

Тюнинг 3S-GE Beams
#1
Отправлено 11 Январь 2011 - 10:17


#2
Отправлено 11 Январь 2011 - 10:34
#3
Отправлено 11 Январь 2011 - 10:38
ну если хочется поставь нулевик, крышку покрась, синие писалки никто не отменял, можт еще че найдешь)))
#4
Отправлено 11 Январь 2011 - 10:45
крышка у бимса уже красная если чеА тебе зачем?
ну если хочется поставь нулевик, крышку покрась, синие писалки никто не отменял, можт еще че найдешь)))

А вообще давайте без флуда и сарказма.Вопросы типа "зачем тебе это" получают "-" и ответ "НАДО!!!"По существу товарищи!
Сообщение отредактировал Beamser: 11 Январь 2011 - 10:43

#5
Отправлено 11 Январь 2011 - 11:00
#6
Отправлено 11 Январь 2011 - 11:08
если без флуда тогда поиск
пробовал,ниче найти не могу(((

#7
Отправлено 11 Январь 2011 - 11:09
Хочешь тюнить продай Бимса и купи Фора)))Ребят кто чего знает?Слышал на бимса ваще нет тюнинга,но все таки.Может как то можно поднять кобыл/момента,возможно есть ковка/облегчение?
Кто вкурсе че и как подскажите плиз!
Очень много тем было, нет смысла этим заниматься, денег потратишь много, а выхлоп на выходе будет будет никакой.
#8
Отправлено 11 Январь 2011 - 11:17
Хочешь тюнить продай Бимса и купи Фора)))
Очень много тем было, нет смысла этим заниматься, денег потратишь много, а выхлоп на выходе будет будет никакой.
про продажу бимса и покупку фора слышал не раз!отвечаю в 100 раз!НЕ ХОЧУ ФОРИК 94 ГОДА!!!А более менее свежий буит стоить космических денег если тока к тому времени как собирусь брать наше правительство не уберет пошлины.Впрос звучал "Есть ли тюнинг на бимс?"а не что мне лучше сделать.

#9
Отправлено 11 Январь 2011 - 11:32
На 2ZZ, по крайней мере, строкер-киты есть для увеличения объема движка.
Если цель - квотер - надо облегчать кузов...
#10
Отправлено 11 Январь 2011 - 11:46

#11
Отправлено 11 Январь 2011 - 11:48

Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица

#12
Отправлено 11 Январь 2011 - 11:52
исследовал все возможности и пришел к выводу, что нужно брать форик
объективная реальность такова, что в этом классе Бимс неконкурентоспособен, как это ни печально
действительно, при немалых вложениях, которые со стоимостью машины будут сравнимы с ценой на свежий фор, ты получишь очень малую прибавку
можно поставить турбо-кит, но опять же такая мощность на переднем приводе - лишний гемор
улучшить динамику немного можно только путем тотального облегчения, но это снова немалый бюджет и машина будет уже некомфортна для ежедневных поездок по городу
#14
Отправлено 11 Январь 2011 - 11:55
Имхо, Beams - это как 2ZZ, все уже и так выжато по максимуму. Нулевики/выхлопы - ну может чуток и добавят, но ощутимой разницы не будет.
На 2ZZ, по крайней мере, строкер-киты есть для увеличения объема движка.
Если цель - квотер - надо облегчать кузов...
цель не квотер,для себя.хочу чтоб раскручивался быстрей.момент кароч поднять.почему если на жте есть тюнинг,а на же нету,если я пральна себе все представляю то допустем поршни жте можна и на же воткнуть или нет?объясните плиз.сам прост пока не разбирал и не щупал че и как там.прост чувствую что скоро грядет капиталка,поэтому хотелось бы по возможности воткнуть не сток,поршня,шатуны,колено и т.д.

#15
Отправлено 11 Январь 2011 - 12:11

#16
Отправлено 11 Январь 2011 - 12:11
Так что...ну его в пень...тюнинг движки)))
BEAMS 3S-GE - отличие от просто 3S-GE
- вместо регулировочных шайб - регулировочные толкатели, чтоб зазор регулировать - пожалуйте валы снимать.
- клапана полегче - диаметр стержня на миллиметр меньше. ну и вообще клапана короче, фаски седел другие, пружины другие.
- распредвалы совершенно разные, профиль кулачков другой.
- толкатели совсем другие, и по конструкции и по размеру (ессно).
- блок тоже полностью новый, диаметр цилиндров другой (понятно, что это в пределах соток и десяток, но все равно факт).
- масляные и водяные каналы блока/головки разные.
- поршни абсолютно разные.
- коленвал другой.
- КЛАПАНА ГНЕТ.
- VVT-i весьма мощная такая, с лишними маслопроводами (оно здорово, но - "ну что сынку, помогли тебе ляхи?")
- зажигание DIS с шестью перегревающимися катушками на свечах
- дроссельная заслонка новая
- ISCV новый
- мудреная эвапорация
- ACIS (изменяемая геометрия впускного коллектора)
- ессно другая проводка и ЭБУ
- натяжитель ремня ГРМ хитро-вы..., а не просто ролик на пружинке, бездумно уже не поставишь.
- Итого - 20 лошадок в плюсе, за счет большей степени сжатия и за счет увеличения оборотистости (чтобы на низах тянул - VVT воткнули)
"Три из пяти используемых бензиновых двигателя получили систему изменения фаз ГРМ, известную как VVT-i. Тойота называет эту серию двигателей BEAMS (Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System).
в общем основное отличие - это ВВТй - и все что с ней связанно.
Сообщение отредактировал YUGEN: 11 Январь 2011 - 12:19
#17
Отправлено 11 Январь 2011 - 12:17
да и пофиг,я давно уже по 27 с лишним плачу за литр и ниче=)хочу гонку!)))для города овощь 1,6 АКПП есть=)А у нас бензин уже почти 27 рублей за литр)
Так что...ну его в пень...тюнинг движки)))

#18
Отправлено 11 Январь 2011 - 12:20
я двиг капиталил на бимсе, тем же вопросом задавался, не нашел ничего кроме ковки из штатов со сжатием 9, на твоем двиге сжатие мин. 11, поршня станут легче но кобыл 20-30 съ..нет, никаких валов ты скорее всего не найдешь, мы ездим на динозаврах))))) единственный осуществимый вариант - занижать сжатие и ставить турбокит с фора.цель не квотер,для себя.хочу чтоб раскручивался быстрей.момент кароч поднять.почему если на жте есть тюнинг,а на же нету,если я пральна себе все представляю то допустем поршни жте можна и на же воткнуть или нет?объясните плиз.сам прост пока не разбирал и не щупал че и как там.прост чувствую что скоро грядет капиталка,поэтому хотелось бы по возможности воткнуть не сток,поршня,шатуны,колено и т.д.
Двиг видел полностью разобранным, поверь с него уже все что можно снято, даже расстояние между цилиндрами настолько маленькое что его и точить то толком на больший объем некуда.
#19
Отправлено 11 Январь 2011 - 12:27
то есть если и есть тюнинг то для подготовки к надуву?я двиг капиталил на бимсе, тем же вопросом задавался, не нашел ничего кроме ковки из штатов со сжатием 9, на твоем двиге сжатие мин. 11, поршня станут легче но кобыл 20-30 съ..нет, никаких валов ты скорее всего не найдешь, мы ездим на динозаврах))))) единственный осуществимый вариант - занижать сжатие и ставить турбокит с фора.
Двиг видел полностью разобранным, поверь с него уже все что можно снято, даже расстояние между цилиндрами настолько маленькое что его и точить то толком на больший объем некуда.

#20
Отправлено 11 Январь 2011 - 12:36
Да, но надобность в нем по большому счету отпадает т.к. есть штатный турбовый двиг с которого все подходит, а снимать адское кол-во коней с переднеприводного авто просто смысла не имеет, от тя лябой фор, эвик или субарь все равно уедет очень быстро )))то есть если и есть тюнинг то для подготовки к надуву?
Или тупо впуск, выпуск, топливный контроллер,форсунки какие нить тюненые, потратишь кучу денег, будешь уезжать на полкорпуса от такого же авто, выход на колеса в л/с ноль..
Сообщение отредактировал lelka: 11 Январь 2011 - 12:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей