У меня черные, если ты имеешь ввиду наружние пороги, не крашенныеРечь про накладки на пороги, они на улице. Длинные такие от арки до арки. В екзисте называется накладка порога. Ну или MUDGUARD.

Мгновенный вопрос - мгновенный ответ!
#4301
Отправлено 11 Июль 2014 - 22:05
#4302
Отправлено 11 Июль 2014 - 22:34
sun, mitsuboshi еще что-то(на гейтс тоже не жаловались кстати)Stalker, а какой посоветуешь?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#4303
Отправлено 12 Июль 2014 - 18:15
сток рестайл или сток европейские тоже не крашенные, просто черный пластикСтоковые пороги,они не крашенные, просто серый пластик.

#4304
Отправлено 15 Июль 2014 - 21:59
#4306
Отправлено 17 Июль 2014 - 22:17
part number не знаешь? exist чет не показывает ихsun, mitsuboshi еще что-то(на гейтс тоже не жаловались кстати)
#4307
Отправлено 18 Июль 2014 - 10:37
Если после этого нажимаю кнопку кондиционера, то воздух сушится... Это нормально
Очиститель кондиционера. Кто чем пользуется?
Отец сел в авто и говорит что от кондюка запах неприятный...
#4308
Отправлено 18 Июль 2014 - 12:34
Нормально, в кондиционере есть осушитель, вот он и сушитЕсли включаю печку на максимально холодный воздух (скорость любая) и НЕ ВКЛЮЧАЮ кондиционер, то в авто дует ВЛАЖНЫЙ прохладный воздух... Это нормально?
Если после этого нажимаю кнопку кондиционера, то воздух сушится... Это нормально
Очиститель кондиционера. Кто чем пользуется?
Отец сел в авто и говорит что от кондюка запах неприятный...
#4309
Отправлено 18 Июль 2014 - 13:59
#4310
Отправлено 18 Июль 2014 - 14:18
Нормально, в кондиционере есть осушитель, вот он и сушит
Ахаха :D Осушитель в системе кондиционирования для другого, он не сушит воздух в салоне ))) Он вообще под капотом ) Для фреона, чтобы сдвинуть точку кипения.
А кондиционер сушит воздух за счет того, что при прохождении воздуха через холодный испаритель (радиатор кондея в салоне) влага из воздуха конденсируется на его холодной поверхности (она какраз под машину вытекает).
#4311
Отправлено 18 Июль 2014 - 14:23
То что он сушьт понятно... А то что без него влажный это тоже нормально?
То, что без него он влажный это говорит о том, что в узле печки влажность. Что скорее всего связано с тем, что сразу глушите машину с работающим кондиционером. Вода из воздуха конденсируется на холодном испарителе, и все это мешается с осевшей пылью. Отсюда и сырость...
Чтоб не было сырости там, необходимо метров за 300 до планируемой стоянки выключить кондей (и чтобы регулятор был не на обдув стекла, там он автоматически иначе включится) и оставить включенным только вентилятор. Чтобы выровнять температуру испарителя и окружающей среды.
Так же может быть сырость из-за подтекающего радиатора печки, но тогда ОЖ должна потихоньку уходить.
#4312
Отправлено 18 Июль 2014 - 14:30
Да, глушу с включенным автозапуском днем. Потом прогреваю машину и охлаждаю автозапуском. Регулятор обычно прямо и вниз.
А как мне ее глушить? Садится в горячую машину не хочется

Сообщение отредактировал Angel_Hranitel: 18 Июль 2014 - 14:31
#4313
Отправлено 18 Июль 2014 - 14:35
ОЖ на месте.
Да, глушу с включенным автозапуском днем. Потом прогреваю машину и охлаждаю автозапуском. Регулятор обычно прямо и вниз.
А как мне ее глушить? Садится в горячую машину не хочется
Ну можно сначала осушить и выровнять температуру описанным способом, а потом перед тем как заглушить включить кондей и сразу глушить. Испаритель не успеет охладиться.
#4314
Отправлено 18 Июль 2014 - 14:55
спасибо, попробую.
Ну можно сначала осушить и выровнять температуру описанным способом, а потом перед тем как заглушить включить кондей и сразу глушить. Испаритель не успеет охладиться.
а по поводу чистки что скажешь?
#4315
Отправлено 18 Июль 2014 - 15:09
спасибо, попробую.
а по поводу чистки что скажешь?
Химота есть специальная для чистки... Обеззараживает и убивает там всю гадость.
#4316
Отправлено 20 Июль 2014 - 13:57
Лучший вариант вытащить испаритель. Правда фрион придется выпустить, но заправить его обратно ру... полтора.
Химота есть специальная для чистки... Обеззараживает и убивает там всю гадость.
А испаритель можно вынуть, сняв вентилятор печки всем блоком. Для этого просто снять бардачок. Дальше выпустит фрион, открутить трубки от испарителя и вытащить его. На нем будет основная грязь, так как он стоит первый(перед радиатором печки). Когда разбирал все у себя то радиатор печки был чистый, а испаритель кондея грязный. Так же можно будет выташить поддон для сбора грязи под испрителем, его промыть вес. Прочистить дренаж. Собрать все обратно и забыть про запах носков от кондея

#4317
Отправлено 21 Июль 2014 - 09:18
Лучший вариант вытащить испаритель. Правда фрион придется выпустить, но заправить его обратно ру... полтора.
А испаритель можно вынуть, сняв вентилятор печки всем блоком. Для этого просто снять бардачок. Дальше выпустит фрион, открутить трубки от испарителя и вытащить его. На нем будет основная грязь, так как он стоит первый(перед радиатором печки). Когда разбирал все у себя то радиатор печки был чистый, а испаритель кондея грязный. Так же можно будет выташить поддон для сбора грязи под испрителем, его промыть вес. Прочистить дренаж. Собрать все обратно и забыть про запах носков от кондея
Отличное дополнение про то, что все это можно сделать не снимая торпедо... Эх тоже надо было сделать для профилактики, когда кондей перезаправлял.
#4319
Отправлено 21 Июль 2014 - 15:44
Подскажи, пожалуйста, как не жопоруко выпустить фрион из системы? И правильно ли я понимаю, что после стравливания надо ремень заменить на короче, чтобы зря не крутить компрессор?Ну да. я и имел ввиду что для этого не нужно снимать ни чего кроме бардачка и блока вентилятора.
#4320
Отправлено 21 Июль 2014 - 15:47
Если ты не включишькондей из салона он не будет крутиться. Он электромуфтой подключается. Спустить можно слегка приоткрутив трубку например и оставить машину на ночь в гараже. МОжно через клапан, но там нужна приспособа насколько я помню.Подскажи, пожалуйста, как не жопоруко выпустить фрион из системы? И правильно ли я понимаю, что после стравливания надо ремень заменить на короче, чтобы зря не крутить компрессор?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей