Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тюнинг 3S-GE Beams


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#41 alex_KS

alex_KS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R

Отправлено 11 Январь 2011 - 20:14

А с Калды не дешевше будет движка?
  • 0

#42 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 11 Январь 2011 - 21:11

А с Калды не дешевше будет движка?


Тоже самое, только она хилявее по железу и мозги механические трудно найти
  • 0

HEMICLUB

 

 


#43 alex_KS

alex_KS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R

Отправлено 11 Январь 2011 - 21:18

ТОгда один толковый вариант - забить и бабло пропить :)
Имхо, не стоит изголятся над 3SGE, с атмосферы много не вытянешь.
  • 0

#44 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 11 Январь 2011 - 21:21

А есть ли смысл менять машину если хочешь GTE, я например, с левого руля на правый не хочу пересаживаться...вот и думаю о GTE...только как он едет монопривод???что то мало отзывов.......только плохие..постоянный букс, сразу Е56 ставить..
Хотя возьмем Mazda MPS, Ford ST ...да много чего еще можно привести переднеприводного(около 250 л.с.)...они же как то ездят


Да нормально он едет, да старт не такой как на форике, прыгать не будет. Резину если хорошую сликовую взять то лучше будет. С места будет сливать форику, с ролла примерно тоже самое. 54 коробка не столько из за отсутствия блоки плоха, сколько из за того что она менее крепкая и привода у нее слабые и если на машине хорошо вваливать, то долго она не проживет и привода будут расходником как на турбо тазах. Никто не спорит что они не ездят, они ездят но хуже полноприводных, да и зимой не приятно будет на моноприводе с такой мощностью. А на современных машинах много всяких систем безопасности типа трэкшена, EBD и так далее, +ко всему в коробках дифференциалы стоят хорошие, поэтому они и едут более менее без букса, и то он есть. Если как вариант расценивать свап чтобы ездить именно на левом руле, то эта идея на мой взгляд имеет право на жизнь, хотя мне пох с какой стороны руль, но если для кого то это принципиально то почему бы и нет. Просто замены движка на GTE влечет за собой огромное количество переделок, начиная от бензонасоса и заканчивая тормозами с интеркуллером + гемор с 56ой коробкой, то есть ее поиском и поиском приводов к ней, и по деньгам это нифига не выгодно получается, если только для души именно этой целью задаться. По деньгам наверно дешевле руль на форике праворуком перекинуть, чем сделать из 202 недопривод 205.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#45 lucky_ae91

lucky_ae91

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Златоглавая
  • Автомобиль: st202

Отправлено 11 Январь 2011 - 22:19

ну чегот сомневаюс,что проще руль на форике перекинуть,если конечно фор не 300 стоит
  • 0
ГЛОБАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА НА 20ку: пластик салона, тюн выхлоп, фонари, туманки,ковры в салон,крыша с люком, 16 литье и куча всего ДЕШЕГО, СРОЧНО!!!
http://fotki.yandex.ru/users/pr-102/

#46 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 11 Январь 2011 - 22:24

Да нормально он едет, да старт не такой как на форике, прыгать не будет. Резину если хорошую сликовую взять то лучше будет. С места будет сливать форику, с ролла примерно тоже самое. 54 коробка не столько из за отсутствия блоки плоха, сколько из за того что она менее крепкая и привода у нее слабые и если на машине хорошо вваливать, то долго она не проживет и привода будут расходником как на турбо тазах. Никто не спорит что они не ездят, они ездят но хуже полноприводных, да и зимой не приятно будет на моноприводе с такой мощностью. А на современных машинах много всяких систем безопасности типа трэкшена, EBD и так далее, +ко всему в коробках дифференциалы стоят хорошие, поэтому они и едут более менее без букса, и то он есть. Если как вариант расценивать свап чтобы ездить именно на левом руле, то эта идея на мой взгляд имеет право на жизнь, хотя мне пох с какой стороны руль, но если для кого то это принципиально то почему бы и нет. Просто замены движка на GTE влечет за собой огромное количество переделок, начиная от бензонасоса и заканчивая тормозами с интеркуллером + гемор с 56ой коробкой, то есть ее поиском и поиском приводов к ней, и по деньгам это нифига не выгодно получается, если только для души именно этой целью задаться. По деньгам наверно дешевле руль на форике праворуком перекинуть, чем сделать из 202 недопривод 205.

да, про переделки знаю(около 110 тыр надо,минимум).Машина для души, продавать жалко,а перекидывать руль дороже.Ты не сравнивай цены ,к примеры, в Латвии и наши :-)сам понимаешь поиск многих запчастей будет затягиваться месяцами....там больше работ, начиная от рейки и печки, заканчивая той же самой торпедой
Нормальный фор стоит около 400+перекинуть руль?имхо..дорого :-)



Сообщение отредактировал Лешка:): 11 Январь 2011 - 22:25

  • 0
bfd8477586bf.gif

#47 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 11 Январь 2011 - 22:36

да, про переделки знаю(около 110 тыр надо,минимум).Машина для души, продавать жалко,а перекидывать руль дороже.Ты не сравнивай цены ,к примеры, в Латвии и наши :-)сам понимаешь поиск многих запчастей будет затягиваться месяцами....там больше работ, начиная от рейки и печки, заканчивая той же самой торпедой
Нормальный фор стоит около 400+перекинуть руль?имхо..дорого :-)




Акита моторс, была такая компания в Москве, оценивала перекидку в 150к примерно. Да не, перекидка руля бредовая затея, нах не нужная, только геморой на свою жопу искать.

ну чегот сомневаюс,что проще руль на форике перекинуть,если конечно фор не 300 стоит


Я не говорил что проще, само собой воткнуть стоковые детали на их место проще, но встает вопрос их поиска,покупки и установки, это тоже не мало стоит, один двиг с коробкой и приводами под 100к потянут только детали:) я говорил что руль дешевле перекинуть чем заменить половину машины))
  • 0

HEMICLUB

 

 


#48 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 13 Февраль 2011 - 01:15

Вон оно чё) http://cars.auto.ru/...16230-113c.html
  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#49 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 13 Февраль 2011 - 14:55

Вон оно чё) http://cars.auto.ru/...16230-113c.html

эта машина уже месяца 3 висит там.Кстати достойный аппарат,состояние судя по фотам гуд)



  • 0
bfd8477586bf.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей