у меня ключа от нее нет)А если пассажирскую открываешь с ключа, то какое действие происходит?

Мгновенный вопрос - мгновенный ответ!
#5121
Отправлено 10 Июнь 2015 - 22:10
#5122
Отправлено 11 Июнь 2015 - 01:27
у меня так-же было на пендосе... пока ручки были..
1- раз - водительскую = водительская
2- раза - водительскую = все
1- раз посажирскую = все
#5123
Отправлено 15 Июнь 2015 - 12:32
Все привет, подскажите на всех рестайловых 1ЯЯ на щупе масленом точка зеленая стоит? и вообще можно узнать как то рестайл двиг или нет?
#5124
Отправлено 15 Июнь 2015 - 12:38
Пришел утром, не открывается машины с брелка, сигналка брякает будто открылась, а ЦЗ не открывает машину, в итоге открыл с ключа и то только пассажирскую дверь, водительская не открывалась, сел, завелась хорошо, без проблем, но обнаружил, что датчик уровня топлива показывает что в баке пусто, хотя бензин был, сгонял на заправку залил, опять таже ерунда, на нуле. Как данные проблемы могут быть взаимосвязаны между собой? Вчера было все исправно.

#5125
Отправлено 15 Июнь 2015 - 12:46
Все привет, подскажите на всех рестайловых 1ЯЯ на щупе масленом точка зеленая стоит? и вообще можно узнать как то рестайл двиг или нет?
Первый раз слышу, у меня такой нет.
#5126
Отправлено 15 Июнь 2015 - 12:55
Первый раз слышу, у меня такой нет.
А у тебя рестайл двиг, как узнал
А точку эту я видел на щупе, и она не просто так, у щупа с точкой уровень масла по рискам выше
Вот глянь если интересно http://www.toyota-cl...0_rem_1zzfe.htm там в конце статьи как раз про рестайл поршни и щуп с меткой
Сообщение отредактировал rediska: 15 Июнь 2015 - 13:08
#5127
Отправлено 15 Июнь 2015 - 13:07
Все привет, подскажите на всех рестайловых 1ЯЯ на щупе масленом точка зеленая стоит? и вообще можно узнать как то рестайл двиг или нет?
1яя "05 год- зеленая точка есть.


#5128
Отправлено 15 Июнь 2015 - 13:10
2005 год это уже 100% рестайл, но вроде как их с 2003 стали делать или нет
#5129
Отправлено 15 Июнь 2015 - 15:07
У меня двигатель 2007 года, правда с виша, но вот точечки я там не видел)А у тебя рестайл двиг, как узнал
А точку эту я видел на щупе, и она не просто так, у щупа с точкой уровень масла по рискам выше
Вот глянь если интересно http://www.toyota-cl...0_rem_1zzfe.htm там в конце статьи как раз про рестайл поршни и щуп с меткой
Сообщение отредактировал Insane357: 15 Июнь 2015 - 15:07
#5130
Отправлено 15 Июнь 2015 - 15:26
У меня двигатель 2007 года, правда с виша, но вот точечки я там не видел)
По вишам не знаю, а вот на селиках есть разница, вот и интересуюсь определить рестайл двиг только по щупу можно или еще как
#5131
Отправлено 15 Июнь 2015 - 15:58
Насколько я знаю, щуп этот можно купить отдельно и кроме него координально ничего не меняется в этой части - т.е. поддон и прочее одинаковое. Так что нме кажется щуп совсем не показатель.
#5132
Отправлено 15 Июнь 2015 - 16:45
По щупу с меткой масла на пол-литра больше в движок льется, там риски выше ну и поршни в таких движках стоят рестайл, я понять хочу если щуп без метки это значит поршни с четырьмя отверстиями или не факт, как по другому отличить рестайл двиг от дорестайла
#5133
Отправлено 15 Июнь 2015 - 16:47
Я про другое - что мешает мне напрмер пойти и купить щуп от рестайла (по любой причине типа сломал) - и все, уже не понятно. Я про то что щуп не надежный метод анализа.
#5134
Отправлено 15 Июнь 2015 - 16:57
Но это твой двиг и ты его знаешь, а если это контрактник.
Приведу пример. Есть к примеру два контрактника, продавец заявляет что оба 2005 года и оба рестайл, но на щупе одного есть зеленая точка, а на другом нет, какой брать
Похоже надо переформулировать вопрос.
Рестайл движок от дорестайла вообще как то можно отличить?
Сообщение отредактировал rediska: 15 Июнь 2015 - 17:02
#5136
Отправлено 15 Июнь 2015 - 17:43
Ты про то чтоб на навесном год посмотреть, там вроде должно быть указано
Стас, а ты от виша как проверил что он 2007 года?
#5137
Отправлено 15 Июнь 2015 - 20:51
свпроси вин тачки с которой этот мотор..
для тайоты
=======
у япы и евро 10я позиция "0" (запасной символ) до 2002 года..
северная пендосия = модельный год,
с 2002 года у япов и евро так-же = модельный год
9 позиция номера – контрольная сумма.
10 позиция номера – модельный год:
1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4
1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5
1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6
1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7
1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8
1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9
1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A
1978 =8 1989 =K 2000 =Y
1979 =9 1990 =L 2001 =1
1980 =A 1991 =M 2002 =2
1981 =B 1992 =N 2003 =3
Сообщение отредактировал the_MoulD: 15 Июнь 2015 - 21:03
#5138
Отправлено 16 Июнь 2015 - 11:44
свпроси вин тачки с которой этот мотор..
Взял на заметку. По 9 позиция - контрольная сумма, не совсем понял сумма чего, вот например мой вин до десятой цифры JTDDR32T33, десятая позиция - 3, значит 2003 год, это понятно, а сумма зачем ...., не важно в общем, главное год можно определить. Спасибо, пригодится инфа, плюсую
#5139
Отправлено 16 Июнь 2015 - 12:41
Да никак, поверил продавану) Но все косвенные признаки указывали на заявленный пробег в 45000, а такой пробег у дорестайла возможен только с консервации) Ну дроссель электрический у рестайла.Ты про то чтоб на навесном год посмотреть, там вроде должно быть указано
Стас, а ты от виша как проверил что он 2007 года?
#5140
Отправлено 16 Июнь 2015 - 12:59
Взял на заметку. По 9 позиция - контрольная сумма, не совсем понял сумма чего, вот например мой вин до десятой цифры JTDDR32T33, десятая позиция - 3, значит 2003 год, это понятно
Не стоит забывать, что у америкосов указывается модельный год. В данном случае 2003, но тачка может быть произведена во второй половине 2002 года.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей