#181
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 10:32
правда когда я свапался, мне пришла убитая турбина)пришлось новую покупать
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari
#182
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 11:50
жила была Сеялка Gt-four 1996 года, ездила она в Японии (а точнее вжаривала с тапкой в пол), проехала она в Японии 60 000 км по заявлению продавца мотора (хотя я в эти пробеги не верю, думаю что все пробеги вряд ли меньше сотки. По крайней мере все контракты которые я разбирал с заявленным пробегом 60 000, по своему состоянию были ближе к 100 000 скорее, либо после переборки ТО 100 в Японии, но далеко не 60 000 км. Был мотор 1g-fe с пробегом якобы 60 000, меняли ГРМ на нем, а там уже стоял Mitsumoto довольно потрепаный жизнью. То есть пробег явно больше 100 000). Так вот, решил Японец продать ее, т.к. купил себе другую тачку, а сеялка стоит, или уже не валит как надо, или турбина масло гонит, или остпенился он и не хочет GT тачку, или же взял себе 600-ти сильного GTRа взамен сеялки. Кто их япов поймет?))) Отдал он ее на аук. Стоит бедная селяка на ауке может неделю, может месяц, может 3 и ждет покупателя из России. Появляется покупатель, для него ее пилят пополам в Японии и отправляют на корабле в Росиию. Плывет она по морю, а потом что? Правильно таможня. В лучшем случае месяц. Потом таможня выпускает распил, он попадает в контору занимающуюся контрактными запчастями. Пройдет еще пара недель пока да нее руки дойдут. Потом мотор вытащат, пофоткаю и положат на склад. Потом может через месяц, может через 2 может через 6 появится покупатель из европейской части России. Пока все оформят, пока отправят, пока доставят пройдет больше месяца. И вот, счастливому покупателю попадает в руки контрактный мотор с заявленным пробегом 60 000км, который "не бит не крашен", "японец ездил в булочную за хлебом", "все расходники поменяны".
Я к тому, что сколько прошел мотор реально не знает никто. И сколько мотор лежал без эксплуатации тоже никто не знает. Можно конечно тупо взять мотор и с текущими сальниками и мертвой турбой засвапать на оте*бись и радоваться жизни. Но ты же свапаешь мотор что бы на нем вваливать, а не просто ради самого факта, что ты засунул мотор под капот и завел его, при этом потратил как можно меньше денег.
А если ты берешь мотор что бы вваливать, будь добр обслужить его так, что бы ты был в нем уверен. Что у тебя не оборвало старый ремень на 7000 оборотов когда ты зацепился на гонках с субарем, что бы у тебя не выссало масло через сальники и не было голодания башки в самый неподходящий момент, что бы у тебя форсы на бусте не оказались забитыми и забеднили смесь. Как можно вваливать на моторе, в котором ты не уверен? Как можно пришедший контракт не перебирать, а просто засунуть под капот и тапку в пол?
И как это переборки турбины не влияют? Пробег ЗАЯВЛЕН 60 000. Знаешь сколько живет сток турба на вжариваниях? Думаешь она придет живая на таком моторе? Думаешь японец всегда юзал турботаймер и всегда прогревал тачку перед вжариваниями?
Фронт кулер кстати эффективнее, дешевле и менее геморрно поставить на 202, чем установить водянку на тот же 202 кузов. Потому что надо еще докупить помпу кулера и радиатор кулера. Да и мотор тебе придет без култыги, без короба воздушного фильтра, возможно какой-то датчик или резистор забудут. Сток короб редко продается со сток бай-пасом, а отдельно байпас стоит около ру..., поэтому лучше чуть доложить и взять бов. Хорошо если в пути до твоего города с мотора что-нить не спи*дят (на последнем моторе который пришел, как раз транспортники насунули мозги и доказать что-либо невозможно, потому что мы живем в самой прекрасной стране и все другие страны нам завидуют). Так что надо денег откладывать еще на непредвиденные расходы).
Сообщение отредактировал Герман: 17 Октябрь 2012 - 12:03
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#183
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 12:04
Вот такие пироги)
ПС мотор мой тоже около года лежал в Японии)))Еще полгода пока я его забрал, поставил и завел)
Сообщение отредактировал Лешка:): 17 Октябрь 2012 - 12:05
#184
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 12:07
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#185
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 12:12
это точно. Поэтому если наступит момент,дешего продавать не буду.ты же знаешь, что из двух моторов, один в состоянии как у тебя и ценником скажем за 35р, а другой подусосан, но ценник 28р, наши люди при бюджетном свапе выберут второй вариант)) не смотря на то, что в него потом денег ввалить надо больше)
#186
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 12:29
култыгу с коробом и байпасом покупал вроде ру... за 2
да и вообще, спор не о чем.
ЗЫ сам я мотор перед тем как поставить, перебрал. Не люблю котов в мешке
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari
#187
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 12:30
ЗЫ сам я мотор перед тем как поставить, перебрал. Не люблю котов в мешке
ну вот и я о том же)
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#188
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 12:32
#189
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 12:43
Состояние всего что было просто идеальное!всего!
Турбина даже сейчас с люфтами в допуске, дует как положено.
Ремни ,ГРМ, все новое было. 2й год езжу ничего не делаю.
Мой свап комплект (полный, включая абсолютно все) обошелся мне в 60тр ровно
Мотор как пришел было видно-был бустапный и тюненный.
Так что у кого с разбора куплен движок с убитой турбой или сам двиг мертвый значит либо пред. хозяин баклан, либо пробег анриал на самом деле...гдето за 200ткм)
#190
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 12:48
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#191
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 12:56
Неа,а зачем она?)))значит повезло на мотор) у тебя кста 54 с блокой?
#192
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 13:03
хотя бы для зимыНеа,а зачем она?)))
#193
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 13:08
А по поводу букса, я подошел к этой проблеме с другой стороны, на 1й скорости на верхах только немного букс и все)
хотя наддув 0,67- 0,7
#194
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 13:19
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari
#195
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 13:22
215.45.17 Potenza re50 Rays gt7 букса нет
если стартовать с оборотов бросая сцепу, то без блоки постоянный букс на месте, а если есть блока, то машина трогается и разгоняется буксуя, пока уже не зацепится нормально
Сообщение отредактировал Герман: 17 Октябрь 2012 - 13:23
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#196
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 13:30
Если с 2000-2500, мелкий букс потом пошло поехало).
Не знаю как но моноГТЕ, но думаю примерно также примерно.
#197
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 14:03
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#198
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 16:03
Ну и как?букс не замучал?)))я тоже жарю на 54ой без блоки)))
Ага тож на потензе ре050А и еа волках. 215 ширинау меня на первой дует 0.7 до самой отсечки
215.45.17 Potenza re50 Rays gt7 букса нет
если стартовать с оборотов бросая сцепу, то без блоки постоянный букс на месте, а если есть блока, то машина трогается и разгоняется буксуя, пока уже не зацепится нормально
я развесовкой решил проблему букса
Верно подмечено что не бросать, но сцепа долго не проживет)))Бросать сцепу-это вообще не правильно. На своей пробовал бросать 4000, итог первая до 7000 с буксом,вторая до 6000 с буксом,потом зацеп, потом 3я,потом я сосу и нюхаю чужой выхлоп)))
Если с 2000-2500, мелкий букс потом пошло поехало).
Не знаю как но моноГТЕ, но думаю примерно также примерно.
я с 2000 "прыгаю"))))))))))
#199
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 16:19
Ну и как?букс не замучал?)))
плавнее с газом, и все хорошо
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari
#200
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 19:08
Ну дык а как же драг?)))жми не жалей)))
плавнее с газом, и все хорошо
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей