а если сопртивления не будет то, я так понимаю, эти в мусор и покупать новые??? Обязательно оригинал брать??Реле знаешь как работает? Предохранители - проверяй тестером, есть-ли проводимость между контактами. Реле проверяется так - на обмотку реле подать напряжение 12 вольт, проверить силовые контакты на проводимость. Так же можно проверить обмотку на проводимость, сопротивление будет большое, но не бесконечное.
Если не знаешь как работает реле - или гугл, или электрик

Мгновенный вопрос - мгновенный ответ!
#4821
Отправлено 31 Март 2015 - 18:47
#4822
Отправлено 31 Март 2015 - 18:59
Где в Питере сделать грамотную диагностику двигателя? 2ZZ жрет масло
#4823
Отправлено 31 Март 2015 - 21:15
Дроссельная заслонка на 1zz в положении отпущенной педали газа, должна пропускать воздух? Т.е. она полностью закрыта?
#4824
Отправлено 31 Март 2015 - 22:11
Дроссельная заслонка на 1zz в положении отпущенной педали газа, должна пропускать воздух? Т.е. она полностью закрыта?
если я не ошибаюсь, то заслонка закрыта, но воздух идет через канал
#4825
Отправлено 31 Март 2015 - 22:41
если я не ошибаюсь, то заслонка закрыта, но воздух идет через канал
Так то так. Я к тому, что у закрытой заслонки не должно быть просветов по краям? Т.е. подсос воздуха через неё не допустим? И за чем тогда регулировочный болт, что выставляет положение заслонки при ослабленном тросике газа?
#4826
Отправлено 01 Апрель 2015 - 21:38
Скончалась катушка зажигания.
Сделал запрос на ферио.ру, дали хорошее(как мне кажется) предложение "(продаем только комплект 4 шт - по одной нет) 90080-19019 Denso made in Spain )"
Посмотрел по артиклу, это катушка на авенсис, посмотрел по картинкам, выглядит так-же как и на селику, вот на этой картинке сразу 5 артиклов к одной катушке.
Только одна разборка прислала предложение с артиклом, что там у остальных и вовсе тогда не понятно.
Можно взять от авенсиса, нормально все будет?
Раз зашел, есть еще вопрос. Горит чек, при чтении показывает 2 ошибки (коды не помню).
Первая ошибка сообщает о пропуске зажигания в 4 цилиндре,а вторая ошибка, а случайных пропусках зажигания, без уточнения о цилиндрах.
Вторая ошибка тоже к 4 цилиндру относится? или пока не поменяю катушку не узнаю?
Сообщение отредактировал Made of Sun: 01 Апрель 2015 - 21:48
#4827
Отправлено 02 Апрель 2015 - 01:38
Так то так. Я к тому, что у закрытой заслонки не должно быть просветов по краям? Т.е. подсос воздуха через неё не допустим? И за чем тогда регулировочный болт, что выставляет положение заслонки при ослабленном тросике газа?
У 1ZZ заслонка должна перекрывать проход воздуха герметично. Холостой ход там обеспечивает отдельный клапан. Если заслонка неплотно прикрывает - будут повышенные и/или плавающие обороты.
Винт упора - это наследие минувших дней и не подлежит регулировки. Его задача чтобы пружина дальше не прокручивала рычаг заслонки и не деформировала ничего.
#4828
Отправлено 02 Апрель 2015 - 01:52
Скончалась катушка зажигания.
Сделал запрос на ферио.ру, дали хорошее(как мне кажется) предложение "(продаем только комплект 4 шт - по одной нет) 90080-19019 Denso made in Spain )"
Посмотрел по артиклу, это катушка на авенсис, посмотрел по картинкам, выглядит так-же как и на селику, вот на этой картинке сразу 5 артиклов к одной катушке.
Сам сейчас на такой. Визуально сделана чуть дешевле чем те что стояли в оригинале. По каталогу такие катушки на целку ставились тоже, под самый конец выпуска.
Самое смешное, пока не привезли эту, катался на найденой в закромах сервиса катушке от какого-то уепищного ситроена божей коровки, с движком в 1 литр.
Никаких проблем в течении 2 недель
#4829
Отправлено 02 Апрель 2015 - 10:30
поменял реле на ВАЗовские-в начале не завелась....покрутил стартером-оп ля, работает....глушил-заводилась, а утром к ней-х..н, не заводится....что может быть???Реле знаешь как работает? Предохранители - проверяй тестером, есть-ли проводимость между контактами. Реле проверяется так - на обмотку реле подать напряжение 12 вольт, проверить силовые контакты на проводимость. Так же можно проверить обмотку на проводимость, сопротивление будет большое, но не бесконечное.
Если не знаешь как работает реле - или гугл, или электрик
#4830
Отправлено 02 Апрель 2015 - 13:01
Камрады, чем объяснить провалы в оборотах, ниже должных (а затем их нестабильность) ХХ при выжиме сцепления на скорости? Когда скорость снизится, то обороты в них не валятся. В стоячем положении, не идеально но держит +/-30 оборотов. ДМРВ промыл изопропиленовым спиртом - разницы ноль (показания плавают слегка) . Смущает ещё что, диагностика показывает при оборотах у 6000 - 25-30% положение дроссельной заслонки (тут конечно может и ПО врать, на выходных сниму узел и проверю тестером)
Сообщение отредактировал ZeroCooolX: 02 Апрель 2015 - 13:01
#4831
Отправлено 02 Апрель 2015 - 17:43
Камрады, чем объяснить провалы в оборотах, ниже должных (а затем их нестабильность) ХХ при выжиме сцепления на скорости? Когда скорость снизится, то обороты в них не валятся. В стоячем положении, не идеально но держит +/-30 оборотов. ДМРВ промыл изопропиленовым спиртом - разницы ноль (показания плавают слегка) . Смущает ещё что, диагностика показывает при оборотах у 6000 - 25-30% положение дроссельной заслонки (тут конечно может и ПО врать, на выходных сниму узел и проверю тестером)
Когда бросаешь газ блок управления должен отрезать подачу топлива до оборотов чуть больше тысячи, потом в дело вступает КХХ и блок начинает опять топливо подавать.
У тебя на прогреве с выключеними потребителям типа кондея, музыки и света как обороты падают?
И если на упавших прогревочных рулём покрутить-нормально вырастают?
Коэффициент открытия который подается на клапан ХХ можно кстати в программе увидеть. Раз ты положение дроселя смотришь-она у тебя должна быть

#4832
Отправлено 02 Апрель 2015 - 21:05
Когда бросаешь газ блок управления должен отрезать подачу топлива до оборотов чуть больше тысячи, потом в дело вступает КХХ и блок начинает опять топливо подавать.
У тебя на прогреве с выключеними потребителям типа кондея, музыки и света как обороты падают?
И если на упавших прогревочных рулём покрутить-нормально вырастают?
Коэффициент открытия который подается на клапан ХХ можно кстати в программе увидеть. Раз ты положение дроселя смотришь-она у тебя должна быть
Оу, не нашёл в ПО. Попробую ещё пошерстить. Или другую програмку поставить. Юзал Scan Master 2.1.
Обороты вчера после прогрева стояли 650-700. Затем после нескольких циклов подгазовки подросли до 750-800. Да, если крутить рулём обороты растут до 1000-1100. Также и при включении кондея, но на время, а потом падают, затем опять растут ...
Не могу уловить связь, между скоростью и оборотами ХХ. Показания ДМРВ не скачут больше обычного ... я то на него грешил.
Вчера висела ошибка 420, 303. Скинул, после 30 км примерно, ошибка уже рандомных пропусков и опять на катализатор жалуется (уже вырезать записался, что-то не нравится мне всё это)
Как косвенно определить, что пора бы цепь менять/настраивать?
Сообщение отредактировал ZeroCooolX: 02 Апрель 2015 - 21:08
#4833
Отправлено 03 Апрель 2015 - 11:12
Скончалась катушка зажигания.
Сделал запрос на ферио.ру, дали хорошее(как мне кажется) предложение "(продаем только комплект 4 шт - по одной нет) 90080-19019 Denso made in Spain )"
Посмотрел по артиклу, это катушка на авенсис, посмотрел по картинкам, выглядит так-же как и на селику, вот на этой картинке сразу 5 артиклов к одной катушке.
Только одна разборка прислала предложение с артиклом, что там у остальных и вовсе тогда не понятно.
Можно взять от авенсиса, нормально все будет?
Раз зашел, есть еще вопрос. Горит чек, при чтении показывает 2 ошибки (коды не помню).
Первая ошибка сообщает о пропуске зажигания в 4 цилиндре,а вторая ошибка, а случайных пропусках зажигания, без уточнения о цилиндрах.
Вторая ошибка тоже к 4 цилиндру относится? или пока не поменяю катушку не узнаю?
Дак на авенсисы ставили 1zz-fe, логично что и катушки у них такие же))
поменял реле на ВАЗовские-в начале не завелась....покрутил стартером-оп ля, работает....глушил-заводилась, а утром к ней-х..н, не заводится....что может быть???
ИМХО, тебе к электрику... Сорри..
Так то так. Я к тому, что у закрытой заслонки не должно быть просветов по краям? Т.е. подсос воздуха через неё не допустим? И за чем тогда регулировочный болт, что выставляет положение заслонки при ослабленном тросике газа?
Просветов не должно быть. Болт для заводской регулировки, что бы заслонка не клинила, цепляясь об стенки корпуса дросселя. В программе тебе показывает абсолютное положение заслонки. Для того, что бы раскрутиться на холостых до 6000 не обязательно заслонке быть открытой на 100%, более того опять же, в программе ты не увидишь 100%, так как там указывается абсолютное положение.
#4834
Отправлено 03 Апрель 2015 - 17:15
Дак на авенсисы ставили 1zz-fe, логично что и катушки у них такие же
))
да, но для чего тогда артикул другой не пойму?
и кажись их мотор не столько ЛС выдавал
Еще вопрос. Почему у меня сначала была ошибка только в 4 цилиндре, а теперь появилась еще в 3 ?
По какому такому принципу эта напасть прогрессирует?
Изначально у меня в 4м цилиндре рассыпалась свеча, но с третьим все нормально было.
Сообщение отредактировал Made of Sun: 03 Апрель 2015 - 17:16
#4835
Отправлено 03 Апрель 2015 - 17:54
да, но для чего тогда артикул другой не пойму?
и кажись их мотор не столько ЛС выдавал
Авто, на которые ставился 1яя.
У всех разные лс и артикула на катушки тоже разные.
Суть одна. Имхо
А. Ну и цена на катушки тоже будет не одинаковая)))


#4836
Отправлено 03 Апрель 2015 - 21:25
Когда бросаешь газ блок управления должен отрезать подачу топлива до оборотов чуть больше тысячи, потом в дело вступает КХХ и блок начинает опять топливо подавать.
У тебя на прогреве с выключеними потребителям типа кондея, музыки и света как обороты падают?
И если на упавших прогревочных рулём покрутить-нормально вырастают?
Коэффициент открытия который подается на клапан ХХ можно кстати в программе увидеть. Раз ты положение дроселя смотришь-она у тебя должна быть
Хм, заметил, что при включении вентиляторов охлаждения радиатора ДВС, обороты сваливаются к 650-ти. Когда отключаются, то поднимаются и работает ровнее. На руль реагирует до 1-1.1к
#4837
Отправлено 06 Апрель 2015 - 20:56
из системы абсорбера топливных паров...
возле АКБ бочонок 25719-20040 это клапан или что?
у меня дуется во все направления одинаково. если с одной стороны закрыть пальцем, то вакуум держит
это нормальная работа? если клапан, то в какую сторону должен продуваться, а в какую нет?
#4838
Отправлено 06 Апрель 2015 - 21:29
Тачка очень плохо стала греться, что может быть?
#4839
Отправлено 06 Апрель 2015 - 21:49
Тачка очень плохо стала греться, что может быть?
термостат
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#4840
Отправлено 08 Апрель 2015 - 11:56
Можно ли по вин коду узнать номер стокового двигателя? Или ещё как?


Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей