Мужики, подскажите с чего еще подходит ступица задняя на селику кроме её родной?
http://www.exist.ru/...r=15&Cat=Toyota
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 16:43
Мужики, подскажите с чего еще подходит ступица задняя на селику кроме её родной?
http://www.exist.ru/...r=15&Cat=Toyota
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 22:31
Подскажите где купить закладные заклепки резьбовые на м6
В магазе вижу только м4. Может есть у кого))?
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 08:13
Мужики, подскажите с чего еще подходит ступица задняя на селику кроме её родной?
лови все элементарно
https://www.drive2.r...5355766/?page=0
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 08:44
В районе заднего правого динамика обнаружил фишку, может кто-нибудь знает куда она должна идти? Справа по ходу движения авто. Слева не видел такой.
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 18:22
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 09:31
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 09:37
Селика T230 акпп, пропала 4 передача, а так едит как и обычно мягко и плавно! Разгоняю до 130 но на 4 не переключает! Помогите, где искать причину?????????
прошу прощения, а овердрайв он или офф?) не, ну мало ли... а так похоже коробочка накрывается медным тазиком) 4-я вроде помирает первая обычно)
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 09:42
прошу прощения, а овердрайв он или офф?) не, ну мало ли... а так похоже коробочка накрывается медным тазиком) 4-я вроде помирает первая обычно)
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 09:43
прошу прощения, а овердрайв он или офф?) не, ну мало ли... а так похоже коробочка накрывается медным тазиком) 4-я вроде помирает первая обычно)
Дом советов, прям) Опыта-то сколько, всю жизть селику эксплуатировала мадама)
Друзья, кому не сложно скиньте в личку вин от селички 23-ей 2яя на мехе (левый руль). А то манагеры в автомагазинах отказываются искать запчасти по параметрам, всем вин подавай. А у меня по вину автомат 1яя
Посмотри код детали через japancats и приходи к манагерам с кодом детали. Вин не очень-то хочется давать.
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 10:13
Дом советов, прям) Опыта-то сколько, всю жизть селику эксплуатировала мадама)
а что я не так написала? по существу можно? или вы так, свои 5 копеек присунуть?)
Сообщение отредактировал Miss_Unformal: 25 Ноябрь 2015 - 10:14
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 11:45
а что я не так написала? по существу можно? или вы так, свои 5 копеек присунуть?)
Ну тут как бы вопрос то напрашивается сам собой - с чего это вы взяли?)) Так, от балды? Я коробку убивал 4 раза. Могу статистически сказать, что наиболее слабая передача треть. Бывает мрет вторая. Четвертую я убил вместе с третье только один раз при натсройках турбомотора. Если говорить о физических принципах работы гидравлической акпп - у нее нет четкого деления на передачи. Для включения той или иной передачи задействуется 2-3 пакета фрикционов одновременно и почти на всех передачах это одни и теже, меняемые ежду собой местами. Велосипед с переключателями скоростей видели - вот почти так же. Только пакетов заметно меньше.
Автору вопроса: у тебя умерли фрикционные диски если: едешь плавно на D, набираешь скорость и когда должна включиться четвертая резко начинает раскручиваться мотор, как на N. Если же при движении мотор начинает долбить в отсечку и не переключаться - может повезти и умер соленоид (электрический клапан) и если не добьешь коробку - можно починить.
Впринципе починить можно и фрикционы кстати. Вопрос просто в целесообразности. Хотя если цены на кпродолжат расти из-за курса, то скоро будет целесообразно.
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 11:47
Ну тут как бы вопрос то напрашивается сам собой - с чего это вы взяли?
)) Так, от балды? Я коробку убивал 4 раза. Могу статистически сказать, что наиболее слабая передача треть. Бывает мрет вторая. Четвертую я убил вместе с третье только один раз при натсройках турбомотора. Если говорить о физических принципах работы гидравлической акпп - у нее нет четкого деления на передачи. Для включения той или иной передачи задействуется 2-3 пакета фрикционов одновременно и почти на всех передачах это одни и теже, меняемые ежду собой местами. Велосипед с переключателями скоростей видели - вот почти так же. Только пакетов заметно меньше.
Автору вопроса: у тебя умерли фрикционные диски если: едешь плавно на D, набираешь скорость и когда должна включиться четвертая резко начинает раскручиваться мотор, как на N. Если же при движении мотор начинает долбить в отсечку и не переключаться - может повезти и умер соленоид (электрический клапан) и если не добьешь коробку - можно починить.
Впринципе починить можно и фрикционы кстати. Вопрос просто в целесообразности. Хотя если цены на кпродолжат расти из-за курса, то скоро будет целесообразно.
ИМХО велосипед не корректное сравнение. В АКПП там планетарные передачи. Там ведь за счет фиксации части планетарки - меняется передаточное число. Мисс, посмотрите в википедии что такое планетарная передача. А Роман, скажет сколько в АКПП планетарок - я на этот вопрос ответить не могу без документации. Суть он сказал, что почти при всех передачах задействуется та или иная часть, той или иной планетарки.
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 13:04
Ну тут как бы вопрос то напрашивается сам собой - с чего это вы взяли?
)) Так, от балды? Я коробку убивал 4 раза. Могу статистически сказать, что наиболее слабая передача треть. Бывает мрет вторая. Четвертую я убил вместе с третье только один раз при натсройках турбомотора. Если говорить о физических принципах работы гидравлической акпп - у нее нет четкого деления на передачи. Для включения той или иной передачи задействуется 2-3 пакета фрикционов одновременно и почти на всех передачах это одни и теже, меняемые ежду собой местами. Велосипед с переключателями скоростей видели - вот почти так же. Только пакетов заметно меньше.
Автору вопроса: у тебя умерли фрикционные диски если: едешь плавно на D, набираешь скорость и когда должна включиться четвертая резко начинает раскручиваться мотор, как на N. Если же при движении мотор начинает долбить в отсечку и не переключаться - может повезти и умер соленоид (электрический клапан) и если не добьешь коробку - можно починить.
Впринципе починить можно и фрикционы кстати. Вопрос просто в целесообразности. Хотя если цены на кпродолжат расти из-за курса, то скоро будет целесообразно.
с того самого, что не первый год живу как бэ и из всех случаев, которые были, умирала чаще сначала 4-я и вторая, либо задняя через раз втыкалась) как работает акпп на селике я знаю, спасибо) может не прям до мелочей, но принцип работы знаю, т к у меня были проблемы с акпп) и от слов планетарные передачи, соленоиды и тд в обморок не падаю, увольте) ну ладно вам, большие умные дядьки, я поняла, что тупа и глупа, куда мне до вас Вроде взрослые, а такой херней страдаете)
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 13:27
с того самого, что не первый год живу как бэ и из всех случаев, которые были, умирала чаще сначала 4-я и вторая, либо задняя через раз втыкалась) как работает акпп на селике я знаю, спасибо) может не прям до мелочей, но принцип работы знаю, т к у меня были проблемы с акпп) и от слов планетарные передачи, соленоиды и тд в обморок не падаю, увольте) ну ладно вам, большие умные дядьки, я поняла, что тупа и глупа, куда мне до вас
Вроде взрослые, а такой херней страдаете)
Ты не тупа, но глупа, особенно как женщина... Надеюсь, жизнь научит...
З.Ы Не уверен, что ты знаешь принцип работы планетарной передачи, а это основа работы АКПП... Скорее ты знаешь, алгоритм работы АКПП...
По поводу проблемы с АКПП вопрошающего - ИМХО, стоит начать с проверки электрической части, это менее трудозатратно. Начать проверку лучше со считывания ошибок, если такие есть. Могут быть ожидаемые ошибки, в этом случае не обязательно горит Check Engine.
Также при считывании регистрации ошибок, пишутся "стоп кадры" набор параметров считанных с датчиков, в момент регистрации ошибки, возможно эта инфа тоже может помочь при анализе и поиску неисправности.
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 25 Ноябрь 2015 - 13:35
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 13:45
Ты не тупа, но глупа, особенно как женщина... Надеюсь, жизнь научит...
З.Ы Не уверен, что ты знаешь принцип работы планетарной передачи, а это основа работы АКПП... Скорее ты знаешь, алгоритм работы АКПП...
Мёсьё, откуда ж вы меня знаете, особенно как женщину?) лепет 7-ми классника получается, не основанный ни на чем, кроме странных выпадов в мою сторону) вроде бы не обижала Вас ничем) И чему таки меня жизнь научить должна?)
И (о, ужас) хоть я и глупа, и, вашими молитвами, жизнь меня может быть потом научит чему-то, но я в курсе принципов работы планетарной передачи (читать исключительно с французским акцентом)
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 13:54
Планетарок в этой коробке 2. Про велосипед - это сравнения набора скоростей (выбора передачи) принципом подбора звездочек (фрикционных пакетов), не более.
Знать пару терминов из чего сделана коробка, не значит понимать как она работает. Каждая отдельная коробка имеет уникальные слабые места и в 100% случаев оно имеет вариации, т.к. одна и таже коробка агрегированная с разными двс будет ломаться в разных местах. Производитель может ставить одну акпп на двс вариаций например 2 литра рядный и 3 литра в6. В первом случае больше вероятность сжечь фрикционы, во втором спилить зубцы на планетарках. Как ваш жизненный опыт общения с авто (я уверен вы не занимались переборками коробок) может подсказать что именно произвошло в данной ситуации?)) Если честно, это из серии: у большенства девушек грудь 4 размера, потому что у меня были девушки только с таким размером - как вы считаете, это верное утверждение? Не думаю что да.
Как примерно понять что с акпп автору - я написал выше. Если мотор раскручивыается как на нейтрали - можно даже не сливать масло и не лезть если не собираетесь дефектовать и менять фрики.
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 13:59
Чем моложе девочка, тем взрослее и опытнее она хочет выглядеть, а зачем, что это дает? И особенно попытки выставить свой опыт и я все знаю не хуже вас на показ... Профит с этого какой? А мужчину, который будет или есть рядом, с большей степени вероятности, дама, которая "все сама знаю все сама умею и могу" будет обламывать. "Сила женщины в ее слабости"
Планетарок в этой коробке 2. Про велосипед - это сравнения набора скоростей (выбора передачи) принципом подбора звездочек (фрикционных пакетов), не более.
Знать пару терминов из чего сделана коробка, не значит понимать как она работает. Каждая отдельная коробка имеет уникальные слабые места и в 100% случаев оно имеет вариации, т.к. одна и таже коробка агрегированная с разными двс будет ломаться в разных местах. Производитель может ставить одну акпп на двс вариаций например 2 литра рядный и 3 литра в6. В первом случае больше вероятность сжечь фрикционы, во втором спилить зубцы на планетарках. Как ваш жизненный опыт общения с авто (я уверен вы не занимались переборками коробок) может подсказать что именно произвошло в данной ситуации?
)) Если честно, это из серии: у большенства девушек грудь 4 размера, потому что у меня были девушки только с таким размером - как вы считаете, это верное утверждение? Не думаю что да.
Как примерно понять что с акпп автору - я написал выше. Если мотор раскручивыается как на нейтрали - можно даже не сливать масло и не лезть если не собираетесь дефектовать и менять фрики.
Поддержу. Про велик, в плане алгоритма работы - согласен тогда) Остальное Роману лучше знать, я умолкаю, так как АКПП не разбирал, но схему u341e смотрел, так как думал о переборке.
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 25 Ноябрь 2015 - 14:00
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 14:09
Чем моложе девочка, тем взрослее и опытнее она хочет выглядеть, а зачем, что это дает? И особенно попытки выставить свой опыт и я все знаю не хуже вас на показ... Профит с этого какой? А мужчину, который будет или есть рядом, с большей степени вероятности, дама, которая "все сама знаю все сама умею и могу" будет обламывать. "Сила женщины в ее слабости"
Читаю и умиляюсь вашей наивности))))
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 14:19
Читаю и умиляюсь вашей наивности))))
) Замечательно, что эта наивность у мну есть - так жить приятнее!
Но скажи, зачем ты хочешь доказать, что ты все знаешь, зачем тебе это? Если человек что-то "с пеной у рта" доказывает кому-то, то в первую очередь он что то хочет доказать себе. Так зачем тебе это? Интересно очень!
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 25 Ноябрь 2015 - 14:21
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 14:36
как проверить одноконтактный датчик дитанации????????????
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей