Тюнинг 3S-GE Beams
#1
Отправлено 11 Январь 2011 - 10:17
#2
Отправлено 11 Январь 2011 - 10:34
#3
Отправлено 11 Январь 2011 - 10:38
ну если хочется поставь нулевик, крышку покрась, синие писалки никто не отменял, можт еще че найдешь)))
#4
Отправлено 11 Январь 2011 - 10:45
крышка у бимса уже красная если че ,писалки от камри,нулевик проспорт слишком круто для селики)))))А тебе зачем?
ну если хочется поставь нулевик, крышку покрась, синие писалки никто не отменял, можт еще че найдешь)))
А вообще давайте без флуда и сарказма.Вопросы типа "зачем тебе это" получают "-" и ответ "НАДО!!!"По существу товарищи!
Сообщение отредактировал Beamser: 11 Январь 2011 - 10:43
#5
Отправлено 11 Январь 2011 - 11:00
#6
Отправлено 11 Январь 2011 - 11:08
если без флуда тогда поиск
пробовал,ниче найти не могу(((
#7
Отправлено 11 Январь 2011 - 11:09
Хочешь тюнить продай Бимса и купи Фора)))Ребят кто чего знает?Слышал на бимса ваще нет тюнинга,но все таки.Может как то можно поднять кобыл/момента,возможно есть ковка/облегчение? Кто вкурсе че и как подскажите плиз!
Очень много тем было, нет смысла этим заниматься, денег потратишь много, а выхлоп на выходе будет будет никакой.
#8
Отправлено 11 Январь 2011 - 11:17
Хочешь тюнить продай Бимса и купи Фора)))
Очень много тем было, нет смысла этим заниматься, денег потратишь много, а выхлоп на выходе будет будет никакой.
про продажу бимса и покупку фора слышал не раз!отвечаю в 100 раз!НЕ ХОЧУ ФОРИК 94 ГОДА!!!А более менее свежий буит стоить космических денег если тока к тому времени как собирусь брать наше правительство не уберет пошлины.Впрос звучал "Есть ли тюнинг на бимс?"а не что мне лучше сделать.
#9
Отправлено 11 Январь 2011 - 11:32
На 2ZZ, по крайней мере, строкер-киты есть для увеличения объема движка.
Если цель - квотер - надо облегчать кузов...
#10
Отправлено 11 Январь 2011 - 11:46
#11
Отправлено 11 Январь 2011 - 11:48
Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица
#12
Отправлено 11 Январь 2011 - 11:52
исследовал все возможности и пришел к выводу, что нужно брать форик
объективная реальность такова, что в этом классе Бимс неконкурентоспособен, как это ни печально
действительно, при немалых вложениях, которые со стоимостью машины будут сравнимы с ценой на свежий фор, ты получишь очень малую прибавку
можно поставить турбо-кит, но опять же такая мощность на переднем приводе - лишний гемор
улучшить динамику немного можно только путем тотального облегчения, но это снова немалый бюджет и машина будет уже некомфортна для ежедневных поездок по городу
#14
Отправлено 11 Январь 2011 - 11:55
Имхо, Beams - это как 2ZZ, все уже и так выжато по максимуму. Нулевики/выхлопы - ну может чуток и добавят, но ощутимой разницы не будет.
На 2ZZ, по крайней мере, строкер-киты есть для увеличения объема движка.
Если цель - квотер - надо облегчать кузов...
цель не квотер,для себя.хочу чтоб раскручивался быстрей.момент кароч поднять.почему если на жте есть тюнинг,а на же нету,если я пральна себе все представляю то допустем поршни жте можна и на же воткнуть или нет?объясните плиз.сам прост пока не разбирал и не щупал че и как там.прост чувствую что скоро грядет капиталка,поэтому хотелось бы по возможности воткнуть не сток,поршня,шатуны,колено и т.д.
#15
Отправлено 11 Январь 2011 - 12:11
#16
Отправлено 11 Январь 2011 - 12:11
Так что...ну его в пень...тюнинг движки)))
BEAMS 3S-GE - отличие от просто 3S-GE
- вместо регулировочных шайб - регулировочные толкатели, чтоб зазор регулировать - пожалуйте валы снимать.
- клапана полегче - диаметр стержня на миллиметр меньше. ну и вообще клапана короче, фаски седел другие, пружины другие.
- распредвалы совершенно разные, профиль кулачков другой.
- толкатели совсем другие, и по конструкции и по размеру (ессно).
- блок тоже полностью новый, диаметр цилиндров другой (понятно, что это в пределах соток и десяток, но все равно факт).
- масляные и водяные каналы блока/головки разные.
- поршни абсолютно разные.
- коленвал другой.
- КЛАПАНА ГНЕТ.
- VVT-i весьма мощная такая, с лишними маслопроводами (оно здорово, но - "ну что сынку, помогли тебе ляхи?")
- зажигание DIS с шестью перегревающимися катушками на свечах
- дроссельная заслонка новая
- ISCV новый
- мудреная эвапорация
- ACIS (изменяемая геометрия впускного коллектора)
- ессно другая проводка и ЭБУ
- натяжитель ремня ГРМ хитро-вы..., а не просто ролик на пружинке, бездумно уже не поставишь.
- Итого - 20 лошадок в плюсе, за счет большей степени сжатия и за счет увеличения оборотистости (чтобы на низах тянул - VVT воткнули)
"Три из пяти используемых бензиновых двигателя получили систему изменения фаз ГРМ, известную как VVT-i. Тойота называет эту серию двигателей BEAMS (Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System).
в общем основное отличие - это ВВТй - и все что с ней связанно.
Сообщение отредактировал YUGEN: 11 Январь 2011 - 12:19
#17
Отправлено 11 Январь 2011 - 12:17
да и пофиг,я давно уже по 27 с лишним плачу за литр и ниче=)хочу гонку!)))для города овощь 1,6 АКПП есть=)А у нас бензин уже почти 27 рублей за литр)
Так что...ну его в пень...тюнинг движки)))
#18
Отправлено 11 Январь 2011 - 12:20
я двиг капиталил на бимсе, тем же вопросом задавался, не нашел ничего кроме ковки из штатов со сжатием 9, на твоем двиге сжатие мин. 11, поршня станут легче но кобыл 20-30 съ..нет, никаких валов ты скорее всего не найдешь, мы ездим на динозаврах))))) единственный осуществимый вариант - занижать сжатие и ставить турбокит с фора.цель не квотер,для себя.хочу чтоб раскручивался быстрей.момент кароч поднять.почему если на жте есть тюнинг,а на же нету,если я пральна себе все представляю то допустем поршни жте можна и на же воткнуть или нет?объясните плиз.сам прост пока не разбирал и не щупал че и как там.прост чувствую что скоро грядет капиталка,поэтому хотелось бы по возможности воткнуть не сток,поршня,шатуны,колено и т.д.
Двиг видел полностью разобранным, поверь с него уже все что можно снято, даже расстояние между цилиндрами настолько маленькое что его и точить то толком на больший объем некуда.
#19
Отправлено 11 Январь 2011 - 12:27
то есть если и есть тюнинг то для подготовки к надуву?я двиг капиталил на бимсе, тем же вопросом задавался, не нашел ничего кроме ковки из штатов со сжатием 9, на твоем двиге сжатие мин. 11, поршня станут легче но кобыл 20-30 съ..нет, никаких валов ты скорее всего не найдешь, мы ездим на динозаврах))))) единственный осуществимый вариант - занижать сжатие и ставить турбокит с фора.
Двиг видел полностью разобранным, поверь с него уже все что можно снято, даже расстояние между цилиндрами настолько маленькое что его и точить то толком на больший объем некуда.
#20
Отправлено 11 Январь 2011 - 12:36
Да, но надобность в нем по большому счету отпадает т.к. есть штатный турбовый двиг с которого все подходит, а снимать адское кол-во коней с переднеприводного авто просто смысла не имеет, от тя лябой фор, эвик или субарь все равно уедет очень быстро )))то есть если и есть тюнинг то для подготовки к надуву?
Или тупо впуск, выпуск, топливный контроллер,форсунки какие нить тюненые, потратишь кучу денег, будешь уезжать на полкорпуса от такого же авто, выход на колеса в л/с ноль..
Сообщение отредактировал lelka: 11 Январь 2011 - 12:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей