Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тюнинг 3S-GE Beams


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 11 Январь 2011 - 12:42

Да, но надобность в нем по большому счету отпадает т.к. есть штатный турбовый двиг с которого все подходит, а снимать адское кол-во коней с переднеприводного авто просто смысла не имеет, от тя лябой фор, эвик или субарь все равно уедет очень быстро )))
Или тупо впуск, выпуск, топливный контроллер,форсунки какие нить тюненые, потратишь кучу денег, будешь уезжать на полкорпуса от такого же авто, выход на колеса в л/с ноль..


мда....тада если можешь отпиши в личку про капиталку бимса.чего покупал по запчастям и че по деньгам:запчасти/работа
  • 0
Изображение 

#22 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 11 Январь 2011 - 12:56

и отличия же обычного от бимса я так пониамю в голове,да?


Нет, там все другое в том числе и блок. Вообще обясни мне какой толк в шатунах и поршнях от GTE ? что они дадут? Коленвал вообще трогать не надо, его менять стоит только если строкер хочешь, а так стоковый крепче любого тюна. Из атмо мотора тяжело что то сделать, ставь дросселя, закись, шлифуй-полируй головку блока.

Облегчение самая полезная тема в данном случае. Капот от форика или карбон, карбон крышка багажника, выкинуть задний диван, докатку, багажник освободить, колеса легкие, выпуск поставить не сток так как он легче, сидухи передние поставить легкие. И поверь динамика значительно улучшится.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#23 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 11 Январь 2011 - 13:17

Нет, там все другое в том числе и блок. Вообще обясни мне какой толк в шатунах и поршнях от GTE ? что они дадут? Коленвал вообще трогать не надо, его менять стоит только если строкер хочешь, а так стоковый крепче любого тюна. Из атмо мотора тяжело что то сделать, ставь дросселя, закись, шлифуй-полируй головку блока.

Облегчение самая полезная тема в данном случае. Капот от форика или карбон, карбон крышка багажника, выкинуть задний диван, докатку, багажник освободить, колеса легкие, выпуск поставить не сток так как он легче, сидухи передние поставить легкие. И поверь динамика значительно улучшится.


я одно время был заморочен постройкой таза VFTS,но забил(кузов гнилой) такие машины строились в литве,поэтому так и називается.так они колено сомо дорабатывали обрезкой грузиков и полировкой,чтоб было меньше веса и потерь на трении.Изображение


Изображение


  • 0
Изображение 

#24 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 11 Январь 2011 - 13:29

Сколько не тюнингуй бимс его форик или 202 мнопривод с GTE проедет без проблем.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#25 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 11 Январь 2011 - 13:32

Сколько не тюнингуй бимс его форик или 202 мнопривод с GTE проедет без проблем.


прост по ощущениям(либо приелось либо реально) нет того подрыва как раньша(када тока купил).у нас есть энтузиасты кто бы мог помочь пребрать движку?не хочу в сервис,хочу сам руками пошупать как там и че.и кстати хотел у тя спросить про форик,как там соотношение сил на передние и задние колёса 50Х50?

Сообщение отредактировал Beamser: 11 Январь 2011 - 13:34

  • 0
Изображение 

#26 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 11 Январь 2011 - 13:56

прост по ощущениям(либо приелось либо реально) нет того подрыва как раньша(када тока купил).у нас есть энтузиасты кто бы мог помочь пребрать движку?не хочу в сервис,хочу сам руками пошупать как там и че.и кстати хотел у тя спросить про форик,как там соотношение сил на передние и задние колёса 50Х50?


52-48 примерно вроде Матвей писал. Передача момента осуществляется при помощи вязкомуфты
  • 0

HEMICLUB

 

 


#27 alex_KS

alex_KS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R

Отправлено 11 Январь 2011 - 15:48

Свапни себе 3S-GTE, пофиг что будет передний привод. Вот тебе и толк.
А ставить поршня от GTE с низкой степенью сжатия - какой смысл? В высокой степени сжатия и есть смысл того, что в Бимсе 200 сил, а не 175 (ессно, не только в ней, но это один из факторов мощных атмо-моторов).
  • 0

#28 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 11 Январь 2011 - 16:11

свапать не вариант,проще реально фор купить.на свап уйдет 100-150к добавь к моим 300 и готовый фор без гемора.я хотел облегчить движку прост чтоб обороты резвей хватал.
  • 0
Изображение 

#29 Just

Just

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Celica ST202 3s-gte

Отправлено 11 Январь 2011 - 16:25

150к свап на гте оч много) можно дешевле.. тысяч в 70 можно уложится запросто
  • 0
"Совершенный гоночный автомобиль должен первым пересечь финишную черту, а затем развалиться" - Ferdinand Porsche
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari

#30 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 11 Январь 2011 - 16:36

150к свап на гте оч много) можно дешевле.. тысяч в 70 можно уложится запросто


узнавал у сталкера,движка GT-Four(та что имеено от селики)-60к,замена всех резинок,ремней и т.д. и т.п.-30к,может что то буит пр***но при перевозке движка,нада докупить,плюс работа.вот и считай...
  • 0
Изображение 

#31 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 11 Январь 2011 - 16:51

150к свап на гте оч много) можно дешевле.. тысяч в 70 можно уложится запросто


ни в жизнив 70 не уложишься, ну может быть если только все самому делать и экономить на всем, да и то врядли, один двиг с косой и мозгами выйдет столько, без выпуска и без куллера
  • 0

HEMICLUB

 

 


#32 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 11 Январь 2011 - 16:55

ни в жизнив 70 не уложишься, ну может быть если только все самому делать и экономить на всем, да и то врядли, один двиг с косой и мозгами выйдет столько, без выпуска и без куллера


во во!и я про это.чтож у нас любые темы по подъему табуна заканчиваюца фразами "свапь" или "меняй машину"?
  • 0
Изображение 

#33 lelka

lelka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: HONDA CBR 1000RR

Отправлено 11 Январь 2011 - 16:58

ни в жизнив 70 не уложишься, ну может быть если только все самому делать и экономить на всем, да и то врядли, один двиг с косой и мозгами выйдет столько, без выпуска и без куллера

+1
от 100 руп. добавляем и берем стоковый ФОР :???:
Пы.Сы. простора для тюнинга будет вагон :uzas :uzas :uzas
  • 0

#34 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 11 Январь 2011 - 16:59

во во!и я про это.чтож у нас любые темы по подъему табуна заканчиваюца фразами "свапь" или "меняй машину"?


Ну не популярный 20ый кузов был для тюнеров, на тот же 3s-gte тоже тюнинг хрен достанешь, выпуск делает блин 2 конторы по всему миру))) а на всякие супры и эклипсы что хочешь можно найти. Обделили нас тюнингом:Slezi2
  • 0

HEMICLUB

 

 


#35 lelka

lelka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: HONDA CBR 1000RR

Отправлено 11 Январь 2011 - 17:07

Ну не популярный 20ый кузов был для тюнеров, на тот же 3s-gte тоже тюнинг хрен достанешь, выпуск делает блин 2 конторы по всему миру))) а на всякие супры и эклипсы что хочешь можно найти. Обделили нас тюнингом:Slezi2

не реви динозавр ))) :smile: :smile: :smile:
  • 0

#36 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 11 Январь 2011 - 17:11

не реви динозавр ))) :smile: :smile: :smile:


Я борюсь с несправедливостью)))
  • 0

HEMICLUB

 

 


#37 Matiass

Matiass

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Celica st202 '94 3s-ge MT>Caldina 246 ZT 4WD

Отправлено 11 Январь 2011 - 17:15

Ну не популярный 20ый кузов был для тюнеров, на тот же 3s-gte тоже тюнинг хрен достанешь, выпуск делает блин 2 конторы по всему миру))) а на всякие супры и эклипсы что хочешь можно найти. Обделили нас тюнингом:Slezi2


Ну это, наверное, из-за потенциала движка. Особо много из него не выжмешь. За безумные деньги всего коней на 20 мощь поднимется. Тот же JZ насилуют гораздо сильнее и эффективнее. А вот почему по эклипсу в мире с ума сходят - не понимаю.
Все ИМХО.
  • 0
Изображение
Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица :)

#38 lelka

lelka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: HONDA CBR 1000RR

Отправлено 11 Январь 2011 - 17:20

Я борюсь с несправедливостью)))

Проклятые попонцы тя не услышат, писалки синие все ставим и радуемся :Alliluy
Ну и банка же конечно побольше и погромче у всех же есть :Yazik2
  • 0

#39 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 11 Январь 2011 - 18:04

ну выжимают же на раллийных балидах 300-400 сил,помоему на полном приводе больше и не нада.понятно что там делают в ущерб для ресурса,как они говорят "ресурс чтоб обеспечить финишь балида",но там и нагрузки на авто дай бог!
  • 0
Изображение 

#40 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 11 Январь 2011 - 19:26

А есть ли смысл менять машину если хочешь GTE, я например, с левого руля на правый не хочу пересаживаться...вот и думаю о GTE...только как он едет монопривод???что то мало отзывов.......только плохие..постоянный букс, сразу Е56 ставить..
Хотя возьмем Mazda MPS, Ford ST ...да много чего еще можно привести переднеприводного(около 250 л.с.)...они же как то ездят

Сообщение отредактировал Лешка:): 11 Январь 2011 - 19:27

  • 0
bfd8477586bf.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей