Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 12 Голосов

Мгновенный вопрос - мгновенный ответ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6913

#4301 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 11 Июль 2014 - 22:05

Речь про накладки на пороги, они на улице. Длинные такие от арки до арки. В екзисте называется накладка порога. Ну или MUDGUARD.

У меня черные, если ты имеешь ввиду наружние пороги, не крашенные
  • 0

#4302 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 11 Июль 2014 - 22:34

Stalker, а какой посоветуешь?

sun, mitsuboshi еще что-то(на гейтс тоже не жаловались кстати)
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#4303 IgAiSt

IgAiSt

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yb;ybq Yjdujhjl
  • Автомобиль: разбитый красный кусочек европы

Отправлено 12 Июль 2014 - 18:15

Стоковые пороги,они не крашенные, просто серый пластик.

сток рестайл или сток европейские тоже не крашенные, просто черный пластик :-)
  • 0

#4304 AlexKoll77

AlexKoll77

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota

Отправлено 15 Июль 2014 - 21:59

Привет! подскажите где на 23 реле включения вентилятора кондиционера?
  • 0

#4305 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 16 Июль 2014 - 00:36

Привет! подскажите где на 23 реле включения вентилятора кондиционера?

Под капотом.
  • 1
Изображение

#4306 iVictor

iVictor

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica VVTL-i T-Sport

Отправлено 17 Июль 2014 - 22:17

sun, mitsuboshi еще что-то(на гейтс тоже не жаловались кстати)

part number не знаешь? exist чет не показывает их
  • 0

#4307 Angel_Hranitel

Angel_Hranitel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T23 1zz/MT White USA рестаил

Отправлено 18 Июль 2014 - 10:37

Если включаю печку на максимально холодный воздух (скорость любая) и НЕ ВКЛЮЧАЮ кондиционер, то в авто дует ВЛАЖНЫЙ прохладный воздух... Это нормально?
Если после этого нажимаю кнопку кондиционера, то воздух сушится... Это нормально

Очиститель кондиционера. Кто чем пользуется?
Отец сел в авто и говорит что от кондюка запах неприятный...
  • 0

#4308 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 18 Июль 2014 - 12:34

Если включаю печку на максимально холодный воздух (скорость любая) и НЕ ВКЛЮЧАЮ кондиционер, то в авто дует ВЛАЖНЫЙ прохладный воздух... Это нормально?
Если после этого нажимаю кнопку кондиционера, то воздух сушится... Это нормально

Очиститель кондиционера. Кто чем пользуется?
Отец сел в авто и говорит что от кондюка запах неприятный...

Нормально, в кондиционере есть осушитель, вот он и сушит
  • 0

#4309 Angel_Hranitel

Angel_Hranitel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T23 1zz/MT White USA рестаил

Отправлено 18 Июль 2014 - 13:59

То что он сушьт понятно... А то что без него влажный это тоже нормально?
  • 0

#4310 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 18 Июль 2014 - 14:18

Нормально, в кондиционере есть осушитель, вот он и сушит


Ахаха :D Осушитель в системе кондиционирования для другого, он не сушит воздух в салоне ))) Он вообще под капотом ) Для фреона, чтобы сдвинуть точку кипения.
А кондиционер сушит воздух за счет того, что при прохождении воздуха через холодный испаритель (радиатор кондея в салоне) влага из воздуха конденсируется на его холодной поверхности (она какраз под машину вытекает).
  • 0

#4311 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 18 Июль 2014 - 14:23

То что он сушьт понятно... А то что без него влажный это тоже нормально?


То, что без него он влажный это говорит о том, что в узле печки влажность. Что скорее всего связано с тем, что сразу глушите машину с работающим кондиционером. Вода из воздуха конденсируется на холодном испарителе, и все это мешается с осевшей пылью. Отсюда и сырость...
Чтоб не было сырости там, необходимо метров за 300 до планируемой стоянки выключить кондей (и чтобы регулятор был не на обдув стекла, там он автоматически иначе включится) и оставить включенным только вентилятор. Чтобы выровнять температуру испарителя и окружающей среды.

Так же может быть сырость из-за подтекающего радиатора печки, но тогда ОЖ должна потихоньку уходить.
  • 0

#4312 Angel_Hranitel

Angel_Hranitel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T23 1zz/MT White USA рестаил

Отправлено 18 Июль 2014 - 14:30

ОЖ на месте.
Да, глушу с включенным автозапуском днем. Потом прогреваю машину и охлаждаю автозапуском. Регулятор обычно прямо и вниз.

А как мне ее глушить? Садится в горячую машину не хочется :(

Сообщение отредактировал Angel_Hranitel: 18 Июль 2014 - 14:31

  • 0

#4313 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 18 Июль 2014 - 14:35

ОЖ на месте.
Да, глушу с включенным автозапуском днем. Потом прогреваю машину и охлаждаю автозапуском. Регулятор обычно прямо и вниз.

А как мне ее глушить? Садится в горячую машину не хочется :(


Ну можно сначала осушить и выровнять температуру описанным способом, а потом перед тем как заглушить включить кондей и сразу глушить. Испаритель не успеет охладиться.
  • 0

#4314 Angel_Hranitel

Angel_Hranitel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T23 1zz/MT White USA рестаил

Отправлено 18 Июль 2014 - 14:55


Ну можно сначала осушить и выровнять температуру описанным способом, а потом перед тем как заглушить включить кондей и сразу глушить. Испаритель не успеет охладиться.

спасибо, попробую.

а по поводу чистки что скажешь?
  • 0

#4315 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 18 Июль 2014 - 15:09

спасибо, попробую.

а по поводу чистки что скажешь?


Химота есть специальная для чистки... Обеззараживает и убивает там всю гадость.
  • 0

#4316 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 20 Июль 2014 - 13:57


Химота есть специальная для чистки... Обеззараживает и убивает там всю гадость.

Лучший вариант вытащить испаритель. Правда фрион придется выпустить, но заправить его обратно ру... полтора.
А испаритель можно вынуть, сняв вентилятор печки всем блоком. Для этого просто снять бардачок. Дальше выпустит фрион, открутить трубки от испарителя и вытащить его. На нем будет основная грязь, так как он стоит первый(перед радиатором печки). Когда разбирал все у себя то радиатор печки был чистый, а испаритель кондея грязный. Так же можно будет выташить поддон для сбора грязи под испрителем, его промыть вес. Прочистить дренаж. Собрать все обратно и забыть про запах носков от кондея:)
  • 0
Изображение

#4317 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 21 Июль 2014 - 09:18

Лучший вариант вытащить испаритель. Правда фрион придется выпустить, но заправить его обратно ру... полтора.
А испаритель можно вынуть, сняв вентилятор печки всем блоком. Для этого просто снять бардачок. Дальше выпустит фрион, открутить трубки от испарителя и вытащить его. На нем будет основная грязь, так как он стоит первый(перед радиатором печки). Когда разбирал все у себя то радиатор печки был чистый, а испаритель кондея грязный. Так же можно будет выташить поддон для сбора грязи под испрителем, его промыть вес. Прочистить дренаж. Собрать все обратно и забыть про запах носков от кондея :-)


Отличное дополнение про то, что все это можно сделать не снимая торпедо... Эх тоже надо было сделать для профилактики, когда кондей перезаправлял.
  • 0

#4318 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 21 Июль 2014 - 10:36


Отличное дополнение про то, что все это можно сделать не снимая торпедо... Эх тоже надо было сделать для профилактики, когда кондей перезаправлял.

Ну да. я и имел ввиду что для этого не нужно снимать ни чего кроме бардачка и блока вентилятора.
  • 1
Изображение

#4319 trtt

trtt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красножар
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 21 Июль 2014 - 15:44

Ну да. я и имел ввиду что для этого не нужно снимать ни чего кроме бардачка и блока вентилятора.

Подскажи, пожалуйста, как не жопоруко выпустить фрион из системы? И правильно ли я понимаю, что после стравливания надо ремень заменить на короче, чтобы зря не крутить компрессор?
  • 0

#4320 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 21 Июль 2014 - 15:47

Подскажи, пожалуйста, как не жопоруко выпустить фрион из системы? И правильно ли я понимаю, что после стравливания надо ремень заменить на короче, чтобы зря не крутить компрессор?

Если ты не включишькондей из салона он не будет крутиться. Он электромуфтой подключается. Спустить можно слегка приоткрутив трубку например и оставить машину на ночь в гараже. МОжно через клапан, но там нужна приспособа насколько я помню.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей