
Тюнинг 3S-GE Beams
#41
Отправлено 11 Январь 2011 - 20:14
#43
Отправлено 11 Январь 2011 - 21:18

Имхо, не стоит изголятся над 3SGE, с атмосферы много не вытянешь.
#44
Отправлено 11 Январь 2011 - 21:21
А есть ли смысл менять машину если хочешь GTE, я например, с левого руля на правый не хочу пересаживаться...вот и думаю о GTE...только как он едет монопривод???что то мало отзывов.......только плохие..постоянный букс, сразу Е56 ставить..
Хотя возьмем Mazda MPS, Ford ST ...да много чего еще можно привести переднеприводного(около 250 л.с.)...они же как то ездят
Да нормально он едет, да старт не такой как на форике, прыгать не будет. Резину если хорошую сликовую взять то лучше будет. С места будет сливать форику, с ролла примерно тоже самое. 54 коробка не столько из за отсутствия блоки плоха, сколько из за того что она менее крепкая и привода у нее слабые и если на машине хорошо вваливать, то долго она не проживет и привода будут расходником как на турбо тазах. Никто не спорит что они не ездят, они ездят но хуже полноприводных, да и зимой не приятно будет на моноприводе с такой мощностью. А на современных машинах много всяких систем безопасности типа трэкшена, EBD и так далее, +ко всему в коробках дифференциалы стоят хорошие, поэтому они и едут более менее без букса, и то он есть. Если как вариант расценивать свап чтобы ездить именно на левом руле, то эта идея на мой взгляд имеет право на жизнь, хотя мне пох с какой стороны руль, но если для кого то это принципиально то почему бы и нет. Просто замены движка на GTE влечет за собой огромное количество переделок, начиная от бензонасоса и заканчивая тормозами с интеркуллером + гемор с 56ой коробкой, то есть ее поиском и поиском приводов к ней, и по деньгам это нифига не выгодно получается, если только для души именно этой целью задаться. По деньгам наверно дешевле руль на форике праворуком перекинуть, чем сделать из 202 недопривод 205.
#45
Отправлено 11 Январь 2011 - 22:19
http://fotki.yandex.ru/users/pr-102/
#46
Отправлено 11 Январь 2011 - 22:24
да, про переделки знаю(около 110 тыр надо,минимум).Машина для души, продавать жалко,а перекидывать руль дороже.Ты не сравнивай цены ,к примеры, в Латвии и нашиДа нормально он едет, да старт не такой как на форике, прыгать не будет. Резину если хорошую сликовую взять то лучше будет. С места будет сливать форику, с ролла примерно тоже самое. 54 коробка не столько из за отсутствия блоки плоха, сколько из за того что она менее крепкая и привода у нее слабые и если на машине хорошо вваливать, то долго она не проживет и привода будут расходником как на турбо тазах. Никто не спорит что они не ездят, они ездят но хуже полноприводных, да и зимой не приятно будет на моноприводе с такой мощностью. А на современных машинах много всяких систем безопасности типа трэкшена, EBD и так далее, +ко всему в коробках дифференциалы стоят хорошие, поэтому они и едут более менее без букса, и то он есть. Если как вариант расценивать свап чтобы ездить именно на левом руле, то эта идея на мой взгляд имеет право на жизнь, хотя мне пох с какой стороны руль, но если для кого то это принципиально то почему бы и нет. Просто замены движка на GTE влечет за собой огромное количество переделок, начиная от бензонасоса и заканчивая тормозами с интеркуллером + гемор с 56ой коробкой, то есть ее поиском и поиском приводов к ней, и по деньгам это нифига не выгодно получается, если только для души именно этой целью задаться. По деньгам наверно дешевле руль на форике праворуком перекинуть, чем сделать из 202 недопривод 205.

Нормальный фор стоит около 400+перекинуть руль?имхо..дорого

Сообщение отредактировал Лешка:): 11 Январь 2011 - 22:25

#47
Отправлено 11 Январь 2011 - 22:36
да, про переделки знаю(около 110 тыр надо,минимум).Машина для души, продавать жалко,а перекидывать руль дороже.Ты не сравнивай цены ,к примеры, в Латвии и наши
сам понимаешь поиск многих запчастей будет затягиваться месяцами....там больше работ, начиная от рейки и печки, заканчивая той же самой торпедой
Нормальный фор стоит около 400+перекинуть руль?имхо..дорого
Акита моторс, была такая компания в Москве, оценивала перекидку в 150к примерно. Да не, перекидка руля бредовая затея, нах не нужная, только геморой на свою жопу искать.
ну чегот сомневаюс,что проще руль на форике перекинуть,если конечно фор не 300 стоит
Я не говорил что проще, само собой воткнуть стоковые детали на их место проще, но встает вопрос их поиска,покупки и установки, это тоже не мало стоит, один двиг с коробкой и приводами под 100к потянут только детали

#48
Отправлено 13 Февраль 2011 - 01:15
#49
Отправлено 13 Февраль 2011 - 14:55
эта машина уже месяца 3 висит там.Кстати достойный аппарат,состояние судя по фотам гуд)Вон оно чё) http://cars.auto.ru/...16230-113c.html

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей