
Мгновенный вопрос - мгновенный ответ!
#4041
Отправлено 08 Март 2014 - 23:05
#4042
Отправлено 09 Март 2014 - 06:57
На вазовских двигателях были случаи поломки направляющих при "силовом" снятии,а почему спец приблуда не помогла,и какая она?
она то бы помогла, но причина в том что её нет


#4043
Отправлено 09 Март 2014 - 19:58
на 30. только12 граней а не 6,и придется заточить на конус,в ступицу не лезет головка.гайка вазовская подходит,с переднеприводных моделей,Подскажите размер головки для откручивания гайки передней ступицы?
#4044
Отправлено 09 Март 2014 - 20:34

UPD!
Нашел!-)
Схема 3 из 3 в разделе КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ОБОГРЕВ - ТРУБКИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Сообщение отредактировал trtt: 09 Март 2014 - 21:15
#4045
Отправлено 10 Март 2014 - 23:28
Сообщение отредактировал Ice: 10 Март 2014 - 23:28
#4046
Отправлено 11 Март 2014 - 12:42
Белые на боше цепляешь на два черных провода фишки.Кто ставил Бошевскую лямбду на 23ю? На лямбде прововда 2 белых, черный и серый. А на штекере родной лямбды белый, синий и 2 черных. Как правильно соединять?
Серый с боша - на белый провод фишки
Черный - на синий провод фишки
#4047
Отправлено 22 Март 2014 - 19:50
#4048
Отправлено 22 Март 2014 - 21:14
А ты уверен, что это он? У меня тоже грохот был, оказалось смазка в направляющих суппорта "кончилась", вот он и тарахтел))Ребят подскажите по стойкам. Проблема вот в чем- стоят кони спорт с регулеровкой, менял картриджи,по началу не мог понять что гремит ибо вся подвеска была перебрана,в итоге картридж люфтит в стакане самой стойки.Как быть??? может в сервисе как то не правильно собрали???Грохот достал уже
#4049
Отправлено 22 Март 2014 - 21:20
#4051
Отправлено 22 Март 2014 - 22:51
Просто чуть нажми тормоз, когда греметь будет, если пропадет - тогда он.На счет супортов даже не думал,просто пошатал стойку и смотрю картридж люфтит,вот сразу и подумал на него,а вообще может кто знает он там как должен плотно сидеть или люфт это норма??? ну суппорта проверю спасибо
#4052
Отправлено 24 Март 2014 - 07:04
Нажать на тормоз не показатель. То что гремит имеет как минимум 2 положения, при нажатии на тормоз оно успокоится в одном из них и будет так же не понятно где и что.
У тебя опоры сток? Или от этих стоек? Родные с тюниными часто по диаметру расходятся.
#4053
Отправлено 24 Март 2014 - 08:24
#4054
Отправлено 24 Март 2014 - 08:44
Сообщение отредактировал Roman K.: 24 Март 2014 - 08:45
#4055
Отправлено 24 Март 2014 - 08:52
Во сказочники пипец. 200км, хорошо не 400. Реальный размер бака около 55 литров, это с горловиной и неучтенным местом ниже указателя уровня бака. Считается уровень бака исходя из расхода. Т.е. сказать однозначно сколько будет каждое деление иожно, но не точно, и расход этого каждого деления будет напрямую зависеть от того как жмешь на газ. При спокойной езде бенз будет расходоваться меньше. на холостых допустим больше. Неужели никто не видел ситуации когда одно деление, поехал и через какое то время прибавилось еще одно? Это именно БК посчитал что при таком расходе бенза в баке именно столько. Это не как на старых машинах, где уровень через резистор был привязан и по напряжению можно было понять сколько его. Тут все сложнее сделано и пытаться высчитать бесполезно - примерно посчитай и успокойся.
Что за бред ? ))) Ага а если у машины приподнять левый бок, то можно проехать больше :D Там обычный резистор, а приборка лишь интегрирует значение, чтобы показания постоянно не "бултыхались". Все точно также как и на других машинах со стрелочным показометром. Именно поэтому после заправки после того как выедешь ещё 1-2 деления поднимаются "по инерции"
#4056
Отправлено 24 Март 2014 - 09:02
#4057
Отправлено 24 Март 2014 - 09:07
Хорошо, почему прибавляется значение приборки по бензу, если 10 км давить в пол, а потом 10 ехать спокойно? Допустим при ускорении и постоянном давлении в пол при скорости 100км\ч сожрет 2 квадратика, далее при умеренно открытом дросселе и при такой же скорости кол-во квадратиков прирастет. Я не хочу утверждать что кол-во действительно считает от расхода, но это мои наблюдения.
Все просто... давите в пол, бензин постоянно плещется (площадь достаточно большая), поэтому разницу на переменном резисторе в одну палку получить легко. А теперь представите, что вы ехали "на границе" палок и тут ещё и давить на газульку начали, вот и получите разницу в две палки.
Поставьте машину на поребрик левым боком и все поймёте. А если меняли топливный фильтр, то видела датчик в виде обычного переменника.
З.ы. Кстати не стоит машину оставлять с правым поднятым боком если в баке 1-3 делений, есть вариант что заглохнет на прогреве.
#4058
Отправлено 24 Март 2014 - 09:16
Сообщение отредактировал Roman K.: 24 Март 2014 - 09:19
#4059
Отправлено 24 Март 2014 - 09:51
Да я не говорю оттормаживаться до упора, лишь чуть нажать тормоз, чтобы торможение даже толком не ощущалось, но в силу того, что свободный люфт у суппорта исчезнет, и если это он, то греметь перестанет.Смотри, простая физика - если дело в стойке или суппорте или метвом сайлентблоке - нажимая на тормоз, у тебя один из этих компонентов (неважно какой из них мертвый) сместится вперед по энерции и останется в том положении. И опять же не важно что это будет их них, останавливая машину у тебя все элементы по энерции зажмутся вперед и перестанут стучать. У меня было когда то - умер сайлентблок на рычаге и стучал в железку - умер совсем, развалился и все. При ускореении он стучал и при торможении, т.к. у него менялось направление в одну или другую сторону. Но при торможении он стукал и зависал в таком положении а не многократно стучал, тоже и при ускорении- он откатился назад и все. Думаю примерно тоже и у тебя.
Сообщение отредактировал Insane357: 24 Март 2014 - 09:52
#4060
Отправлено 24 Март 2014 - 09:55
Да, резистор этот видел, меня смущает именно колебания при давлении в пол - возможно это действительно просто совпадение. Ну и я даже не столько о самом резисторе кстати имел ввиду, а о том что все данные от него (если мне не изменяет память) уходят не на приборку, а в мультиплект, а он уже по кан-шине передает это на приборку. И вот какие данные и в каком варианте он передает - вот это неизвестно. Например климат которы автоматический собирает даныне о температуре мотора и уже исходя из этого принимает решение добавить температуры или нет. Не только основываясь на датчиках солнечной активности и 3-х датчиках температуры.
Я вас уверяю, там стоит обычный интегратор. Он не дает за единицу времени изменяться отображаемому значению больше, чем на какое-то значение. Сделано это все, чтобы не было "болтанки" показаний. А топливо в баке плещется не слабо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей