А зачем именно термостатированный контур использовать? При наличии термостата в проставке, масло не остынет ниже определенной температуры, и не нагреется более 96 град. А рабочая температура масел до 110-120 град., так что, получается, мы имеем нехилый запас, так?
1. Легко может отличаться даже на несколько десятков градусов. Ты наверное имел ввиду наоборот более густое масло, чтобы при на греве до 130 градусов во время жарева оно не стало слишком жидким. И ответ нет не проще. Мы же не меняем конструкцию двигателя, чтоб он мог нормально работать например при 200 градусах, а просто термостатируем его ОЖ. Также нужно поступить и с маслом, как это сделано на норм авто, где через масло тоже отводится не мало тепла. И масло не может иметь оптимальную вязкость в широком (относительно рабочей) диапазоне температур. На европпе и спортс М например есть штатный теплообменник под масляным фильтром, который включен в малый термостатированный круг двигателя.
2. Масло субстанция несжимаемая, и если в сечении магистралей не будет никаких конфузов в виде недостаточной пропускной способности, то никуда давление не денется.

Мгновенный вопрос - мгновенный ответ!
#4361
Отправлено 01 Август 2014 - 23:27
#4362
Отправлено 02 Август 2014 - 18:34
#4363
Отправлено 03 Август 2014 - 16:28
А зачем именно термостатированный контур использовать? При наличии термостата в проставке, масло не остынет ниже определенной температуры, и не нагреется более 96 град. А рабочая температура масел до 110-120 град., так что, получается, мы имеем нехилый запас, так?
110-120 очень плохо для масла, слишком быстро оно старится. На эту тему можно почитать опусы лайвжернал бмвсервис...
Ну и если уже ставить проставку с термостатом, то че бы не поставить отдельный внешний кулек ? Он дешевле проставки с термостатом...
#4364
Отправлено 03 Август 2014 - 21:17
#4365
Отправлено 03 Август 2014 - 21:34
Думаю штукуоригинальный тормозной диск Toyota 43512-20740 это за штуку или пару?
#4366
Отправлено 04 Август 2014 - 08:40
Ну по хорошему проставку с термостатом и кулек. Просто кулек тоже плохо, масло будет постоянно плавать по температуре.
110-120 очень плохо для масла, слишком быстро оно старится. На эту тему можно почитать опусы лайвжернал бмвсервис...
Ну и если уже ставить проставку с термостатом, то че бы не поставить отдельный внешний кулек ? Он дешевле проставки с термостатом...
#4367
Отправлено 05 Август 2014 - 08:35
Ну по хорошему проставку с термостатом и кулек. Просто кулек тоже плохо, масло будет постоянно плавать по температуре.
само собой... проставку с термостатом плюс куль
#4368
Отправлено 06 Август 2014 - 10:07

#4369
Отправлено 06 Август 2014 - 10:44
Ничем. Купишь оригинал 90919-01210,откроешь коробку а в ней будет Denso SK20R11. Так,что бери те,что дешевле.Чем отличатся оригинальная свечка для 2яя (90919-01210) от Дензо "Extended Iridium" (SK20R11)??? Кроме цены на последнюю в два раза более,
Сообщение отредактировал Muzikant_83: 06 Август 2014 - 10:45
#4370
Отправлено 06 Август 2014 - 10:45
Чем отличатся оригинальная свечка для 2яя (90919-01210) от Дензо "Extended Iridium" (SK20R11)??? Кроме цены на последнюю в два раза более,
ничем ))) более того эти SK20R11 лежат под несколькими тойотовскими номерами... Я заказывал самый дешёвый тойотовский в котором должны были они лежать и о бинго, именно эти денсо там и лежали ))))
#4371
Отправлено 06 Август 2014 - 12:02
#4372
Отправлено 06 Август 2014 - 14:11
#4373
Отправлено 06 Август 2014 - 14:25
Работает прекрасно.Что с celica.su ? не открывается второй день...
#4374
Отправлено 07 Август 2014 - 10:13
Если в сборе, то 81210-20480 праваякто-нибудь подскажите код птф в стоковый бампер 230кузов 02год рестайл или где купить можно
81220-20470 левая.
Можно конечно замахнуться на 81210-20430 П
81220-20420 Л
Сообщение отредактировал spidertrix: 07 Август 2014 - 15:06


#4375
Отправлено 07 Август 2014 - 13:39
спасибо, +100500 к вашей карме!Если в сборе, то 81210-20480 правая
81210-20470 левая.
Можно конечно замахнуться на 81210-20430 П
81210-20420 Л
#4376
Отправлено 07 Август 2014 - 14:55
Вот изначальная схема. Номера дал те, что в сборе. (Поправил одну цифру на левой фаре))спасибо, +100500 к вашей карме!

+ в карму не увидел)))--------->>>
Сообщение отредактировал spidertrix: 07 Август 2014 - 15:07


#4377
Отправлено 13 Август 2014 - 11:19
#4378
Отправлено 13 Август 2014 - 14:02
Это же эксклюзифф практически, но редкость огромная - не меняй на электро! Будешь отличаться от других!Ребята очень нужна помощь !!!
Подскажите как выглядит фишка стеклоподъемника в двери ?
P.S. у меня стоят весла ДА ДА весла такое даже бывает ))))
Может кто чем сможет помочь или завалялось где, сами стеклоподъемники или блок управления стеклоподъемниками ?

#4379
Отправлено 14 Август 2014 - 01:03
У меня показывает 1.8-2.0 на холостых и 3 с копейками при включенном кондиционере
Сообщение отредактировал Angel_Hranitel: 14 Август 2014 - 01:06
#4380
Отправлено 14 Август 2014 - 13:20
где-то 1,5 (на холостых без нагрузки электро потребителями и кондишкой). Похоже, у тебя завышен, что характерно для старого ДМРВ(от старости и износа ДМРВ, как правило, завышают показания расхода воздуха).Какой расход воздуха должен показывать исправный ДМРВ в г/с на прогретом двигателе 1zz mt?
У меня показывает 1.8-2.0 на холостых и 3 с копейками при включенном кондиционере
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей