а в чем смысл при такой цене? чуть добавил и новый оригинальный в сбореНет. Во всяком случае мне пришел именно амортизатор SKF.
Слева потекший INA

Мгновенный вопрос - мгновенный ответ!
#4341
Отправлено 28 Июль 2014 - 19:10
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#4342
Отправлено 28 Июль 2014 - 21:51
Смысл в том, что новый оригинал в сборе как правило идет с амортизатором INA, который часто течет. А тот, который от OTICS, стоит еще дороже и качеством лучше. Кроме того не понимаю зачем мне покупать всю конструкцию в сборе - коромысло как коромысло - если я всегда могу купить отдельно ролик и амортизатор. Мне амортизатор кстати обошелся в 2000 руб.а в чем смысл при такой цене? чуть добавил и новый оригинальный в сборе
Сообщение отредактировал trtt: 28 Июль 2014 - 21:53
#4343
Отправлено 28 Июль 2014 - 22:11

#4344
Отправлено 28 Июль 2014 - 22:47
#4345
Отправлено 29 Июль 2014 - 12:38
если 23-я, то 85391-20080Народ дайте номер задней форсунки омывателя плиз!
#4346
Отправлено 30 Июль 2014 - 19:03
если у меня есть эти провода и реле стоит на месте, тоснимай кожух под рулём и смотри фишку которая подходит к ручке включения фар, есть ли провода в отмеченных красным на фотке местах?
если они есть значит всё ок ( ну на 90%, мало ли что-там могли наколхозить до тебя)
Если нет, то покупаешь кнопку. релешку и от акб запитываешь... где-то схема была на форуме..сейчас не найду уже..убегаю просто..
1. где искать разъем выделенный красным на схеме?
2. так как у меня переключатель без крутилки под туманки, я должен врезать свою кнопку как показано на схеме (выделенно зеленым)?
3. с обычным переключателем света контакты, выделенные на фото выше, ничем не замыкаются? т.е. я смело могу в параллель подключать свою кнопку?

Сообщение отредактировал Angel_Hranitel: 30 Июль 2014 - 19:06
#4347
Отправлено 31 Июль 2014 - 16:08
Подскажите как выглядит фишка стеклоподъемника в двери ?
P.S. у меня стоят весла ДА ДА весла такое даже бывает ))))
Может кто чем сможет помочь или завалялось где, сами стеклоподъемники или блок управления стеклоподъемниками ?
#4348
Отправлено 31 Июль 2014 - 16:16
#4349
Отправлено 31 Июль 2014 - 16:17
А кузов то какой? Судя по аватарке 23-я, у нее не в дверях, а по середине. между сидений. А скинь пару фото салона - центральную консоль около ручки кпп и дверей. Интересно посмотреть.
там маленькое углубление )) кармашек типа )

Сообщение отредактировал Okopok: 31 Июль 2014 - 16:19

#4350
Отправлено 31 Июль 2014 - 16:20
я пока не разобрался как фото добавлять ((((А кузов то какой? Судя по аватарке 23-я, у нее не в дверях, а по середине. между сидений. А скинь пару фото салона - центральную консоль около ручки кпп и дверей. Интересно посмотреть.
да именно так ))
там маленькое углубление )) кармашек типа )
#4351
Отправлено 31 Июль 2014 - 16:39
#4352
Отправлено 31 Июль 2014 - 16:40
если честно не очень )))О, прикольно.
#4353
Отправлено 31 Июль 2014 - 18:04
Поехал на родину, 1000 км от Москвы и тут запорол одну шину 215/40R17 Pirelli Dragon, не ремонтопригодна((.
Через три дня ехать обратно, а не на чем. Вариантов два: 1 - купить б/у шину с параметрами 215/40R17 и доездить сезон; 2 - покупать новый комплект шин.
В связи с этим вопрос, может у кого-нибудь у вас или у знакомых завалялась такая шина, либо знаете где на рынках, магазинах, шиномонтажках можно найти? могу съездить купить шину в города: Казань, Ижевск, Киров. Если сегодня-завтра не найду, придется покупать новый комплект.
И тут вопрос: что можно взять, какие производители лучше? бюджет 20 т.р.
телефон для связи 89265264002, либо в этой теме.
#4354
Отправлено 31 Июль 2014 - 18:32
Зачем комплект? Почему нельзя купить пару новых или одну?Добрый день.
Поехал на родину, 1000 км от Москвы и тут запорол одну шину 215/40R17 Pirelli Dragon, не ремонтопригодна((.
Через три дня ехать обратно, а не на чем. Вариантов два: 1 - купить б/у шину с параметрами 215/40R17 и доездить сезон; 2 - покупать новый комплект шин.
В связи с этим вопрос, может у кого-нибудь у вас или у знакомых завалялась такая шина, либо знаете где на рынках, магазинах, шиномонтажках можно найти? могу съездить купить шину в города: Казань, Ижевск, Киров. Если сегодня-завтра не найду, придется покупать новый комплект.
И тут вопрос: что можно взять, какие производители лучше? бюджет 20 т.р.
телефон для связи 89265264002, либо в этой теме.
#4355
Отправлено 31 Июль 2014 - 18:52
#4356
Отправлено 31 Июль 2014 - 19:16
#4357
Отправлено 01 Август 2014 - 09:08
Чё менять?

1. Зачем это нужно вообще?Ребят, интересует вот такой вопрос: Имеется радиатор двс от автомата, дак вот, там же есть магистраль охлаждения масла с акпп, что будет, если на нее запитать масло с двигателя, для охлаждения? Машина на мехе.
2. Ну сам подумай, на сколько "магистраль" увеличит объём масла в системе? Как при этом будет поддерживаться давление? Насколько корректна будет циркуляция масла?
Плохая идея.

#4358
Отправлено 01 Август 2014 - 14:56
Ребят, интересует вот такой вопрос: Имеется радиатор двс от автомата, дак вот, там же есть магистраль охлаждения масла с акпп, что будет, если на нее запитать масло с двигателя, для охлаждения? Машина на мехе.
Мне в голову тоже приходила эта идея. Но потом я понял, что она плохая...
1. Зимой температура основного радиатора невысокая, хотя конечно можно решить эту проблему проставкой под фильтр с термостатом.
2. Летом вентилятор достаточно часто включается и температура радиатора в этот момент около 96 градусов, соответственно и масло будет греться до этой температуры. А это не очень хорошо, т.к. с выносным радиатором и проставкой с термостатом температура обычно в районе 75-85 даже если жарить.
Если и подключаться, то в "термостатированный" контур двигателя, как это на спортс М сделано и европпе. Но тогда темпа масла все время будет около 96 градусов.
1. Зачем это нужно вообще?
2. Ну сам подумай, на сколько "магистраль" увеличит объём масла в системе? Как при этом будет поддерживаться давление? Насколько корректна будет циркуляция масла? Плохая идея.
1. В стоке масло перегревается и то, что человек задумался его остужать уже хорошо.
2. А при использовании внешних радиаторов магистраль не увеличивается ? И с чего должно давление упасть ?
#4359
Отправлено 01 Август 2014 - 16:39
Ну а нет в таком случае, термостатов с пониженной тем-ой открытия (ТРД вроде есть такие), чтобы включалось на тех же 75гр примерно?
Мне в голову тоже приходила эта идея. Но потом я понял, что она плохая...
1. Зимой температура основного радиатора невысокая, хотя конечно можно решить эту проблему проставкой под фильтр с термостатом.
2. Летом вентилятор достаточно часто включается и температура радиатора в этот момент около 96 градусов, соответственно и масло будет греться до этой температуры. А это не очень хорошо, т.к. с выносным радиатором и проставкой с термостатом температура обычно в районе 75-85 даже если жарить.
Если и подключаться, то в "термостатированный" контур двигателя, как это на спортс М сделано и европпе. Но тогда темпа масла все время будет около 96 градусов.
1. В стоке масло перегревается и то, что человек задумался его остужать уже хорошо.
2. А при использовании внешних радиаторов магистраль не увеличивается ? И с чего должно давление упасть ?
1. Тогда вопрос. Насколько отличается температура ОЖ, от температуры самого движка (масла в дрыгателе)? И не проще ли более низко вязкое масло лить?
2. Я тут скорее спрашиваю, а не утверждаю. Контур же увеличивается, объем масла в системе тоже - справится ли маслосос? Плюс перепады резкие температуры для масла куда критичнее. Если гонка-кар, м.б имеет смысл заморачивать колхоз, или вздутый движитель. В иных случаях пф...

По моему вопросу лучше бы дал комментарий


#4360
Отправлено 01 Август 2014 - 17:05
Ну а нет в таком случае, термостатов с пониженной тем-ой открытия (ТРД вроде есть такие), чтобы включалось на тех же 75гр примерно?
1. Тогда вопрос. Насколько отличается температура ОЖ, от температуры самого движка (масла в дрыгателе)? И не проще ли более низко вязкое масло лить?
2. Я тут скорее спрашиваю, а не утверждаю. Контур же увеличивается, объем масла в системе тоже - справится ли маслосос? Плюс перепады резкие температуры для масла куда критичнее. Если гонка-кар, м.б имеет смысл заморачивать колхоз, или вздутый движитель. В иных случаях пф...В конечном итоге, каждый для себя уж сам решит, что делать, чтобы побыстрей убить мотор ))))
По моему вопросу лучше бы дал комментарий
1. Легко может отличаться даже на несколько десятков градусов. Ты наверное имел ввиду наоборот более густое масло, чтобы при на греве до 130 градусов во время жарева оно не стало слишком жидким. И ответ нет не проще. Мы же не меняем конструкцию двигателя, чтоб он мог нормально работать например при 200 градусах, а просто термостатируем его ОЖ. Также нужно поступить и с маслом, как это сделано на норм авто, где через масло тоже отводится не мало тепла. И масло не может иметь оптимальную вязкость в широком (относительно рабочей) диапазоне температур. На европпе и спортс М например есть штатный теплообменник под масляным фильтром, который включен в малый термостатированный круг двигателя.
2. Масло субстанция несжимаемая, и если в сечении магистралей не будет никаких конфузов в виде недостаточной пропускной способности, то никуда давление не денется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей