переходники. Так что про стачивание ротора я ничего не имею против.
По поводу 10 кусков, они естественно не лишние, но дабы избавить себя от гемороя я готов их отдать если есть болт он решение. Для кого следующие комплекты будут болт он? Тут много человек уже ездят на 205ых тормозах,но что то за 3 года моего нахождения тут , я болт он решений не встретил.
По поводу ФИ,это самое забавное))) буду заходить и буду писать)) это форум, не хотите критики, заводите ЖЖ блокируйте коменты и радуйтесь жизни))
По поводу дисков, 40 кусков если мне подаришь, то куплю себе Те37 с 30 вылетом, и кстати по-поводу шпилек, я это сделал, а не обсуждал тут,выложил отчет и многие люди были мне благодарны))
Я выражаю одобрение только делам, а не разговором коих на нашем форуме 90%. О каком одобрении может идти речь если в теме про свап треп пустой, тут пока тоже разговоры. Сделай,выложи, расскажи, я тебе только благодарен буду и с интересом почитаю, а разговор о том какой ротор ставить на 4 страницы как то не одухотворяет, тем более если ты пишешь что изучил много матчасти. Я никогда не скажу ничего плохого если труд человека достоин уважения, например Лион,Толяныч, Селика ззт231, Кармагедон(хоть не всегда с ним согласен,но его труд вызывает у меня уважение), Юджин, да много людей, всех не перечислить. Поэтому дерзай,делай, посмотрим что получится.
Так я для чего и заморочился составным диском ! Чтобы устранить эффект повисания колодки (чтобы колодка всей плоскостью ложилась на диск), да и вес заодно уменьшить ))) Такой ротор будет лучше подходить для форовской колодки. В чём ваш колхоз проще, надёжнее и дешевле ? Никакие переходники я не собирался ваять. Помоему тому кто захочет повторить гораздо проще будет заказать по номерочку диск от брембо, в проме колокол (например по моим размерам), купить новые или БУ суппорта. По вашему проще купить форовский диск, отдать его в проточку, сделать шайбу для подкладки между диском и ступицой, а потом ещё получить свисающую колодку по внутреннему радиусу с внутренней стороны ? По мне так мой вариант проще должен получиться
Да и диск полегче...
Ну вот добавьте мне 10 руб и я поеду на промовских тормозах )
Я и не веду разговоров. Сюда выложил свои мысли лишь с целью усовершенствовать свои идеи (а некоторые из них мне пришли в голову как раз в процессе обсуждения). Как говорится одна голова хорошо, а много лучше ))) Да и 7 раз отмерь, один отреж. Еслиб мне это не было интересно, я бы не рыл каталоги ! Мне заняться есть чем... Затык только в том, чтоб дождаться машину (ГТ продал, ГТС жду), ну и наскрести денег на покачто суппорта
Быстро сделать не обещаю, т.к. сначала суппорта, потом обмерка, заказ дисков и колокола и уже только потом готовое решение. Делаю не на продажу (я не барыга), так что до сроков мне пофиг. Если кто-то мои идеи воплотит раньше, ничуть не обижусь. Наоборот буду рад если мои измышлизмы кому-либо пригодились
мне комплект тормозов от форика ПО КРУГУ без пробега по России обошелся в ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ чем комплект промы ТОЛЬКО НА ПЕРЕД.
И про какие ещё соответствия в цене вы спорите?
я обчитался про них, про надежность и тд и сделал выбор в сторону фориковских. плюс ко всему кто мешает сделать проставку под тормозной диск, при необходимости заказать в той же Проме проставку для суппорта и ничего не пилить и не крамсать, а посадить всю систему на более длинные шпильки, которые также стоят копейки??
С первым полностью согласен
Насчёт второго тоже никто не спорит... Я лишь предложил попробовать сделать сопоставимое по цене решение, но несколько изящнее, устранив небольшые косяки (повисание колодки) и минимизировав количество проставок и кронштейнов (а в идеале вообще отказаться от них). Вот и всё... Как говорится нет предела совершенству