
Мгновенный вопрос - мгновенный ответ!
#4201
Отправлено 06 Июнь 2014 - 12:26

#4202
Отправлено 06 Июнь 2014 - 22:53

Или цельная из метала?

#4204
Отправлено 07 Июнь 2014 - 00:24
#4206
Отправлено 07 Июнь 2014 - 23:22
а пфк не боишся спалить такими экспериментами?следующее что,акум вскипит как самовар,обмотка сгарит?через пару недель саб тебя утомит все равно,и снимеш его в дальний угол гаража.Кто знает. если сток генератор работает на трех фазном диодном мосте и выдает 80 ампер. скока даст если поставить мост от крузака и задействовать все четыре обмотки, когда задействовано тока 3. На вопрос Нах. Поставил музику. Генератор сдох через 10 минут.
#4207
Отправлено 08 Июнь 2014 - 15:08
Поставить можно хоть бронелист от танка
Другое дело нахрена
Если у тебя железная защита будет закрвать все от подкрылка до подкрыла, то пластик не очень нужен. У самого стоит железная защита, весь моторный отсек снизу закрывает, поэтому частично пластик отсутствует.
У меня и то и то стоит... Железо всеравно все не закрывает от грязи и пыли.
т.е можно поставить и пластик и метал? Интересно ставил ли кто себе такое комбо
А вы сами внимательнее посмотрите свою фотку с металлической защитой. Там хорошо видно, что ещё и пластиковая стоит родная. К тому же пластиковая стоит вровень с лыжей, а металлическая это все дело поверх закрывает.
Хотя справедливости ради на ГТшке без проблем отъездил 2,5-3 года только с пластиковой. Особо проблем не было, правда на сток подвеске. Только иногда по зиме заднюю часть пластика задирало, когда назад сдавал.
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 08 Июнь 2014 - 15:11
#4208
Отправлено 08 Июнь 2014 - 17:51
#4210
Отправлено 09 Июнь 2014 - 12:49
У меня в прямом смысле защита весь моторный снизу закрываетУ меня и то и то стоит... Железо всеравно все не закрывает от грязи и пыли.




#4211
Отправлено 10 Июнь 2014 - 02:01
а пфк не боишся спалить такими экспериментами?следующее что,акум вскипит как самовар,обмотка сгарит?через пару недель саб тебя утомит все равно,и снимеш его в дальний угол гаража.
че такое ПФК не понял.
почЯму должен аккум сгореть. если сам генератор сделан на 4-е обмотки. последняя четвертая силовая не задействована.
но если вывод переменного тока с обмотки есть. значит в другом гене задействовано.
мне не нравится когда играет - нравится когда качает.
когда тока не хватает. напряжуха проседает. и мозг дрочит генератор, генератор дрочит - стабилизатор. у стабилизатора есть радиатор - который может не справится с теплоотводом кода его дрочат.
в итоге через 10 минут пробило диодный мост. и сгорел стабилизатор.
с помощью великой силы русского мата забил диодный мост от Лэнд-Крузера. Напряжуха 14,8.
#4212
Отправлено 10 Июнь 2014 - 15:57
У меня в прямом смысле защита весь моторный снизу закрывает
Она идет от бампера (заходит под бампер подогнутым концом) до конца подрамника
и по ширине от локера до локера. Все это сплошной лист люминия 4мм
Поэтому ни какая грязь не попадает, как и при пластике
А защита также по бокам в колесных арках закрывает все навесное (т.е. прикручивается к ложерону) ? Т.е. получается у вас не просто лист, а с боковыми стенками еще ?
#4213
Отправлено 10 Июнь 2014 - 16:20
че такое ПФК не понял.
почЯму должен аккум сгореть. если сам генератор сделан на 4-е обмотки. последняя четвертая силовая не задействована.
но если вывод переменного тока с обмотки есть. значит в другом гене задействовано.
мне не нравится когда играет - нравится когда качает.
когда тока не хватает. напряжуха проседает. и мозг дрочит генератор, генератор дрочит - стабилизатор. у стабилизатора есть радиатор - который может не справится с теплоотводом кода его дрочат.
в итоге через 10 минут пробило диодный мост. и сгорел стабилизатор.
с помощью великой силы русского мата забил диодный мост от Лэнд-Крузера. Напряжуха 14,8.
под ПФК я думаю он имел ввиду ПФЦ )
По аккуму все верно... Напряжение в бортсети не возросло, а значит и с током заряда все будет ок. Ток который берет аккум на зарядку зависит от степени разрядки этого аккума и напряжения зарядного. Так вот если бы стоял сток гена, а аккум был бы сильно разряжен, то после пуска в него также будет фигачить ток ампер под 40.
То, что подключил ещё одну фазу обмотки статора гена тоже впринципе верно. Таким образом ты снизил нагрузку с трех других фаз и уменьшил пульсации (т.к. добавилась ещё одна фаза). Но есть ньюанс... "железо" гены ты не увеличил и толщина обмотки ротора тоже не увеличилась. А стало быть крузаковский регулятор напряжения может дать ток на ротор превышающий возможности обмотки ротора. Ну и вопрос в запасе по насыщению железа магнитным потоком есть ли? Это как трансформатор, где мощность определяется не только сечением обмотки, но и сечением железа и габаритными размерами. Будем надеяться, что япы заложили запас по этим параметрам...
По поводу вопроса функционирования регулятора не совсем верные представления...
Мозг никак не участвует во всем этом. Генератор полностью автономен. Ты увеличиваешь нагрузку на гену (обогрев, печка, музыка), соответственно проседает напряжение. Затем регулятор (который на гене) видя просадку бортсети увеличивает ток возбуждения в роторе генератора. Увеличивается магнитный поток наводимый ротором на статор генератора. Соответственно увеличивается напряжение на обмотках статора, которое потом выпрямляется диодным мостом и отправляется в бортсеть. Таким образом всю обратную связь осуществляет регулятор напряжения на гене. И гену хоть дрелью можно крутить, он будет выдавать стабильную напругу.
Мост у тебя погорел из-за превышения прямого тока диодов моста.
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 10 Июнь 2014 - 16:22
#4217
Отправлено 11 Июнь 2014 - 01:48
под ПФК я думаю он имел ввиду ПФЦ )
По аккуму все верно... Напряжение в бортсети не возросло, а значит и с током заряда все будет ок. Ток который берет аккум на зарядку зависит от степени разрядки этого аккума и напряжения зарядного. Так вот если бы стоял сток гена, а аккум был бы сильно разряжен, то после пуска в него также будет фигачить ток ампер под 40.
То, что подключил ещё одну фазу обмотки статора гена тоже впринципе верно. Таким образом ты снизил нагрузку с трех других фаз и уменьшил пульсации (т.к. добавилась ещё одна фаза). Но есть ньюанс... "железо" гены ты не увеличил и толщина обмотки ротора тоже не увеличилась. А стало быть крузаковский регулятор напряжения может дать ток на ротор превышающий возможности обмотки ротора. Ну и вопрос в запасе по насыщению железа магнитным потоком есть ли? Это как трансформатор, где мощность определяется не только сечением обмотки, но и сечением железа и габаритными размерами. Будем надеяться, что япы заложили запас по этим параметрам...
По поводу вопроса функционирования регулятора не совсем верные представления...
Мозг никак не участвует во всем этом. Генератор полностью автономен. Ты увеличиваешь нагрузку на гену (обогрев, печка, музыка), соответственно проседает напряжение. Затем регулятор (который на гене) видя просадку бортсети увеличивает ток возбуждения в роторе генератора. Увеличивается магнитный поток наводимый ротором на статор генератора. Соответственно увеличивается напряжение на обмотках статора, которое потом выпрямляется диодным мостом и отправляется в бортсеть. Таким образом всю обратную связь осуществляет регулятор напряжения на гене. И гену хоть дрелью можно крутить, он будет выдавать стабильную напругу.
Мост у тебя погорел из-за превышения прямого тока диодов моста.
Спасибо Макс))
#4218
Отправлено 11 Июнь 2014 - 07:48
приблизительно мохно считать по 2,5 литра, но имхо, в центре шкалы они уходят быстрее, а у обоих краев - медленнеенапомните, сколько в литрах бензина означают шкалики на приборке в 23-ей?
никак не могу запомнить, а высчитывать лень
#4219
Отправлено 11 Июнь 2014 - 09:17
#4220
Отправлено 11 Июнь 2014 - 09:49
Нет, лист, то что по бокам - этот пластик есть
Так тогда получается, что у вас из пластика нет одного небольшого кусочка (лючка посередине), а весь остальной есть...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей