Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 12 Голосов

Мгновенный вопрос - мгновенный ответ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6913

#4821 Морфей

Морфей

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: Toyota Celica т23 1zz АКПП 2002 года

Отправлено 31 Март 2015 - 18:47

Реле знаешь как работает? Предохранители - проверяй тестером, есть-ли проводимость между контактами. Реле проверяется так - на обмотку реле подать напряжение 12 вольт, проверить силовые контакты на проводимость. Так же можно проверить обмотку на проводимость, сопротивление будет большое, но не бесконечное.
Если не знаешь как работает реле - или гугл, или электрик:)

а если сопртивления не будет то, я так понимаю, эти в мусор и покупать новые??? Обязательно оригинал брать??
  • 0

#4822 perepelizzza37

perepelizzza37

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Runx

Отправлено 31 Март 2015 - 18:59

Где в Питере сделать грамотную диагностику двигателя? 2ZZ жрет масло


  • 0

#4823 ZeroCooolX

ZeroCooolX

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Toyota Celica T230 GT

Отправлено 31 Март 2015 - 21:15

Дроссельная заслонка на 1zz в положении отпущенной педали газа, должна пропускать воздух? Т.е. она полностью закрыта?


  • 0

#4824 Angel_Hranitel

Angel_Hranitel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T23 1zz/MT White USA рестаил

Отправлено 31 Март 2015 - 22:11

Дроссельная заслонка на 1zz в положении отпущенной педали газа, должна пропускать воздух? Т.е. она полностью закрыта?

если я не ошибаюсь, то заслонка закрыта, но воздух идет через канал


  • 0

#4825 ZeroCooolX

ZeroCooolX

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Toyota Celica T230 GT

Отправлено 31 Март 2015 - 22:41

если я не ошибаюсь, то заслонка закрыта, но воздух идет через канал

Так то так. Я к тому, что у закрытой заслонки не должно быть просветов по краям? Т.е. подсос воздуха через неё не допустим? И за чем тогда регулировочный болт, что выставляет положение заслонки при ослабленном тросике газа?


  • 0

#4826 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 01 Апрель 2015 - 21:38

Скончалась катушка зажигания. 

Сделал запрос на ферио.ру, дали хорошее(как мне кажется) предложение "(продаем только комплект 4 шт - по одной нет) 90080-19019 Denso made in Spain )"

Посмотрел по артиклу, это катушка на авенсис, посмотрел по картинкам, выглядит так-же как и на селику, вот на этой картинке сразу 5 артиклов к одной катушке.

Только одна разборка прислала предложение с артиклом, что там у остальных и вовсе тогда не понятно.

Можно взять от авенсиса, нормально все будет? 

 

Раз зашел, есть еще вопрос. Горит чек, при чтении показывает 2 ошибки (коды не помню).

Первая ошибка сообщает о пропуске зажигания в 4 цилиндре,а вторая ошибка, а случайных пропусках зажигания, без уточнения о цилиндрах.

Вторая ошибка тоже к 4 цилиндру относится? или пока не поменяю катушку не узнаю?

 

HT1arfSFJtXXXagOFbXs.jpg


Сообщение отредактировал Made of Sun: 01 Апрель 2015 - 21:48

  • 0

#4827 Valery

Valery

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Автомобиль: ZZT-230 Liquid Silver

Отправлено 02 Апрель 2015 - 01:38

Так то так. Я к тому, что у закрытой заслонки не должно быть просветов по краям? Т.е. подсос воздуха через неё не допустим? И за чем тогда регулировочный болт, что выставляет положение заслонки при ослабленном тросике газа?

 

У 1ZZ заслонка должна перекрывать проход воздуха герметично. Холостой ход там обеспечивает отдельный клапан. Если заслонка неплотно прикрывает - будут повышенные  и/или плавающие обороты.

Винт упора - это наследие минувших дней и не подлежит регулировки. Его задача чтобы пружина дальше не прокручивала рычаг заслонки и не деформировала ничего.


  • 1

#4828 Valery

Valery

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Автомобиль: ZZT-230 Liquid Silver

Отправлено 02 Апрель 2015 - 01:52

Скончалась катушка зажигания. 

Сделал запрос на ферио.ру, дали хорошее(как мне кажется) предложение "(продаем только комплект 4 шт - по одной нет) 90080-19019 Denso made in Spain )"

Посмотрел по артиклу, это катушка на авенсис, посмотрел по картинкам, выглядит так-же как и на селику, вот на этой картинке сразу 5 артиклов к одной катушке.

 

 

Сам сейчас на такой. Визуально сделана чуть дешевле чем те что стояли в оригинале. По каталогу такие катушки на целку ставились тоже, под самый конец выпуска.

 

Самое смешное, пока не привезли эту, катался на найденой в закромах сервиса катушке от какого-то уепищного ситроена божей коровки, с движком в 1 литр. 

Никаких проблем в течении 2 недель :-)


  • 2

#4829 Морфей

Морфей

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: Toyota Celica т23 1zz АКПП 2002 года

Отправлено 02 Апрель 2015 - 10:30

Реле знаешь как работает? Предохранители - проверяй тестером, есть-ли проводимость между контактами. Реле проверяется так - на обмотку реле подать напряжение 12 вольт, проверить силовые контакты на проводимость. Так же можно проверить обмотку на проводимость, сопротивление будет большое, но не бесконечное. 
Если не знаешь как работает реле - или гугл, или электрик:)

поменял реле на ВАЗовские-в начале не завелась....покрутил стартером-оп ля, работает....глушил-заводилась, а утром к ней-х..н, не заводится....что может быть???
  • 0

#4830 ZeroCooolX

ZeroCooolX

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Toyota Celica T230 GT

Отправлено 02 Апрель 2015 - 13:01

Камрады, чем объяснить провалы в оборотах, ниже должных (а затем их нестабильность) ХХ при выжиме сцепления на скорости? Когда скорость снизится, то обороты в них не валятся. В стоячем положении, не идеально но держит +/-30 оборотов. ДМРВ промыл изопропиленовым спиртом - разницы ноль (показания плавают слегка) . Смущает ещё что, диагностика показывает при оборотах у 6000 - 25-30% положение дроссельной заслонки (тут конечно может и ПО врать, на выходных сниму узел и проверю тестером)


Сообщение отредактировал ZeroCooolX: 02 Апрель 2015 - 13:01

  • 0

#4831 Valery

Valery

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Автомобиль: ZZT-230 Liquid Silver

Отправлено 02 Апрель 2015 - 17:43

Камрады, чем объяснить провалы в оборотах, ниже должных (а затем их нестабильность) ХХ при выжиме сцепления на скорости? Когда скорость снизится, то обороты в них не валятся. В стоячем положении, не идеально но держит +/-30 оборотов. ДМРВ промыл изопропиленовым спиртом - разницы ноль (показания плавают слегка) . Смущает ещё что, диагностика показывает при оборотах у 6000 - 25-30% положение дроссельной заслонки (тут конечно может и ПО врать, на выходных сниму узел и проверю тестером)


Когда бросаешь газ блок управления должен отрезать подачу топлива до оборотов чуть больше тысячи, потом в дело вступает КХХ и блок начинает опять топливо подавать.

У тебя на прогреве с выключеними потребителям типа кондея, музыки и света как обороты падают?
И если на упавших прогревочных рулём покрутить-нормально вырастают?
Коэффициент открытия который подается на клапан ХХ можно кстати в программе увидеть. Раз ты положение дроселя смотришь-она у тебя должна быть :-)
  • 0

#4832 ZeroCooolX

ZeroCooolX

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Toyota Celica T230 GT

Отправлено 02 Апрель 2015 - 21:05

Когда бросаешь газ блок управления должен отрезать подачу топлива до оборотов чуть больше тысячи, потом в дело вступает КХХ и блок начинает опять топливо подавать.

У тебя на прогреве с выключеними потребителям типа кондея, музыки и света как обороты падают?
И если на упавших прогревочных рулём покрутить-нормально вырастают?
Коэффициент открытия который подается на клапан ХХ можно кстати в программе увидеть. Раз ты положение дроселя смотришь-она у тебя должна быть :-)

Оу, не нашёл в ПО. Попробую ещё пошерстить. Или другую програмку поставить. Юзал Scan Master 2.1.

Обороты вчера после прогрева стояли 650-700. Затем после нескольких циклов подгазовки подросли до 750-800. Да, если крутить рулём обороты растут до 1000-1100. Также и при включении кондея, но на время, а потом падают, затем опять растут ...

Не могу уловить связь, между скоростью и оборотами ХХ. Показания ДМРВ не скачут больше обычного ... я то на него грешил.

Вчера висела ошибка 420, 303. Скинул, после 30 км примерно, ошибка уже рандомных пропусков и опять на катализатор жалуется (уже вырезать записался, что-то не нравится мне всё это)

 

Как косвенно определить, что пора бы цепь менять/настраивать?


Сообщение отредактировал ZeroCooolX: 02 Апрель 2015 - 21:08

  • 0

#4833 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 03 Апрель 2015 - 11:12

Скончалась катушка зажигания. 

Сделал запрос на ферио.ру, дали хорошее(как мне кажется) предложение "(продаем только комплект 4 шт - по одной нет) 90080-19019 Denso made in Spain )"

Посмотрел по артиклу, это катушка на авенсис, посмотрел по картинкам, выглядит так-же как и на селику, вот на этой картинке сразу 5 артиклов к одной катушке.

Только одна разборка прислала предложение с артиклом, что там у остальных и вовсе тогда не понятно.

Можно взять от авенсиса, нормально все будет? 

 

Раз зашел, есть еще вопрос. Горит чек, при чтении показывает 2 ошибки (коды не помню).

Первая ошибка сообщает о пропуске зажигания в 4 цилиндре,а вторая ошибка, а случайных пропусках зажигания, без уточнения о цилиндрах.

Вторая ошибка тоже к 4 цилиндру относится? или пока не поменяю катушку не узнаю?

Дак на авенсисы ставили 1zz-fe, логично что и катушки у них такие же:)))


поменял реле на ВАЗовские-в начале не завелась....покрутил стартером-оп ля, работает....глушил-заводилась, а утром к ней-х..н, не заводится....что может быть???

ИМХО, тебе к электрику... Сорри..


Так то так. Я к тому, что у закрытой заслонки не должно быть просветов по краям? Т.е. подсос воздуха через неё не допустим? И за чем тогда регулировочный болт, что выставляет положение заслонки при ослабленном тросике газа?

Просветов не должно быть. Болт для заводской регулировки, что бы заслонка не клинила, цепляясь об стенки корпуса дросселя. В программе тебе показывает абсолютное положение заслонки.  Для того, что бы раскрутиться на холостых до 6000 не обязательно заслонке быть открытой на 100%, более того опять же, в программе ты не увидишь 100%, так как там указывается абсолютное положение. 


  • 0
Изображение

#4834 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 03 Апрель 2015 - 17:15

Дак на авенсисы ставили 1zz-fe, логично что и катушки у них такие же :-)))

да, но для чего тогда артикул другой не пойму? :-)

и кажись их мотор не столько ЛС выдавал :-)

 

Еще вопрос. Почему у меня сначала была ошибка только в 4 цилиндре, а теперь появилась еще в 3 ?

По какому такому принципу эта напасть прогрессирует?

 

Изначально у меня в 4м цилиндре рассыпалась свеча, но с третьим все нормально было.


Сообщение отредактировал Made of Sun: 03 Апрель 2015 - 17:16

  • 0

#4835 spidertrix

spidertrix

    Юморист года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Плитка-сити
  • Автомобиль: Toyota'05/MB W246

Отправлено 03 Апрель 2015 - 17:54

да, но для чего тогда артикул другой не пойму? :-)

и кажись их мотор не столько ЛС выдавал :-)

Авто, на которые ставился 1яя. 

Toyota Allex
Toyota Runx
Toyota Corolla CE / LE / S, Fielder, Runx (Япония), Altis (Азия)
Toyota Allion
Toyota Premio
Toyota Vista и Vista Ardeo
Toyota Will
Toyota Caldina
Chevrolet Prizm
Pontiac Vibe
Toyota Celica GT
Toyota Matrix XR
Toyota Avensis
Toyota Opa
Toyota Isis
Toyota RAV4
Toyota Wish
Lotus Elise

У всех разные лс и артикула на катушки тоже разные.

Суть одна. Имхо

А. Ну и цена на катушки тоже будет не одинаковая)))


  • 0
spidertrix.giffc46b20280b7.gif

#4836 ZeroCooolX

ZeroCooolX

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Toyota Celica T230 GT

Отправлено 03 Апрель 2015 - 21:25

Когда бросаешь газ блок управления должен отрезать подачу топлива до оборотов чуть больше тысячи, потом в дело вступает КХХ и блок начинает опять топливо подавать.

У тебя на прогреве с выключеними потребителям типа кондея, музыки и света как обороты падают?
И если на упавших прогревочных рулём покрутить-нормально вырастают?
Коэффициент открытия который подается на клапан ХХ можно кстати в программе увидеть. Раз ты положение дроселя смотришь-она у тебя должна быть :-)

Хм, заметил, что при включении вентиляторов охлаждения радиатора ДВС, обороты сваливаются к 650-ти. Когда отключаются, то поднимаются и работает ровнее. На руль реагирует до 1-1.1к


  • 0

#4837 Angel_Hranitel

Angel_Hranitel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T23 1zz/MT White USA рестаил

Отправлено 06 Апрель 2015 - 20:56

из системы абсорбера топливных паров...

возле АКБ бочонок  25719-20040 это клапан или что?

у меня дуется во все направления одинаково. если с одной стороны закрыть пальцем, то вакуум держит

 

это нормальная работа? если клапан, то в какую сторону должен продуваться, а в какую нет?


  • 0

#4838 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 06 Апрель 2015 - 21:29

Тачка очень плохо стала греться, что может быть?


  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#4839 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 06 Апрель 2015 - 21:49

Тачка очень плохо стала греться, что может быть?

термостат


  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#4840 spidertrix

spidertrix

    Юморист года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Плитка-сити
  • Автомобиль: Toyota'05/MB W246

Отправлено 08 Апрель 2015 - 11:56

Можно ли по вин коду узнать номер стокового двигателя? Или ещё как?


  • 0
spidertrix.giffc46b20280b7.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей