#201
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 08:12
отодранная шумка весит 10кг)
Ну а дальше я начал взвешивать все подряд)
Докатка
керамика ORC
маховик, корзина, сцепа 3S-GE
маховик, корзина, сцепа 3S-FE
аккум
задний диван
одна задняя спинка
а дальше ништяки))))
пока ездим вот так)))
зло?)))
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#202
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 09:12
#203
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 09:12
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#204
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 09:37
Я когда покупал мазовик на бимс, продавец говорил, что родной....весил он 6кг без корзины и диска.
По шумке правильно, что выкинул)
#205
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 10:14
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#206
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 16:27
Think you know something about me? Naive...
#207
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 20:27
#208
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 20:29
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari
#209
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 21:20
Почему капот так криво стоит?
профессиональный интерес?)))))
это мой любимый вопрос за последние 4 месяца) машина целая, геометрия ровная. Капот поднял на 3 гайки потому что ребро жесткости упирается в короб воздухана.Резать ребро фортуной не хотел.
А еще япы на своих корчах дрифтовых так делают вроде как для лучшей вентиляции мотора)
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#210
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 09:03
ставь в подпись ответ)))
профессиональный интерес?)))))
это мой любимый вопрос за последние 4 месяца) машина целая, геометрия ровная. Капот поднял на 3 гайки потому что ребро жесткости упирается в короб воздухана.Резать ребро фортуной не хотел.
А еще япы на своих корчах дрифтовых так делают вроде как для лучшей вентиляции мотора)
#211
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 18:32
Сообщение отредактировал Герман: 30 Октябрь 2012 - 18:39
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#212
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 18:43
#213
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 19:01
Сняты отсечки по скорости, оборотам, бусту до 1.4 очка. Более злые топливные карты для сток форс, ранние углы.
Теперь не будет переливать под отсечку, форсы не будут загружены на 90% при 6000 оборотов, можно дуть до 1.4.
В планах ставить гибридный Garrett T04E, давка 1.1 очка, топливный регулятор, насос Walbro 255, гряда приборов Omori и Greddy. По ШЛЗ Innovate буду логгировать смесь и играться с топливным регулятором. Все это на E56 и керамике ORC. Расчеты на какой давке кончатся 540сс форсунки будут позже.
Посмотрим как поедет. Если не поедет, то будут Sard 800cc, Greddy Ultimate или Январь.
Сообщение отредактировал Герман: 30 Октябрь 2012 - 19:09
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#214
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 19:46
#215
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 20:06
у меня на настройке 800-ые форсы 100% загружались на 30-м Гарретте при давке 1.6, насколько помню))злющий мозг Avance на базе стока. Добавлена новая плата, он почти в 2 раза толще стока.
Сняты отсечки по скорости, оборотам, бусту до 1.4 очка. Более злые топливные карты для сток форс, ранние углы.
Теперь не будет переливать под отсечку, форсы не будут загружены на 90% при 6000 оборотов, можно дуть до 1.4.
В планах ставить гибридный Garrett T04E, давка 1.1 очка, топливный регулятор, насос Walbro 255, гряда приборов Omori и Greddy. По ШЛЗ Innovate буду логгировать смесь и играться с топливным регулятором. Все это на E56 и керамике ORC. Расчеты на какой давке кончатся 540сс форсунки будут позже.
Посмотрим как поедет. Если не поедет, то будут Sard 800cc, Greddy Ultimate или Январь.
#216
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 20:11
Где-то читал, японцы расчитали,что более 220лс на переднем приводе не оправдано и не нужно.
где то я видел что Will VS с 2яя, T3/T4 на давке 1.6 на переднем приводе привез Audi S4 на полном приводе на третьей передаче корпус)
у меня щас 260 сил, за 200 момента и букса нет, под самую отсечку только срываются. Нужна резина, нужна развесовка тачки, нужен AVC-R и тренеровки)
не забывай, передний привод с блокой)
переднеприводные тазы у нас валят из 12-ти секунд) чем я хуже таза?))
в любом случае, если дури будет очень много на передке, задумаюсь о полном, это не так критично.
Я уже думал раздатку от фора на 56 коробку и редуктор с блокой. Получится 2 блоки. T04Е и 400 сил надует, надо только форсы и мозг. Но это будет АД)
Стока мне хватило на 3 месяца. Да валит, да объезжаю много чего, но не валит так как я хочу)
Сначала хотел буст-ап, но наврное буст-апа мне будет мало) В 645 Бумере проехался, там V8 4.5 литра. Вот там момент адовый, там вдавливает и не отпускает, но у него мотор в 2 раза больше моего))
Хочу такой момент на турбе) Надеюсь я не дойду до стадии 272 валы и 35 Гарретт)
Диалог примерно такой:
- Ну че, поставил мотор?
- Поставил.
- Поехала?
- Ну поехала, ну не очень.
- Сколько сил?
- Ну щас 260
- И что? Мало? Она же жрет как конь!
- Это извечная проблема турбовых машин)) ОНИ НЕ ЕДУТ!!!
у меня на настройке 800-ые форсы 100% загружались на 30-м Гарретте при давке 1.6, насколько помню))
понял) я как раз шас инфу собираю)
Сообщение отредактировал Герман: 30 Октябрь 2012 - 20:28
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#217
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 20:45
при общих затратах не поскупись на форсыпонял) я как раз шас инфу собираю)
#218
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 21:53
никогда тебе не хватит мощности и момента, остановись)))Стока мне хватило на 3 месяца. Да валит, да объезжаю много чего, но не валит так как я хочу)
#219
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 22:11
#220
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 11:18
переднеприводные тазы у нас валят из 12-ти секунд) чем я хуже таза?))
как дрэгстер селика гораздо беспонтовее таза)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей