Можно ли по вин коду узнать номер стокового двигателя? Или ещё как?
Что за машина?
Отправлено 08 Апрель 2015 - 12:31
Что за машина?
Ой. Пардоньте. Американка 1ZZ-fe)))
Отправлено 08 Апрель 2015 - 12:43
Кинь VIN попробую.
В личке.
Отправлено 08 Апрель 2015 - 19:59
Отправлено 09 Апрель 2015 - 22:38
подскажите, ездит кто нить на трд спортм?, вопрос в наклейках по бокам, очень нужно фото
Отправлено 20 Апрель 2015 - 10:39
Нет. Я имел ввиду 6-ти значный.
Было бы хорошо узнавать, менялось пихло или нет.
В СТС же есть номер)
это только если тойота корпарейшн тебе могла бы скзать, но не скажет. я от них пытался год выпуска двигла по его номеру добиться, сказали нет такой инфы (
Отправлено 20 Апрель 2015 - 19:20
это только если тойота корпарейшн тебе могла бы скзать, но не скажет. я от них пытался год выпуска двигла по его номеру добиться, сказали нет такой инфы (
+1
западная тоёта не скажет т.к. это закрытая информация, а наши не скажут потому что у нас селики официально не продавались и их просто нет в базе
Отправлено 21 Апрель 2015 - 08:02
+1
западная тоёта не скажет т.к. это закрытая информация, а наши не скажут потому что у нас селики официально не продавались и их просто нет в базе
Как бы то не было, но программы по отзыву Тойот действуют, на модели,которые у нас никогда официально не продавались.
Сам, лично, прошел эпопею с заменой ЭБУ у официального дилера. По его приглашению.
Единственное, что это самое приглашение нужно выбить с некоторыми телодвижениями. А именно: письмо российскому представителю. Письмо в американский филиал Тойоты. Ну а чтобы быстрее шевелились, то в Японию, в головной офис. Схема работает, только нужно немного терпения и настойчивости.
Отправлено 21 Апрель 2015 - 13:09
Как бы то не было, но программы по отзыву Тойот действуют, на модели,которые у нас никогда официально не продавались.
Сам, лично, прошел эпопею с заменой ЭБУ у официального дилера. По его приглашению.
Единственное, что это самое приглашение нужно выбить с некоторыми телодвижениями. А именно: письмо российскому представителю. Письмо в американский филиал Тойоты. Ну а чтобы быстрее шевелились, то в Японию, в головной офис. Схема работает, только нужно немного терпения и настойчивости.
А подробнее какой ЭБУ менял и по какой причине?
Отправлено 21 Апрель 2015 - 13:45
Менял ECM- модуль управления двигателем. У меня не было проблем вообще, но решил попробовать и включиться в эту авантюру. Машина 2005 года, попала под отзыв на ремонт Тойот этих годов. Причина : не пропайка платы управления, что могло привести к аварии (по словам изготовителя)
Вин пробивался здесь.
Выскочило примерно следующее:
"Safety Recalls/Service Campaigns for My VehicleBelow are the open Safety Recalls or Service Campaigns that have not yet been completed for your vehicle:
Vehicle: 2005 Toyota* XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
1. Safety Recall A0J - Engine Control Module (ECM) for Certain 2005 through 2008 Toyota Models Equipped with a 1ZZ-FE Engine and Two Wheel Drive
Code: A0J
Memo
his is an important Safety Recall. Please contact your authorized Toyota dealer to make an appointment to have this important remedy performed on your vehicle as soon as possible.
What is the Condition:
The ECM for certain 2005 through 2008 Toyota models equipped with the 1ZZ-FE engine and two-wheel drive may have been improperly manufactured. There is a possibility that a crack may develop at certain solder points or on varistors on the circuit board. In most cases, if a crack occurs at certain points or on certain varistors, the engine warning lamp could be illuminated*, harsh shifting could result, or the engine may not start. In limited instances, if cracking occurs on particular solder points or varistors, the engine could stop while the vehicle is being driven which may increase the risk of a crash.
*Please note the engine warning lamp may illuminate for reasons unrelated to this condition.
if you have recently completed any of these campaigns at an authorized Toyota Dealership, please disregard the notification above.
Let us keep you up to date on other important information about your Toyota. PLUS,
get exclusive access to interactive videos, online owners manuals, service discounts and more. Register Today!"
Написал нашим, потом америкосам и японцам. Пришёл от американцев ответ.
Переслал ответ в наше представительство и со мной связались, что бы уточнить, где мне удобно произвести замену модуля.))
Причем, старые ( работающие) мозги оставили и они теперь катаются где то в Курске на другой машине)
Как то так. Долго, но приятно и интересно.
Если писать письмо , то побольше слов о боязни за себя и своих пассажиров и вообще про страх за безопасность и свою жизнь.)))
Работает до сих пор)
Сообщение отредактировал spidertrix: 21 Апрель 2015 - 13:49
Отправлено 21 Апрель 2015 - 14:38
Менял ECM- модуль управления двигателем. У меня не было проблем вообще, но решил попробовать и включиться в эту авантюру. Машина 2005 года, попала под отзыв на ремонт Тойот этих годов. Причина : не пропайка платы управления, что могло привести к аварии (по словам изготовителя)
Вин пробивался здесь.
Выскочило примерно следующее:
"Safety Recalls/Service Campaigns for My VehicleBelow are the open Safety Recalls or Service Campaigns that have not yet been completed for your vehicle:
Vehicle: 2005 Toyota* XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
1. Safety Recall A0J - Engine Control Module (ECM) for Certain 2005 through 2008 Toyota Models Equipped with a 1ZZ-FE Engine and Two Wheel Drive
Code: A0J
Memo
his is an important Safety Recall. Please contact your authorized Toyota dealer to make an appointment to have this important remedy performed on your vehicle as soon as possible.
What is the Condition:
The ECM for certain 2005 through 2008 Toyota models equipped with the 1ZZ-FE engine and two-wheel drive may have been improperly manufactured. There is a possibility that a crack may develop at certain solder points or on varistors on the circuit board. In most cases, if a crack occurs at certain points or on certain varistors, the engine warning lamp could be illuminated*, harsh shifting could result, or the engine may not start. In limited instances, if cracking occurs on particular solder points or varistors, the engine could stop while the vehicle is being driven which may increase the risk of a crash.
*Please note the engine warning lamp may illuminate for reasons unrelated to this condition.
if you have recently completed any of these campaigns at an authorized Toyota Dealership, please disregard the notification above.
Let us keep you up to date on other important information about your Toyota. PLUS,
get exclusive access to interactive videos, online owners manuals, service discounts and more. Register Today!"Написал нашим, потом америкосам и японцам. Пришёл от американцев ответ.
Переслал ответ в наше представительство и со мной связались, что бы уточнить, где мне удобно произвести замену модуля.))
Причем, старые ( работающие) мозги оставили и они теперь катаются где то в Курске на другой машине)
Как то так. Долго, но приятно и интересно.
Если писать письмо , то побольше слов о боязни за себя и своих пассажиров и вообще про страх за безопасность и свою жизнь.)))
Работает до сих пор)
Классно. Посмотрел, на моей должны поставить резистор на ДРЛ, так как яркие слишком. И проверить ГТЦ, там уплотнитель косячный может быть. Если так, то заменить ГТЦ и вакуумный усилитель
Отправлено 21 Апрель 2015 - 15:08
Классно. Посмотрел, на моей должны поставить резистор на ДРЛ, так как яркие слишком. И проверить ГТЦ, там уплотнитель косячный может быть. Если так, то заменить ГТЦ и вакуумный усилитель
Пишите письма (це). Если будут трудности, то помогу..
После письма японцам, будет примерно такой ответ))
Re:【問合せ】トヨタマトリックス
От кого: トヨタ自動車 <toiawase_za@mail.toyota.co.jp>
Кому: sergeypauk@rambler.ru
Дата: Fri, 11 Mar 2011 18:45:25 +0900 (JST)
メールを受付けいたしました。ありがとうございました。
Прошу обратить внимание на дату ответа.. Если что, то я не виноват)))
А после того, то примерно так:
"Уважаемый Сергей Сергеевич,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
По Вашему обращению направлен запрос производителю.
Как только интересующая Вас информация будет нами получена, мы обязательно проинформируем Вас.
Пожалуйста, ожидайте.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
С уважением,
Служба Клиентской Поддержки Toyota."
Сообщение отредактировал spidertrix: 21 Апрель 2015 - 15:15
Отправлено 21 Апрель 2015 - 16:12
Подскажите, на t23 от каких моделей тойоты подойдёт руль? Так чтобы SRS работала. Мульти+круиз.
Отправлено 21 Апрель 2015 - 18:28
На Матриксе, Вольтсе и Вайбе такие же рули.
Вопрос: после капиталки на холодную в двигателе что-то жужжит, будто электромоторчик какой. Кто-нибудь сталкивался?
Отправлено 21 Апрель 2015 - 18:43
Немного не то. Хотелось поставить руль от более поздних моделей. Что-то вроде такого - https://www.avito.ru...rav_4_304817612
Есть ли подводные камни? Паз одинаков у тойот? Посадка до подрулевого пластика может быть разной? Т.е. не упрётся он ли куда не следует? Разъёмы в подрулевой рулитке заменить для меня не проблема. Не проблема и мультифункции по двум дорожкам пустить. SRS как говорят, должен быть одной системы.
Отправлено 21 Апрель 2015 - 22:44
На Матриксе, Вольтсе и Вайбе такие же рули.
На Вайбе может оказаться без кожаной оплётки. Понтиак дешевле сделан, чем Тойота.
Отправлено 22 Апрель 2015 - 03:45
Нашел ток утечки порядка 0.2А. Вычислил что это приборка. При ее отключении падает до приемлемых 70мА. Когда делал свап коробки оставлял автоматную приборку, может ли она выдавать такую симптоматику? И поможет ли замена приборки на механическую?
Машина ZZT-231 японка дорестайл, приборка сток с накладкой.
Сообщение отредактировал PlaZmeR: 22 Апрель 2015 - 03:46
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей