нетесли сигналку поставить с автозапуском вместо штатного иммобалайзера это сильно ухудшит безопасность от угона?

Мгновенный вопрос - мгновенный ответ!
#3681
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 07:08
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
#3682
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 07:30
только при этом для автозапуска придется поставить блок обхода иммо, который и ухудшит показатели защищенности от угонапричем тут сигналка и иммобилайзер? ты можешь поставить сигналку и оставить свой иммобилайзер
#3683
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 07:35
это понятно, но при автозапуске тачка стоит на охране и если кто-то вскроет ее, то сигналка должна заблокировать двиг.только при этом для автозапуска придется поставить блок обхода иммо, который и ухудшит показатели защищенности от угона
#3685
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 12:33
#3686
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 13:02
воздушную помпу?????Помогите найти и приобрести б/у воздушную помпу на Celica 2004 года
#3687
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 15:58
#3688
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 16:01
#3689
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 16:27
#3690
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 17:26
около 15 должно быть если все гутКакая должна быть компрессия в двиге 1яя после полной капиталки с гильзовкой мотора? перед ремонтом компрессия была 10.5 10.5 0 10.5, третий цилиндр мертвый совсем был.
#3691
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 17:28
прям сразу без обкатки?около 15 должно быть если все гут
#3692
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 17:41
Задам актуальный, хоть и немного глупый, вопрос)
Какой емкости лучше батарейку поставить?
И может фирму подскажите)
Стоял Титан евро сильвер, продюжил года два, сейчас если с музыкой на заглушенной минут 10 постою - потом незаведусь))
2 раза поприкуривал, надоело)
#3693
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 17:51
маленькая варта 45ач в -35 спокойно заводила двиг) музыка стокВремя к зиме, аккумы дохнут)
Задам актуальный, хоть и немного глупый, вопрос)
Какой емкости лучше батарейку поставить?
И может фирму подскажите)
Стоял Титан евро сильвер, продюжил года два, сейчас если с музыкой на заглушенной минут 10 постою - потом незаведусь))
2 раза поприкуривал, надоело)
#3694
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 22:45
Вроде и не новичек, а вопрос глупый задаешь.Время к зиме, аккумы дохнут)
Задам актуальный, хоть и немного глупый, вопрос)
Какой емкости лучше батарейку поставить?
И может фирму подскажите)
Стоял Титан евро сильвер, продюжил года два, сейчас если с музыкой на заглушенной минут 10 постою - потом незаведусь))
2 раза поприкуривал, надоело)
#3695
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 09:45
#3696
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 12:21
посмотрел по каталогам - шрусы делятся на 2 категории: 230 АКПП и остальные (230 МКПП, все 231) плюс деление каждого на АБС/без АБС и замена артикула производителем. На 230 АКПП вроде как подходят те, которые выдает экзист, типа TO-55A48. Вопрос, кто ставил себе неоригинал на 231 или 230 МКПП, какой артикул подошел?Нужен код неоригинала внешнего шруса, чтобы точно подошел на европейку 1zz с коробкой C63. Если кто-то себе ставил, отзовитесь плиз.
#3697
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 18:08
посоветовал бы тему почитатьпосмотрел по каталогам - шрусы делятся на 2 категории: 230 АКПП и остальные (230 МКПП, все 231) плюс деление каждого на АБС/без АБС и замена артикула производителем. На 230 АКПП вроде как подходят те, которые выдает экзист, типа TO-55A48. Вопрос, кто ставил себе неоригинал на 231 или 230 МКПП, какой артикул подошел?
http://www.celica-cl...to-55-на-230-ю/
#3698
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 19:40

#3699
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 00:01
после обкаткипрям сразу без обкатки?
#3700
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 18:51
Честно скажу - не заморачивался на эту тему, потому и не знаю.Вроде и не новичек, а вопрос глупый задаешь.
Мой Титан первую зиму уверенно протянул, вторую средне ( день простоя - вяловато на утро уже, если дня 4 то и не заведу в -25).
Много музыки, подсветок, все это дело его умотало быстро очень и вот теперь незнаю какую лучше мощность взять, чтоб хватало.
Второй - не вариант, тупо некуда класть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей