как проверить одноконтактный датчик дитанации????????????
Он на пьезоэлементе - должен разность потенциалов создавать на корпусе и контакте при постукивании
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 14:45
Он на пьезоэлементе - должен разность потенциалов создавать на корпусе и контакте при постукивании
а как же всеже проверить?
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 14:49
) Замечательно, что эта наивность у мну есть - так жить приятнее!
Но скажи, зачем ты хочешь доказать, что ты все знаешь, зачем тебе это? Если человек что-то "с пеной у рта" доказывает кому-то, то в первую очередь он что то хочет доказать себе. Так зачем тебе это? Интересно очень!
кому я чего доказываю?))) тем более с пеной у рта?) я высказала свое мнение просто, не более) даже ни разу не намекала на то, что оно единственно правильное) а вы, как раз, мне пытаетесь доказать, что я вапще глупая жэнщина) я так... издалека на это смотрю, посмеиваюсь)
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 14:58
кому я чего доказываю?))) тем более с пеной у рта?) я высказала свое мнение просто, не более) даже ни разу не намекала на то, что оно единственно правильное) а вы, как раз, мне пытаетесь доказать, что я вапще глупая жэнщина) я так... издалека на это смотрю, посмеиваюсь)
Смешная ты, но милая)
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 15:04
а как же всеже проверить?
Взять мультиметр, переключить на измерение напряжения, выбрать самую минимальную шкалу там милливольты будут. Один щуп на корпус датчика, другой на контакт датчика и постучать тихонько по датчику.
Редко когда датчику этому кранты настают, скорее проводка где-то шалит...
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 25 Ноябрь 2015 - 15:06
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 15:26
Взять мультиметр, переключить на измерение напряжения, выбрать самую минимальную шкалу там милливольты будут. Один щуп на корпус датчика, другой на контакт датчика и постучать тихонько по датчику.
Редко когда датчику этому кранты настают, скорее проводка где-то шалит...
+1.. он безсмернтный (почти) НО! показывать может полную х*ню (шум как детон).. и мультиметром будет "звониться"..
ищи заведомо рабочий и пробуй
Сообщение отредактировал the_MoulD: 25 Ноябрь 2015 - 15:26
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 15:27
У меня умирал датчик, менял на селике, умирал и на виндоме. Сразу в помойку не рабочий, чтобы потом не натыкаться на него
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 15:30
У меня умирал датчик, менял на селике, умирал и на виндоме. Сразу в помойку не рабочий, чтобы потом не натыкаться на него
1 контактный ?.. там умирать-то нечему..
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 15:38
да, одноконтактный. Ну вот ты ему это расскажи. КОгда машина 2,5 литра начинает жрать 35 литров на 100, и шлз показывает всегда одово богатую смесь (максимум сколько он умеет показать) - быстро начинаешь искать что погибло Пезоэлемент имеет свойство отваливаться, они от старости мрут. Если говорить о наших помойках - их всем в среднем 15 лет. То что они дожили до этого возраста - уже хорошо.
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 10:21
Чем моложе девочка, тем взрослее и опытнее она хочет выглядеть, а зачем, что это дает? И особенно попытки выставить свой опыт и я все знаю не хуже вас на показ... Профит с этого какой? А мужчину, который будет или есть рядом, с большей степени вероятности, дама, которая "все сама знаю все сама умею и могу" будет обламывать. "Сила женщины в ее слабости"
Читаю и умиляюсь вашей наивности))))
сорри за офф. неудержался))
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 10:27
сорри за офф. неудержался))
с этим как-то не срослось
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 11:15
сорри за офф. неудержался))
Так, на мой взгляд, этого действия как раз, тетки многие и хотят, пожалуй, на подсознательном уровне) То что они говорят и то, чего они хотят - две разные вещи, диаметрально противоположные)
Это ИМХО.
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 26 Ноябрь 2015 - 11:17
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 13:30
Подскажите, 13,7-13,8В это нормальная зарядка?
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 14:27
Нигде не нашел инфы по спецификации антифриза. Нашел только, что с завода льётся красный ))
У меня есть такой, можно его залить будет?
Addinol Антифриз G 12 и G 12+ ANTIFREEZE EXTRA: MWM 0199-99-2091; MAN (324 SNF); GE Jenbacher TA 1000-0201; выполняет требования: ASTM D 3306/D 4985; SAE J 1034; Ö-norm V5123; Nato S-759; MB 325.3; Audi/Seat/Škoda/VW TL 774-D/F (G12, G12+); Ford WSS-M 97B44-D; MTU MTL 5048
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 19:23
Нигде не нашел инфы по спецификации антифриза. Нашел только, что с завода льётся красный ))
У меня есть такой, можно его залить будет?
Addinol Антифриз G 12 и G 12+ ANTIFREEZE EXTRA: MWM 0199-99-2091; MAN (324 SNF); GE Jenbacher TA 1000-0201; выполняет требования: ASTM D 3306/D 4985; SAE J 1034; Ö-norm V5123; Nato S-759; MB 325.3; Audi/Seat/Škoda/VW TL 774-D/F (G12, G12+); Ford WSS-M 97B44-D; MTU MTL 5048
http://www.celica-cl...антифриз-в-t23/
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 18:22
Ребят подскажите пожалуйста, если двиг перегрелся из-за отсутствия антифриза(образовалась дырка в патрубке идущем к радиатору и антифриз по тихоньку уходил, температура окружающей среды -10) то что либо выскочит на приборке (маслёнка, или температура антифриза полезет вверх)?
Машина: Toyota celica 230 (американка, 1zz)
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 19:39
Ребят подскажите пожалуйста, если двиг перегрелся из-за отсутствия антифриза(образовалась дырка в патрубке идущем к радиатору и антифриз по тихоньку уходил, температура окружающей среды -10) то что либо выскочит на приборке (маслёнка, или температура антифриза полезет вверх)?
Машина: Toyota celica 230 (американка, 1zz)
чек энджайн и температура.
Если патрубок прохудился, то вытечет не весь антифриз и если вовремя заглушить двигатель, то можно отделаться лёгким испугом...
Сообщение отредактировал Re0s: 28 Ноябрь 2015 - 20:05
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 19:48
маслёнка и температура.
Если патрубок прохудился, то вытечет не весь антифриз и если вовремя заглушить двигатель, то можно отделаться лёгким испугом...
маслёнка и температура если загорелась то значит движок перегрелся?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей