Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тюнинг 3S-GE Beams


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 11 Январь 2011 - 10:17

Ребят кто чего знает?Слышал на бимса ваще нет тюнинга,но все таки.Может как то можно поднять кобыл/момента,возможно есть ковка/облегчение? Изображение Кто вкурсе че и как подскажите плиз!
  • 0
Изображение 

#2 michaelsun

michaelsun

    Почетный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPipPip
  • 1 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: MR_S is 250 GSXR суканервный

Отправлено 11 Январь 2011 - 10:34

абдула поджигай))))))))))
  • 0

#3 san4ez

san4ez

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Acura

Отправлено 11 Январь 2011 - 10:38

А тебе зачем?
ну если хочется поставь нулевик, крышку покрась, синие писалки никто не отменял, можт еще че найдешь)))
  • 0
USB здесь! Здесь все: Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин ©

#4 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 11 Январь 2011 - 10:45

А тебе зачем?
ну если хочется поставь нулевик, крышку покрась, синие писалки никто не отменял, можт еще че найдешь)))

крышка у бимса уже красная если че :Ochki,писалки от камри,нулевик проспорт слишком круто для селики)))))

А вообще давайте без флуда и сарказма.Вопросы типа "зачем тебе это" получают "-" и ответ "НАДО!!!"По существу товарищи!

Сообщение отредактировал Beamser: 11 Январь 2011 - 10:43

  • 0
Изображение 

#5 michaelsun

michaelsun

    Почетный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPipPip
  • 1 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: MR_S is 250 GSXR суканервный

Отправлено 11 Январь 2011 - 11:00

если без флуда тогда поиск
  • 0

#6 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 11 Январь 2011 - 11:08

если без флуда тогда поиск


пробовал,ниче найти не могу(((
  • 0
Изображение 

#7 lelka

lelka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: HONDA CBR 1000RR

Отправлено 11 Январь 2011 - 11:09

Ребят кто чего знает?Слышал на бимса ваще нет тюнинга,но все таки.Может как то можно поднять кобыл/момента,возможно есть ковка/облегчение? Изображение Кто вкурсе че и как подскажите плиз!

Хочешь тюнить продай Бимса и купи Фора)))
Очень много тем было, нет смысла этим заниматься, денег потратишь много, а выхлоп на выходе будет будет никакой.
  • 0

#8 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 11 Январь 2011 - 11:17

Хочешь тюнить продай Бимса и купи Фора)))
Очень много тем было, нет смысла этим заниматься, денег потратишь много, а выхлоп на выходе будет будет никакой.


про продажу бимса и покупку фора слышал не раз!отвечаю в 100 раз!НЕ ХОЧУ ФОРИК 94 ГОДА!!!А более менее свежий буит стоить космических денег если тока к тому времени как собирусь брать наше правительство не уберет пошлины.Впрос звучал "Есть ли тюнинг на бимс?"а не что мне лучше сделать.
  • 0
Изображение 

#9 alex_KS

alex_KS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R

Отправлено 11 Январь 2011 - 11:32

Имхо, Beams - это как 2ZZ, все уже и так выжато по максимуму. Нулевики/выхлопы - ну может чуток и добавят, но ощутимой разницы не будет.
На 2ZZ, по крайней мере, строкер-киты есть для увеличения объема движка.
Если цель - квотер - надо облегчать кузов...
  • 0

#10 lelka

lelka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: HONDA CBR 1000RR

Отправлено 11 Январь 2011 - 11:46

Турбокит :)))
  • 0

#11 Matiass

Matiass

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Celica st202 '94 3s-ge MT>Caldina 246 ZT 4WD

Отправлено 11 Январь 2011 - 11:48

и тебе сто раз отвечали: форик свежих лет стоит не намного дороже, чем 94 года. Не морочь себе голову, чесслово!
  • 0
Изображение
Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица :)

#12 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 11 Январь 2011 - 11:52

када у меня был Бимс, тоже не раз задавался этим вопросом))
исследовал все возможности и пришел к выводу, что нужно брать форик
объективная реальность такова, что в этом классе Бимс неконкурентоспособен, как это ни печально
действительно, при немалых вложениях, которые со стоимостью машины будут сравнимы с ценой на свежий фор, ты получишь очень малую прибавку
можно поставить турбо-кит, но опять же такая мощность на переднем приводе - лишний гемор
улучшить динамику немного можно только путем тотального облегчения, но это снова немалый бюджет и машина будет уже некомфортна для ежедневных поездок по городу
  • 0

#13 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 11 Январь 2011 - 11:52

Были темы про тюнинг бимса, и не одна. Тюнинга на него крайне мало, в основном выпуски и впуски. По железу раньше фирмы что то делали типа валов, сейчас думаю это нереально найти.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#14 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 11 Январь 2011 - 11:55

Имхо, Beams - это как 2ZZ, все уже и так выжато по максимуму. Нулевики/выхлопы - ну может чуток и добавят, но ощутимой разницы не будет.
На 2ZZ, по крайней мере, строкер-киты есть для увеличения объема движка.
Если цель - квотер - надо облегчать кузов...


цель не квотер,для себя.хочу чтоб раскручивался быстрей.момент кароч поднять.почему если на жте есть тюнинг,а на же нету,если я пральна себе все представляю то допустем поршни жте можна и на же воткнуть или нет?объясните плиз.сам прост пока не разбирал и не щупал че и как там.прост чувствую что скоро грядет капиталка,поэтому хотелось бы по возможности воткнуть не сток,поршня,шатуны,колено и т.д.
  • 0
Изображение 

#15 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 11 Январь 2011 - 12:11

и отличия же обычного от бимса я так пониамю в голове,да?
  • 0
Изображение 

#16 YUGEN

YUGEN

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 943 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брюгге
  • Автомобиль: TOYOTA CURREN 3SGE BEAMS ReD Top на палке

Отправлено 11 Январь 2011 - 12:11

А у нас бензин уже почти 27 рублей за литр)

Так что...ну его в пень...тюнинг движки)))

BEAMS 3S-GE - отличие от просто 3S-GE

- вместо регулировочных шайб - регулировочные толкатели, чтоб зазор регулировать - пожалуйте валы снимать.
- клапана полегче - диаметр стержня на миллиметр меньше. ну и вообще клапана короче, фаски седел другие, пружины другие.
- распредвалы совершенно разные, профиль кулачков другой.
- толкатели совсем другие, и по конструкции и по размеру (ессно).

- блок тоже полностью новый, диаметр цилиндров другой (понятно, что это в пределах соток и десяток, но все равно факт).
- масляные и водяные каналы блока/головки разные.
- поршни абсолютно разные.
- коленвал другой.
- КЛАПАНА ГНЕТ.

- VVT-i весьма мощная такая, с лишними маслопроводами (оно здорово, но - "ну что сынку, помогли тебе ляхи?")
- зажигание DIS с шестью перегревающимися катушками на свечах
- дроссельная заслонка новая
- ISCV новый
- мудреная эвапорация
- ACIS (изменяемая геометрия впускного коллектора)
- ессно другая проводка и ЭБУ
- натяжитель ремня ГРМ хитро-вы..., а не просто ролик на пружинке, бездумно уже не поставишь.
- Итого - 20 лошадок в плюсе, за счет большей степени сжатия и за счет увеличения оборотистости (чтобы на низах тянул - VVT воткнули)

"Три из пяти используемых бензиновых двигателя получили систему изменения фаз ГРМ, известную как VVT-i. Тойота называет эту серию двигателей BEAMS (Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System).
в общем основное отличие - это ВВТй - и все что с ней связанно.


Сообщение отредактировал YUGEN: 11 Январь 2011 - 12:19

  • 0
トヨタ カレン

#17 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 11 Январь 2011 - 12:17

А у нас бензин уже почти 27 рублей за литр)

Так что...ну его в пень...тюнинг движки)))

да и пофиг,я давно уже по 27 с лишним плачу за литр и ниче=)хочу гонку!)))для города овощь 1,6 АКПП есть=)
  • 0
Изображение 

#18 lelka

lelka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: HONDA CBR 1000RR

Отправлено 11 Январь 2011 - 12:20

цель не квотер,для себя.хочу чтоб раскручивался быстрей.момент кароч поднять.почему если на жте есть тюнинг,а на же нету,если я пральна себе все представляю то допустем поршни жте можна и на же воткнуть или нет?объясните плиз.сам прост пока не разбирал и не щупал че и как там.прост чувствую что скоро грядет капиталка,поэтому хотелось бы по возможности воткнуть не сток,поршня,шатуны,колено и т.д.

я двиг капиталил на бимсе, тем же вопросом задавался, не нашел ничего кроме ковки из штатов со сжатием 9, на твоем двиге сжатие мин. 11, поршня станут легче но кобыл 20-30 съ..нет, никаких валов ты скорее всего не найдешь, мы ездим на динозаврах))))) единственный осуществимый вариант - занижать сжатие и ставить турбокит с фора.
Двиг видел полностью разобранным, поверь с него уже все что можно снято, даже расстояние между цилиндрами настолько маленькое что его и точить то толком на больший объем некуда.
  • 0

#19 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 11 Январь 2011 - 12:27

я двиг капиталил на бимсе, тем же вопросом задавался, не нашел ничего кроме ковки из штатов со сжатием 9, на твоем двиге сжатие мин. 11, поршня станут легче но кобыл 20-30 съ..нет, никаких валов ты скорее всего не найдешь, мы ездим на динозаврах))))) единственный осуществимый вариант - занижать сжатие и ставить турбокит с фора.
Двиг видел полностью разобранным, поверь с него уже все что можно снято, даже расстояние между цилиндрами настолько маленькое что его и точить то толком на больший объем некуда.

то есть если и есть тюнинг то для подготовки к надуву?
  • 0
Изображение 

#20 lelka

lelka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: HONDA CBR 1000RR

Отправлено 11 Январь 2011 - 12:36

то есть если и есть тюнинг то для подготовки к надуву?

Да, но надобность в нем по большому счету отпадает т.к. есть штатный турбовый двиг с которого все подходит, а снимать адское кол-во коней с переднеприводного авто просто смысла не имеет, от тя лябой фор, эвик или субарь все равно уедет очень быстро )))
Или тупо впуск, выпуск, топливный контроллер,форсунки какие нить тюненые, потратишь кучу денег, будешь уезжать на полкорпуса от такого же авто, выход на колеса в л/с ноль..

Сообщение отредактировал lelka: 11 Январь 2011 - 12:40

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей