Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 12 Голосов

Мгновенный вопрос - мгновенный ответ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6913

#4341 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 28 Июль 2014 - 19:10

Нет. Во всяком случае мне пришел именно амортизатор SKF.
Слева потекший INA
Изображение

а в чем смысл при такой цене? чуть добавил и новый оригинальный в сборе
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#4342 trtt

trtt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красножар
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 28 Июль 2014 - 21:51

а в чем смысл при такой цене? чуть добавил и новый оригинальный в сборе

Смысл в том, что новый оригинал в сборе как правило идет с амортизатором INA, который часто течет. А тот, который от OTICS, стоит еще дороже и качеством лучше. Кроме того не понимаю зачем мне покупать всю конструкцию в сборе - коромысло как коромысло - если я всегда могу купить отдельно ролик и амортизатор. Мне амортизатор кстати обошелся в 2000 руб.

Сообщение отредактировал trtt: 28 Июль 2014 - 21:53

  • 0

#4343 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 28 Июль 2014 - 22:11

Селикаводы в своем ключе... Не спорь с ним )) ему помогаешь, намеки делаешь, а он потом тебе еще и надерзит )
  • 0
Изображение

#4344 trtt

trtt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красножар
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 28 Июль 2014 - 22:47

Это про меня что ли? Я где-то надерзил? Готов извиниться, если был груб и не по делу.
  • 0

#4345 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 29 Июль 2014 - 12:38

Народ дайте номер задней форсунки омывателя плиз!

если 23-я, то 85391-20080
  • 0

#4346 Angel_Hranitel

Angel_Hranitel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T23 1zz/MT White USA рестаил

Отправлено 30 Июль 2014 - 19:03

снимай кожух под рулём и смотри фишку которая подходит к ручке включения фар, есть ли провода в отмеченных красным на фотке местах?
Изображение
если они есть значит всё ок ( ну на 90%, мало ли что-там могли наколхозить до тебя)

Если нет, то покупаешь кнопку. релешку и от акб запитываешь... где-то схема была на форуме..сейчас не найду уже..убегаю просто..

если у меня есть эти провода и реле стоит на месте, то
1. где искать разъем выделенный красным на схеме?
2. так как у меня переключатель без крутилки под туманки, я должен врезать свою кнопку как показано на схеме (выделенно зеленым)?
3. с обычным переключателем света контакты, выделенные на фото выше, ничем не замыкаются? т.е. я смело могу в параллель подключать свою кнопку?
Изображение

Сообщение отредактировал Angel_Hranitel: 30 Июль 2014 - 19:06

  • 0

#4347 Egoiste

Egoiste

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуковский
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 31 Июль 2014 - 16:08

Ребята очень нужна помощь !!!
Подскажите как выглядит фишка стеклоподъемника в двери ?
P.S. у меня стоят весла ДА ДА весла такое даже бывает ))))
Может кто чем сможет помочь или завалялось где, сами стеклоподъемники или блок управления стеклоподъемниками ?
  • 0

#4348 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 31 Июль 2014 - 16:16

А кузов то какой? Судя по аватарке 23-я, у нее не в дверях, а по середине. между сидений. А скинь пару фото салона - центральную консоль около ручки кпп и дверей. Интересно посмотреть.
  • 0

#4349 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 31 Июль 2014 - 16:17

А кузов то какой? Судя по аватарке 23-я, у нее не в дверях, а по середине. между сидений. А скинь пару фото салона - центральную консоль около ручки кпп и дверей. Интересно посмотреть.


там маленькое углубление )) кармашек типа )

Изображение

Сообщение отредактировал Okopok: 31 Июль 2014 - 16:19

  • 0
Изображение

#4350 Egoiste

Egoiste

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуковский
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 31 Июль 2014 - 16:20

А кузов то какой? Судя по аватарке 23-я, у нее не в дверях, а по середине. между сидений. А скинь пару фото салона - центральную консоль около ручки кпп и дверей. Интересно посмотреть.

я пока не разобрался как фото добавлять ((((


там маленькое углубление )) кармашек типа )

да именно так ))
  • 0

#4351 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 31 Июль 2014 - 16:39

О, прикольно.
  • 0

#4352 Egoiste

Egoiste

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуковский
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 31 Июль 2014 - 16:40

О, прикольно.

если честно не очень )))
  • 0

#4353 joker-ss

joker-ss

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: американка 2zz 6мкпп

Отправлено 31 Июль 2014 - 18:04

Добрый день.

Поехал на родину, 1000 км от Москвы и тут запорол одну шину 215/40R17 Pirelli Dragon, не ремонтопригодна((.

Через три дня ехать обратно, а не на чем. Вариантов два: 1 - купить б/у шину с параметрами 215/40R17 и доездить сезон; 2 - покупать новый комплект шин.

В связи с этим вопрос, может у кого-нибудь у вас или у знакомых завалялась такая шина, либо знаете где на рынках, магазинах, шиномонтажках можно найти? могу съездить купить шину в города: Казань, Ижевск, Киров. Если сегодня-завтра не найду, придется покупать новый комплект.
И тут вопрос: что можно взять, какие производители лучше? бюджет 20 т.р.

телефон для связи 89265264002, либо в этой теме.
  • 0

#4354 Angel_Hranitel

Angel_Hranitel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T23 1zz/MT White USA рестаил

Отправлено 31 Июль 2014 - 18:32

Добрый день.

Поехал на родину, 1000 км от Москвы и тут запорол одну шину 215/40R17 Pirelli Dragon, не ремонтопригодна((.

Через три дня ехать обратно, а не на чем. Вариантов два: 1 - купить б/у шину с параметрами 215/40R17 и доездить сезон; 2 - покупать новый комплект шин.

В связи с этим вопрос, может у кого-нибудь у вас или у знакомых завалялась такая шина, либо знаете где на рынках, магазинах, шиномонтажках можно найти? могу съездить купить шину в города: Казань, Ижевск, Киров. Если сегодня-завтра не найду, придется покупать новый комплект.
И тут вопрос: что можно взять, какие производители лучше? бюджет 20 т.р.

телефон для связи 89265264002, либо в этой теме.

Зачем комплект? Почему нельзя купить пару новых или одну?
  • 0

#4355 joker-ss

joker-ss

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: американка 2zz 6мкпп

Отправлено 31 Июль 2014 - 18:52

новых таких нет, сняты с производства. А так как на следующий сезон все равно хотел обновить резину, то раз уж такое дело можно и сейчас обновиться. Желательно найти конечно сейчас какой нить б/ушный вариант...
  • 0

#4356 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 31 Июль 2014 - 19:16

Ребят, интересует вот такой вопрос: Имеется радиатор двс от автомата, дак вот, там же есть магистраль охлаждения масла с акпп, что будет, если на нее запитать масло с двигателя, для охлаждения? Машина на мехе.
  • 0

#4357 Vader

Vader

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 844 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трансценден тинентальный
  • Автомобиль: Т 23 GTS

Отправлено 01 Август 2014 - 09:08

Стало быть еду вчерась вечерком. Все в порядке, как всегда. И тут... в потоке вялотекущем добавляю газ, сбрасываю газ, передачи переключаю, оп машина дёрнулась. Думаю, я тупой сцепление не так жму или чё? Еду дальше, опять дёрнулась. Ну и так ещё несколько раз. Доехал до места назначения. Встал, выключил передачу, на стоячей на хх смотрим обороты - всё ок, держит, не плавают. Поднимаешь до 1500 всё ок. Поднимаешь до 2000 и более, держишь ровно газ на определённых оборотах, начинаются провалы. Т.е. Держит ровно, вдруг провал на где-то 300-400 оборотов, секунда-полторы, возвращается на место. Причём, то через равные промежутки проваливается, то рандомно.
Чё менять?
;)

Ребят, интересует вот такой вопрос: Имеется радиатор двс от автомата, дак вот, там же есть магистраль охлаждения масла с акпп, что будет, если на нее запитать масло с двигателя, для охлаждения? Машина на мехе.

1. Зачем это нужно вообще?
2. Ну сам подумай, на сколько "магистраль" увеличит объём масла в системе? Как при этом будет поддерживаться давление? Насколько корректна будет циркуляция масла?
Плохая идея.
  • 0
Ветеринарные курсы для владельцев животных http://vet-life.live...com/152443.html
Изображение откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html

#4358 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 01 Август 2014 - 14:56

Ребят, интересует вот такой вопрос: Имеется радиатор двс от автомата, дак вот, там же есть магистраль охлаждения масла с акпп, что будет, если на нее запитать масло с двигателя, для охлаждения? Машина на мехе.


Мне в голову тоже приходила эта идея. Но потом я понял, что она плохая...
1. Зимой температура основного радиатора невысокая, хотя конечно можно решить эту проблему проставкой под фильтр с термостатом.
2. Летом вентилятор достаточно часто включается и температура радиатора в этот момент около 96 градусов, соответственно и масло будет греться до этой температуры. А это не очень хорошо, т.к. с выносным радиатором и проставкой с термостатом температура обычно в районе 75-85 даже если жарить.

Если и подключаться, то в "термостатированный" контур двигателя, как это на спортс М сделано и европпе. Но тогда темпа масла все время будет около 96 градусов.

1. Зачем это нужно вообще?
2. Ну сам подумай, на сколько "магистраль" увеличит объём масла в системе? Как при этом будет поддерживаться давление? Насколько корректна будет циркуляция масла? Плохая идея.


1. В стоке масло перегревается и то, что человек задумался его остужать уже хорошо.
2. А при использовании внешних радиаторов магистраль не увеличивается ? И с чего должно давление упасть ?
  • 0

#4359 Vader

Vader

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 844 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трансценден тинентальный
  • Автомобиль: Т 23 GTS

Отправлено 01 Август 2014 - 16:39


Мне в голову тоже приходила эта идея. Но потом я понял, что она плохая...
1. Зимой температура основного радиатора невысокая, хотя конечно можно решить эту проблему проставкой под фильтр с термостатом.
2. Летом вентилятор достаточно часто включается и температура радиатора в этот момент около 96 градусов, соответственно и масло будет греться до этой температуры. А это не очень хорошо, т.к. с выносным радиатором и проставкой с термостатом температура обычно в районе 75-85 даже если жарить.

Если и подключаться, то в "термостатированный" контур двигателя, как это на спортс М сделано и европпе. Но тогда темпа масла все время будет около 96 градусов.



1. В стоке масло перегревается и то, что человек задумался его остужать уже хорошо.
2. А при использовании внешних радиаторов магистраль не увеличивается ? И с чего должно давление упасть ?

Ну а нет в таком случае, термостатов с пониженной тем-ой открытия (ТРД вроде есть такие), чтобы включалось на тех же 75гр примерно?

1. Тогда вопрос. Насколько отличается температура ОЖ, от температуры самого движка (масла в дрыгателе)? И не проще ли более низко вязкое масло лить?
2. Я тут скорее спрашиваю, а не утверждаю. Контур же увеличивается, объем масла в системе тоже - справится ли маслосос? Плюс перепады резкие температуры для масла куда критичнее. Если гонка-кар, м.б имеет смысл заморачивать колхоз, или вздутый движитель. В иных случаях пф... ;) В конечном итоге, каждый для себя уж сам решит, что делать, чтобы побыстрей убить мотор ))))

По моему вопросу лучше бы дал комментарий ;)
  • 0
Ветеринарные курсы для владельцев животных http://vet-life.live...com/152443.html
Изображение откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html

#4360 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 01 Август 2014 - 17:05

Ну а нет в таком случае, термостатов с пониженной тем-ой открытия (ТРД вроде есть такие), чтобы включалось на тех же 75гр примерно?

1. Тогда вопрос. Насколько отличается температура ОЖ, от температуры самого движка (масла в дрыгателе)? И не проще ли более низко вязкое масло лить?
2. Я тут скорее спрашиваю, а не утверждаю. Контур же увеличивается, объем масла в системе тоже - справится ли маслосос? Плюс перепады резкие температуры для масла куда критичнее. Если гонка-кар, м.б имеет смысл заморачивать колхоз, или вздутый движитель. В иных случаях пф... ;-) В конечном итоге, каждый для себя уж сам решит, что делать, чтобы побыстрей убить мотор ))))

По моему вопросу лучше бы дал комментарий ;-)


1. Легко может отличаться даже на несколько десятков градусов. Ты наверное имел ввиду наоборот более густое масло, чтобы при на греве до 130 градусов во время жарева оно не стало слишком жидким. И ответ нет не проще. Мы же не меняем конструкцию двигателя, чтоб он мог нормально работать например при 200 градусах, а просто термостатируем его ОЖ. Также нужно поступить и с маслом, как это сделано на норм авто, где через масло тоже отводится не мало тепла. И масло не может иметь оптимальную вязкость в широком (относительно рабочей) диапазоне температур. На европпе и спортс М например есть штатный теплообменник под масляным фильтром, который включен в малый термостатированный круг двигателя.
2. Масло субстанция несжимаемая, и если в сечении магистралей не будет никаких конфузов в виде недостаточной пропускной способности, то никуда давление не денется.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей