Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 12 Голосов

Мгновенный вопрос - мгновенный ответ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6913

#4201 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 06 Июнь 2014 - 12:26

вопрос того насколько ты будешь промывать мимо кассы ))
  • 0
Изображение

#4202 jnez

jnez

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:курск
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 06 Июнь 2014 - 22:53

Привет всем. Я занимаюсь мелким ремонтом своего авто. Дошло дело до установки защиты двигателя. На авто была только одна центральная пластиковая защита. Она пришла в негодность. Подскажите какая защита двигателя лучше? Пластиковая? Наверняка кто-нибудь менял. Какие нюансы есть?
Изображение
Или цельная из метала?
Изображение
  • 0

#4203 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 06 Июнь 2014 - 23:28

Пластик хорош от брызг и грязи. Металл защищает поддон от наездов. Вместе они - сила.
  • 0
Изображение УЙ !!!

#4204 jnez

jnez

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:курск
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 07 Июнь 2014 - 00:24

т.е можно поставить и пластик и метал? Интересно ставил ли кто себе такое комбо
  • 0

#4205 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 07 Июнь 2014 - 22:17

Поставить можно хоть бронелист от танка:) Другое дело нахрена:) Если у тебя железная защита будет закрвать все от подкрылка до подкрыла, то пластик не очень нужен. У самого стоит железная защита, весь моторный отсек снизу закрывает, поэтому частично пластик отсутствует.
  • 0
Изображение

#4206 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 07 Июнь 2014 - 23:22

Кто знает. если сток генератор работает на трех фазном диодном мосте и выдает 80 ампер. скока даст если поставить мост от крузака и задействовать все четыре обмотки, когда задействовано тока 3. На вопрос Нах. Поставил музику. Генератор сдох через 10 минут.

а пфк не боишся спалить такими экспериментами?следующее что,акум вскипит как самовар,обмотка сгарит?через пару недель саб тебя утомит все равно,и снимеш его в дальний угол гаража.
  • 0

#4207 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 08 Июнь 2014 - 15:08

Поставить можно хоть бронелист от танка :-) Другое дело нахрена :-) Если у тебя железная защита будет закрвать все от подкрылка до подкрыла, то пластик не очень нужен. У самого стоит железная защита, весь моторный отсек снизу закрывает, поэтому частично пластик отсутствует.


У меня и то и то стоит... Железо всеравно все не закрывает от грязи и пыли.

т.е можно поставить и пластик и метал? Интересно ставил ли кто себе такое комбо


А вы сами внимательнее посмотрите свою фотку с металлической защитой. Там хорошо видно, что ещё и пластиковая стоит родная. К тому же пластиковая стоит вровень с лыжей, а металлическая это все дело поверх закрывает.

Хотя справедливости ради на ГТшке без проблем отъездил 2,5-3 года только с пластиковой. Особо проблем не было, правда на сток подвеске. Только иногда по зиме заднюю часть пластика задирало, когда назад сдавал.

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 08 Июнь 2014 - 15:11

  • 0

#4208 Пума38рус

Пума38рус

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Автомобиль: 3s ge beams

Отправлено 08 Июнь 2014 - 17:51

Вопрос на эбу не поступает питание, напрямую от акума заводится и работает.... Откуда идёт провод питающий комп??? Мне надо найти где обрыв наверно замыкание, но откуда он идёт? Мотор бимс миханика последнее поколение из красных
  • 0

#4209 Re0s

Re0s

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 BlackOrange

Отправлено 08 Июнь 2014 - 19:42

где на юге Москвы можно картридж заправить для ч/б лазерника? :)
  • 0
"Мы тратим молодость на приобретение богатства, а богатство - на покупку молодости."(с)
Изображение

#4210 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 09 Июнь 2014 - 12:49

У меня и то и то стоит... Железо всеравно все не закрывает от грязи и пыли.

У меня в прямом смысле защита весь моторный снизу закрывает:) Она идет от бампера (заходит под бампер подогнутым концом) до конца подрамника:) и по ширине от локера до локера. Все это сплошной лист люминия 4мм:) Поэтому ни какая грязь не попадает, как и при пластике:)
  • 0
Изображение

#4211 LIfe_Line

LIfe_Line

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:жопа Мира
  • Автомобиль: НАШЕЛ 20083 мать его

Отправлено 10 Июнь 2014 - 02:01

а пфк не боишся спалить такими экспериментами?следующее что,акум вскипит как самовар,обмотка сгарит?через пару недель саб тебя утомит все равно,и снимеш его в дальний угол гаража.


че такое ПФК не понял.

почЯму должен аккум сгореть. если сам генератор сделан на 4-е обмотки. последняя четвертая силовая не задействована.
но если вывод переменного тока с обмотки есть. значит в другом гене задействовано.

мне не нравится когда играет - нравится когда качает.

когда тока не хватает. напряжуха проседает. и мозг дрочит генератор, генератор дрочит - стабилизатор. у стабилизатора есть радиатор - который может не справится с теплоотводом кода его дрочат.

в итоге через 10 минут пробило диодный мост. и сгорел стабилизатор.

с помощью великой силы русского мата забил диодный мост от Лэнд-Крузера. Напряжуха 14,8.

  • 0
Люблю свое Вядро))Изображение

#4212 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 10 Июнь 2014 - 15:57

У меня в прямом смысле защита весь моторный снизу закрывает :-) Она идет от бампера (заходит под бампер подогнутым концом) до конца подрамника :-) и по ширине от локера до локера. Все это сплошной лист люминия 4мм :-) Поэтому ни какая грязь не попадает, как и при пластике :-)


А защита также по бокам в колесных арках закрывает все навесное (т.е. прикручивается к ложерону) ? Т.е. получается у вас не просто лист, а с боковыми стенками еще ?
  • 0

#4213 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 10 Июнь 2014 - 16:20


че такое ПФК не понял.

почЯму должен аккум сгореть. если сам генератор сделан на 4-е обмотки. последняя четвертая силовая не задействована.
но если вывод переменного тока с обмотки есть. значит в другом гене задействовано.

мне не нравится когда играет - нравится когда качает.

когда тока не хватает. напряжуха проседает. и мозг дрочит генератор, генератор дрочит - стабилизатор. у стабилизатора есть радиатор - который может не справится с теплоотводом кода его дрочат.

в итоге через 10 минут пробило диодный мост. и сгорел стабилизатор.

с помощью великой силы русского мата забил диодный мост от Лэнд-Крузера. Напряжуха 14,8.


под ПФК я думаю он имел ввиду ПФЦ )

По аккуму все верно... Напряжение в бортсети не возросло, а значит и с током заряда все будет ок. Ток который берет аккум на зарядку зависит от степени разрядки этого аккума и напряжения зарядного. Так вот если бы стоял сток гена, а аккум был бы сильно разряжен, то после пуска в него также будет фигачить ток ампер под 40.

То, что подключил ещё одну фазу обмотки статора гена тоже впринципе верно. Таким образом ты снизил нагрузку с трех других фаз и уменьшил пульсации (т.к. добавилась ещё одна фаза). Но есть ньюанс... "железо" гены ты не увеличил и толщина обмотки ротора тоже не увеличилась. А стало быть крузаковский регулятор напряжения может дать ток на ротор превышающий возможности обмотки ротора. Ну и вопрос в запасе по насыщению железа магнитным потоком есть ли? Это как трансформатор, где мощность определяется не только сечением обмотки, но и сечением железа и габаритными размерами. Будем надеяться, что япы заложили запас по этим параметрам...

По поводу вопроса функционирования регулятора не совсем верные представления...
Мозг никак не участвует во всем этом. Генератор полностью автономен. Ты увеличиваешь нагрузку на гену (обогрев, печка, музыка), соответственно проседает напряжение. Затем регулятор (который на гене) видя просадку бортсети увеличивает ток возбуждения в роторе генератора. Увеличивается магнитный поток наводимый ротором на статор генератора. Соответственно увеличивается напряжение на обмотках статора, которое потом выпрямляется диодным мостом и отправляется в бортсеть. Таким образом всю обратную связь осуществляет регулятор напряжения на гене. И гену хоть дрелью можно крутить, он будет выдавать стабильную напругу.

Мост у тебя погорел из-за превышения прямого тока диодов моста.

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 10 Июнь 2014 - 16:22

  • 0

#4214 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 10 Июнь 2014 - 19:22


А защита также по бокам в колесных арках закрывает все навесное (т.е. прикручивается к ложерону) ? Т.е. получается у вас не просто лист, а с боковыми стенками еще ?

Нет, лист, то что по бокам - этот пластик есть:)
  • 0
Изображение

#4215 Re0s

Re0s

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 BlackOrange

Отправлено 10 Июнь 2014 - 21:57

напомните, сколько в литрах бензина означают шкалики на приборке в 23-ей?
никак не могу запомнить, а высчитывать лень :(
  • 0
"Мы тратим молодость на приобретение богатства, а богатство - на покупку молодости."(с)
Изображение

#4216 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 10 Июнь 2014 - 22:19

напомните, сколько в литрах бензина означают шкалики на приборке в 23-ей?
никак не могу запомнить, а высчитывать лень :(

Сугубо индивидуально у каждого экземпляра.
  • 0
Изображение УЙ !!!

#4217 LIfe_Line

LIfe_Line

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:жопа Мира
  • Автомобиль: НАШЕЛ 20083 мать его

Отправлено 11 Июнь 2014 - 01:48


под ПФК я думаю он имел ввиду ПФЦ )

По аккуму все верно... Напряжение в бортсети не возросло, а значит и с током заряда все будет ок. Ток который берет аккум на зарядку зависит от степени разрядки этого аккума и напряжения зарядного. Так вот если бы стоял сток гена, а аккум был бы сильно разряжен, то после пуска в него также будет фигачить ток ампер под 40.

То, что подключил ещё одну фазу обмотки статора гена тоже впринципе верно. Таким образом ты снизил нагрузку с трех других фаз и уменьшил пульсации (т.к. добавилась ещё одна фаза). Но есть ньюанс... "железо" гены ты не увеличил и толщина обмотки ротора тоже не увеличилась. А стало быть крузаковский регулятор напряжения может дать ток на ротор превышающий возможности обмотки ротора. Ну и вопрос в запасе по насыщению железа магнитным потоком есть ли? Это как трансформатор, где мощность определяется не только сечением обмотки, но и сечением железа и габаритными размерами. Будем надеяться, что япы заложили запас по этим параметрам...

По поводу вопроса функционирования регулятора не совсем верные представления...
Мозг никак не участвует во всем этом. Генератор полностью автономен. Ты увеличиваешь нагрузку на гену (обогрев, печка, музыка), соответственно проседает напряжение. Затем регулятор (который на гене) видя просадку бортсети увеличивает ток возбуждения в роторе генератора. Увеличивается магнитный поток наводимый ротором на статор генератора. Соответственно увеличивается напряжение на обмотках статора, которое потом выпрямляется диодным мостом и отправляется в бортсеть. Таким образом всю обратную связь осуществляет регулятор напряжения на гене. И гену хоть дрелью можно крутить, он будет выдавать стабильную напругу.

Мост у тебя погорел из-за превышения прямого тока диодов моста.


Спасибо Макс))
  • 0
Люблю свое Вядро))Изображение

#4218 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 11 Июнь 2014 - 07:48

напомните, сколько в литрах бензина означают шкалики на приборке в 23-ей?
никак не могу запомнить, а высчитывать лень :(

приблизительно мохно считать по 2,5 литра, но имхо, в центре шкалы они уходят быстрее, а у обоих краев - медленнее
  • 1

#4219 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 11 Июнь 2014 - 09:17

Кто знает, где есть тойотовские разборки не далеко от Щелково?
  • 0

#4220 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 11 Июнь 2014 - 09:49

Нет, лист, то что по бокам - этот пластик есть :-)


Так тогда получается, что у вас из пластика нет одного небольшого кусочка (лючка посередине), а весь остальной есть...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей